2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седельные тягачи ивеко

IVECO нового века: дебютировал тягач S-Way

IVECO S-Way — это новейший наследник модели Stralis, отлично известной и в нашей стране (с прошлого года она продается в специальном российском исполнении, о чем мы подробно рассказывали).

А название S-Way говорит о том, что ивековцы собираются переименовать всю свою гамму: пару лет назад уже была презентована легкая строительная серия X-Way.

Несмотря на очень яркий облик S-Way, его кабина осталась в основе прежней, но творчески переработана: каркас усилен, а благодаря новой крыше внутренняя высота увеличилась с 1 м 99 см до 2 м 15 см. Передняя панель, которую мы критиковали за громоздкость, тоже прежняя — но получила новые вещевые отсеки, а в мультируль теперь встраиваются аж 22 кнопки.

При этом разработчики объединили решения конкурентов: передней решеткой и приплюснутым снизу рулем S-Way напоминает Сканию, ночными замками — DAF XF, а «тумбочкой» под передней панелью и кнопкой запуска двигателя — Mercedes Actros MP4. Но вот экзотики наподобие камер вместо зеркал, как у последней версии Актроса, здесь нет.

Идея фитнес-кабины с резиновыми жгутами для упражнений на стоянке тоже позаимствована у мерседесовцев, только расширена: у ивековского концепта Fit Cab предлагаются даже турник и тренажер для ног.

При этом заявлено, что S-Way «онлайн на 100%»: помимо прочего, с машиной можно общаться при помощи мобильного приложения. Технической части перемены пока не коснулись, а в гамме, как и раньше, присутствует 460-сильный вариант LNG, работающий на сжиженном метане. Однако машины должны быть экономичнее — в том числе за счет лучшей аэродинамики.

Еще ивековцы создали эффектную версию Magirus (как известно, эта марка входит в концерн IVECO) с яркой окраской, микроволновкой и большим телевизором Blaupunkt — такой тягач покажут дальнобойщикам и фанатам на гонках грузовиков, которые пройдут на немецком Нюрбургринге.

Седельный тягач Iveco Stralis

Седельный тягач Iveco Stralis представляет собой магистральную машину с высокой грузоподъемностью. Эта современная техника способна осуществлять международные и междугородные перевозки. Она отличается комфортностью, экономичностью, безопасностью, отменными рабочими параметрами.

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way

На тягач устанавливается кабина повышенной комфортности (с одним или двумя местами для отдыха), характеризующаяся эргономичностью. Выпускается техника бразильскими, испанскими, китайскими, аргентинскими, австралийскими заводами. Машина относится к промежуточному классу между среднетоннажной и тяжелой техникой.

Читать еще:  Самодельные прессы для сена

Особенности и преимущества

К основным преимуществам тягача Ивеко Стралис относятся:

  • возможность монтажа вспомогательных наружных агрегатов;
  • система кондиционирования и фильтр для очистки воздуха;
  • бортовой компьютер и монитор в салоне;
  • возможность блокировки дифференциала ведущего моста;
  • иммобилайзер и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев кресел;
  • настраиваемое сидение водителя на пневмоподвеске;
  • люк с электроприводом;
  • козырек от солнца;
  • зеркала с подогревом и автоматическим управлением;
  • большая по площади кабина.

Также машину отличает высокая степень надежности, что выводит ее на один уровень с такими лидерами в своей отрасли, как Man, Volvo, Mercedes.

Модификации

Первое поколение тягача Ивеко Стралис появилось в 2002 году как результат оптимизации двух лучших моделей компании. В качестве современного элемента стала установка автоматической КПП, а параметры работы способны были конкурировать с наиболее известными тогда моделями Мерседес и Мэн. На машину устанавливалась дугообразная радиаторная решетка, нестандартный бампер со встроенными фарами, зеркала внушительной площади.

Чуть позже появились первые модификации Ивеко Стралис – Active Day и Active Time, которые эффективно справлялись с транспортировкой грузов на небольшие расстояния, преодолеваемые в течение одного дня. Поэтому первый салон не предполагает наличия спального места, а второй – односпальное небольшое пространство. Также возможна установка кабины с двуспальным местом, которая отличается увеличенной высотой.

В 2007 году появились новые разработки, которые оборудовались более комфортным и эргономичным салоном. Осветительные приборы поменяли свое очертание, что заметно по внешнему виду кабины. Active Space Cube стала самой габаритной машиной из-за больших размеров кабины.

В 2012 году с конвейера сошла первая машина второго поколения седельных тягачей Iveco Stralis Hi-Way. Радиаторная решетка теперь имеет меньше секций, бампер устанавливается пластиковым, фары – в виде отдельных блоков, двигатель – более мощный.

В 2016 году появилось третье поколение, представленное двумя моделями:

  • NP – работает на сжиженном и сжатом газу, предельно экологична;
  • XP – используется при транспортировке грузов на очень большие расстояния.

Стандартная модель рассчитана на работу на небольших дистанциях. При разработке данных автомобилей Ивеко Стралис использовались оптимальные решения, принятые за основу в более ранних версиях. Из современных агрегатов – система торможения, мотор, трансмиссия, задняя подвеска, электроника, GPS. Это сократило потребление топлива на 11%, сделало машину более надежной и комфортной.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Ивеко Стралис относятся:

Газомоторные седельные тягачи IVECO Stralis NP

Российское представительство IVECO планирует вывело на рынок России седельные тягачи IVECO Stralis NP с двигателями, работающими на сжатом природном газе. Кроме того, возможна вариация сжатый + сжиженный газ. Маршруты для них придется разрабатывать с учетом «газовых коридоров» и локальных АГНКС

Информация

  • Природный газ – ​это не только метан. В зависимости от газового месторождения в природном газе может быть от 70 до 98 процентов метана. А кроме него в состав природного газа могут входить более тяжелые углеводороды – ​этан, пропан, бутан, а также водород, сероводород, азот и инертные газы. Чистый природный газ не имеет цвета и запаха. Чтобы облегчить определение утечки газа, в него в небольшом количестве добавляют одоранты – ​вещества, имеющие резкий, неприятный запах. Чаще всего применяется этилмеркаптан. Плотность природного газа – ​от 0,68 до 0,85 кг/м3, он легче воздуха в 1,8 раза, поэтому при утечке поднимается вверх. Температура самовозгорания 650 °C; взрывоопасные концентрации смеси газа с воздухом – ​от 5 % до 15 % объема; удельная теплота сгорания 28-46 МДж/м3; октановое число при использовании в двигателях внутреннего сгорания 105-130 единиц.
  • В СССР в 1986 году прошли испытания автомобилей на сжиженном природном газе. Было изготовлено около 100 автомобилей с двигателями, адаптированными для работы на СПГ: 45 грузовиков ЗИЛ‑138, 45 ГАЗ‑53-17 и 3 автобуса ЛАЗ‑699. Криогенные резервуары для газа оснащались экранно-вакуумной теплоизоляцией – ​их разработали в Физико-техническом институте низких температур АН УССР. Газовая аппаратура, за некоторым исключением, была унифицирована с аналогичной системой питания, применяемой на автомобилях с ГБО. Испытания проводились на автокомбинатах № 35 и № 41 Главмосавтотранса, заправка СПГ осуществлялась на Очаковской базе в Москве, от передвижного автозаправщика ЦТМ‑8/0,25. Для ЗИЛ‑138, оборудованного криогенным баком объемом 300 л, в сравнении с ЗИЛом, работающим на сжатом природном газе, пробег при одной заправке увеличился в 1,8 раза, а масса газового оборудования, баллонов и самого топлива уменьшилась на 600 кг. Снаряженная масса, грузоподъемность автомобиля при его переводе на СПГ, пробег на одной заправке оказались сопоставимы с автомобилем, работающим на бензине.
  • Сегодня в России действует более 375 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) для реализации компримированного природного газа. Из них 285 станций принадлежит «Газпром». Кроме этого, «Газпром газомоторное топливо» эксплуатирует 30 передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ) для доставки топлива до потребителя.
    Заправочная инфраструктура под реализацию сжиженного природного газа (СПГ) в первую очередь формируется на производственных объектах компании «Газпром газомоторное топливо». На сегодняшний день в собственности компании находятся комплексы сжижения природного газа (КСПГ) в поселке Большое Исаково Калининградской области и в Ленинградской области – ​в Петергофе, а также «Московский газоперерабатывающий завод» («МГПЗ»).
    КСПГ в Калининградской области имеет производительность 3 тонны СПГ в час. Рядом с КСПГ располагается АГНКС, на которой в рамках реконструкции ведется установка колонки для заправки транспорта СПГ. КСПГ в Петергофе имеет производительность 1 тонн/час, на территории комплекса также запланирована установка колонки для заправки транспорта СПГ.
    На Московском газоперерабатывающим заводе в октябре 2018 года установлен мобильный комплекс по производству сжиженного природного газа – ​так называемый «криоблок». Мобильный комплекс представляет собой малогабаритную установку, которая объединяет в себе блок сжижения газа и модуль для заправки автомобилей. Все оборудование помещается в 45-футовый контейнер, производительность комплекса – ​600 кг сжиженного природного газа (СПГ) в час. Криоблок имеет собственную систему автоматизированного управления технологическим процессом и платежную систему отгрузки, позволяющую вести коммерческий отпуск СПГ удаленно. Платежная система может работать как автономно, так и в составе газозаправочной станции. Мобильный комплекс заправляет СПГ автотранспорт, криовозы для транспортировки топлива, а также передвижные криозаправщики. Для оптимизации процесса наполнения крупногабаритных емкостей «МГПЗ» планирует присоединить к модулю криоцистерну для хранения готового топлива.
    В дальнейшем, для обеспечения заправки автотранспорта СПГ планируется строительство криогенных автозаправочных станций (КриоАЗС) «Газпром» на автотрассах с большими транспортными потоками и вблизи крупных транспортных узлов. На первом этапе реализации проекта планируется создание газозаправочной инфраструктуры на автомагистралях М‑10 и М‑11 Москва – ​Санкт-Петербург. В сентябре 2018 года в Новгородской области началось строительство первой КриоАЗС «Газпрома» на новой скоростной автодороге М‑11. Она будет расположена на площадке многофункциональной зоны дорожного сервиса «Валдай».
    Строительство КриоАЗС предполагается также и на других автодорогах Российской Федерации, включая трассы М‑1 «Беларусь», М‑4 «Дон» и Центральную кольцевую автодорогу в Москве и Московской области (ЦКАД).
  • В ноябре 2018 года разработан проект постановления правительства России, подготовленного Минпромторгом. В нем говорится: «В целях стимулирования продаж техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, в 2018 году Минпромторгу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделить бюджетные ассигнования в размере 1,5 млрд рублей на предоставление субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующим природный газ в качестве моторного топлива». Тем самым в 2018 году будет обеспечена реализация 1500 автомобилей с ГБО, в основном, конечно, российского производства. Между тем в Миассе работает компания «ИВЕКО-АМТ», первое в России совместное предприятие по выпуску грузовиков-иномарок. При том что там традиционно собирают IVECO Trakker именно с моторами Cursor 13, у предприятия есть опыт сборки и IVECO Stralis. Так что вполне вероятно в Миассе освоят и выпуск российских газовых Stralis NP.
Читать еще:  Реверсивный редуктор своими руками

Продажа автомобилей Iveco в Беларуси в кредит 84 результатов

ONLINE-заявка на кредит

Заполните анкету в удобное для Вас время, мы примем ее и свяжемся с Вами

Iveco Daily 1996

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2800 см 3

Iveco Daily 2002

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2800 см 3

Iveco Daily 2000

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2800 см 3

Iveco Daily 2006

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2800 см 3

Iveco Daily 2008

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 3000 см 3

Iveco Daily 1996

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2500 см 3

Iveco Daily 1993

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2500 см 3

Iveco Daily 1992

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 2500 см 3

Iveco Daily 2009

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector