56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини-погрузчик амкодор 211

Мини-погрузчик Амкодор 211

Основное предназначение погрузчика – выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами и другими материалами. Функции, выполняемые Амкодор 211 – это погрузка, выгрузка и перемещение различного типа грузов.

Также погрузчик нашел свое применение и в других видах работ – ремонтных, дорожных, в хозяйстве, в водных портах, в аэропортах.

Мини-погрузчик Амкодор 211

Небольшое рабочее пространство не стесняют работу погрузчика Амкодор 211. Он может без труда работать на складах, применяться для уборки территории, выполнять ряд других задач с навесным оборудованием различного типа. Простота установки сменного оборудования позволяет использовать технику как универсальную для любой деятельности. Тем более, что новые разработки сделали смену рабочего органа не только простой, но и быстрой.

Особенности и преимущества

К основным преимуществам мини-погрузчика можно отнести повышенную грузоподъемность, новую улучшенную кабину оператора и трансмиссию. Увеличение грузоподъемности расширило сферу применения техники и увеличило показатели производительности. Кабина оператора отличается большей эргономичностью и комфортом. В состав трансмиссии вошли гидравлические моторы и насосы фирмы Bondioli. Также положительно эти новшества отразились на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, теперь Амкодор 211 может работать с техникой с высоким уровнем погрузки. На проходимости сказалось увеличение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина также изменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, что дало машине большую устойчивость.

Модификации

Погрузчик представлен следующими модификациями:

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.

Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.

Двигатель

Монтируется силовая установка белорусского производства объемом 4,75 л с немецким вентилятором. Система охлаждения мотора состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают сам двигатель и гидравлическую систему соответственно. Для регулирования теплоты двигателя предназначен вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 кг.

Крутящий момент 258 Нм. Для управления мотором существуют две возможности: педаль газа, которая ограничивает подачу горючего, и рукоять, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу.

Диаметр цилиндра составляет 110 мм. Закрытая схема гидравлической системы также является частью двигателя Д-243. В системе имеются насосы и гидравлический мотор, взаимосвязанные между собой. Бортовые передачи не взаимосвязаны друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия 16.

Электрофакел позволяет произвести запуск мотора даже при температуре -30 градусов, что особенно важно в северных районах России. Кроме того, имеются подогреватель и муфта сцепления. Последняя запускается посредством рычага, расположенного около двигателя. Три эти приспособления облегчают запуск двигателя в экстремальных климатических условиях. Частота вращения установки – 2200 об/мин.

Трансмиссия

Трансмиссия устанавливается итальянская, которая повышает производительность техники. Основой установки является гидравлика, тип ее – объемная и закрытая. Есть возможность регулировать насосы гидросистемы, для моторов такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга машины, ее динамика и надежность.

Устройство

Основным конструктивным элементом является рама, которая поддерживает все содержимое машины: двигатель и все его элементы, редукторы, кабину и навесное оборудование. Редукторы здесь установлены колесные и отбора мощности. Бак для горючего нашел свое место справа, а гидравлический – слева. Конструкторы гордятся своим изобретением – новым местом глушителя. Он расположен в левом лонжероне слева, а справа находится фильтр для воздуха. Таким образом, капот двигателя освобожден от этих элементов и стал значительно меньше по весу.

Нейтральное положение блока управления гарантирует снижение скорости движения. Резервный и стояночный тормоза постоянно замкнуты и расположены в масле. Торможение происходит задними колесами. Они действуют при понижении давления посредством пружин.

Для установки сменного оборудования используется параллельная схема. Основные системы работают с помощью гидравлической системы. Во избежание неисправности техники вследствие поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он предохраняет гидросистему от перезагрузки.

Кабина оператора

Как и у всей современной техники, в Амкодор 211 встроены системы FOPS и ROPS. Они предупреждают опрокидывание техники и гарантируют безопасность оператора. Угол обзора очень большой за счет остекления по бокам и впереди сидения оператора. Сверху также расположено окно, защиту которого выполняет козырек.

Кабина погрузчика Амкодор 211

Зеркала заднего вида также положительно сказываются на угле обзора, они расположены по бокам кабины снаружи и посередине внутри. Для естественной вентиляции воздуха в кабине расположены форточки и люк. Для обогрева кабины зимой используется отопительная система. Салон техники сделан довольно просторный, что позволяет хранить здесь не только личные вещи, но и предметы безопасности (аптечка, огнетушитель), воду и другие необходимые вещи. Тепло от двигателя не попадает в кабину из-за ее обшивки. Она выполняет функцию теплоизоляции и предотвращает перегрев воздуха внутри.

Сидение оператора регулируется вперед-назад, спинка выполнена для поддержания тонуса мышц спины. Также для обеспечения безопасности оператора во время работы и движения мини-погрузчика Амкодор 211, около кресла расположен ремень. Причем, машина не двинется с места до тех пор, пока оператор не пристегнется.

Для обеспечения комфорта управлением и для контроля за техникой служит передняя панель. Здесь выводится информация о времени работы машины, это важно для проведения плановых техосмотров. Также есть индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показана для избежания повреждений важных элементов и деталей техники. Заряд аккумуляторов, выводимый на панели, гарантирует безотказную работу при зимних или тяжелых условиях работы. Контролировать уровень топлива нужно, чтобы определить время заправки и нормальной работы техники.

Слева от водителя находятся рычаг управления поворотниками и сигнал.

Для упрощения обслуживания и ремонта, проектировщики облегчили капот и сделали его открывание предельно простым. Основные показатели техники – это эффективность, долговечность и низкая стоимость.

Гидравлическая система

Насосы расположены на моторе. Два насоса хода соединены с гидравлическим мотором по закрытой системе. Модель этих насосов – M4PV5045. Гидромотор – M4MF46. Производятся все элементы в Италии. Предельное давление, при которых предохранительные клапаны отключают систему – 35 МПа.

Ходовая часть

Управление движением машины происходит через блок управления. Он находится слева от оператора. Крутящий момент передается колесам через бортовые передачи. В состав последних входят редуктор, цепная передача, задняя ось и стояночный тормоз.

Эксплуатация и обслуживание

При покупке нового погрузчика, необходимо знать, что после первых 40 часов работы, технику нужно отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.

Навесное оборудование

Различное навесное оборудование

Главной целью машины является упрощение работы человека. Поэтому и выбор сменного оборудования довольно широк, оно предназначено для уборки дорог (отвалы, щетки), для производства ремонтных работ (гидромолот, захваты, бетоносмеситель, бур), для строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (вилы) и т.д.

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 211 зависит от года выпуска и пробега. Новая техника стоит около 2 млн. руб. Машина 2011-2012 года выпуска с пробегом будет стоить около 1,6 млн. руб. Однако цена может отличаться в зависимости от навесного оборудования.

Читать еще:  Насос шестеренчатый: масляный, гидравлический, топливный

Аренда техники обойдется в 1100-1200 руб. за час. Таким образом, смена выйдет в 7000 руб.

Аналоги

К ним относится только предыдущая модель – Амкодор 208В. Еще одним аналогом является мини-погрузчик Bobcat S530.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 211

В руководстве представлена вся необходимая информация по обслуживанию и поддержанию работоспособности мини-погрузчика — rukovodstvo-po-ekspluatacii-amkodor-2111.pdf.

Мини погрузчик Амкодор 211

Амкодор 211 – погрузочная машина, предназначенная для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных операций и работ различного типа, среди которых основное место занимают такелажные и монтажные работы. Техника может использоваться для перемещения грузов различных категорий (кусковые, штучные, шипучие).

Видео

Данный бортовой агрегат специализируется на выполнении:

  • работ с грунтом I–II категории;
  • строительно-монтажных работ;
  • ремонтных работ;
  • транспортировочных работ;
  • работ в дорожном и гражданском строительстве;
  • работ в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • работ в речных и морских портах (складские операции, уборка территории, зачистка трюмов от остатков грузов);
  • работ в аэропортах.

Стесненные условия или малая площадь для Амкодор 211 не являются большой помехой. Широкая сфера использования погрузчика объясняется множеством дополнительного оборудования, с которым он агрегатируется. Поменять местами рабочие органы погрузчика не составит особого труда, поскольку современные технологии, использованные в нем, существенно сократили цикл установки данных элементов.

В сравнении с аналогичными моделями Амкодор 211 имеет ряд преимуществ. У него увеличена грузоподъемность. Погрузчик получил модернизированную кабину с улучшенным обустройством салона. Техника оснащается принципиально новой трансмиссией, работа которой основана на базе гидромоторов и гидронасосов итальянского производства (Bondioli). Нововведения позволили увеличить тяговое усилие и производительность техники.

Доработанные размеры и геометрия погрузочного оборудования обеспечивают возможность работы с автотранспортом, имеющим высокие борта. Благодаря большому дорожному просвету проходимость техники увеличилась. Также Амкодор 211 стал шире в сравнении с предшественником (моделью Амкодор 208В), что положительно сказалось на его устойчивости.

С данным погрузчиком используется широкая гамма быстросменных рабочих органов:

  • отвал;
  • основной ковш;
  • щетка уборочная;
  • гидромолот;
  • захват челюстной;
  • вилы сельскохозяйственные;
  • захват бордюрного камня;
  • бульдозерный отвал для снега;
  • гравитационный бетоносмеситель;
  • бур;
  • вилы грузовые;
  • вильчатый захват;
  • монтажный крюк.

Амкодор 211 предназначен для механизации различных работ. Со своими задачами данная техника справляется с максимальной эффективностью.

Технические характеристики

Погрузчик выдает отменный уровень продуктивности, что объясняет его высокую востребованность в различных сферах. Грузоподъемность модели Амкодор 211 составляет 1200 кг. В перечень стандартного оборудования для данной техники входит 0,59-кубометровый ковш с шириной режущей кромки в 2140 мм.

Габариты погрузчика:

  • длина – 3460 (±50) мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота по кабине – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм.

Рабочие характеристики Амкодор 211:

  • высота разгрузки – 2400 мм;
  • вырывное усилие – 2400 кг.

Масса модели составляет 3800 кг. Максимальная скорость машины равняется 12 км/час.

Расход Топлива

Емкость топливного бака Амкодор 211 равняется 75 л. Показатель расхода топлива для данной техники составляет 5,5-7,5 л/час.

Двигатель

Амкодор 211 комплектуется агрегатом Минского моторного завода модели «Д-243», имеющим ряд особенностей. Перед силовой установкой монтируется водяной радиатор охлаждения мотора и масляный радиатор охлаждения гидросистемы. Тяга воздуха для поддержания нужного теплового режима создается за счет «тянущего» вентилятора немецкого производства (Borg Warner).

Управление агрегатом включает две функции: останов мотора посредством рукоятки на правом пульте в салоне и управление топливным насосом, осуществляемое педалью, находящейся на правой стороне пола в кабине.

В состав силовой установки «Д-243» также входит насосная станция гидросистемы с насосами, соединенными с гидромотором по закрытой схеме. Передача крутящего момента в этом случае осуществляется посредством бортовых передач, не связанных между собой.

Отрицательные температуры для погрузчика Амкодор 211 особой проблемой не являются. Для запуска двигателя в условиях мороза (температура менее -30 градусов) используется электрофакельное приспособление. Также применяется предпусковой подогреватель. Другим элементом, облегчающим запуск агрегата зимой, является муфта сцепления. Ее включение осуществляется рычагом, расположенным за задней решеткой капота мотора.

Характеристики 4-тактного 4-цилиндрового дизельного двигателя «Д-243»:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 60 (81) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 258 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • масса – 430 кг;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство

Базовым элементом погрузчика является рама. На ней монтируются ключевые элементы и агрегаты машины. Здесь располагается мотор с системами обеспечения, редуктор отбора мощности, кабина, колесные редукторы и рабочее оборудование. Справа на раме установлен топливный бак, слева – гидравлический бак. Главной особенностью рамы техники Амкодор 211 является наличие глушителя двигателя в свободной нише левого лонжерона. В аналогичном месте справа находится сухой воздушный фильтр. Подобные решения придали верхней крышке капота силовой установки легкие формы, не отягощенные воздухоочистителем и глушителем.

Торможение погрузчика осуществляется за счет перевода блока управления в положение «нейтрально». Резервную и стояночную системы составляют постоянно замкнутые дисковые тормоза, работающие в «масляной ванне». Они взаимодействуют со ступицами задних колес. Тормоза на Амкодор 211 включаются пружинами при понижении давления в контуре управления погрузчиком.

Рабочее оборудование в погрузчике установлено по параллелограммной схеме. Привод ключевых систем осуществляется через гидроцилиндры. Предохранительный клапан гидрораспределителя позволяет защитить полости гидроцилиндров ковша от нагрузок.

Амкодор 211 комплектуется новой кабиной с системами защиты от падающих предметов (FOPS) и опрокидывания (ROPS). Большая площадь остекления боковых проемов и передней двери улучшает обзорность рабочего места. Схожую функцию выполняет верхнее стекло с защитным козырьком. Сзади хорошая обзорность достигается за счет широкоугольных зеркал, монтируемых на наружных кронштейнах, и заднего зеркала. В кабине имеются боковые форточки с решетками и открываемый люк для обеспечения нормального микроклимата в жаркую погоду. Зимой оператор может использовать отопитель. Повышают комфорт работы на погрузчике вместительные отсеки для эксплуатационной документации, огнетушителя, питьевой воды и личных вещей. Задняя стенка кабины обшита специальным теплоизоляционным материалом, минимизирующим нагрев от мотора.

В салоне техники установлено удобное сиденье с ремнем безопасности, дополненным блокирующим устройством (не дает погрузчику перемещаться, если водитель не пристегнут), мягкой спинкой и регулировкой в продольном направлении.

Контролировать работу основных систем Амкодор 211 оператор может посредством панели с блоком индикации, отражающим следующие параметры:

  • время наработки машины;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • засорение фильтров;
  • зарядку аккумуляторов;
  • уровень топлива.

С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала.

Погрузчик имеет удобный доступ к основным элементам, облегчающий их обслуживание. Капот техники открывается без особых усилий.

Амкодор 211 – производительная техника с доступной стоимостью и высокими показателями эффективности и надежности.

Цена нового и б/у Амкодор 211

Погрузчик Амкодор 211 без пробега предлагается по цене от 1,9-2 миллиона рублей. Дополнительное оборудование может существенно увеличить его стоимость. Модели 2011-2012-го годов обойдутся в 1,5-1,7 миллиона рублей.

За час аренды техники придется заплатить порядка 1100-1200 рублей. Смена работы на данном погрузчике стоит от 7000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Амкодор 211 не так много. К ним можно отнести его предшественника Амкодор 208В и минипогрузчик Bobcat S530.

Мини-погрузчик амкодор 211

Амкодор 211 представляет собой специализированный вид техники, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и землеройных операций. Выпуском этого мини-погрузчика занимается белорусский холдинг «Амкадор», который на протяжении многих десятилетий зарекомендовал себя, в качестве высококлассного производителя спецтехники и надёжного партнёра для своих потребителей. Данный агрегат вобрал в себя современные знания конструкторов, опыт инженеров и мастерство рабочих. «Амкадор 211» постоянно совершенствуется, о чём говорит появление различных модификаций техники, отличающихся усиленной мощностью, увеличенной производительностью и расширенной областью применения.

Читать еще:  Политика конфиденциальности — Мой мотоблок

Назначение

Мини-погрузчик «Амкодор 211» объединяет в себе функции таких агрегатов, как бульдозер, экскаватор и грейдер. Благодаря этому его можно эффективно использовать для выполнения следующих видов работ:

  • перемещения твёрдых и сыпучих материалов;
  • погрузки и выгрузки различных категорий грузов;
  • выкапывания небольших траншей под прокладку коммуникаций и трубопроводов;
  • разработки котлованов для устройства в них ленточных фундаментов;
  • планировки строительных площадок, отличающихся небольшой площадью;
  • возведения земляных валов и насыпей с малыми объёмами грунта;
  • создания небольших бассейнов и искусственных прудов;
  • очистки проезжей части дорог от мусора;
  • уборки различных площадок и полигонов от снега.

Эта спецмашина может с успехом применяться в таких отраслях, как горнодобывающая, нефтегазовая, сельскохозяйственная и лесная.

Технические характеристики

Амкодор 211 и его технические характеристики представлены следующими значениями:

  • эксплуатационной массой — 3,8 т;
  • грузоподъёмностью — 1,2 т;
  • объёмом ковша — 0,59 м3;
  • вырывным усилием — 2,4 т;
  • ёмкостью бака для горючего — 75 л;
  • радиусом поворота — 2,5 м;
  • скоростью передвижения — 12 км/ч.

Размерные показатели машины:

Двигатель

На погрузчике установлен четырёхцилиндровый двигатель «Д-243», разработанный белорусским предприятием «Минский моторный завод». Силовой агрегат обладает следующими параметрами:

  • мощностью — 60 кВт;
  • объёмом — 4,75 л;
  • массой — 430 кг;
  • скоростью вращения — 2200 об/мин;
  • крутящим моментом — 258 Нм;
  • количеством тактов — 4.

В зависимости от режима работы расход топлива может составлять 5,5-7,5 л.

Кабина

Благодаря системам FOPS и ROPS, интегрированным в кабину мини-погрузчика, «Амкодор 211» гарантирует повышенную безопасность для работы оператора. Комплекс способствует увеличению устойчивости машины и надёжно защищает технику от опрокидывания. Широкий угол обзора достигается панорамным остеклением основной части кабины. Для обогрева в холодное время года предусмотрена система отопления. Салон машины довольно просторный, оснащён креслом машиниста, позволяющим регулировать высоту сидения и угол наклона. Изучить кабину амкодор 211 можно на фото ниже:

Устройство

Главным несущим компонентом погрузчика выступает цельнометаллическая рама. На неё установлены все технологические элементы машины: кабина, силовой агрегат, редукторы и навесные приспособления. Топливный бак располагается с правой стороны машины, резервуар для гидравлической жидкости — с левой. Погрузчик оснащён современным бортовым компьютером, позволяющим управлять главными механизмами машины и эффективно контролировать режимы работы двигателя, что способствует существенной экономии топлива. «Амкодор 211» оборудован системой предохранения от перегрузки, благодаря которой рабочее оборудование надёжно защищено от повреждений. Управление ходовой осуществляется посредством переключения бортовых передач. Для доступа к основным компонентам машины имеется удобный и легко открывающийся капот.

Преимущества и недостатки техники

Мини погрузчик амкодор 211 обладает широким спектром внушительных достоинств и отличается от своих конкурентов следующими характеристиками:

  • высокой производительностью;
  • повышенным уровнем грузоподъёмности;
  • значительной высотой подъёма ковша;
  • малыми габаритами;
  • хорошей проходимостью;
  • устойчивостью на слабых грунтах;
  • улучшенной трансмиссией;
  • существенной экономией топлива;
  • надёжной гарантией.

К недостаткам техники можно отнести только недостаточно комфортабельную кабину и низкое качество проводки, но это проблема практически всей техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. В остальном, можно с уверенностью заявить, что мини-погрузчики компании «Амкодор» обладают отличным качеством и высокой эксплуатационной надёжностью. В то же время цена на эту продукцию носит довольно демократичный характер.

Отзывы

Отзывы владельцев и водителей погрузчика «Амкодор 211» представлены следующими комментариями:

  1. Погрузчик является надёжным и недорогим. Обладает хорошей маневренностью и отличной грузоподъёмностью. Лёгок в обслуживании, проблем с ним практически не возникает. Все запчасти находятся в открытом доступе и найти их довольно легко.
  2. Сервис и гарантийное обслуживание являются визитной карточкой этой компании. В течение суток представитель фирмы предоставит любую оригинальную деталь взамен на вышедшую из строя.
  3. Машина является не только производительной, но и весьма экономичной. Расход горючего где-то на 15% меньше чем на зарубежных аналогах. К минусам можно отнести слабое качество отечественной резины.

Комплектация

В базовой комплектации погрузчик оснащается стандартным ковшом и гидравлическим устройством для быстрой смены навесного оборудования. Покупатель может заказать адаптацию рабочих органов, изготовленных другими фирмами-производителями. Дополнительно на машину могут устанавливаться следующие виды оборудования:

  • крюки;
  • вилы;
  • фрезы;
  • разрыхлители;
  • дорожные щётки;
  • челюстные захваты;
  • гидромолоты;
  • шнековые буры.

Стоимость нового и б/у

Купить новый мини-погрузчик «Амкодор» можно за 2 миллиона рублей. Эта средняя стоимость машины в стандартной комплектации. Если заказчик намерен приобрести дополнительное оборудование, то цена покупки значительно возрастёт. Техника, выпущенная в 2011 и 2012 годах, будет стоить порядка 1,5-1,8 миллиона рублей. Желающим арендовать машину необходимо знать, что час работы обойдётся в среднем около 1,2 тысячи рублей. Полная рабочая смена обойдётся около 7 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам «Амкодор 211» можно отнести следующие машины: Bobcat S530, Changlin ZL15H и New Holland L 225. Их технические характеристики приведены ниже:

Заключение

Машины «Амкодор 211» наиболее востребованы при производстве небольших объёмов работ и могут с высокой эффективностью применяться на участках, расположенных по соседству с автомобильными трассами и железнодорожными путями, а также в условиях плотной городской застройки и вблизи расположения коммуникационных сетей.
Руководители строительных организаций или промышленных предприятий, покупая погрузчики данной торговой марки, обеспечивают своё производство именно тем видом техники, который помогает максимально быстро и результативно выполнять поставленные перед ними задачи. Этот тип машин занимает средний сегмент отечественного рынка и является оптимальным решением как в техническом плане, так и в области стоимости.

Видео

Минипогрузчик Амкодор 211

Амкодор 211 – компактный минипогрузчик с современным дизайном и высоким уровнем оснащения. Данная модель получила в основном положительные отзывы пользователей, так как способна работать в разных климатических условиях и рассчитана на широкий спектр задач. Возможности техники оценены как в заводских испытаниях, так и с участием реальных владельцев. Модель Амкодор 211 разрабатывалась с учетом особенностей северных регионов России, а также экстремально жарких регионов. Техника белорусского производства выполнена в соответствии с современными нормами и стандартами, обладает качественной отделкой и материалами, и в этом плане она не уступает зарубежным аналогам. В данной статье представлены основные технические особенности погрузчика Амкодор 211, его преимущества и стоимость.

Назначение

Амкодор 211 предназначен для выполнения задач в строительной и коммунальной сферах деятельности, рассчитана на участие в землеройных мероприятиях, например, скашивание травы, бурение грунта и т. д. Представители жилищно-коммунальных служб используют эту машину в качестве средства для уборки мусора, песка и снега. Одноименный мини-погрузчик предназначен для работы в открытых и закрытых складах и помещениях, на промышленных площадях, в портах, аэропортах. Возможности техники высоко оценены дорожно-транспортными службами, а также представителями строительной сферы. Применение погрузчика возможно в задачах, связанных с погрузкой и транспортировкой грунта. В целом, те или иные возможности машины доступны благодаря большому выбору опций, представленных ниже.

Видео

Навесное оборудование

  • Гусеничные колеса – приспособление для передвижения по бездорожью. Благодаря гусеницам практически исключены пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии. Таким образом, гусеницы позволяют преодолевать раскисший грунт, снежные сугробы, колеи и подъемы. Гусеницы одеваются на стандартные колеса, то есть последние снимать не придется. Гусеницы подходят для стандартных покрышек размерностью 10х16,5, а также 12х16,5 и 14х17,5.

  • Цельнолитые колеса – станут достойной альтернативой более дорогому гусеничному шасси, а также, безусловно, стандартным колесам, которые подвержены быстрому износу. Цельнолитые колеса имеют примитивную конструкцию, которая включает в себя металлический диск и толстую резину, не подверженную проколам и повреждениям. Относительно большой вес таких колес благоприятно сказывается на грузоподъемности и устойчивости погрузчика.
  • Экскаватор – приспособление, являющееся альтернативой специализированным экскаваторам. Безусловно, данная опция подойдет для работы с небольшими объемами грузов, но в то же время, мини-экскаватор отличается своей быстротой, мобильностью и практичностью по сравнению с полноценными экскаваторами.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование для снегоуборочных работ. Имеет вместимость от 0,6 до 1,4 куб. м. в зависимости от модификации. Эта опция приспособлена для уборки снега, мусора и грунта.
  • Ковш челюстной – опция с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно сжимают груз, чтобы он не вываливался из ковша в процессе транспортировки. Обратим внимание, что передняя часть (челюсть) необходима для погрузки сыпучих материалов, а задняя «челюсть» выступает в качестве отвала. Вместе оба ковша образуют захват.
  • Бетоносмесительный ковш – оборудование для быстрого приготовления бетонной смеси. Процесс приготовления занимает не более 10 минут. Загрузка материала может осуществляться вручную путем зачерпывания смеси с земли, а для более удобной разгрузки понадобится присоединить спускной рукав к загрузочному люку. Ковш оборудован защитной решеткой. После работы ковш следует промыть водой, и он снова будет чистым и пригодным для работы в сельском хозяйстве, а также при ремонте дорог.
  • Паллетные вилы – данная опция является необходимой вещью для работы с грузами, которые легко поддаются деформации. Речь идет о стеклянной таре или электронных приборах, которые в процессе перевозки располагаются на поддонах. Грузоподъемность паллетных вил может достигать 2500 кг. К тому же, у них есть защита от опрокидывания. Такое устройство незаменимо в работе в складских помещениях.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование различных типов. В частности, различают поворотную щетку с функцией поворота на величину до 25 градусов, а также дорожную щетку с увлажнителем, которая позволяет быстро сметать пыль и другой сыпучий мусор благодаря функции увлажнения. Также есть и более продвинутая промышленная щетка с бункером, рассчитанная на уборку больших территорий.
  • Косилка роторная – устройство для благоустройства в сельском хозяйстве. Идеально подойдет для скашивания травы, срезания кустарников, бурьянов, веток деревьев, сорняков и прочих зарослей. Роторный механизм, безусловно, выглядит куда предпочтительнее нежели обычная ручная косилка. Лезвия роторной косилки можно регулировать в зависимости от длины травы.
  • Пескоразбрасыватель – устройство, обеспечивающее качественное и равномерное распределение сухой смеси по автомобильным и тротуарным дорогам. В это оборудование можно засыпать песок, песчано-гравийный материал или реагенты с максимальной фракцией до 10 мм. Данная опция распределяет сыпучую смесь по площадке в пределах 1-5 метров. Ширину распределяется можно изменять рычагом в кабине оператора. Такое устройство несет более значимую пользу, если его использовать вместе со снегометателем, отвалом или щеткой.
Читать еще:  Мотобур из триммера – выбор двигателя и поэтапная сборка

Особенности устройства и эксплуатации

  • Машина получила отменную производительность, и поэтому востребована в различных сферах. Техника рассчитана на грузоподъемность до 1200 кг, что является очень хорошим показателем для компактной модели. Уже в стандартное оснащение входит ковш объемом 0,59 куб. м., а ширина режущей кромки составляет 2140 мм. Компактные размеры и небольшая колесная база позволяют машине работать в стесненных условиях и в местах, где надо развернуться почти на одном месте – этому способствует малый радиус разворота. К тому же, отметим еще неплохую проходимость погрузчика, особенно вкупе с опциональными внедорожными покрышками, которые можно дополнить цельнолитыми колесами.
  • За производительность отвечает силовая установка Д-243, которая создана инженерами Минского моторного завода. Силовой агрегат оснащен радиатором охлаждения ДВС, а также в наличии имеется масляный радиатор охлаждения гидравлической системы. Еще одним компонентом системы охлаждения является «тянущий» вентилятор от немецкого поставщика Borg Warner. Двигатель можно останавливать с помощью рукоятки на правом пульте. Также можно задействовать педаль топливного насоса, расположенную по правой стороне пола в кабине. Потребление топлива составляет 7,5 литра в час, а вместительность топливного бака достигает 75 литров. Помимо этого, устройство силовой установки включает в себя насосы, соединенные с гидромотором. Крутящий момент передается через бортовые передачи, не связанные между собой. Примечательно, что мотор хорошо адаптирован к положительным и отрицательным температурам, и рассчитана на работу в северных регионах России. Для этого, помимо системы охлаждения, у мотора имеется предпусковой подогреватель, облегчающий запуск ДВС в зимнее время года.

  • Конструкция погрузчика усилена рамой, на которой закреплены все силовые составляющие машины, узлы и агрегаты. В первую очередь это двигатель и его системы обеспечения, редуктор отбора мощности, колесные редукторы, навесное оборудование и, непосредственно, кабина. В правой части рамы закреплен топливный бак, а с левой стороны нашлось место для гидравлического бака. Из ключевых особенностей рамы отметим место для глушителя, отведенное в свободной нише левого лонженрона. В аналогичном правом месте расположен сухой воздушный фильтр. Крышка капота силовой установки открывается достаточно легко и фиксируется с помощью газонаполненных опор.
  • За активацию тормозной системы отвечает рычаг, который надо перевести в «нейтральное» положение. Резервная и стояночная системы представлены тормозами постоянно замкнутого типа, которые работают в масляной ванне. Эти элементы работают вместе со ступицами задних колес. Тормозная система задействована вместе с пружинами.
  • Рабочее оборудование имеет параллелограммную схему расположения. Ключевые системы работают за счет гидроцилиндров. Наличие в гидрораспределителе предохранительного клапана позволяет предотвратить перегрузки гидроцилиндров.
  • Новая кабина мини-погрузчика Амкодор 211 оснащена системами защиты от опрокидывания. Имеется жесткий каркас безопасности, а также система защиты FOPS от падающих предметов. Благодаря большой площади остекления и тонким кузовным стойкам удалось обеспечить 360-градусный обзор. Высококлассный обзор доступен через переднюю дверь, а также большие боковые окна. Рабочее место можно «подогнать» под себя благодаря наличию регулировок. Верхнее стекло имеет защитный козырек, а в задней части кабины смонтированы широкоугольные зеркала, которые также гарантируют хорошую обзорность. Для эффективной вентиляции кабины можно открыть боковые форточки, снабженные решетками – таким образом, можно обеспечить оптимальный микроклимат в жаркое время года. А зимой можно включить систему отопления, которая быстро обогреет компактное салонное пространство. На задней стенке кабины есть теплоизоляционный материал. Водительское сиденье оснащено ремнем безопасности, а также блокиратором – системой, которая не дает машине перемещаться, если водитель не пристегнут. Помимо рычагов и переключателей, на передней панели размещены приборы с индикацией и различными показаниями. В частности, эти приборы отображают текущий пробег, температуру системы охлаждения, состояние фильтров, уровень заряда батареи, уровень топлива и другие параметры.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 1200/3750 кг
  • Название двигателя – Д-243
  • Тип – дизель, 81 л. с.
  • Клиренс – 250 мм
  • Габариты, мм: 3460/1840/2200
  • Параметры рабочих тормозов – тормоза с замкнутым контуром
  • Параметры стояночных тормозов: многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне
  • Высота выгрузки – 2400 мм
  • Параметры шин – 12,4-16
  • Ширина наружного радиуса разворота – 2200 мм
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 0,5 куб. м.
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость мини-погрузчика Амкодор 211 на российском рынке составляет порядка двух миллионов рублей. Цена указана за машину в новом состоянии. Поддержанный вариант 2012 года выпуска обойдется в 1,7 млн. рублей. Стоимость аренды техники в расчете на один час составляет 1200 рублей, а одна смена обходится в 7 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: