75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины даф: фото фур, производитель

Машины ДАФ: фото фур, производитель

Машины ДАФ – символ европейского комфорта и качества. Девиз производителя это подтверждает: «Ведомый качеством». ДАФы хорошо освоились на отечественных дорогах и около десятка лет используются как для внутренних, так и для международных перевозок. Чем же они привлекают отечественных водителей?

Автомобили DAF

В 2007 году DAF были удостоены первого места в номинации «Лучший грузовик года» среди «европейцев». Они действительно обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • при аварии водитель получает минимум травм (стальной бампер, хорошая силовая линия, использование ударостойкого стекла Lexan);
  • грузовая машина может «питаться» низкокачественным топливом (преимущество серии «XF», предназначенной для дальних и сверхдальних перевозок);
  • надежный силовой агрегат Paccar (стандарт – 1,5 млн. км без капитального ремонта);
  • кабина Super Space Cab очень вместительна и удобна;
  • универсальность и прочность шасси, на которое можно установить практически любую надстройку;
  • удобство при ремонте.

DAF – марка с самой большой кабиной среди тягачей «европейцев». Судя по отзывам, водителей прельщает комфорт ДАФов (трудно усомниться, взглянув на фото салона): удобные регулируемые сидения, хорошее освещение, которое можно не отключать при езде (красный светофильтр препятствует возникновению бликов), защитный коврик на приборной панели.

В Европе ДАФы конкурируют по объему перевозок только с немецкими грузовиками, накручивая в среднем 130 тыс. км. пробега ежегодно. Представительство ДАФ в России заявляет, что для отечественных перевозчиков это число превышает 150 тыс. км.

Страна производитель

Несмотря на распространенность ДАФов в России, часто возникает вопрос: «Чья машина?» А машина-то нидерландская! Головной офис DAF Trucks NV с 1933 года располагается в городе Эйндховен. Однако шасси и кабины собираются в Бельгии, а некоторые модели разрабатываются Leyland Trucks в Великобритании. Кроме того, страна-производитель имеет развитую дилерскую сеть, которая насчитывает более тысячи представительств и охватывает европейские, африканские, ближневосточные страны, Австралию, Тайвань.

В России в 2011 году была открыто дочернее предприятие, но о возможности постройки «автономного» завода речи пока не идет.

Сколько бы дилерских центров ни существовало, с средины 2000-х ДАФы снова начали появляться на ралли «Дакар», представляя именно Нидерланды. В 2005 году нидерландская команда выиграла марафон, идя бок о бок с КамАЗами, продолжая по сегодняшний день идти в авангарде. Победные фото фур ДАФ вызывают восхищение!

Обзор моделей ДАф, фото

Грузовики ДАФ включают три серии: CF, LF, XF. Каждая серия наделена особым функционалом, интерьером и экстерьером, что заметно даже при беглом взгляде на картинки авто.

Серия CF (или 65-я модель по старой маркировке) – самый «легкий» по грузу представитель, рассчитанный на 8-13 тонн. Поэтому ее основная функция – внутригородские перевозки (часто «служат» для коммунальных и строительных служб в качестве перевозчиков спецоборудования, мусоровозов, самосвалов, с краном-манипулятором, а также – пожарной машины). Представляет собой 2-осный грузовик с дизельным 220-280-сильным силовым агрегатом Paccar. Предел по скорости передвижения – 120 км. Автомобиль рассчитан на пробег около 700 тыс. км. Основное место сборки – Англия.

Серия LF (или 75-я модель) включает две модели:

  1. 45-я модель не является «полноценным» грузовиком (вес 7,5-12 тонн), возможно использование прицепа до 3,5 тонн. В основном используются для мелких внутригородских перевозок.
  2. 55-я модель представлена модификациями массой 12-21 т с грузоподъемностью до 40 т (в составе автопоезда). На ней устанавливается двигатель на 4,5 л и 6,7 л от марки Paccard (до 300 л.с.). Грузовая машина соответствует экостандартам «Евро-4/5». Кабина оснащена просторным спальником, регулируемым сидением, кондиционером и возможностью дополнительного подогрева. 55-я модель выпускается в двух версиях: с колесной формулой «4 на 2» и «6 на 2», от чего зависят габаритные показатели. Ориентировочная стоимость авто б/у – полмиллиона рублей.

Серия XF (85-я модель) – седельный тяжеловоз, способный в составе автопоезда тянуть до 120 тонн груза. Наиболее известное и экспулуатируемое семейство – 105 (также существует 95-е, выпуск которого был прекращен к 2007 году). Ее конструкция обладает массой особенностей:

  • наличие дополнительного тормозного двигателя (210 кВт);
  • КПП (AS Tronic) на 12-16 ступеней оснащена системой Hill Start Aid, позволяющая стартовать с легкостью, если авто находится под углом;
  • огромный бак для топлива на 850 л, а также возможность установки дополнительного, увеличивающего объем до 1300 л;
  • «движок» на 460 л.с.

Кроме того, в салоне присутствует микроволновка и мини-холодильник, сидение водителя с подогревом, оснащено пневмоподвеской. Для защиты водителя предусмотрена подушка безопасности, а громадное лобовое стекло обеспечивает отменный обзор. Грузовик может оборудоваться «алкозамком», который заблокирует работу мотора, если алкотестер «учует», что водитель не в форме.

Читать еще:  Фото уаз-390945 «фермер», цена, грузоподъемность

ДАФы считаются одними из самых надежных грузовиков на мировом рынке. Несмотря на то, что их стоимость выше стоимости отечественных тяжеловозов, владельцы отмечают, что при покупке авто б/у затраты на него можно окупить уже через 3-4 года при хорошей загрузке. Так ли это на самом деле? Однозначно утверждать нельзя, но судя по тому, сколько ДАФов бороздит отечественные дороги, какая-то доля правды в этом есть.

Грузовики ДАФ (DAF)

DAF Trucks – одно из крупнейших и прогрессивно развивающихся производственных предприятий Европы, осуществляющее выпуск большегрузных автомобилей. Производственные мощности ДАФ сконцентрированы в Бельгии (Вестерло), где выпускаются кабины и оси, и в голландском Эйндховене, где расположены мощности по производству двигателей, запасных частей и само сборочное производство. На двух европейских предприятиях ДАФ заняты свыше 5 500 рабочих и служащих.

Компания DAF является одним из подразделений корпорации Paccar, специализирующейся на производстве грузовиков и владеюей также такими брендами и производственными предприятиями как Foden, Kenworth, Peterbilt – широко известными на американском рынке грузовых авто. Грузовики ДАФ в стратегии корпорации ориентированы скорее на европейский рынок, где DAF смог уверенно закрепиться, заручившись доверием потребителя и самыми лучшими рекомендациями специалистов.

Модельный ряд грузовиков ДАФ (DAF)

Каждый седьмой проданный в Западной Европе новый грузовой автомобиль – это грузовик DAF. В сегменте производства автотехники грузоподъемностью свыше 15 тонн DAF пренадлежит порядка 14,5% всего европейского рынка. Модельный ряд новых грузовиков ДАФ представлен ныне следующими тремя сериями грузовых автомобилей: DAF XF, СА и LF.

Грузовик DAF XF 105 признан Грузовиком 2007 года. В качестве его основных достоинств жюри выделили следующее: грузовик ДАФ XF 105 для перевозок тяжелых грузов на большие расстояния отличается новым внешним видом и дизайном интерьера, новым расположением шасси и мощным экономичным двигателем с долгим сроком службы на 12,9 литров PACCAR MX в двух модификациях, Евро 4 и Евро 5.

Серия DAF CF также разрабатывалась для решения чрезвычайно широкого круга транспортных задач, преимущественно, для использования в качестве большегрузного тягача и шасси для дорожно-строительной техники, работающей в тяжелом режиме. При этом, конструкторам ставилась задача довести прибыльность с каждого километра пробега до максимально возможного значения. Итог усилий – легкость в управлении и простота в обслуживании, большая грузоподъемность и низкие эксплуатационные расходы.

Сегмент грузовиков DAF от полной массой от 6 до 21 тонн занимает серия грузовиков DAF LF, представленная производителем весной 2006 года. Техника ДАФ LF оснащена совершенно новой линейкой высокотехнологичных двигателей PACCAR, шасси с улучшенным расположением и кабиной с новым дизайном интерьера и ультрасовременным внешним видом. Шасси грузовика отличается совершенно плоской поверхностью, что облегчает монтаж любого вида спецтехники.

Обзор фур DAF: характеристики и серийный ряд

При выборе техники цена выступает немаловажным фактором. Компании, которые специализируются на грузоперевозках, стараются минимизировать расходы. Понять бизнесменов можно: грузовик порой стоит больше, чем квартира в центре города. Всегда ли бюджетные автомобили хуже именитых «братьев»? Нет. Соотношение цена – качество – комфорт в ряде случаев не работает.

Вы только посмотрите на фото салона фуры Даф! Красивые машины, словно с картинки, можно купить по очень выгодным ценам. В статье поговорим о производителе, характеристиках грузовиков и разнообразии моделей Daf.

О производителе

Начнем с того, что в 2007 году фирма Даф взяла «золото» на конкурсе «Лучший грузовик года» в разделе европейских производителей. Свое название бренд получил в далеком 1932 году.

Сегодня машины отвечают стандартам Евро-5 и Евро-6, а торговая марка заняла лидирующие позиции среди выпускающих грузовую технику фирм. Дилеры Даф достигли тысячи центров в ряде стран и континентов, распространяя грузовой тягач седельный.

Общие характеристики фур ДАФ

В перевозке крупных грузов фура Даф занимает почетное место. Тягачи, выпущенные под этим брендом, обладают впечатляющими эксплуатационными ресурсами, высоким качеством, завидной мощностью. Компания устанавливает на свою продукцию «земные» цены, что играет немаловажную роль в повышении спроса. При этом качество грузовиков оценили тысячи дальнобойщиком со всего мира.

Тягачи неприхотливы, имеют хорошую проходимость, выносливость. Фуры Даф могут справиться с двумя прицепами. Такой пилотаж не каждому «Мерсу» по зубам!

Предназначение и преимущества

Фура Daf – отличный помощник в транспортировке тяжелых грузов, строительстве, делах коммунальных. Производители позаботились о безопасности водителя, оборудовав кабину ударостойким стеклом. В случае аварии от серьезных травм защитит мощный стальной бампер. На универсальные шасси можно разместить несколько вариантов надстроек.

Немаловажным преимуществом станет неприхотливость грузовика в «питании»: машина легко переносит топливо среднего качества. Крепкие шины выдерживают дорожные «сюрпризы».

Особенности конструкции

Автомобили укомплектованы надежной ходовкой. Это позволят довольно легким грузовикам перевозить крупногабаритные, тяжелые грузы. Расположение водительской кабины устроено хитро: инженеры продумали положение, при котором звуки с трассы заглушены. В салоне также слабо ощутимы вибрации.

Для удобства встроены ящики и полки для размещения личных вещей, накладных и документов. Отлично продуманная система отопления не даст замерзнуть шоферу, пассажирам, стеклам и зеркалам.

Силовой агрегат машин рассчитан на 1,5 миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Техника хорошо поддается тюнингу. Впрочем, визуально грузовики и без него смотрятся превосходно.

Читать еще:  Малогабаритные и стационарные буровые установки

Технические характеристики

Производитель использует двигатели типа Pассаr МХ 300. Их отличают экологичность и соответствие стандарту Евро-5.

Грузовики способны выносить нагрузки, превышающие номинальные значения на пять-десять процентов.

Все детали расположены стандартно: выхлопная труба уместилась по левую сторону, глушитель с аккумуляторами размещены справа. Топливный бак в фурах выполнен из алюминия. Это исключает возможность его коррозии.

Серийный ряд

Красивые и практичные фуры Даф представлены несколькими основными сериями. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Серия CF

Самыми «невесомыми» выступают грузовики этой категории. Весит машина 8–13 тонн. Данную технику чаще всего используют коммунальные и стройкомпании. Автомобили перевозят мусор, специальное оборудование, самосвалы.

Машина имеет две оси, силовой агрегат рассчитан на 220–280 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую одолевают авто, составляет 120 километров в час. Запас пробега – 700 тысяч километров. Рабочих «лошадок» собирают преимущественно в Англии.

Детальная информация видна на видео:

Серия LF

Применяется во внутригородских перевозках. В серии есть две модели – 45 и 55. Первый вариант сложно назвать полноценным грузовиком. Машина весит 7–12 тонн и способна взять прицеп до 3,5 тысяч килограммов.

Второй вариант посерьезнее. Масса модели 55 составляет 12–21 тонн. Грузо-подъемность доходит до 40 тонн. Двигатели рассчитаны на объемы 4,5 и 6,7 литров. Экостандарт – Евро номер 4 и Евро 5. В кабине предусмотрена зона для отдыха, спальное место. Сиденье водителя регулируемое, есть кондиционер. Колесная формула бывает двух видов: 4:2 и 6:2.

Серия XF

Популярные ХF 105 460 оборудованы мощным движком. Его объем – 12,9 литров. Мощность достигает 510 л. с. Коробка передач здесь имеет две вариации – 12 и 16-ступенчатые механические или автоматические. Кабина тягача просторная, оборудована круиз-контролем. За безопасность водителя отвечает фронтальная система лобового столкновения.

Если вы усомнились в сотруднике, то можно оборудовать кабину интересной функцией – так называемым «алкозамком».

Это идентификатор, реагирующий на алкогольные пары. Если шофер принимал «на грудь», то алкотестер попросту заблокирует работу мотора, машина с места не сдвинется.

Где можно приобрести

Компания постоянно расширяет торговую сеть. Официальные представители бренда есть и в России. На сайте размещены фотографии всех грузовиков. Выбираете модель, с комплектацией поможет менеджер. Цены на новые фуры Daf колеблются от 1,7 до 6,3 миллионов рублей. На стоимость влияют год выпуска, наличие дополнительных опций.

Купить подержанный грузовик можно на сайтах купли-продажи спецтехники. Приличные модели реально найти за 400–700 тысяч рублей. Решаясь на покупку «с рук», желательно пройти технический осмотр.

Грузовики Даф надежны, комфортны и безопасны. Они неприхотливы в обслуживании, способны «питаться» топливом низкого качества без ощутимого ущерба. Два десятка вариаций позволят выбрать тот автомобиль, который будет отвечать вашим потребностям. Притом цена техники на порядок ниже европейских «братьев».

Даф можно подсоединять автопоездом. Достаточно подобрать крепление для конструкций. Также необходим знак автопоезд.

Детальная информация видна на видео:

«ДАФ»: страна производитель автомобилей

Одной из крупнейших компаний по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых, является «ДАФ» (DAF). Большая востребованность концерна, по большей части, связана с тем, что производимая техника отличается качеством сборки.

DAF охватывает множество стран по всему миру. В некоторых регионах расположены флагманские заводы, в других налажено производство конкретных деталей. При этом истоки компании лежат в Нидерландах, которая является главенствующей страной производителем «ДАФ». Именно там располагается первый, старейший завод этой компании. Однако в начале двадцатого века, никто из основателей не мог предположить, какой путь им уготован.

История компании

Кто же является производителем «ДАФ»? Страной основателем, как уже говорилось, являются Нидерланды. А началось все в городе Эйдховене. Ни о каком производстве автомобилей на тот момент, речь не шла. На месте будущей компании располагалась небольшая автомастерская. Прилегала она к пивоварне, владелец которой был настолько восхищен мастерством братьев ван Доорн при починке его автомобиля, что не только выделил территорию, но и помог финансово будущим основателям компании.

Спустя всего 8 лет, в тридцатых годах, пивоварня полностью переходит во владения братьев Хуберта Йозефа и Билля Антония Винсента ван Доорн. Они перестраивают помещение. Налаживается производство мелких бытовых конструкций, в частности автомобильных прицепов. Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), именно такое название было выбрано впоследствии. Сокращенно DAF, что по сей день является аббревиатурой компании.

После войны возникла огромная потребность в легковых автомобилях. Производители «ДАФ» стране, конечно же, помогли. На волне спроса компания значительно расширила сферу своих услуг и, помимо прицепов, разработала концепт автомобиля. Он был грузовым, с мотором, расположенным под кабиной водителя (что и станет позднее отличительной чертой «ДАФ»). При этом некоторые детали для первого проекта, в том числе и сам мотор, были импортными.

Развитие компании

Еще в довоенные годы компания «ДАФ» разработала интересный способ улучшения грузовых автомобилей. Стандартную двуосную комплектацию заменяли колесной формулой 6 на 4.

Далее последовал уже самостоятельный проект – МС139, автомобиль для нужд армии. Транспорт получился абсолютно симметричным, а двигатель располагался в центральной части автомобиля.

Читать еще:  Автодом на базе газель некст

Однако толчком к расширению компании послужило создание собственного парового дизельного двигателя, разработанного в 1956 году. Новинке дали название DAF Leyland. Следом за ним свет увидел DAF 44, собранный уже на новом заводе в Борне. Однако, несмотря на тесное сотрудничество с другими странами, Нидерланды оставались основной страной-производителем грузовиков «ДАФ».

Легковые же автомобили начали выпускаться только в 1975 году, однако подразделение вскоре было куплено компанией «Вольво». Еще через 15 лет произошло разделение компании. От нее откололась DAF Bus, ставшая позднее частью United Bus, и DAF Trucks, приобретенная PACCAR. Несмотря на это, «ДАФ» активно захватывала рынок.

История первых моделей авто

Между конной повозкой и первым автомобилем марки DAF располагается не такой большой временной интервал. Для запуска автомобилей компании потребовалось чуть менее сорока лет.

Интересно, что первым показанным на автосалоне автомобилем был не грузовик, которым компания славится сейчас, а миниатюрная машина DAF-600. Микроавтомобиль обладал двухцилиндровым двигателем, независимой подвеской и мощностью в целых двадцать лошадиных сил. Почти рекорд для страны. Производители авто «ДАФ» на этом, конечно же, не остановились.

Грузовые автомобили были выпущены позднее, хотя их проекты были разработаны еще в сороковых годах. Бескапотные автомобили DT5 и DT10 имели невысокую, по сегодняшним меркам грузоподъемность (пять и десять тонн, соответственно). Переднеприводный автомобиль обладал эргономичной кабиной, включающей в себя лобовое стекло, состоящее из четырех отдельных элементов.

Через несколько лет базовый модельный ряд расширился еще на две единицы. Мощность машин так же значительно возросла и составляла уже около сотни лошадиных сил. Во многом это было заслугой импортных американских двигателей марки Hercules и Perkins.

Компания заняла и средний по грузоподъемности сегмент, выпустив в 50-ом году грузовые фургоны марки «А10», и пикапы («А107» и «А117»). Перевозить данные модели могли до одной тонны груза, что было по тем временам относительным новшеством.

Повлияли на развитие и военные нужды. И в этом ключе компания так же смогла предоставить разнообразие моделей. Был спроектирован джип YA054, тактический грузовой транспорт YA126 и даже вездеход YA328. Впоследствии эти автомобили будут перекроены под мирные нужды. Они станут основами для спецтехники спасателей и пожарных.

Навсегда оставив позади первую лошадиную упряжку, компания взяла себе новое имя, не изменив при этом аббревиатуру. Теперь DAF расшифровывалось как Van Doorne’s Automobile Fabriek или «Автомобильная фабрика Ван Доорн».

Современный модельный ряд

На сегодняшний день существует множество моделей «ДАФ», страной-производителем которых может являться едва ли не любая точка мира. Каждая ветвь автомобилей при этом имеет особый код, условное обозначение, состоящее из латинских букв и цифр. Первые обычно отвечают за серию, вторые – могут указывать не только на поколение автомобилей, но и на их грузоподъемность.

Основные модели

  1. LF – автомобили для доставки габаритных грузов. Имеют высокую грузоподъемность и лучшую маневренность среди «ДАФ». Несмотря на габариты автомобилей, оснащены системой высокоэффективного потребления топлива.
  2. CF – подкласс, предназначенный для технических услуг. Мощные автомобили CF являются хорошим подспорьем для повышения производительности того или иного производства.
  3. XF – включает в себя разнообразные модели грузовиков для дальних перевозок. Являются идеальным выбором в плане комфортности условий.

Если включать в этот список модели, произведенные за всю историю компании, его можно расширить не на один десяток пунктов. От компактных легковых автомобилей до тяжелых тягачей «ДАФ». Производители стран всего мира приложили руку к данному разнообразию.

Где собирают автомобили «ДАФ»

Существует множество заводов и небольших производственных точек, так или иначе относящихся к DAF. Вся выпускаемая продукция, от небольших деталей до тяжелых грузовиков, выпускается десятками тысяч в различных точках по всему миру. Ассортимент их невероятно широк. Вес грузовиков варьируется от единиц до десятков тонн.

Основных заводов, как и стран-производителей «ДАФ», четыре:

  1. «Эйдховен» (Нидерланды). Один из первых заводов компании, отвечающий за изготовление двигателей и компонентов для них. Включает в себя прессовый цех и конвейер по сборке наиболее значимых моделей.
  2. «Вестерло» (Бельгия). На этом заводе производятся кабины и оси, запчасти и компоненты для них.
  3. «Лейланд» (Великобритания). Производит автомобили линии LF, CF и XF.
  4. «Понта-Росса» (Бразилия). Так же специализируется на выпуске деталей и автозапчастей.

Серийный номер каждой модели, к слову, включает в себя особый код, по которому несложно отследить происхождение того или иного автомобиля. Более того, наличие офисов компании в большинстве крупных городов по всему миру позволяет концерну дорабатывать и совершенствовать технику, исходя из отзывов потребителей. Таким образом, с каждым годом техника Д«ДАФ» снижает расходы на эксплуатацию, повышает эффективность и создает наиболее комфортные условия для пользователей.

Заключение

Автомобили марки «ДАФ», чьей страной производителем считаются Нидерланды (а так же многие другие), по праву являются одними из лучших в своем классе. Несмотря на длинный путь, который была вынуждена преодолеть компания, она сумела захватить значимый сегмент рынка грузового транспорта. По сей день автомобили совершенствуются, увеличивается их мощность и грузоподъемность. И все это не является чем-то удивительным, ведь даже девиз компании гласит Driven by quality, то есть «Ведомый качеством».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×