72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стекла лобовые и ветровые для сельхозтехники оптом от “Стекло-Люкс” – MTZ-80.RU

Стекла МТЗ-80: список деталей, стоимость

Стекла для С/Х техники

* цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Многие фермеры спрашивают, как изготавливается кабина МТЗ своими руками. Устройство кабин с каждым годом улучшается, в том числе это касается и трактора МТЗ-82 «Беларуса». Минский тракторный завод конструирует кабины машин так, чтобы улучшить условия работы тракториста.

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако никто не застрахован от поломок, поэтому придется чинить кабину, возможно, своими руками. Ремонт кабины, ее переделка или доработка с помощью квалифицированных работников будет стоить недешево, а сделать работу самому — вполне реально. К тому же на безкабинных тракторах тоже можно смастерить кабину своими руками. Самодельная кабина на трактор — это удобно, дешево и надежно.

Что нужно знать об установке самодельной кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и на Т-40?

Самое важное, на что стоит обратить внимание, решившись установить самодельную кабину на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно вносить изменения, которые позволяют сделать ее еще дешевле. В первую очередь необходимо решить, какой материал будет использоваться для основной части каркаса.

Так, делая проект кабины на МТЗ самодельной, можно учесть, что стекло в нижней части дверцы — необязательный элемент, и от него вполне можно отказаться. Это сделает конструкцию более прочной, так как не будет риска того, что стекло разобьется.

Вначале нужно обстоятельно подготовиться к работе, а именно:

  1. Обустроить просторное рабочее помещение.
  2. Приготовить необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), квадратные трубы, стекла (лобовое, заднее и боковые), шуруповерт, инструменты для плотницких и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Приготовить расходные (крепежные) материалы: болты, шурупы, гайки.

Рассмотрим, как создается кабина МТЗ-50 своими руками. Аналогично ее делают и на любой другой трактор.

Самыми распространенными ошибками при стекле являются просчеты при планировании наполнения кабины.

Так, не все учитывают, что пол в кабину МТЗ-82 надо укладывать не ровно, а ступенчато. Первая ступень нужна для того, чтобы по ней перемещаться, в ней же можно предусмотреть нишу для аккумулятора (в том случае, если кабина МТЗ-82 подразумевает использование стартера). На второй ступени расположится помост для водительского сиденья. Третья ступень нужна для того, чтобы выполнять роль своеобразного подлокотника. На этой ступени может сидеть и пассажир, так как ширина выступа позволит это сделать.

Также стоит учесть, что сначала нужно приобрести автомобильное сиденье, а уже потом планировать высоту потолка. Кресло не должно быть слишком высоким: в таком случае оно помешает оценивать обстановку сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно начать конструировать самодельную кабину на МТЗ-80, 50 или другой трактор.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные кабины, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.

Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка. Только малей всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем. После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.

После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.

Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.

Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В МТЗ-80 каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.

Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.

Лучшие российские производители автостекол – рейтинг заводов

15-09-2018, 15:19 / Авто

При выборе автомобильных стекол всегда следует смотреть на фирму-производителя. Ниже будет предложен рейтинг производителей автостекол, продукция которых отличается качеством и поэтому пользуется популярностью.

ООО «Стекло-Люкс»

Эта российская компания появилась в г. Бор (Нижегородская область) в 1997 году. Основным направлением завода является производство качественного автостекла. Сегодня компания позиционирует свою продукцию на территории всей Российской Федерации.

Читать еще:  Вилочные погрузчики hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Обращаем ваше внимание, что завод “Стекло-Люкс” реализует автостекло оптом. Розничными продажами продукции занимаются компании-партнеры.

Производитель выпускает:
– триплексные автомобильные стекла для легковых иномарок;
– триплекс для грузовых авто иностранного производства;
– сталинит для микроавтобусов и автобусов;
– стекла для различной спецтехники;
– стекла для сельскохозяйственной техники;
– листовые стекла.
Этот завод поставляет свою продукцию для очень многих автозаводов России. Особенностью компании являются приемлемые цены и высокое качество, которого удается достичь благодаря использованию высококачественного сырья, применения передовых технологических методик и высокому уровню автоматизации производственных процессов.
Вся продукция компании «Стекло-Люкс» сертифицирована. Она прошла омологацию в Госкомитете Российской Федерации по вопросам стандартизации и метрологии.
Компания ежегодно демонстрирует стекольную продукцию на выставке «Мир стекла», на котором крупные производители автостекол позиционируют свои изделия.

«Борский стекольный завод»

Предприятие было основано в далеком 1934 году. Компания самой первой начала выпуск обычного стекла. Сегодня это предприятие включается в международный масштабный концерн Asahi Glass Company. Продукция этого концерна сейчас представлена в 20 разных государствах мира.
Ассортимент компании широкий. Это сталинит, триплекс, технические зеркала, а также качественное тонированное стекло.
Сегодня около 80% всех автомобилей, которые выпускаются в странах СНГ, имеют стекла Борского стекольного завода.
Особенностью этого завода является низкая стоимость и высокое качество изделий. Все автостекла прошли омологацию и соответствуют правилам 43 ЕЭК ООН, а также североамериканскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Этот крупный завод, как и иные производители автостекол для иномарок, осуществляет оптовые поставки своей продукции разным заводам.

ООО «ТПК Спектр»

Данная стекольная фабрика является крупным производителем, а также поставщиком крупногабаритного и автомобильного стекла для машин и различной спецтехники. Завод появился в 1989 году в г. Бор (располагается в пределах Нижегородской области). Сегодня компания выпускает закаленные стекла, а также триплекс для зарубежных машин и отечественных авто. Также компания всегда готова под заказ выпустить стекла нестандартных параметров.

«Стеклолюкс»

Компания «Стеклолюкс» появилась в 1989 году в подмосковном городе Электросталь. Эта фирма является наиболее крупной организацией по производству автостекол в Подмосковье.
Компания выпускает триплекс, закаленное стекло и иные виды стекол с нестандартными опциями. Продукция организации выпускается для:
– автобусов разных производителей;
– автомобилей-иномарок;
– грузовых машин;
– спецтехники, а также коммунальной и строительной техники.
Всегда возможным является изготовление стекла под заказ (например, изготовление стекла нестандартного размера с электроподогревом).
Компания имеет награды, а также сертификаты. Пулестойкие ее стекла прошли сертификацию в Российском НИИ Стали. Испытуемая продукция подтвердила свое высокое качество.
Компания выпускает свою продукцию крупными партиями. Но всегда возможно выполнение и индивидуальных заказов.

KMK-Glass

Компания осуществляет свою деятельность уже больше 15 лет (начало деятельности датировано 1996 годом). Эта компания является лидером в области производства автостекла для вторичного рынка. Сегодня эта организация по параметру объема выпуска продукции занимает первое место в нашем государстве.
KMK-Glass выпускает сталинит для иномарок, отечественных легковых и российских грузовых авто. Также она выпускает качественный триплекс. Недавно было запущено производство спецпленки ПВБ, а также стекла с наклейкой фиолетового оттенка.
Продукция организации KMK-Glass прошла ряд омологационных испытаний за рубежом на параметр соответствия Правилам №43 ЕЭК ООН, а также американскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Немаловажно и то, что продукция сертифицирована по РСТ ГОСТ-572788. На высоком уровне качество продукции поддерживается и благодаря осуществлению ежеквартального комплексного экспедиционного контроля.
Производитель стекол KMK-Glass предлагает как оптовые, так и розничные поставки своей продукции потребителям.
Данный материал рассказал о том, какие производители автостекол в России занимают лидирующие позиции по качеству продукции и по объему ее выпуска. Пользуйтесь предложенной выше информацией при выборе завода-изготовителя автомобильных стекол.

СТЕКЛА ветровые для ЛЕГКОВЫХ и ГРУЗОВЫХ автомобилей отечественного производства.

А/стекло для ВАЗ 2101 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2101 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 2101 /Россия/ ветровое полоса /кант

А/стекло для ВАЗ 2108 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2108 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 2108 /Россия/ ветровое полоса/кант

А/стекло для ВАЗ 2110 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2110 /Россия/ ветровое ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 2110 /Россия ветровое / полоса/тон

А/стекло для ВАЗ 2110 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2110 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 1111 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 1111 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 1111 /Россия/ ветровое полоса/кант

А/стекло для ВАЗ 1118/Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 1118/Россия/ ветровое полоса/кант/тон

А/стекло для ВАЗ 1118/Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 2120 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2120 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 2121 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2121 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ВАЗ 2121 /Россия/ ветровое полоса/кант

А/стекло для ВАЗ 2123 Chevrolet /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ВАЗ 2123 Chevrolet /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ГАЗ 21 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ГАЗ 2410 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ГАЗ 2410 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ГАЗ 2410 /Россия/ ветровое полоса/кант

А/стекло для ГАЗ 3302 Газель /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ГАЗ 3302 Газель /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для Газель Next /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для Газель Next /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ГАЗ 3307/Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ГАЗ 3307 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ГАЗ 52.53 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для Москвич 412 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для Москвич 412 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для Москвич 2141 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для Москвич 2141 /Россия/ ветровое полоса/кант

А/стекло для Москвич 2141 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для Москвич 2126/Орбита/ ветровое чистый

А/стекло для Москвич 2126/Орбита/ ветровое полоса

Читать еще:  Трактор из УАЗа — алгоритм изготовление своими руками

А/стекло для Москвич 2126/Орбита/ ветровое полоса/ кант

А/стекло для Таврия 1102 ветровое чистый

А/стекло для Таврия 1102 ветровое полоса

А/стекло для УАЗ 452 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для УАЗ 452 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для УАЗ 3151 / Россия/ ветровое чистый

А/стекло для УАЗ 3151 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для УАЗ 3160 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для УАЗ 3160 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для УАЗ 469/половинка/

А/стекло для Супер МАЗ 5336 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для Супер МАЗ 5336 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для Евро МАЗ 6430 (2203*799) ветровое чистый

А/стекло для МАЗ 500 /Россия/ ветровое чистый ,половинка

А/стекло для ЗИЛ 130 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ЗИЛ 4331 /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ЗИЛ 4331 /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для ПАЗ /половинка/ /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для ПАЗ КАВЗ /Аврора/половинка/ /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для РАФ /Россия/ ветровое чистый

А/стекло для РАФ /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для КАМАЗ /половинка/ /Россия / ветровое чистый

А/стекло для КАМАЗ /половинка/ /Россия/ ветровое полоса

А/стекло для КАМАЗ евро 6520 Чистое

А/стекло для КАМАЗ евро 6520 Полоса

А/стекло для ГАЗ-66 / ветровое половинка

А/стекло для ГАЗ-69/ветровое половинка

А/стекло для ЛиАЗ 5256/половинка/ Россия / ветровое чистый

А/стекло для ЛиАЗ 5256.25 М /половинка/ Россия / ветровое чистый

Автостекло Стекло-Люкс имеет международный стандарт качества Е22. /Россия/-Стекло Люкс (г.Бор) /Бор/-Борский стекольный завод (г. Бор)

Автостекло Борского стекольного завода, боковые и задние стёкла производства Стекло-Люкс г. Бор.

Производители автостёкол и их бренды

На данной страницы представлены популярные и не очень производители автостёкол и их бренды, которые можно приобрести и/или установить на территории нашей страны . Так же мы выразим своё частное мнение (плюсы и минусы) о каждом продукте, исходя исключительно из своего опыта и наблюдений, которое сложилось у нас из практики.

Российские производители автостёкол:

ООО KMK «Гласс» — российское предприятие, которое с 1996 года реализовывает автомобильные стёкла. На данный момент КМК Glass является лидером в сфере производства автомобильных стёкол для вторичного рынка.

Производство располагается в России: Нижегородской обл., г. Бор.

Собственное производство автостёкол открыто в 2000 году. Используется первосортное стекло ведущих производителей, таких как ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», АО «Салаватстекло», АО «Саратовстройстекло», поливинилбутиральная пленка Тросифоль, что позволяет достигать высокого качества производимой продукции.

Плюсы:

  • умеренная стоимость (не самая низкая из возможных, но ниже среднего, выше только китайского производства)
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • большой ассортимент, как лобовых, так и задних, и боковых стёкол на различные марки и модели автомобилей массового производства

Минусы:

  • маленький ассортимент автостёкол или полное его отсутствие на автомобили отличных от массового производства
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах с большим изгибом лобового стекла (к примеру: Citroen C8, Peugeot 807, Renault Scenic III, Renault Grand Scenic и т. д.)
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

Плюсы:

  • низкая стоимость
  • большой ассортимент лобовых и задних стёкол для популярных моделей автомобилей
  • низкая стоимость задних автостёкол

Минусы:

  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

Плюсы:

  • большой ассортимент лобовых, задних и боковых стёкол для популярных моделей автомобилей
  • умеренная стоимость задних и боковых автостёкол

Минусы:

  • низкая ударопрочность
  • относительно высокая стоимость лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

ООО «Автолидер» — российское предприятие. Производство изделий из стекла на мощностях ООО «Автолидер» началось в 2002 году.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, д. Золотово.

Плюсы:

Минусы:

  • отсутствие весомых преимуществ в сравнение с автостёклами других производителей
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах

Белорусские производители автостёкол:

GREEN GLASS

ООО «Маркиан» — белорусское предприятие, выпускавшее автостёкла под маркой GreenGlass. На данный момент сведений о том, что производство существует — нет! Сведений, что предприятие ликвидировано тоже — нет! Но и в данный момент есть возможность установить автостёкла марки GreenGlass, так как у кого-то то, они ещё остались в закромах!

Плюсы:

  • высокая ударопрочность лобовых стёкол
  • умеренная стоимость лобовых стёкол
  • выпускались партии лобовых стёкол с заводским нано-покрытием

Минусы:

  • несоответствия геометрических характеристик (к примеру: лобовое стекло по толщине часто больше, чем нужно, из-за этого могут возникнуть трудности при монтаже молдинга на стекло, как оригинального, так и универсального)
  • масса автостекла больше, чем у аналогичных автостёкол других производителей
  • тёмно-зелёный оттенок стекла, у аналогичных автостёкол других производителей лёгкий зеленоватый оттенок, который практически незаметен (может быть это маркетинговый ход, может быть присутствие железа в песке из которого сделано стекло)
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • стоимость автостёкол (была) выше, чем у автостёкол российского производства

СООО «Овер Гласс» — совместное белорусско-венгерское предприятие зарегистрированное в 2004 году. При производстве автостёкол используются высококачественные материалы иностранных производителей.

Производство располагается на территории Республики Беларусь.

Плюсы:

  • доступная стоимость лобовых стёкол больших габаритов (к примеру: лобовые стёкла для Peugeot 807, Citroen C8 и т. д.)
  • в ассортименте присутствуют автостёкла для редких моделей автомобилей
  • есть возможность изготовления автостёкол под заказ по образцу

Минусы:

  • встречаются инородные предметы внутри стекла

Украинские производители автостёкол:

ООО «Сейф Гласс Фактори» (Safe Glass Factory) — украинское предприятие. Как заявляет данная компания, Safe Glass является молодым, но единственным в своем роде предприятием на территории Украины, которое осуществляет полный цикл производства автомобильных стекол, с каждым днем оттачивая своем мастерство.

Читать еще:  Бульдозер Б-10 и трактор Т-10: особенности, технические характеристики

Производство располагается на Украине: Житомирская обл., г. Бердичев

Плюсы:

Минусы:

  • подозрительно низкая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь для страны производителя, не входящей в Таможенный союз ЕАЭС

Польские производители автостёкол:

NordGlass — польское предприятие. Начиная с 1996 года, NordGlass занимается производством стекол триплекс для любого типа автодорожного, железнодорожного и морского транспорта. Выполняют заказы как на стекла для серийного производства, так и для малосерийных моделей. NordGlass производит лобовые стекла для большинства марок легковых автомобилей, представленных на европейском рынке.

Плюсы:

  • большой ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • умеренная стоимость лобовых стёкол с полным обогревом стекла

Минусы:

  • высокая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь
  • «мягкие» (подвержены воздействию абразивного материала) лобовые стёкла с низкой износостойкостью (могут быстро затереться дворниками, в процессе эксплуатации образуются мелкие щербинки и сколы)
  • случается (крайне редко, но) разрушение стекла от различных факторов (к примеру: резкий перепад температур стекла)

AGC (Asahi Glass Co., Ltd.) — японская стекольная компания, крупнейший в мире производитель стекла. Основана в 1907 году. Компания владеет бельгийской компанией Glaverbel (бывшее название, с 2007 года AGC Flat Glass Europe, с 2010 года AGC Glass Europe), которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.

AGC Glass Europe – это европейское стекольное подразделение компании AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), ведущего мирового производителя листового стекла. В группу AGC входят 200 компаний в более чем 30 странах.

AGC Glass Russia — это российская ветвь AGC Glass Europe. AGC Glass Russia — это высокоэффективные современные производства в Московской (ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и Нижегородской (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод») областях, выпускающие широкую линейку стекла для строительной и автомобильной отраслей, а также мощная дистрибуционная сеть от Калининграда до Иркутска.

AGC выпускает автостёкла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Так же выпускаются автостёкла под маркой БОР (торговый знак AGC).

Как правило, производство автостёкол, реализуемых на территории Республики Беларусь располагается в России: Нижегородская обл., г. Бор.

Плюсы:

  • огромный ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • автостёкла соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и стекло поставляемое для сборки автомобилей на конвейере автопроизводителей
  • оригинальное стекло для многих марок и моделей автомобилей
  • реализована проверка подлинности автостекла

Минусы:

  • высокая стоимость автостёкол
  • лобовые стёкла схожи в эксплуатации с польскими NordGlass
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, выдавая за автостёкла произведённые в самой Японии

Pilkington — крупнейший изготовитель строительного и автомобильного стекла, чьи товары пользуются популярностью в мировом сообществе. История этой лондонской компании с годовым оборотом в миллиарды евро создается с 1826 года. География сбыта – 130 стран мира, и этот предел не перешла никакая конкурирующая компания. Львиная доля продаж принадлежит европейскому рынку, треть – североамериканскому, остальное уходит в Южную Америку, Австралию, страны Азии. В ведении компании — 25 флоат-заводов, она заявила о своем присутствии еще в девяти. По статистике, каждое четвертое стекло – от «Pilkington» (бренд зарегистрирован в 2001 году). Партнер известнейших автопроизводителей.

Saint Gobain SEKURIT — корпорация специализируется на изготовлении и продаже стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Исток деятельности – стекольная мануфактура, основанная еще во второй половине семнадцатого века, и с тех пор СЕН-ГОБЕН прошел длинный путь до крупного монополиста с годовым оборотом в десятки миллиардов евро, с тысячами представительств в 46 странах, со штатом сотрудников, измеряющимся сотнями тысяч работников. Автостекло производят 38 заводов концерна SAINT-GOBAIN и покупается такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др.

XINYI AUTOMOBILE GLASS CO. LTD (XYG) — эта компания занимает первое место в поставках автостекол на азиатские рынки. Главный офис находится в свободной экономической зоне Шенчжен (Гонконг). XYG имеет высокотехнологичное оснащение, мощнейшие системы контроля качества, что дало основание утвердить компанию как отвечающую стандартам QS -9000/ VDAC 1. География сбыта автостекол XYG весьма широка – это свыше 70 стран мира, включая Россию. Отличие ее продукции – демократичная цена и качество, признанное авторитетными экспертами. Автостекло производится из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки по специальной флоат-технологии, и характеризуется плотным покрытием и проявляет невосприимчивость к абразивному стиранию.

Fuyao Glass (FYG) — Китайский производитель автостекол, направленный на американский (преимущественно североамериканский) и азиатский рынки. Конкурентоспособен по отношению к признанным европейским производителям.

Производит автомобильное и индустриальное стекло, числится в списке Шанхайской Фондовой биржи с 1993 года. Разветвленная сеть заводов, где задействовано порядка 8000 сотрудников, с инновационным оснащением и возможностью электронного проектирования в трехмерном формате. Монополист поставок автостекла в Китае, партнер GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: