37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника PONSSE: харвестеры, форвардеры, оборудование

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Спецтехника Отслеживать:

Лесные братья: харвестеры и форвардеры

Прежде чем дерево попадет на обработку, его надо спилить и вывезти из леса. Все чаще для этой тяжелой работы используются «стальные» лесорубы: харвестеры и форвардеры.


Сегодня половина промышленных лесозаготовок в мире выполняется вручную, другая половина — механизированным способом с применением двух методов: доля технологии хлыстовой заготовки составляет около 60%, а сортиментной — около 40%.

Приоритет применения сортиментной технологии и лесозаготовительных машин принадлежит Скандинавским странам и в настоящее время активно внедряется в странах СНГ и Южной Америки. Основу современной полностью механизированной сортиментной технологии составляют харвестеры (валочно-сучкорезно-раскряжевочные машины манипуляторного типа) и форвардеры (самозагружающиеся машины для перевозки сортиментов). К слову, еще в 1984 г. Карельский НИИ лесной промышленности создал первый в СССР комплекс машин для заготовки сортиментов, правда, в то время специалисты отрасли еще не употребляли популярных ныне названий машин — «харвестер», «форвардер».

Лесной комбайн — харвестер — появился не сразу. Он эволюционировал из сучкорезной машины, которая сначала приобрела функцию раскряжевки (разделки) хлыста, а в дальнейшем была «скрещена» с валочной машиной. Первые харвестеры обрабатывали дерево в два этапа: сначала оно захватывалось и срезалось валочной головкой, потом укладывалось в сучкорезно-раскряжевочное устройство (процессор). Причем на некоторых моделях для работы требовалось два оператора: один для управления машиной, второй — процессором!

С целью сокращения времени рабочего цикла почти 40 лет назад был изобретен единый агрегат — харвестерная головка. Он объединил в себе захватный механизм, срезающее устройство для валки и раскряжевки дерева, механизм обрезки сучьев (протаскивающие вальцы и сучкорезные ножи) и механизм замера длин.


Шасси харвестера и форвардера имеют много общего


Компактные маневренные модели идеально подходят для прореживания леса


Для сплошных рубок требуется техника помощнее

Выпускаемые модели делят на классы по диаметру обрабатываемого ствола и собственной массе: легкие (300-600 кг, Ø 5-40 см), средние (700-1000 кг, Ø 5-50 см) и тяжелые (1000-1200 кг, Ø 10-60 см). Первые используют для рубок прореживания, вторые — универсальные, последние — для рубок главного пользования. На рынке есть и более мощные модели массой до 3 500 кг, которым «по зубам» стволы толщиной более метра! Разработкой и изготовлением харвестерных головок сегодня занимаются компании: AFM-Forest, Arbro-Stroke, Caterpillar, Kesla, Komatsu Forest (Valmet), Kone-Ketonen, Lako Forest, Log Max, Logset, Mense RPK, Naarva, Ponsse, Silvatec, SP Maskiner, Tigercat, Waratah и др.

Подавляющее большинство лесных машин является манипуляторными, тем самым удается оградить человека от прямого контакта с тяжелыми и травмоопасными деревьями, хлыстами и сортиментами. Харвестерная головка через ротатор подвешивается к «стальной руке» гидроманипулятора. Широкое распространение получили манипуляторы комбинированного типа (шарнирно-сочлененная стрела с телескопической рукоятью) и параллельного типа (стрела в виде параллелограмма с телескопической рукоятью). Для харвестеров они выпускаются с вылетом до 12 м и грузовым моментом от 80 до 300 кНм. Изготовлением манипуляторов занимаются компании: Cranab, John Deere, Kesla, Loglift, Ponsse, Rottne, Tigercat и др.

Манипуляторы для форвардеров отличаются более скромными параметрами: вылет до 10 м, грузовой момент от 40 до 160 кНм. Вместо харвестерной головки они оборудованы грейферным захватом для погрузки сортиментов. Форвардер работает в связке с харвестером и служит для доставки сортиментов на специальные площадки для перегрузки на автомобильный транспорт. Как правило, плечо перевозки не превышает 1 км. Грузоподъемность наиболее мощных машин составляет 20 т! Грузовой отсек форвардера сформирован кониками и решетчатой передней стенкой, отдельные модели имеют возможность его трансформации с целью увеличения перевозимого объема легковесной топливной древесины.


Универсальный шарнир с двумя степенями свободы


Балансирная тележка — просто и функционально


Современная харвестерная головка умеет многое

Эксплуатация харвестеров и форвардеров проходит в широком диапазоне условий, которые одним словом можно охарактеризовать как тяжелые, что, в свою очередь предъявляет повышенные требования к конструкции машин. Функционально они разные, но конструктивно имеют много общего.

Это внедорожные полноприводные машины с колесной формулой 4х4, 6х6 или 8х8. Собственный вес находится в пределах 8-24 т. Компоновка двухмодульная с шарнирно-сочлененной рамой, вариации расположения энергетического (с двигателем) и технологического (с рабочим оборудованием) модулей самые разнообразные, особенно у харвестеров. В качестве двигателей используются 4-х и 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом мощностью 130 – 280 л.с. Для бесступенчатой регулировки и передачи крутящего момента служит механико-гидростатическая трансмиссия, позволяющая реализовывать тяговые усилия до 22 т и мягко адаптироваться к возникающим препятствиям на лесосеке. Два диапазона ее механической коробки передач обеспечивают технологическую скорость 7-10 км/ч и транспортную 25-34 км/ч. Ведущие мосты имеют планетарные колесные редукторы, блокировку дифференциалов, многодисковые гидравлические тормоза.

Балансирные тандемные тележки объединяют задние оси трехосных, а также задние и передние оси четырехосных машин. Их простая и надежная конструкция позволяет успешно преодолевать пни, валуны, канавы. Отличной проходимости способствует и внушительный дорожный просвет (580-800 мм) вкупе с бронированным днищем. Для снижения удельного давления машин на грунт шины, помимо большого диаметра, имеют ширину 600 мм. Также в арсенале имеются цепи противоскольжения и гусеничные ленты.

Все «телодвижения» рабочих органов осуществляются с помощью гидравлики. Гидросистема имеет один или несколько контуров, которые запитываются регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, чувствительными к нагрузке. Рабочая жидкость посредством пропорциональных гидрораспределителей с электрогидравлическим управлением направляется к гидроцилиндрам и гидромоторам манипулятора и харвестерной головки. Сохранению экологической обстановки леса способствует использование биологически разлагаемых масел.

Благодаря системе управления, отвечающей за согласованную работу гидравлики, дизельного двигателя и трансмиссии, машина может двигаться даже при работающем манипуляторе и харверстерной головке. В задачу оператора входит наведение головки на дерево, а дальнейшей обработкой заведует бортовой компьютер, определяющий, как использовать хлыст с наибольшей пользой. Настройки для разных пород деревьев позволяют оператору одним нажатием кнопки переключаться с хвойных деревьев на лиственные. Система управления позволяет проводить учет заготовленной древесины по объему и сортиментам. Так что в конце смены не составит большого труда получить подробный отчет о выполненной работе, а отдельные «гурманы» могут даже направить его в офис по электронной почте, не выходя из кабины!

Читать еще:  Объем бака трактора МТЗ 82, другие характеристики - MTZ-80.RU


Система выравнивания кабины обеспечивает комфортную работу на косогорах


Цепи и гусеничные ленты дополнительно увеличивают проходимость


Прицепной форвардер — дешево и сердито!

Ну, а кабина современного «лесоруба» только стимулирует на высокую производительность труда. Рабочее место сконструировано с учетом всех нюансов эргономики и пожеланий операторов.

Стали историей многочисленные рычаги, россыпи тумблеров и кругляши аналоговых индикаторов. Им на смену пришли удобные многофункциональные джойстики с минимумом «горячих» клавиш и цветные сенсорные экраны. Прослеживаются тенденции применения поворотных кабин с системой выравнивания крена, что особенно эффективно при работе на косогорах. Кабина может располагаться как на поворотном устройстве вместе с манипулятором, так и отдельно, при этом она поворачивается синхронно за манипулятором. Чтобы голова не шла «кругом» от последних достижений прогресса, а харвестерная головка не «вспахивала» землю, для операторов предусмотрено обучение: сначала на тренажере-симуляторе, потом на реальной машине.

Напоследок перечислим основные фирмы-производители харвестеров и форвардеров: Caterpillar, Gremo, HSM, John Deere, Komatsu Forest (Valmet), Logset, Ponsse, Rottne, Sampo, Silvatec, Sogedep, Tigercat, TimberPro, Амкодор, МТЗ, ЧЕТРА и др.

Рассмотренные выше колесные харвестеры и форвардеры получили наибольшее распространение. Также широко используются тяжелые харвестеры на базе гусеничных шасси экскаваторов и легкие — на базе колесных тракторов. Существует альтернативный вариант — харвардер, объединяющий в себе два типа машин. Сформировался класс самоходных мини-форвардеров и форвардеров прицепного типа. Проходят испытания роботизированные комплексы машин, набирает обороты гибридный привод. Одним словом, семья лесорубов постоянно увеличивается и развивается!

Харвестеры PONSSE

Многие владельцы лесозаготовительных предприятий знают, как работает техника Ponsse, смотрели видео, читали предложения в Интернете, хотели бы купить, но их смущает высокая цена. На самом деле даже полученная информация не отражает реальных возможностей этой мощной и мобильной техники.

Поэтому стоит использовать шанс приобрести машины для валки и транспортировки леса марки Понссе, подержанные, но в хорошей «рабочей форме». Они значительно увеличат производительность лесозаготовки и сократят затраты на применение ручного труда.

Наша компания предоставляет такой шанс, реализуя бывшую в употреблении лесозаготовительную технику из Европы. Демонстрационная площадка находится в Санкт-Петербурге. Сделать заказ любой из представленных моделей Понссе по цене гораздо ниже новых, но не менее надежных, можно с доставкой во все российские регионы, включая Москву.

У нас можно заказать:

— Высокопроизводительный харвестер Ponsse для больших объемов лесозаготовки. Это машины с минимальным потреблением дизтоплива (двигатели «Мерседес-Бенц»), эффективной электроникой управления, комфортным местом оператора.

— Проходимый форвардер Ponsse для интенсивных заготовок леса в сложных условиях. Это машины с большим запасом мощности, круговым обзором, возможностью изменять размеры грузовой площадки, автоматической подстройкой при изменении нагрузок.

Особенной популярностью в производственной линейке фирмы-изготовителя пользуется серия Ponsse Dual. Эти комбинированные машины эффективны при средних объемах лесозаготовок на малых лесосеках, а также в рубках ухода, то есть тогда, когда задействовать две производительные машины нецелесообразно. Вы несете эксплуатационные затраты на одну машину, которая справляется с работой двух: на валке/рубке и транспортировании.

Владельцев техники, размещающих объявления типа «продам Ponsse…», приглашаем обсудить условия взятия на реализацию при наличии документов и хорошем состоянии вашей техники.

Харвестеры бу Ponsse и других производителей – европейское качество

На сегодняшний день наметилась новая тенденция на лесозаготовительной рынке – растущий спрос на технику бывшую в употреблении. Теперь приобрести форвардеры, Ponsse харвестеры бу или любую другую лесную машину, а также оборудование от известных во всем мире производителей – это выгодно и перспективно. Большой интерес на отечественном рынке к данному сегменту товаров доказывается тем, что последнее время стремительно возросло участие российских производителей в торговых ярмарках и аукционах.

Продажи бу машин значительно увеличились, так как все большее количество потребителей отдают предпочтение именно ей, делая акцент на ее качестве и надежности, высокой производительности, возможности эксплуатации в тяжелых климатических условиях и невысокой цене. Наша компания предлагает Вам большой ассортимент лесозаготовительной техники наиболее востребованных зарубежных торговых марок. В частности, мы предлагаем харвестеры бу и форвардеры бу трех производителей – «John Deere», «Valmet» и «Ponsse».

Ponsse — гарантия высокого финского качества в лесозаготовке

Наш выбор пал именно на этих производителей не случайно – данные корпорации являются ведущими компаниями по изготовлению высококачественной и надежной лесозаготовительной техники. Так, большинство заготовителей леса отдали предпочтение марке «John Deere» («Timberjack») – харвестеры серии D были признаны самыми востребованными и популярными среди российских и зарубежных покупателей.

Второе и третье места принадлежат двум оставшимся компаниям – «Valmet» и «Ponsse». Ориентируясь на уровень продаж харвестеров данных фирм, можно сказать, что этот уровень будет относительно одинаковым, поэтом сложно определить: харвестер какого бренда более производителен и надежен в эксплуатации. У нас Вы можете подобрать себе как новые, так и форвардеры и харвестеры бу от трех мировых производителей. Подробная информация про каждую единицу техники имеется в соответствующих разделах сайта. Высокое качество и доступные цены гарантируем!

Форвардеры Ponsse (Понссе): разновидности и их описание

Заготовление леса не обходится без включения в процесс специальной техники. Особого отношения в этом заслужили харвестеры и форвардеры «Понссе». Они легко справляются с поставленными задачами в тяжелых условиях.

Читать еще:  Стекла лобовые и ветровые для сельхозтехники оптом от "Стекло-Люкс" - MTZ-80.RU

Тяжелую технику данного бренда используют для транспортировки древесины на территории бездорожья. В настоящее время форвардеры компании Ponsse, являются наиболее эффективным выбором для предприятий, занимающихся заготовкой леса.

Преимущества

Форвардеры компании Ponsse представлены широкой линейкой моделей, среди которых есть как тяжелая техника, так и среднего класса. Всех их объединяет одно – неограниченная мощность, позволяющая работать в любых условиях.

Особенность форвардеров в том, что у них четко соблюдено соотношение массы транспорта и грузоподъемности. По сравнению с машинами аналогичного назначения, «Понссе» имеет минимальный радиус разворота, что позволяет использовать технику на ограниченных участках.

Пропорции форвардеров спроектированы таким образом, что получаемая нагрузка распределяется равномерно сразу на все колеса.

Лесозаготовительные машины данного бренда отличаются высокой производительностью. Это достигнуто за счет оснащения машины манипулятором и площадкой для перевоза грузов. Общий размер площадки может меняться в зависимости от объема перевозимого груза.

Кроме того, производителями были учтены вопросы комфорта и удобства рабочего процесса. Стены кабины сделаны из прозрачного материала, что позволяет водителю полностью просматривать всю область рабочей зоны.

Управление машиной осуществляется с помощью эргономичной панели в полуавтоматическом режиме. В случае непредвиденного изменения нагрузки, система полностью перестраивается под нее.

Для комфортной работы в период сильного понижения или повышения температуры, были встроены системы кондиционирования и отопления.

Вся техника компании «Понссе» оборудована специальными колесами, которые способны пройти по любому грунту.

Этот обзор посвящен гусеничному трактору ТДТ-75, а также его усовершенствованным вариантам.

Модельный ряд

Компания Ponsse представила покупателям сразу несколько моделей форвардеров, способных вывозить лес в тяжелых условиях. Несмотря на то, что все модели предназначены для одной цели, каждая из них имеет свои конструктивные особенности и преимущества.

ElephantKing

Данная модель является новейшей разработкой, основанной на базе своего предшественника Elephant. Машина рассчитана на работу в условиях максимально сложной ситуации и предназначена для очень больших нагрузок.

Из всех моделей этой компании, ElephantKing развивает самую большую мощность при минимальных оборотах. Это помогает значительно экономить топливо. Он способен поднимать около 20 тонн древесины. Чтобы при таком весе не терять устойчивости, тележки оснастили системой баланса. Управление манипулятором осуществляется с помощью гибкой трансмиссионной системы.

Основные технические данные ElephantKing:

  • минимальная общая масса машины: 22900 кг;
  • ширина машины: 3240 мм;
  • стандартная длина: 11 м;
  • клиренс: 80 см;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 4 м;
  • выдвижение стрелы: до 9.5 м;
  • крутящий момент: 1 600 об/мин;
  • мощность двигателя: 275 л.с.;
  • усилие тяги: до 240 кН;
  • объем бака топлива: 260 л;
  • масса груза: 20 т;
  • длина загрузки: до 5450 мм.

В настоящее время стоимость нового ElephantKing будет находиться около 20 млн. рублей. Подержанная модель, выпущенная в 2010 году, обойдется дешевле на 5–8 млн рублей.

Elephant

Форвардер Elephant отличается высокой скоростью транспортировки. Машина идеально подходит для работы на крытых склонах, мягком грунте, глубоком снегу. Это достигнуто за счет сочетания мощности двигателя и точного управления, которые создают максимально высокое значение крутящего момента в широких диапазонах оборотов: от 1200 до 1500 об/мин.

Гидросистема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 22 тонны. При этом плавность движений не нарушается.

Elephant обладает следующими характеристиками:

  • минимальная общая масса машины: 22000 кг;
  • выдвижение стрелы: до 9.5 м;
  • стандартная длина: 11 м;
  • объем бака: 260 л;
  • длина загрузки: до 5450 мм.
  • ширина машины: 3300 мм;
  • клиренс: 80 см;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 4 м;
  • мощность двигателя: 275 л.с.;
  • усилие тяги: до 220 кН;
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • вес груза: 18 т;

Стоимость форвардера Elephant начинается от 15 млн. рублей. Но среди подержанных можно найти варианты за 9 млн руб.

BuffaloKing

BuffaloKing обладает грузоподъемностью 18 тонн и самым маленьким весом среди форвардов компании «Понссе». К тому же, кабину машины модернизировали, оснастив ее дополнительными технологичными отсеками. Также, была значительно упрощена система управления, что привело к простоте эксплуатации.

В BuffaloKing встроили систему предпускового подогревания, что позволяет использовать машину даже при очень низких температурах.

Технические характеристики данной модели:

  • ширина машины: 3300 мм;
  • стандартная длина машины: 10860 мм;
  • клиренс: 730 мм;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3910 мм;
  • длина погрузки: до 5450 мм.
  • выдвижение стрелы: до 9.5 м;
  • минимальная общая масса машины: 19200 кг;
  • мощность двигателя: 275 л.с.;
  • тяга: до 210 кН;
  • крутящий момент: 1 600 об/мин;
  • объем бака для топлива: 200 л;
  • вес груза: 18 т;

Цена на BuffaloKing варьируется около 15 млн рублей.

Buffalo

Буффало относится к форвардерам среднего класса. Он, как и BuffaloKing, оснащен объемным грузовым отсеком, имеет хорошую управляемость и достаточную грузоподъемность. Для своего веса это неплохая модель, которая способна перевозить до 15 тонн древесины.

Buffalo имеет 8 колес, которые равномерно распределяют давление общей массы транспорта на грунт, препятствуя его проседанию.

Технические данные Buffalo:

  • усилие тяги: до 185 кН;
  • ширина машины: 3850 мм;
  • стандартная длина: 10770 мм;
  • вес груза: 14 т;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3860 мм;
  • клиренс: 680 мм;
  • выдвижение стрелы: до 9.5 м;
  • общая масса машины: 17200 кг;
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • объем бака: 200 л;
  • мощность двигателя: 275 л. с.;
  • длина загрузки: до 5410 мм.

Примерная стоимость форвардера Buffalo – 12 млн рублей.

ActiveFrame

В ActiveFrame предусмотрена обновленная система кабинной подвески. Данная конструкция позволяет значительно снизить нагрузки водителя при движении транспорта по неровной местности. За счет этой системы сглаживаются все резкие толчки. Это способствует повышенной устойчивости машины, что в результате увеличивает общую производительность.

Activeframe отличается высоким скоростным режимом, достигнутым за счет снижения веса конструкции.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на мотоблоке агро своими руками

ActiveFrame имеет следующие технические данные:

  • ширина машины: 3 м;
  • общая масса машины: 19300 кг;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3860 мм;
  • стандартная длина: 10860 мм;
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • клиренс: 680 мм;
  • выдвижение стрелы: до 9.5 м;
  • усилие тяги: до 185 кН;
  • мощность двигателя: 275 л. с.;
  • вес груза: 14 т;
  • объем бака топлива: 200 л;
  • длина погрузки: до 5410 мм.

Стоимость ActiveFrame находится в перелах диапазона 12–18 млн рублей.

Elk является достаточно молодой моделью, выпущенной в 2015 году. Несмотря на молодость, он уже твердо себя позиционировал как максимально производительный форвардер. В машине были увеличены мощность, крутящий момент и тяговое усилие.

Точки доступа в данной модели стали намного ближе, чем на других видах. Особенность Elk в том, что для манипуляций, может быть использован один из нескольких вариантов: манипулятор K70+ или K90+.

Технические данные на Elk:

  • ширина машины: 3 м;
  • минимальная общая масса машины: 16200 кг;
  • усилие тяги: до 175 кН;
  • клиренс: 670 мм;
  • длина загрузки: до 4770 мм.
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3860 мм;
  • выдвижение стрелы: до 10 м;
  • мощность двигателя: 270 л. с.;
  • объем бака: 150 л;
  • стандартная длина: 10 м;
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • масса груза: 13 т;

Покупка Elk обойдется в 20 млн рублей.

Wisent

Форвардер Wisent предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Он обладает средней грузоподъемностью и большим отсеком для перевозки древесины. Производительность данной модели значительно повысилась, за счет увеличения тягового усилия.

Машина имеет четкое и равномерное распределение общего веса, и исключает продавливание грунта. Благодаря объемным колесам, Wisent может двигаться даже в сильно загущенной лесистой местности, без отклонения от курса.

Технические данные на Wisent:

  • ширина машины: 2840 мм;
  • клиренс: 645 мм;
  • стандартная длина: 9930 мм;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3810 мм;
  • вес груза: 12 т;
  • выдвижение стрелы: до 10 м;
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • усилие тяги: до 165 кН;
  • мощность двигателя: 270 л. с.;
  • объем бака для топлива: 150 л;
  • минимальная общая масса машины: 16300 кг;
  • длина груза: до 5040 мм.

Средняя цена на новый Wisent 18 млн рублей.

Gazelle

Gazelle является мобильной моделью с небольшим весом и мощным двигателем, позволяющим справляться с задачами любой сложности.

Машина может работать только с манипулятором K70+, с интегрированной системой управления. Благодаря ей, эксплуатация облегчается в несколько раз. Данный форвардер считается наиболее передовым вариантом среди машин с грузоподъемностью до 10 тонн.

Технические характеристики Gazelle:

  • минимальная общая масса машины: 14700 кг;
  • стандартная длина: 9 м;
  • клиренс: 60 см;
  • длина загрузки: до 4810 мм.
  • масса груза: 10 т;
  • мощность двигателя: 270 л. с.;
  • выдвижение стрелы: до 10 м;
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • ширина машины: 2690 мм;
  • усилие тяги: до 140 кН;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3730 мм;
  • объем бака топлива: 150 л;

Покупка данной модели обойдется в 15 млн рублей.

В данной статье можно прочитать об особенностях харвестеров Джон Дир, разобрать технические характеристики моделей.

Форвардер 10w отличается от других моделей оснащением дополнительной осью неподвижного типа с управлением системой гидравлики. Это позволяет трансформировать машину в десятиколесную, увеличивая площадь воздействия с грунтом и равномерно распределяя нагрузку между осями.

Данный транспорт подходит для перемещения грузов на заболоченных территориях:

Технические данные форвардера 10w:

  • объем бака топлива: 150 л;
  • ширина машины: 3 м;
  • клиренс: 670 мм;
  • усилие тяги: до 175 кН;
  • стандартная длина: 9940 мм;
  • максимально допустимая высота при транспортировке: 3860 мм;
  • общая масса машины: 16200 кг;
  • выдвижение стрелы: до 10 м;
  • длина загрузки: до 4770 мм.
  • крутящий момент: 1600 об/мин;
  • мощность двигателя: 270 л. с.;
  • вес груза: 14 т;

Цена на форвардер 10w находится в пределах 18 млн рублей.

Предлагаем к просмотру видео, из которого станет понятно, почему форвардеры Понссе являются эффективным средством при лесозаготовке:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт гидронасоса и гидромотора Харвестера и Форвардера PONSSE

Компания PONSSE постоянно расширяет линейку выпускаемой продукции, создавая новые модели харвестеров для различных условий работы: PONSSE Fox – маневренный харвестер, PONSSE Ergo – харвестеры для сложных условий рельефа, харвестеры для работы на мягких грунтах, PONSSE Bear и др. Эксплуатационная надежность харвестеров и форвардеров PONSSE достаточно велика, однако рано или поздно владельцы данных гидромашин сталкиваются с поломками гидрооборудования.

Мы выполняем ремонт:

  • гидромоторов Rexroth A6VM 55, A6VM 80, A6VM 107, A6VM 160, A6VM 200;
  • гидронасосов Rexroth A4VG 28, A4VG 40, A4VG 56, A4VG 71, A4VG 90, A4VG 105, A4VG 125, A4VG 180, A4VG 250;
  • гидронасосов Rexroth A11VLO 40, A11VLO 60, A11VLO 75, A11VLO 95, A11VLO 130, A11VLO 145, A11VLO 160, A11VLO 190, A11VLO 200, A11VLO 250, A11VLO 260;
  • гидронасосов Linde HPR 90-01, HPR 100-01, HPR 130-01, HPR 160-01;
  • гидронасосов Parker V12;
  • гидронасосов Vickers PVH 57, PVH 74, PVH 98, PVH 131.

Гидростатическая трансмиссия форвардера Ponsse оснащена гидронасосом и гидромотором PONSSE с рабочими объемами от 130 см. куб.

Гидросистема основного оборудования оснащена регулируемым гидронасосом PONSSE производительностью от 145 см. куб.

Наши специалисты проводят ремонт гидронасоса и гидромотора хода, устанавливаемых на все виды харвестеров и форвардеров PONSSE.

Выполняем ремонт гидромоторов протяжки и пилы, устанавливаемых на все виды харвестеров и форвардеров PONSSE.

На все виды работ распространяются гарантийные обязательства.

Заказать ремонт гидравлики харвестера и форвардера PONSSE можно по телефонам:

+375 (17) 291-88-07

+375 (29) 303-39-39

+375 (29) 650-31-64

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: