277 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лтз 60: выбрать б/у и новый

Что выбрать ЛТЗ 60 или МТЗ

Здравствуйте, подскажите что лучше выбрать подержанную МТЗ или ЛТЗ-60.
С уважением Сергей.

Имея опыт эксплуатации обоих тракторов ведь сам земляк ЛТЗ Безусловно МТЗ!
С ЛТЗ гемороя много бывает. А так трактор интересный, в принципе всё зависит от тех состояния и условия эксплуатации! Но всё равно МТЗ!

конечно мтз и в ремонте легче и работеть одно удовольствие

Кому как но мне лтз лучше чем мтз. У меня два лтз-60ав(один экскаватор). На обоих двигатели юмз.Эксплуатирую 3 года и мне нравится. У него есть и плюсы и минусы по сравнению с мтз-82. Передний мост вечный,колеса блокируются всегда нe зависимо от поворота.(у 82 много проблем с ПВМ). ВОМ ,раздатка и кардан сделаны просто и надёжно. Наличие реверса на все передачи очень удобно,особенно с погрузчиком или с бульдозером. Рулевая с дозатором(который ставили с завода с 1994,а беларусы недавно опомнились)-вещь. Блокировка заднего моста механическая надежная(на мтз гидравлическая толком не у кого не работает). Самый оптимальный двигатель ЮМЗ сильный,экономичный и надежный. Минусы ЛТЗ мало передач и слабоватая навеска. Кабина лтз обзорная и удобная. На полях,выполняю много работ. Если его сравнить его с мтз-82 то он ни чуть не отстает по силе тяги и скорости. Один раз культивировали поле т-70 и лтз-60 с кпс-4 на одинаковую глубину и ширину захвата. И лтз быстрее чем т-70 по скорости и расход топлива составил за 10ч у т-70 90литров у лтз 70 литров. А если взять мтз-80 то он здесь и рядом не стоит. Если на ЛТЗ-60 работать с головой – и сцепление,и коробка и задний мост будут очень долго служить!

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

Кому как но мне лтз лучше чем мтз. У меня два лтз-60ав(один экскаватор). На обоих двигатели юмз.Эксплуатирую 3 года и мне нравится. У него есть и плюсы и минусы по сравнению с мтз-82. Передний мост вечный,колеса блокируются всегда нe зависимо от поворота.(у 82 много проблем с ПВМ). ВОМ ,раздатка и кардан сделаны просто и надёжно. Наличие реверса на все передачи очень удобно,особенно с погрузчиком или с бульдозером. Рулевая с дозатором(который ставили с завода с 1994,а беларусы недавно опомнились)-вещь. Блокировка заднего моста механическая надежная(на мтз гидравлическая толком не у кого не работает). Самый оптимальный двигатель ЮМЗ сильный,экономичный и надежный. Минусы ЛТЗ мало передач и слабоватая навеска. Кабина лтз обзорная и удобная. На полях,выполняю много работ. Если его сравнить его с мтз-82 то он ни чуть не отстает по силе тяги и скорости. Один раз культивировали поле т-70 и лтз-60 с кпс-4 на одинаковую глубину и ширину захвата. И лтз быстрее чем т-70 по скорости и расход топлива составил за 10ч у т-70 90литров у лтз 70 литров. А если взять мтз-80 то он здесь и рядом не стоит. Если на ЛТЗ-60 работать с головой – и сцепление,и коробка и задний мост будут очень долго служить!

Адекватное мнение на мой взгляд. И в своей теме я вроде говорил, а если и не говорил то сейчас скажу, что если покупать ЛТЗ-60 то именно АВ с двигателем от ЮМЗ. У него со сцеплением проблем намного меньше чем у ЛТЗ с двигателем ММЗ Д-248. Да и по остальному он идеально подходит для КПП.
Андрей на счет того что передач мало, поищите ходоуменьшитель количество передач вперед станет аж 13, назад 8.

“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”

ЛТЗ 60: выбрать б/у и новый

Трактор представляется одним из самых популярных видов техники среди фермеров, что обусловлено его широкими функциональными возможностями. Многие предпочитают купить ЛТЗ 60, поскольку его рабочие характеристики значительно превосходят аналогичные параметры у других моделей, а доступная стоимость позволяет сократить затраты.

Описание техники

Прежде чем выяснить, за сколько можно купить трактор ЛТЗ 55 б у на Авито, необходимо более подробно ознакомиться с характерными особенностями техники данного производителя. Липецкий тракторный завод на протяжении многих лет осуществляет выпуск специализированных агрегатов, предназначенных для эксплуатации не только в сельскохозяйственной, но и в коммунальной, а также строительной сферах. К числу самых востребованных среди потребителей моделей можно отнести трактора ЛТЗ 55, 60, которые отличаются отличными техническими характеристиками, а также широким выбором навесного оборудования.

Читать еще:  Ммз д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя

Изучая особенности модели, следует упомянуть двигатель — дизельный агрегат Д65М1Л, который выпускается Рыбинским заводом. Его мощности в 60 л.с. вполне достаточно для выполнения стандартных задач, а низкий уровень расхода горючего позволяет сократить затраты на эксплуатацию устройства.

Силовой агрегат оборудован мощной системой охлаждения жидкостного типа, что позволяет ему избежать перегрева агрегата при интенсивном использовании. Трактор ЛТЗ способен эффективно работать в любых климатических условиях, поскольку его кабина отличается повышенным уровнем комфорта, качественной теплоизоляцией.

В продаже представлено сразу несколько заслуживающих упоминания модификаций этой популярной модели. Среди них:

  • А — отличается уменьшенным объемом двигателя при аналогичных показателях мощности;
  • АБ — комплектуется двигателем сниженной мощности, 7-ступенчатой КПП, обладает наибольшей грузоподъемностью;
  • АБ-10 — дополненная модификация, отличающаяся универсальным назначением, благодаря увеличенному списку допустимого навесного оборудования;
  • АВ — оснащен улучшенным гидроусилителем руля, более просторной кабиной;
  • АВ-01 — специализированная серия для фермеров, отличается низким расположением кабины оператора.

Приобрести большинство модификаций из этого перечня можно только с пробегом, поскольку на сегодняшний день Липецкий завод выпускает исключительно модификацию АБ. Данная модель трактора отличается превосходной устойчивостью при движении, а также возможностью включения полного привода. Это позволяет ему эффективно работать в условиях бездорожья, поскольку передний мост подключается при пробуксовывании, предотвращая застревание.

Стандартная модификация оснащена 8-ступенчатой КПП, однодисковым сухим сцеплением, гидроусилителем руля. Также заслуживает упоминания ленточная тормозная система, которая позволяет устройству быстро остановиться, поскольку она действует на все его колеса.

Где купить трактор ЛТЗ и его стоимость

Планируя приобрести трактор ЛТЗ 60, потребитель может отдать предпочтение официальным дилерам либо частным объявлениям. В первом случае техника будет новой, в превосходном состоянии, однако её стоимость будет значительно выше.

Во втором случае трактор обойдется дешевле, однако техническое состояние устройства, необходимость его ремонта будет зависеть от конкретного объявления.

Следует помнить, что большинство модификаций можно купить только в б/у варианте.

Новый

Самым популярным решением представляется приобретение новой техники, что обусловлено внушительным сроком её службы и отсутствием потребности в ремонте. Цена нового ЛТЗ может доходить до 1 млн рублей, а её точная величина будет зависеть от оборудования, установленного на агрегате. Данный вариант целесообразен, когда планируется эксплуатировать трактор на протяжении долгого времени.

Бывший в употреблении

Нередко фермеры, планируя сэкономить, отдают предпочтение б/у технике. Подобное решение позволяет значительно сократить затраты, особенно если предполагается использовать трактор сравнительно редко. Цена будет напрямую зависеть от модификации, а также имеющегося оборудования. Модели базовой комплектации в работоспособном состоянии обойдутся потребителю от 150 тыс. рублей.

Советы по выбору техники

При выборе необходимо руководствоваться задачами, для решения которых приобретается агрегат, а также имеющимся бюджетом. Несмотря на то что новое устройство представляется оптимальным вариантом, оно не подойдет в тех случаях, если фермер планирует приобрести определенную модификацию.

Планируя покупку, следует помнить и о трансмиссии, которой комплектуются все тракторы, за исключением серии АБ. Она предусматривает использование сцепления от Т-40, которое по праву считается устаревшим, что приводит к частым поломкам устройства. Рекомендуется отдавать предпочтение более новым модификациям, где подобные проблемы были устранены.

Заключение

Тракторная техника от ЛТЗ представляется одной из самых популярных, что обусловлено низкими ценами и хорошими характеристиками. В продаже представлено множество вариаций модели, что позволяет подобрать агрегат с учетом потребностей покупателя. При этом есть возможность приобрести б/у или новое устройство, в зависимости от имеющегося бюджета.

Трактор ЛТЗ-60

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 выпускался Липецким тракторным заводом и относился к 1,4-му тяговому классу. Данная модель использовалась для пахоты, посева трав и зерновых, возделывания и уборки колосовых и пропашных культур, прочих сельскохозяйственных работ общего назначения, погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Благодаря улучшенному типу конструкции в ЛТЗ-60 достигалось оптимальное использование мощности при эксплуатации. Массу трактора удалось снизить в сравнении с массой аналогов. Также была оптимизирована весовая нагрузка на передний и задний мосты модели. В процессе государственных испытаний ЛТЗ-60 продемонстрировал высокую эффективность. В сравнении с популярным МТЗ-80 он был более экономичным и имел меньшую себестоимость.

Трактор агрегировался со 120 орудиями и машинами, что позволяло использовать его практически во всех типах сельскохозяйственных работ, а также в благоустройстве территорий, лесном хозяйстве, земляных работах, строительстве и других направлениях. Трактор также агрегировался с практически всеми приспособлениями и машинами, созданными для МТЗ-80. Вскоре после появления ЛТЗ-60 Липецкий завод начал выпускать широкую линейку коммунальной техники, разработанной на его основе.

Читать еще:  Ремни для снегоуборочных машин

Видео ЛТЗ-60 в работе

Выпуск ЛТЗ-60 начался в 1991-ом году. Модель разрабатывалась в качестве замены трактору Т-40, морально устаревшему к тому времени. Однако в 90-х Липецкий тракторный завод, как и большинство предприятий России, пережил несколько кризисов. В итоге осенью 2004-го года он был официально признан банкротом. Вместо данного предприятия был образован завод «Липецкий трактор», вошедший в состав концерна «Тракторные заводы».

Тем не менее, ЛТЗ-60 всегда считался лучшей моделью Липецкого тракторного завода. Выпускались несколько модификаций данного трактора:

  1. ЛТЗ-60АВ получил дизельный двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением, который собирали на Рыбинском моторном заводе;
  2. ЛТЗ-60АБ оснащался дизельным мотором Д248 Минского моторного завода, который также имел водяное охлаждение;
  3. ЛТЗ-60А комплектовался дизелем воздушного охлаждения Д144, изготавливаемым на Владимирском тракторном заводе;
  4. ЛТЗ-60АВ-01 применялся для обслуживания ферм старого типа и отличался заниженной кабиной.

Технические характеристики ЛТЗ-60

  • В трактор ЛТЗ-60 устанавливали силовой агрегат Д65М1Л объемом 4,94 литра и мощностью 60 (44,1) л.с. (кВт).
  • Максимальный крутящий момент двигателя трактора равнялся 221,4 Нм, запас крутящего момента составлял 15%.
  • Модель могла набирать скорость 30 км/ч.
  • За час работ техника расходовала всего 8,98 литра топлива.
  • Грузоподъемность трактора составляла 850 кг
  • Масса – 3380 кг, агротехнический просвет – 540 мм, колея – 1460-170 мм.
  • Габариты ЛТЗ-60: длина – 3920 мм, ширина – 1710 мм, высота – 2560 мм. При установке дополнительного оборудования отдельные параметры могли существенно отличаться от вышеуказанных.

Норма расхода топлива трактора ЛТЗ-60

Удельный расход топлива ЛТЗ-60 равнялся 242-249 (178-183) г/кВт в час (г/л.с. в час) при объеме топливного бака в 70 литров.

Двигатель

«Базовый» ЛТЗ-60 получил четырехтактный четырехцилиндровый 4,94-литровый двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением, выпускаемый на Рыбинском моторном заводе.

Устройство

К главным достоинствам ЛТЗ-60 можно отнести устойчивость хода, легкое управление, автоматическое включение переднего ведущего моста, повышающее характеристики пробуксовки задних колес, и наличие полного реверса для всех передач.

Полный привод в данной модели включался при езде по вязкому грунту, в остальное время движение осуществлялось за счет заднего моста. Рулевой механизм ЛТЗ-60 был гидрообъемным, имеющим дополнительный гидравлический цилиндр в трапеции, тормозная система действовала на все колеса и относилась к ленточному типу.

Модель получила сухую, однодисковую, фрикционную муфту сцепления с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности и восьмискоростную коробку передач с реверсом на каждую передачу. В ЛТЗ-60 были сухие, ленточные тормоза и стояночный тормоз, включавшийся приводом на основные колеса.

Кабина ЛТЗ-60 отличалась высоким уровнем комфорта, что позволяло использовать трактор практически в любых климатических условиях (при низких температурах севера и мягком и теплом климате юга). Кабина модели имела надежную защиту от шума и вибрации и была абсолютно герметичной. Большая площадь остекления позволяла водителю полноценно наблюдать за окружающей территорией. Сиденья тракториста изготавливалось с учетом последних требований комфортности: оно регулировалось посредством встроенного рычага под определенную комплекцию и рост, что минимизировало ощущения дискомфорта даже при длительной работе. Также самостоятельно выставлялся угол наклона спинки. Амортизаторы успешно гасили большую часть колебаний, появляющихся при движении по неровностям. Кабина имела систему отопления (автономный отопитель) и вентиляции (через открывающиеся форточки на боковых стеклах). Данные качества положительно сказывались на эффективности и производительности труда.

Органы управления трактором располагались рядом с рабочим место. Они постоянно находились перед глазами.
Обслуживание и ремонт ЛТЗ-60 не доставляли много хлопот. Агрегаты и узлы, применявшиеся при компоновке спецтехники, отличались большим запасом прочности и были отлично подготовлены к эксплуатации в тяжелых условиях. Прогрессивные решения позволили уменьшить динамические нагрузки на отдельные части трактора, что увеличило срок работы. Благодаря капотному типу кузова доступ к двигателю оказался весьма удобным, что облегчило сервисное обслуживание. При регулярном осмотре и контроле уровня жидкостей в элементах системы без капитальных ремонтов ЛТЗ-60 мог прослужить длительное время.

Сколько стоит ЛТЗ-60 новый и б/у?

Стоимость ЛТЗ-60 зависит от множества параметров. Среди них:
– новизна (устаревшие машины предлагаются по куда меньшей цене);
– техническое состояние. Даже отличную технику можно довести до плачевного состояния всего за несколько лет. Стоимость трактора с серьезными проблемами будет не такой высокой;
– модификация. Липецкий тракторный завод выпускал несколько принципиально разных версий ЛТЗ-60 с двигателями различных производителей. Внешне модели различались лишь формой кабины, но цены на них были разные.
Цена на б/у ЛТЗ-60 при любых условиях вряд ли будет слишком большой. Так, ЛТЗ-60АВ 1998-2002-х годов предлагается по стоимости в 170000-250000 рублей.

Читать еще:  Как пахать культиватором?

Аналоги

Помимо различных модификаций самого трактора ЛТЗ-60 и трактора Т-40 к его аналогам можно отнести продукты Минского и Харьковского тракторных заводов. Однако они отличаются большей мощностью и стоимостью.

Что купить: ЛТЗ 60АВ или МТЗ 82? Что лучше?

Здравствуйте как вы думаете что купить лтз 60ав или мтз 82 что лучше?

КОММЕНТАРИЕВ (36)

Похожие посты

Использование Мтзовской задней резины на ЛТЗ-55?

  • Автор: Сергей Викторович
  • 17 марта 18:43
  • 1 комментарий

Добрый день коллеги!Вопрос такого плана,кто ставил Мтзовскую резину заднюю на Лтз-55?Меня интересует не будет она задевать за кабину и подходят ли диски?Спасибо за публикацию!

Почему МТЗ 82 бабутит (посторонние звуки) в воздухан ?

  • Автор: Олег Винокуров
  • 03 апреля 02:30
  • 15 комментариев

Вопрос@id409510468 Добрый вечер, мужики Подскажите МТЗ 82 бабутит в воздухан, в чём причина ?Заранее спасибо.

Можно ли как то с колонкой поменять , не трогая дозатор ,если руль на МТЗ -82 приварен по шлицам ?

  • Автор: Дима Самойленко
  • 03 апреля 01:30
  • 10 комментариев

Выручайте. Руль на мтз 82 приварили по шлицам. Можно ли как то с колонкой поменять, при этом не трогая дозатор?Заранее спасибо

Почему на мтз-82 поворачивается руль в одну сторону больше ,чем в другую ?Как правильно отрегулировать колонки ?

  • Автор: Олег Винокуров
  • 02 апреля 13:30
  • 11 комментариев

Всем добра.Такая проблема, кто- нибудь наверное сталкивался в мтз-82 поворачивается руль в одну сторону больше ,чем в другую .В одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо Что сделать, как отрегулировать правильно колонку.Заранее благодарю.

Что лучше покупать ЮМЗ или ЛТЗ -55 для начинающего землепашца ?

  • Автор: Олег Винокуров
  • 01 апреля 23:30
  • 48 комментариев

Привет всем. Мужики,посоветуйте начинающему землепашцу что лучше покупать ЮМЗ или ЛТЗ -55 ?Собираюсь пахать около гектара в год и таскать тележку.Спасибо.

Можно ли ремонтировать КПП , не раскатывая мтз 82 с Куном , не снимая кабину и Кун ?

  • Автор: Фаниль Салихов
  • 31 марта 20:30
  • 19 комментариев

Ребята, всем привет. Подскажите,пожалуйста, кто-нибудь раскатывал мтз 82 с Куном, не снимая кабину и Кун для ремонта КПП ? Можно фото ? админу добра.

Купил землю пастбищ 44 га.Что приобрести дополнительно к мтз 80 и мтз 82 ?Какой еще сельхоз. инвентарь для обработки земли ?

  • Автор: Рустам Магомедов
  • 31 марта 11:30
  • 37 комментариев

Приветствую группа! Такой вопрос к знатокам купил землю пастбищ 44 га. Из них 10-12 га это реально было обрабатываемое поле. Хочу тоже продолжать его обрабатывать. Говорю сразу в колхозе не работал, имею в наличии два трактора мтз 80 и 82. Занимаюсь разведение крс и овец, заготовкой сена себе и на продажу. Подскажите что мне приобрести из сельхоз инвентаря для обработки земли. Планирую купить дисковую борону 2,4-2,5 м. Пахать не буду. Какой культиватор приобрести б у? Какую сеялку? В данный момент на этом поле озимая пшеница. Всё работы буду начинать после уборки.Благодарю за ответы.

Как поставить боковые форточки без рамки на МТЗ 82-1 вместо старых ?

  • Автор: Владимир Стебеньков
  • 31 марта 00:30
  • 5 комментариев

Привет всем . Кто нибудь ставил боковые форточки без рамки на МТЗ 82-1 за место старых с рамкой? Благодарю за ответы.

Можно ли поставить шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад)? Выдержат ли?

  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 30 марта 23:30
  • 18 комментариев

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад). Выдержат ли? Заранее спасибо.

На тракторе лтз-55 (т-40АМ ) гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Течет в районе большего сальника, где подшипник.Почему?

  • Автор: Игорь Пулькин
  • 30 марта 22:30
  • 18 комментариев

Добрый день. На тракторе лтз-55(т-40АМ)гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Все сальники менял, прокладки тоже, после предыдущей сборки- не текло день два, потом также. Течет в районе большего сальника, где подшипник, кронштейн выжимных подшипников. Уже не знаю че делать! Кто знает?Подскажите пожалуйста! Всем спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: