90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai hd 78 и его технические характеристики

Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Читать еще:  Картофелекопалка и картофелесажалка к мотоблокам МТЗ

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Хендай HD-78

Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

Навигация по статье

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Двигатель

Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.

Параметры мотора D4DB:

  • рабочий объем – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 29 кг на м.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Читать еще:  Самосвалы, виды, назначение, характеристики - MTZ-80.ru

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

Комплектация автомобиля включает:

  • гидроусилитель руля;
  • аудиподготовку, два динамика и антенну;
  • буксировочный крюк;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • тахометр;
  • запасное колесо;
  • регулятор тормозных сил;
  • горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • качественное покрытие пола;
  • солнцезащитный козырек для пассажира;
  • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

Цена нового и б/у

Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами модели являются автомобили Isuzu NLR 85A, TATA LTP-613, а также российские варианты ГАЗ-3310 «Валдай» и ЗИЛ-5301.

Hyundai HD 78: технические характеристики и фото

Линейка малогабаритных грузовых автомобилей HD разработана на базе техники такого же класса от корпорации Мицубиси. Серийное производство транспортных средств НD78 было начато в 2008 году на основе более ранней разработки компании Hyundai модели НD72. Данный индекс обозначает полную массу автомобиля, которая составляла в эквиваленте 7,2 тонны. Грузоподъемность Hyundai HD 78 в сравнении с другой техникой производителя составляет 7,8 тонн.

В условиях эксплуатации на российских дорогах предельная масса ограничена производителем до отметки в 7,5 тонн. Внешняя часть автомобиля практически не претерпела изменений при запуске в 2008 году новой линейки, а также после выпуска рестайлинговой версии в 2013 году. Для транспортных средств характерна классическая «азиатская внешность», кабина с габаритным и немного наклоненным под углом ветровым стеклом.

Внешняя часть корпуса отличается от ранних машин измененными блок-фарами, которые стали немного больше, также производитель выбрал более крупные поворотники в качестве оснащения. Также поворотными огнями оснащаются боковые двери. Предусмотрены мощные противотуманные фары, которые установлены в специальных нишах бампера. Еще одним значительным изменением стали зеркала заднего вида, которые фиксируются с соблюдением европейского дизайна в автомобилестроении.

Внедрена новая конструкция подвески кабины, монтаж которой осуществляется на резиновых амортизаторах, помещенных в масляную ванну. Такие агрегаты эффективно справляются с сильными морозами, переносят тряску, удары в процессе движения машины по неровному дорожному полотну. Производитель принял решение отказаться от применения отделки приборной панели с имитацией ценных пород дерева на основе дешевого пластикового корпуса. В качестве аналога выбран мягкий и долговечный пластик.

Основные технические характеристики автомобиля

Новая серия транспортных средств получила более сбалансированные параметры в сравнении с более ранней техникой бренда. Технические характеристики Hyundai HD 78:

  • использована габаритная колесная формула 4х2;
  • общая длина корпуса классической серии машин составляет 5,3 метра, а ширина – 2,1 метра;
  • предельная высота конструкции – 2,285 метра;
  • уровень дорожного просвета в 23,5 см обеспечивает хорошую проходимость;
  • снаряженная масса достигает 2,54 тонны;
  • величина установленных шин – 7.00xR16-14PR;
  • радиус для осуществления маневра разворота – 5,2 метра.

Автомобили серии оснащены специальным тяговитым дизельным мотором на четыре цилиндра линейки модель D4DB. Двигатель Hyundai HD 78 оборудован специальным турбонаддуром, а также системой промежуточного оснащения. Предельная мощность агрегата достигает 140 лошадиных сил, а объем составил 3,907 литра. В сравнении с аналогичными двигателями серии данный мотор может похвастаться более широким рабочим диапазоном. Выгодным преимуществом стало отсутствие сложных электронных систем и дополнительных датчиков, что значительно упрощает проведение ремонта, позволяет сэкономить время. Мотор ранней линейки транспортных средств полностью отвечает принятому экологическому стандарту Евро-3, более новые модели соответствуют Евро-4, где также интегрирована передовая система управления подачей топлива «Коммон Рэйл». Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час. Расход топлива Hyundai HD 78 при эксплуатации машины по городу составляет 15 литров на 100 километров. Бак рассчитан на 100 литров. Производителем достигнут предельный крутящий момент 372 Н*м в рамках работы при 1400 оборотах в минуту.

Оснащение трансмиссии и КПП

Автомобили оборудованы однодисковым сухим сцеплением с добавлением гидравлического привода. КПП Hyundai HD 78 представляет собой механическое устройство с применением вала отбора мощности. Одна передача обеспечивает задний ход, а пять – обычный. Дополнительно с коробкой передач агрегатируется специальный узел отбора фактической мощности с применением пневматического или гидравлического привода включения системы. Основа карданного вала представлена трубчатым устройством. Предусмотрена промежуточная опора с внедрением универсального шарнира, специальных подшипников игольчатого типа, а также функциональной скользящей вилкой. Ведущим в автомобиле является задний мост, к которому добавлена одноступенчатая передача.

Установлена гипоидная шестерня редуктора, а дифференциала с внедрением прямоугольных зубьев. Рулевая система автомобиля оснащена продвинутым гидроусилителем, что обеспечивает возможность без специальных нагрузок или дополнительного напряжения изменять направление движения транспортного средства. Тормозной механизм оборудован гидравлическим приводом. Передние колеса оснащаются функциональным дисковым механизмом, а задние – барабанной системой с колодками.

Преимущества кабины модели автомобиля Hyundai HD78

Грузовые машины оснащаются трехместной кабиной с укороченным типом конструкции. Также производителем налажен выпуск аналогов с более длинным корпусом, где применяется небольшое спальное место, ширина которого составляет всего 30 см. Особенностью модели стал широкий проем двери, установленная ступенька с применением рифленого покрытия. Такое техническое решение обеспечивает максимальное удобство и безопасность в процессе доступа к кабине пассажирам и водителю. Чтобы получить доступ к силовому агрегату, предусмотрено свободное откидывание кабины вперед на 55 о . Выполнить процедуру может всего один человек без применения дополнительных инструментов.

Визитной карточкой модели стал просторный и действительно вместительный салон. Количество доступных вариантов регулировок кресла водителя крайне ограничено. Механизмы позволяют подобрать подходящую конфигурацию как высокому, так и низкому человеку. По наклону и вылету настраивается расположение руля, а также поддерживается его регулировка. Установлено комфортное кресло, которое позволяет преодолевать большие расстояния пути, обеспечивается специальная боковая поддержка.

Внутренняя часть кабины оборудована разными отсеками и полочками для размещения личных вещей. Продуманное и полостью эргономичное размещение всех основных переключателей, индикаторов и рычагов на приборной панели. Контроль за всеми необходимыми функциями всегда под рукой водителя. Это правило также касается специального индикатора открытых дверей, системы внутреннего освещения салона. При стоянке спинку расположенного по центру сидения можно переоборудовать в удобный столик, а рычаг переключения передач поворачивается на бок для обеспечения более свободного передвижения по кабине транспортного средства.

Какие модификации выпускались?

В большинстве случаев автомобили от производителя Хёндай модели HD78 применяются для осуществления перевозки грузов на небольшие расстояния в черте города, а также в случае необходимости организации пригородного транспортного сообщения. Высокую проходимость и практичность обеспечивает универсальное шасси, на платформу которого можно установить большое число надстроек, специального оборудования. К числу самых распространенных вариантов модификаций платформы:

  • Изотермические фургоны с применением полимерной обработки и дополнительного покрытия автоэмалью, куда также входят плакированный металл и ламинированная фанера;
  • Фургоны-рефрижераторы, основной задачей которых является поддержание постоянной температуры благодаря применению производительных охлаждающих компрессоров. Изоляционный слой выполнен с добавлением в конструкцию пенопласта, пенополиуретана, теплопроводность которых достигает 0,035 Вт/кв.м.
  • Промышленные фургоны оснащаются надстройкой из пластика, лакированного металла или ламинированной фанеры. Внешняя часть покрывается оцинкованным материалом или автоэмалью для дополнительной защиты и обеспечения долговечности конструкции.
  • Хлебные фургоны также отличаются изотермическими устройствами в основе для поддержания оптимальной температуры хранения продуктов.
  • Фургоны с гидробортом обеспечивают возможность осуществления погрузки с применением механизированной площадки на базе заднего борта.
  • Крано-манипуляторные агрегаты применяются для перемещения грузов небольшой массы и габаритов.

Также размеры Hyundai HD 78 позволяют размещать на шасси транспортного средства автомобильные эвакуаторы. Машина отличается от аналогичной грузовой техники повышенной маневренностью, управляемостью, что является выгодным преимуществом при эксплуатации в условиях современных городов. Предельная грузоподъемность до пяти тонн и вместительность до 35 м 3 грузов позволяют перевозить большое количество грузов для магазинов, логистических центров, в случае частного сообщения.

Читать еще:  Трактора Нью Холланд: особенности, технические характеристики

Последние модификации популярной серии могут похвастаться усиленной подвеской и рамой, установленными системами дополнительной фильтрации топлива, расширенным дорожным просветом. Предусмотрен функциональный и устойчивый узел подогрева перед осуществлением запуска силового агрегата при эксплуатации в условиях сильных морозов.

Цены на машины Hyundai HD78

Начальная стоимость новых грузовых транспортных средств линейки начинается для бортовых машин с отметки в 2,290 млн рублей. Тентованные аналоги можно приобрести по цене от 2,35 млн рублей в зависимости от выбранной модификации. Отпускные цены на изотермические фургоны начинаются с отметки в 2,4 млн рублей, рефрижератор с холодильной установкой обойдется в 2,490 млн рублей, а стандартный автомобиль для перемещения промышленных товаров – 2,37 млн рублей. Один из самых дорогих вариантов комплектации – фургон с крано-манипулятивной системой. Стоимость такого автомобиля начинается от 4.1 млн рублей. Транспортные средства линейки Hyundai HD78 активно представлены на рынке поддержанной техники. Минимальные цены на машины начинаются от 800 тыс. рублей. При покупке таких машин важно учитывать фактическое техническое состояние, оснащение и использованный кузов, пробег.

Hyundai HD 78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

Видео обзоры

Внешний вид

Hyundai HD78 ничем не выделяется с точки зрения дизайна. Самая яркая особенность в передней части – а небольшая прямоугольная решетка радиатора. Ее конструкция выполнена таким образом, чтобы силовой агрегат не перегревался в летний период. Обратим внимание на головную оптику со встроенными светодиодными элементами, а в нижней части есть секции для противотуманных фар, которые обеспечивают эффективное освещение в туманных условиях.
Надо признать, что кабина автомобиля не поражает вместимостью, ведь основное полезное пространство рамы приходится на грузовой отсек. Не смотря на это, в кабине может комфортно разместится водитель высокого роста, благо есть возможность подогнать под себя посадку. Стоит отметить продуманную эргономику, простые и удобные органы управления, а также хорошую обзорность за счет большой площади остекления.

Задняя часть кузова выглядит просто и однообразно, как и подобает классическим грузовикам. Особой похвалы заслуживают большие двери, которые можно открыть на 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку багажа. Благодаря вместимости более 25 куб. метров (в зависимости от версии) данный фургон можно использовать в квартирных переездах. Сам грузовой отсек внутри имеет цельнометаллическую поверхность.

Габариты и технические параметры

Hyundai HD78 относится к среднему классу грузовиков, что подтверждают габариты: длина кузова грузовика составляет 6715 мм, ширина и высота – 2170 и 2355 мм соответственно. В стандартном исполнении размеры грузового отсека составляют 4900х2200 мм. Обратим внимание на рекордный дорожный просвет в 235 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 3165 кг, а максимальная грузоподъемность не должна превышать 5205 кг. Также Hyundai HD78 имеет радиус разворота 7,3 метра, что является преимуществом среди конкурентов в этой ценовой категории. Автомобиль весьма удобен в длительных перевозках, во многом благодаря топливному баку объемом 100 литров. Более того, грузовик потребляет в среднем 15 литров на 100 км пробега.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Hyundai HD78 сейчас доступен в основном на поддержанном рынке. Стоимость грузовика зависит от множества факторов, на которые следует обращать внимание при выборе автомобиля любого класса – это пробег, модельный год, а также состояние кузова, салона и технической части. Важно отметить, что подвеска и ходовая часть автомобиля в целом очень надежны, и способны без особых поломок преодолеть 100 тысяч км и больше. В связи с этим можно не сомневаться, что даже поддержанный Hyundai HD78 прослужит следующему владельцу не один год. На сегодняшний день Hyundai HD78 является оптимальным предложением на вторичном рынке, в плане соотношения цены и своих возможностей.

Цены на Hyundai HD78 сильно различаются в зависимости от года выпуска. Например, за версию, произведенную до 2010 года, просят в пределах 650-820 тысяч рублей. Очевидно, что у таких экземпляров пробег будет выше 60 тысяч километров. Более новые версии с меньшим пробегом продавцы оценивают в 750 000 – 1 200 000 рублей. В редких случаях можно найти абсолютно новый экземпляр, который значительно уступает в спросе по сравнению с поддержанными авто. Ведь его минимальная стоимость достигает 1 млн 400 тысяч рублей, и может доходить до 2 млн 240 тысяч рублей в зависимости от типа кузова.

Комплектации и оснащение

В последнее время Hyundai HD78 продавали в автосалонах Mitsubishi. На выбор доступны множество модификаций, включая даже версии на трех осях, а также бортовые варианты с максимально возможной грузоподъемностью. Для отдельных клиентов предусмотрены спецмашины, которые не требуют доработок и адаптированы к местным условиям. Как показывает опыт многолетнего использования Hyundai HD78, данный автомобиль хорошо себя зарекомендовал в суровых климатических условиях. И это не смотря на то, что грузовик оснащен дизельным мотором, который не боится низких температур благодаря мощной системе обогрева. Более того, двигатель оборудован специальными свечами накаливания, которые отвечают за прогрев каналов, что позволяет избежать замерзания горючей смеси.

Уже в базовой комплектации Hyundai HD78 обладает высокой функциональностью и достойным комфортом по меркам класса. Отметим, что базовый HD78 представляет собой фургон с трехместной кабиной. В салоне установлены эргономические кресла и кондиционер, обеспечивающие комфорт и удобство на протяжении многочасовой напряженной работы, причем не в ущерб высокой производительности труда.

Примечательно, что на выбор российскому покупателю предложены и более мощные версии Hyundai HD78. Например, это комплектации H270, HD260 и HD250. Их грузоподъемность составляет в пределах 15-17 тонн, а мощность двигателей достигает от 320 до 340 лошадиных сил. Все моторы работают с механической шестиступенчатой КПП.

Помимо классических малотоннажных грузовиков серии Hyundai HD, существуют и полноразмерные магистральные тягачи. Это буксировщики тяжелого класса, имеющие колесную формулу 6х4. Для таких модификаций предусмотрена 410-сильная установка объемом 13 литров. Hyundai HD78 с таким мотором оснащен современной 16-ступенчатой коробкой ZF. Максимальная скорость в данной версии составляет 110 км/час.

Hyundai HD78 – достойный представитель класса малотоннажных грузовиков, а также больших тягачей по доступной цене. Модель совмещает в себе комфорт, надежность, простую конструкцию и недорогое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector