193 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина дорожная строительная универсальная мдсу 3500

Машина дорожная строительная универсальная мдсу 3500

Запчасти на FL936F, FL935, МДСУ 3500

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

в виде галереив виде списка

  • 9D650-47A040000B0
    Амортизатор капота FOTON FL935, FL936, FL938
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • GBT8-M20x80-A9L
    Болт зуба ковшевого FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-251000
    Вал карданный ведущий (L=410) FL936F 9D650-25A050000A0
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-252000
    Вал карданный задний (L=380) FL936F 9D650-25A040000A0
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-254000
    Вал карданный передний (L=550) FL936F 9D650-25A010000A0
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-255000
    Вал карданный средний (L=455) FL936F 9D650-25A030000A0
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F351-67A010300A0
    Моторчик печки (комплектация без кондиционера) Foton FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 803501132
    Вольтметр (DV-2, 18-32V, Ф55) Foton FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-720002
    Втулка оси коромысла FOTON FL935, FL936, FL938
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-720004
    Втулка подрамника (D=50) FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-133006
    Втулка сочленения FL936F (9D650-12A000008A0)
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-720001
    Втулка сочленения ковшстрела FL936F (9D650-76A000003A0)
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-720005
    Втулка сочленения рамастрела FL936F (9D650-76A000008A0)
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F850-65B010000A0
    Выключатель массы FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • Гайка верхнего пальца сочленения полурам FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • B00256+82215101
    Гипоидная пара 7.37 (35 шлицов) заднего моста FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • YG901E3
    Датчик давления масла FOTON FL935, FL936, FL938
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F820-6406000
    Датчик давления воздуха FOTON FL936
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F20-663204
    Датчик давления ГМП FOTON FL936
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-663207,9F820-6410000
    Датчик давления масла FOTON FL935/FL936/FL938
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F20-281000, SLC-3720002
    Датчик стоп сигнала FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F850-64A070000A0
    Датчик стоп сигнала (нового образца) FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9F20-663205
    Датчик температуры двигателя FL936F
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу
  • 9D20-663101, 9D510-640200
    Датчик уровня топлива в баке FOTON FL936
    Цену уточняйтеВ наличииОптом и в розницу

Здесь Вы найдете запасные части на фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 т.

Модели: FL936F, FL935E, МДСУ 3500

Технокор МДСУ 3500: технические характеристики, описание, обзор

Фото: Технокор МДСУ 3500

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500 – это многофункциональная энерговооруженная машина, предназначенная для выполнения широкого спектра работ (разработки и погрузки грунта и сыпучих материалов, коммунальных работ, очистки дорог, тротуаров и площадок от мусора, грязи и снега, погрузки грузов на европоддонах и других работ) благодаря возможности агрегатирования машины различным рабочим оборудованием.

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500

Среди наиболее универсальных и востребованных разновидностей спецтехники особенно популярны специализированные агрегаты — МДСУ. Технические характеристики МДСУ 3500 делают модель невероятно эффективным решением для выполнения широкого спектра задач, начиная с погрузочных работ, очистки дорожного полотна и заканчивая разработкой грунта.

Описание машины

Прежде чем изучить каталог запчастей МДСУ 3500, целесообразно более подробно разобрать особенности подобного агрегата. Данный вид спецтехники относится к категории многофункциональных машин, предназначенных для выполнения строительных и коммунальных работ.

Одной из характерных особенностей агрегата является широкий перечень дополнительного оборудования, которым он может быть укомплектован. Благодаря этому, удается существенно расширить сферу использования МДСУ. Среди задач, которые можно решить с помощью подобного рода машины, следует упомянуть:

  • погрузка различных сыпучих материалов, грунта;
  • очистка дорог, тротуаров и площадок;
  • погрузка/разгрузка продукции, размещенной на европоддонах.

Существует множество модификаций данной модели, что позволяет подобрать агрегат с оптимальными характеристиками для каждого вида работ. Машина разработана и выпускается концерном Технокор, а среди наиболее характерных особенностей модели необходимо отметить длительный срок службы и высокую надежность.

Читать еще:  Обработка от и до картофеля культиватором

Технические характеристики

Если изучить руководство по эксплуатации данного агрегата, которое поставляет производитель, можно ознакомиться с основными техническими характеристиками МДСУ. Масса данной машины существенно варьируется в зависимости от модификации и типа используемого оборудования.

Фронтальный погрузчик с минимальной комплектацией будет весить порядка 10 тонн, а при оснащении его дополнительными устройствами масса возрастает до 12 тонн. На машину могут быть установлены ковши различного размера — от 1,7 до 2,2 м3, что позволяет подобрать оборудование в соответствии с предполагаемыми объемами работ.

Среди наиболее значимых технических характеристик, которыми обладает машина дорожная строительная универсальная, необходимо упомянуть следующие параметры:

  • грузоподъемность 3,5 тонны;
  • габариты (ДхШхВ) — 7х2,4х3,2 м;
  • мощность — от 75 до 96 кВт;
  • расход топлива 227 г/кВтч;
  • время опускания/выгрузки ковша — 3,1/1,2 с.

Необходимо помнить о том, что габариты изделия могут существенно отличаться при использовании различных видов навесного оборудования. Данный вид спецтехники оснащен гидромеханической КПП, которая расположена выше шарнирных узлов, что позволяет избежать её повреждения при преодолении различных препятствий.

Транспортное средство оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением, что позволяет избежать перегрева даже при интенсивной эксплуатации в условиях высоких температур. Объем топливного бака зависит от конкретной модификации, составляет от 140 до 200 литров, что позволяет осуществлять работы длительное время без необходимости дозаправки.

Максимальная скорость движения агрегата при номинальных оборотах составляет 40 км/ч. Это позволяет использовать его для транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Погрузчик используется для различных работ

Особенности эксплуатации

Данная мультифункциональная машина представляется надежным и эффективным средством для выполнения различных задач. Это подтверждается её повсеместным использованием в коммунальной и строительной сферах. Конструкция агрегата отличается высоким качеством сборки, что позволяет избежать поломки отдельных комплектующих.

Штатные фары МДСУ отличаются длительным сроком службы и позволяют осуществлять работы в темное время суток. При желании у покупателя спецтехники есть возможность максимально настроить машину под свои нужды — производитель предлагает широкий выбор кабин, рабочего оборудования, а также электроники.

Среди дополнительных опций, которые приобретаются чаще всего, целесообразно упомянуть:

  • рабочие кабины, соответствующие стандартам ROPS-FOPS, для которых характерен широкий угол обзора;
  • дополнительная тепло-, шумоизоляция;
  • гидронасосы, генератор повышенной производительности.

Если предполагается сделать эксплуатацию изделия максимально комфортной, предусмотрена возможность установки анатомического сидения, которое в отличие от штатного аналога регулируется, а также систем кондиционирования. Поскольку обслуживание данного агрегата минимальное, водителю достаточно своевременно заменять фильтр масляный МДСУ 3500, ремень генератора, а также другие расходные элементы.

Заключение

МДСУ модели 3500 представляется универсальным видом спецтехники, который одинаково эффективно способен справиться с широким спектром задач. Благодаря большому ассортименту модификаций, а также многочисленному дополнительному оборудованию, покупатель может оборудовать устройство под конкретные нужды.

Погрузчик фронтальный универсальный МДСУ 3500 (аналог Foton FL 936/938)

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500 – это многофункциональная энерговооруженная машина конструкционной массой 10000 -12000 кг, в зависимости от комплектации, и грузоподъемностью 3500 кг, предназначенная для эффективного выполнения широкого спектра работ (разработки и погрузки грунта и сыпучих материалов, коммунальных работ, очистки дорог, тротуаров и площадок от мусора, грязи и снега, погрузки грузов на европоддонах и других работ) благодаря возможности агрегатирования машины различным рабочим оборудованием.

Следует отметить, что компания «Технокор» имеет возможность при комплектации машины компоновать ее из различных узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить точное соответствие характеристик машины техническим требованиям заказчика, в том числе нестандартным, а также снизить стоимость машины.

Машины собираются на базе специальных шасси с шарнирно-сочлененной рамой.

При комплектации машины могут применяться различные дизельные двигатели мощностью 75, 92, 96 и 103 кВт (102, 125, 130 и 140 л.с.), с турбонаддувом и без него. Для уверенного запуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха возможна установка электрофакельного пускового подогрева, аэрозольного облегчения пуска, а также предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Читать еще:  Краз 255 «лаптежник»

Машины могут быть оснащены механическими, гидромеханическими и гидростатическими трансмиссиями. В применяемых гидромеханических трансмиссиях гидротрансформатор с высоким коэффициентом трансформации бесступенчато изменяет тяговое усилие и скорость машины в зависимости от нагрузки, а планетарная коробка передач – типа Power Shift – позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Гидромеханические трансмиссии комплектуются коробками передач с электрогидравлическим либо гидравлическим сервоприводом управления. Гидростатические трансмиссии также дают возможность плавного изменения передаточного отношения силовой передачи в широком диапазоне скоростей, а использование электронного регулирования позволяет достичь оптимального распределения мощности при максимальной топливной экономичности.

Рулевое управление гидрообъемное. При использовании шарнирно-сочлененной рамы поворот машины осуществляется путем изменения взаимного положения полурам с помощью гидроцилиндров. Предусмотрена возможность установки системы, позволяющей осуществлять рулевое управление при буксировке машины с неработающим двигателем.

Ведущие мосты отличаются высокой надежностью и обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. В основном, применяются мосты с однодисковыми тормозами сухого типа, однако, возможна установка мостов с многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. При использовании шарнирно-сочлененной рамы подвеска заднего моста осуществляется с помощью балансирной рамки, обеспечивающей качание моста в поперечной плоскости.

В зависимости от требований, предъявляемых к машине, рабочая гидросистема может комплектоваться гидронасосами различной производительности. Предусмотрена возможность оснащения машины дополнительными гидролиниями, что позволяет эффективно использовать активное навесное и прицепное рабочее оборудование с гидроприводом.

Управление рабочим оборудованием осуществляется манипуляторами-джойстиками с помощью сервопривода, либо посредством простого рычажного управления.

Машины могут быть оснащены переходным адаптером-быстросъемом (механическим, механическим с собственным фиксатором, гидроуправляемым), что позволяет производить демонтаж и монтаж рабочего оборудования для выполнения совершенно разных операций в течение нескольких минут оператором без привлечения дополнительного персонала.

Машины комплектуются шинами низкого давления, обладающими хорошими внедорожными свойствами. В зависимости от назначения машины и условий ее работы предусмотрена возможность установки колес с шинами разной размерности с разным рисунком протектора.

В состав электрооборудования машины может быть включен генератор повышенной мощности, что позволит обеспечить электропитанием дополнительных энергопотребителей, а также использовать аккумуляторные батареи увеличенной емкости.

Машины могут быть оснащены различными кабинами с защитой по стандартам ROPS-FOPS, имеющими большую площадью остекления для лучшей обзорности, эффективную шумо- и виброизоляцию, анатомическое сиденье с регулируемой подвеской, систему обогрева воздуха, что обеспечивает оператору комфорт и безопасность работы. Возможна установка дополнительного отопителя (при необходимости – автономного), системы кондиционирования воздуха, магнитолы МР3 с USB-входом, телекамеры заднего вида с монитором.

Масса конструкционная, в зависимости от комплектации, кг 10 000 – 12 000

Грузоподъемность, кг 3 500

Объем ковша, в зависимости от комплектации, м3 1,7; 1,8; 1,9; 2,0; 2,2

Объем захвата, в зависимости от комплектации, м3 1,0; 1,2; 1,4

Длина, в зависимости от комплектации, мм 7000 – 7290

Ширина, в зависимости от комплектации, мм По колесам 2100 – 2300

По ковшу 2400 – 2500

Высота, в зависимости от комплектации, мм По кабине 3200 – 3600

Клиренс, мм 380 – 450

Минимальный радиус поворота, мм 5 500 – 5 900

Максимальное вырывное усилие ковша, кН 120

Дальность выгрузки ковша, мм 1 000 – 1 100

Высота выгрузки по шарниру ковша, мм 3 800 – 3 900

Грузоподъемность вил грузовых, кг 3 500

Время, с Подъема ковша 4,9

Опускания ковша 3,1

Выгрузки ковша 1,2

Двигатель Тип Четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением

Мощность, кВт (л.с.) 75, 92, 96 и 103 (102, 125, 130 и 140), в зависимости от установленного двигателя

Расход топлива, не более, г/кВт*ч 227

Число передач КПП в зависимости от применяемой КПП

Скорость при движении вперед, км/час в зависимости от применяемой трансмиссии

Скорость при движении назад, км/час в зависимости от применяемой трансмиссии

Давление рабочей гидросистемы, МПа до 17,0

Электросистема 24В, однопроводная ( «-» на корпусе)

АКБ Две последовательные 12В, 165 Ач; 190 Ач

Читать еще:  Бульдозер шантуй сд 16

Генератор 1100 Вт; 1500 Вт

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500 может оснащается следующим оборудованием:

– ковшом погрузочным челюстным;

– ковшом погрузочным увеличенным для снега и легких материалов;

– отвалом коммунальным гидроповоротным;

– отвалом снежным с изменяемой геометрией гидроуправляемым;

– щеткой фронтальной с гидроприводом;

– подметально-уборочной машиной навесной с системой полива;

– пылесосом навесным вакуумным;

– шнекороторной снегоуборочной установкой с гидроприводом;

– ямобуром с гидроприводом;

– гидрозахватом, в т.ч. гидрозахватом с поворотной головкой для установки столбов и опор.

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500

Адрес офиса: Республика Беларусь, 220015, г.Минск, ул.Янки Мавра 41, офис 412

Адрес склада: Республика Беларусь, Минский район, Папернянский с/с, а.г.Большевик, ул.Промышленная 7/4

Навесное оборудование дорожно строительной машины универсальной МДСУ-3500:

  • ковш погрузочный;
  • ковш погрузочный челюстной;
  • ковш погрузочный увеличенный для снега и легких материалов;
  • отвал коммунальный гидроповоротный;
  • отвал снежный с изменяемой геометрией гидроуправляемым;
  • щетка фронтальная с гидроприводом;
  • подметально-уборочная машина навесная с системой полива;
  • пылесос навесной вакуумный;
  • поливомоечное оборудование;
  • шнекороторная снегоуборочная установка с гидроприводом;
  • пескоразбрасыватель;
  • льдоскалыватель;
  • вилы палетные;
  • стрела грузоподъемная;
  • ямобур с гидроприводом и гидрозахватом с поворотной головкой для установки столбов и опор.

Комплектация многофункциональной машины

Компания «Технокор» имеет возможность компоновать машины из различных узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить точное соответствие характеристик машины требованиям заказчика, в том числе нестандартным, а также снизить стоимость машины.

Машины собираются на базе специальных шасси с шарнирно-сочлененной рамой. При комплектации машины могут применяться различные дизельные двигатели мощностью 90, 92, 96, 99 и 103 кВт (125, 130, 135 и 140 л.с.)

В основном, машины оснащаются гидромеханическими трансмиссиями. Гидротрансформатор бесступенчато изменяет тяговое усилие и скорость машины в зависимости от нагрузки, а планетарная коробка передач – типа Power Shift – позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности, под нагрузкой.

Рулевое управление гидрообъемное, поворот машины осуществляется путем изменения взаимного положения полурам с помощью гидроцилиндров. Предусмотрена возможность установки системы, позволяющей осуществлять рулевое управление при буксировке машины с неработающим двигателем.

Ведущие мосты отличаются высокой надежностью и обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. В основном, применяются мосты с однодисковыми тормозами сухого типа.

Рабочая гидросистема МДСУ 3500 комплектуется гидронасосами высокой производительности. Предусмотрена возможность оснащения машины дополнительными гидролиниями, что позволяет эффективно использовать активное рабочее оборудование с гидроприводом.

Управление рабочим оборудованием осуществляется манипуляторами-джойстиками с помощью сервопривода, либо посредством простого рычажного управления.

Машины могут быть оснащены переходным адаптером-быстросъемом (механическим, механическим с собственным фиксатором, гидроуправляемым), что позволяет быстро и удобно производить замену рабочих органов.

МДСУ 3500 оснащаются кабинами с защитой по стандартам ROPS-FOPS, имеющими большую площадью остекления для лучшей обзорности, эффективную шумо- и виброизоляцию, удобное сиденье с регулируемой подвеской, систему обогрева воздуха. Возможна установка дополнительного отопителя, системы кондиционирования воздуха, магнитолы МР3 с USB-входом и другого оборудования.

Принципиальные отличия спецмашины от аналогов

МДСУ 3500 имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих эту машину от многих распространенных фронтальных погрузчиков такого класса:

Машины, как правило, оснащается двигателями Deutz или Cummins. Эти двигатели отличаются высокой удельной мощностью, топливной экономичностью, ремонтопригодностью в связи с распространенностью двигателей и запасных частей к ним, а также значительным моторесурсом.

Карданные валы МДСУ 3500 расположены выше шарнирного сочленения полурам машины и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.

Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Тормозные диски машины защищены от постороннего воздействия колесным ободом, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или материалом, разрабатываемым машиной. Надежность тормозной системы машины повышает также размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: