227 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раздел – Навесное оборудование на тракторы

Навесное оборудование для трактора

Коммунальное оборудование для зимы

Навесные экскаваторы

Оборудование к фронтальным погрузчикам

Фронтальные погрузчики

Трактор – это универсальная машина, хорошо зарекомендовавшая себя в сельском и коммунальном хозяйстве. Благодаря навесному оборудованию, трактор способен выполнять множество работ.

    • Коммунальное оборудование для зимы. В основном это навесные элементы для очистки улиц от снега: отвалы, навесной экскаватор, плуги и разбрасыватели песка.
    • Оборудование к фронтальным погрузчикам включает: вилы для переноса материалов, захваты для бревен и рулонов, ковши и подъемники.
    • Сельскохозяйственное навесное оборудование для трактора – это грабли, служащие для рыхления почвы, ворошилки, используемые для ворошения свежескошенной массы, культиваторы и др.

Продажа навесного оборудования для тракторов

Компания «МирАгроМаш» в Минске специализируется на продаже сельскохозяйственной техники и запчастей к ней. В нашем каталоге вы сможете найти навесное оборудование для трактора мтз для выполнения любых задач, а также посевные агрегаты, пресс-подборщики, почвенные фрезы и т.д.

Выбирая нас, вы получаете:

    • оплату на удобных для клиента условиях:
    • срочную доставку в период активных сельскохозяйственных работ;
    • доставку по Беларуси и странам СНГ.

По всем возникающим вопросам, при выборе инструмента, звоните нам и наши менеджеры помогут вам.

Навесное оборудование на трактор

Навесное оборудование для тракторов является его основным рабочим инструментом. В зависимости от вида и сложности навесного оборудования меняются задачи, которые трактор может выполнять. Без нормального соединительного механизма, позволяющего передавать крутящий момент вала отбора мощности и надежно соединять исполнительный механизм с гидравлической системой, эффективная работа на тракторе невозможна.

Два основных вида навесного оборудования

Применяемое на тракторе оборудование можно разделить на две основные группы. Главным определителем этих групп выступает механизм навески трактора, который условно делится на передний и зданий. В зависимости от того крепится исполнительный рабочий инструмент спереди или сзади трактора – меняется КПД, эффективность, рабочие возможности оборудования.

Передняя навесная система представляет собой жёсткий крепежный механизм. Его конструкция и размеры зависят от вида сельскохозяйственного оборудования, которое планируется закрепить к раме. Вариантов того, как сделать навеску на трактор своими руками спереди – существует достаточно много.

Но это вид навески имеет три существенных неудобства:

  1. Для использования плуга, бороны и аналогичных по рабочему использованию механизмов потребуется двигаться задом наперед, что весьма неудобно.
  2. Серьезные эффективные рабочие нагрузки в данном случае невозможны.
  3. Иногда невозможно подключить и использовать боковой ВОМ в навесном оборудовании.
Читать еще:  Обзор тракторов Кейс: особенности, технические характеристики

С другой стороны для выполнения несложных задач или крепления вспомогательного оборудования возможность навески рабочих механизмов спереди может повысить эффективность трактора. Но все же абсолютное большинство сельскохозяйственных механизмов крепятся на трактор сзади.

Особенности трехточечной навесной системы

Трехточечная навесная система для трактора представляет собой отельный механический блок, который монтируется на его гидравлическую систему сзади кабины. Она позволяет расширить возможные рабочие варианты использования трактора, так как помогает эффективно использовать и быстро менять широкозахватные навесные исполнительные устройства. Система представляет собой специальный блок, включающий две продольные и одну центральную тягу.

При помощи центральной тяги производится передача рабочей силы вращения вала отбора мощности (ВОМ) и регулировка рабочих углов исполнительного оборудования. Но эта навеска на трактор предполагает использование только тех агрегатов, которые во время работы двигаются по строго заданной траектории с небольшим допуском колебаний в стороны. Сельскохозяйственное оборудование, которое не соответствует данным параметрам, требует своего варианта крепления. Уточнить это можно, изучив сопроводительную документацию, которая прилагается к любому сельскохозяйственному механизму.

Механизм навески и схемы навески машин на трактор

С целью полной реализации потенциальных возможностей и показателей мощности тракторы снабжены различным рабочим оборудованием.

На современных тракторах используют гидронавесную систему, регулятор глубины обработки почвы, догружатель ведущих колес, вал отбора мощности, приводной шкив, прицепное устройство.

К рабочему оборудованию автомобилей относят прицепное устройство, лебедку, приспособление для накачивания шин, различные приборы.

Навесная система для присоединения сельскохозяйственных машин сзади состоит из:

  • гидроцилиндра 1 (рисунок а)
  • вала с рычагом
  • двух подвесных рычагов, соединенных раскосами с нижними продольными тягами
  • центральной тяги

Рычаг 2 вала 3 соединен со штоком гидроцилиндра 1. Передние концы продольных тяг 8 в точках А, В и центральной шарнирно присоединены к корпусу трансмиссии трактора, а их задние концы в точках А, Б, В к оси подвеса в точках А, Б рабочей машины или орудия (рисунок б) и к стойке в точке В. Различают двух- и трехточечные навесные устройства. У двухточечного навесного устройства обе продольные тяги соединены в точке Г. Таким образом, продольные и центральная тяги имеют две точки крепления к корпусу трансмиссии трактора. У трехточечного (рисунок а) навесного устройства продольные тяги крепятся раздельно в точках А и Б и таким образом продольные и центральная тяги имеют три точки крепления к корпусу трансмиссии. На гусеничных тракторах предусматривается пере оборудование механизма навески из двухточечной в трехточечную и наоборот. Колесные тракторы оснащены трехточечным навесным устройством.

Читать еще:  Классификация плугов для вспашки

Трёхточечную схему используют, например, при работе трактора с культиваторами, сеялками и другими широкозахватными машинами.

Рисунок. Устройство механизма навески: а — на тракторе; б — на машине или орудии; 1 — гидроцилиндр; 2 — рычаг; 3 — вал; 4 — правый и левый рычаги; 5 — правый и левый раскосы; 6 — центральная тяга; 7 — стяжная гайка; 8 — левая и правая продольные тяги; А, Б, В, Г, А’, Б’, В’ — точки присоединения

Такая схема позволяет тракторному агрегату отклоняться от прямолинейного движения, поэтому ее используют при работе трактора с плугами, свеклоподъемниками и другими машинами, рабочие органы которых глубоко входят в почву.

Возможны различные варианты размещения навесных машин в тракторном агрегате:

  • задняя
  • передняя
  • фронтальная
  • боковая
  • эшелонированная
  • шеренговая
  • комбинированная

В комбинированных агрегатах, когда одновременно совмещаются несколько технологических операций (например, культивация, посев и подкормка минеральными удобрениями), применяют одновременно два варианта навески, например фронтальную и заднюю.

Рисунок. Схемы навески машин на трактор: а — задняя; б — передняя; в — фронтальная; г — боковая; д — эшелонированная; е — шеренговая; 1 — механизм навески; 2 — навесная машина; 3 — рыхлящее приспособление для заделывания следа колес; 4 — сцепка.

Механизм навески и схемы навески машин на трактор

С целью полной реализации потенциальных возможностей и показателей мощности тракторы снабжены различным рабочим оборудованием.

На современных тракторах используют гидронавесную систему, регулятор глубины обработки почвы, догружатель ведущих колес, вал отбора мощности, приводной шкив, прицепное устройство.

К рабочему оборудованию автомобилей относят прицепное устройство, лебедку, приспособление для накачивания шин, различные приборы.

Навесная система для присоединения сельскохозяйственных машин сзади состоит из:

  • гидроцилиндра 1 (рисунок а)
  • вала с рычагом
  • двух подвесных рычагов, соединенных раскосами с нижними продольными тягами
  • центральной тяги
Читать еще:  Тракторы John Deere (Джон Дир)

Рычаг 2 вала 3 соединен со штоком гидроцилиндра 1. Передние концы продольных тяг 8 в точках А, В и центральной шарнирно присоединены к корпусу трансмиссии трактора, а их задние концы в точках А, Б, В к оси подвеса в точках А, Б рабочей машины или орудия (рисунок б) и к стойке в точке В. Различают двух- и трехточечные навесные устройства. У двухточечного навесного устройства обе продольные тяги соединены в точке Г. Таким образом, продольные и центральная тяги имеют две точки крепления к корпусу трансмиссии трактора. У трехточечного (рисунок а) навесного устройства продольные тяги крепятся раздельно в точках А и Б и таким образом продольные и центральная тяги имеют три точки крепления к корпусу трансмиссии. На гусеничных тракторах предусматривается пере оборудование механизма навески из двухточечной в трехточечную и наоборот. Колесные тракторы оснащены трехточечным навесным устройством.

Трёхточечную схему используют, например, при работе трактора с культиваторами, сеялками и другими широкозахватными машинами.

Рисунок. Устройство механизма навески: а — на тракторе; б — на машине или орудии; 1 — гидроцилиндр; 2 — рычаг; 3 — вал; 4 — правый и левый рычаги; 5 — правый и левый раскосы; 6 — центральная тяга; 7 — стяжная гайка; 8 — левая и правая продольные тяги; А, Б, В, Г, А’, Б’, В’ — точки присоединения

Такая схема позволяет тракторному агрегату отклоняться от прямолинейного движения, поэтому ее используют при работе трактора с плугами, свеклоподъемниками и другими машинами, рабочие органы которых глубоко входят в почву.

Возможны различные варианты размещения навесных машин в тракторном агрегате:

  • задняя
  • передняя
  • фронтальная
  • боковая
  • эшелонированная
  • шеренговая
  • комбинированная

В комбинированных агрегатах, когда одновременно совмещаются несколько технологических операций (например, культивация, посев и подкормка минеральными удобрениями), применяют одновременно два варианта навески, например фронтальную и заднюю.

Рисунок. Схемы навески машин на трактор: а — задняя; б — передняя; в — фронтальная; г — боковая; д — эшелонированная; е — шеренговая; 1 — механизм навески; 2 — навесная машина; 3 — рыхлящее приспособление для заделывания следа колес; 4 — сцепка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: