2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Содержание

Мотоблоки Кайман: обзор модельного ряда Caiman

Сегодня грамотные землевладельцы не тратят свое время и силы, обрабатывая участки с помощью граблей и лопат. Они используют более современные методы и приспособления. Речь идет о модернизированных мотоблоках французского производства Кайман.

Рассматриваем мотоблоки Кайман и выбираем подходящее устройство

Модельная линейка бренда предлагает самые разнообразные агрегаты, от легких и маленьких, до мощных и тяжелых. Необходимо ознакомиться с наиболее любопытными вариантами, представленными в странах СНГ.

Caiman MB 33R Super tiller

Технические характеристики:

  • Двигатель – японский 4-тактный Subaru-Robin EH 035 V;
  • Мощность – 1,6 л. с.;
  • Количество скоростей – 1;
  • Максимальная площадь обработки – 600 м2;
  • Привод – механический без реверса;
  • Вес – 12 кг.

Этот «малыш» является самым легким и небольшим мотоблоком, поэтому он может обработать участок от 4 до 6 соток. Простота эксплуатации и маневренность превратили устройство в идеальный вариант для владельцев тепличных хозяйств.

Caiman ELITE 60S D2

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырехтактный Subaru-Robin EP 17;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Моторесурс – 2500 часов работы;
  • Объем картера вмещает 0,6 л.;
  • Вид сцепления – ременное с реверсом и пневмосцеплением;
  • Вес – 57 кг.

Эта полупрофессиональная модель позволит обработать 20 гектаров земли. Наличие ручки сцепления значительно упрощает процесс использования и управления, поэтому указанный мотоблок Caiman и получил немалую популярность среди аграриев.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Французская компания Caiman прочно завоевывает популярность на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Одной из самых популярных моделей стал мотоблок Caiman Vario 60S TWK. Здесь используется бензиновый четырехтактный двигатель японского производителя Subaru. Мощность составляет 6 лошадиных сил при объеме двигателя в 169 см3. Мотор имеет хорошую износостойкость, которую обеспечивают чугунная гильза и система охлаждения и смазки.


Максимальной шириной обработки почвы Vario 60S TWK является 90 см. Влагонепроницаемые уплотнения надежно защищают редуктор от влаги и грязи. Это позволяет не тратить время на его обслуживание и, в то же время, значительно продлевает время эксплуатации.

Особое внимание в мотоблоке Caiman Vario 60S TWK стоит уделить уникальной трансмиссии VarioAutomat, которую разработали вместе с главным автопроизводителем страны. Она имеет высокий уровень надежности и плавно переключает передачи.

Пользователь может без труда прикреплять спереди навесное оборудование для работы в любое время года:

  • отвал для мотоблока позволит легко убирать снег;
  • косилка;
  • коммунальная щетка;
  • плуг;
  • окучник и многое другое.

В комплекте идут пневматические колеса и набор фрез. Можно с уверенностью сказать, что передовые технологии, которые использованы в данном мотоблоке, позволяют делать тяжелую работу, не прикладывая огромных усилий.

Caiman 330

Еще одной интересной моделью стал мотоблок Caiman 330. Довольно сильный представитель среди других вариантов. Он имеет девять лошадиных сил, что положительно отразилось на производительности мотоблока Кайман 330. Помимо помощи в земельных работах, это отличный вариант для ежедневного выполнения работ различной сложности:

  • перевозка грузов;
  • кошение травы;
  • уборка тротуаров и садовых дорожек;
  • измельчение мусора;
  • уборка снега.

Мотоблок Caiman 330 имеет необходимые характеристики для обработки различной почвы, независимо от плотности и состава. Поэтому его главными функциями остаются подготовка почвы для посадки, высадка культур, обработка урожая и его сбор.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX27;
  • Мощность – 9 л. с;
  • Объем двигателя – 265см3;
  • Тип колес – пневматические;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Сцепление – сухое с ручным управлением;
  • Вес – 125 кг.

Модель немало полюбилась землевладельцам благодаря своей мощности. Устройство справится с землей любого типа, вне зависимости от плотности и тяжести. Отличительной особенностью является возможность разворота рулевой колонки на 180 градусов. Это позволяет использовать навесное оборудование для мотоблока Кайман Варио как спереди, так и сзади.

Мотоблок Caiman 340

А вот мотоблок Кайман 340 стал одним из самых сильных агрегатов данного вида техники. Модель 340 оснащена мотором с мощностью в 14 лошадиных сил. Данная профессиональная модель справляется с любыми видами почвы и нагрузками. Благодаря этому 340 применяют и для небольших участков, и больших угодий. Сильный 400-кубовый двигатель Subaru EX40 и возможность блокировки дифференциала позволяют без особых усилий управлять техникой и разворачивать ее.

Отличием данной модели стала еще одна дополнительная передача. Но иногда владельцы встречают трудности, например, в поисках необходимой запчасти. Также, трехшлицевой вал отбора мощности не подходит к навесному оборудованию, которое популярно на отечественном рынке. Поэтому придется несколько их доработать.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX40D;
  • Мощность – 14 л. с.;
  • Сцепление – коническая муфта;
  • Рукоятка – регулируемая (складная);
  • Бензобак вмещает 3,6 л.;
  • Трансмиссия – шестеренчатый редуктор;
  • Вес – 150 кг.

Указанное творение является одним из самых массивных агрегатов, созданных французской компанией. Благодаря мощнейшему двигателю, этот «богатырь» не боится никаких нагрузок. Судя по отзывам, дороговизна этой машины вполне обоснована и быстро окупаемая.

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK

В класс тяжелых агрегатов входит и мотоблок Caiman Vario 70S TWK. Его используют для работы на почве любой сложности и плотности. Этот аппарат идет в комплектации с:

  • пневматическими колесами;.
  • фрезами;.
  • сошником.

Как и другие представители линейки, мотоблок Vario 70S TWK отличается хорошим качеством сборки, надежной и безопасной конструкцией. Семь лошадиных сил придают профессиональному двигателю Subaru высокий моторесурс. Агрегат также оснащен цепным редуктором, который имеет усиленный тип. Все это позволяет устанавливать на данное устройство различное навесное оборудование. Помимо стандартного оборудования, это может быть газонокосилка, коммунальная щетка и отвал для уборки территории от снега.

Мотоблок Кайман 320

Данный мотоблок Кайман 320 немного слабее предыдущего варианта и имеет всего шесть лошадиных сил. Но это не мешает ему выполнять множество видов хозяйственных работ.
Интересной особенностью мотоблока Caiman 320 стала уникальная система управления амортизаторами, которая находится на рукоятке. Поворот также составляет до 180 градусов. Бензиновый двигатель добавляет вес агрегату, что позволяет обрабатывать почву высокой сложности и плотности.

Данный мотоблок обладает пятью передачами – три вперед и две назад. Благодаря этому производители добились высокой маневренности.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.
Читать еще:  Сделать минитрактор, трактор из мотоблока своими руками

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?

Первым делом следует обратиться к инструкции по эксплуатации, ведь зачастую там собраны все самые распространенные проблемы и их решение. Если же ответ не найден, для реализации грамотного ремонта можно воспользоваться советами, наведенными в таблице ниже:

Мотоблок Caiman: обзор популярных агрегатов и особенности использования техники + отзывы владельцев

В наше время все больше владельцев собственных земельных участков задумываются о механизации их обслуживания.

Мотоблок Caiman является одним из лучших представителей техники для такого использования.

Данное оборудование широко представлено на российском рынке, и перед покупателем встает задача правильного выбора модели.

Анализ характеристик различных агрегатов позволяет оценить их работоспособность в конкретных условиях.

Особенности техники

Мотоблоки Caiman (Кайман) выпускаются французской компанией Pubert, которая более 150 лет специализируется на выпуске сельскохозяйственного оборудования различного назначения.

Основные ее производственные мощности расположены во Франции (Шантонне и Лон-ле-Сонье), но некоторые модели изготавливаются в Италии и Китае. В настоящее время бренд Caiman во владении корпорации BCS S.p.A. FERRARI.

Важной особенностью мотоблоков Кайман признается универсальность использования, которая достигается возможностью навески дополнительного оборудования.

Основное назначение – обработка земли (вспашка, рыхление, культивация, копка и т.п.). При использовании тележки агрегаты легко справляются с перевозкой грузов.

Основные достоинства мотоблоков Кайман:

  • применение надежных японских бензиновых двигателей Subaru и Honda с большим ресурсом работы и экономным расходом топлива;
  • приличный объем бака (3,5-5 л), обеспечивающий непрерывную работу в течение не менее 3 ч;
  • особая конструкция рукоятки с регулировкой по высоте и в горизонтальном направлении, что облегчает эксплуатацию и хранение;
  • большой набор различного навесного оборудования;
  • надежная защита от загрязнений;
  • мягкий ход.

Вся продукция серии Caiman характеризуется удобством эксплуатации, качественной сборкой и высокой надежностью.

Важно учитывать, что эти агрегаты имеют значительную массу и требуют определенной физической силы, а потому в основном предназначены для управления мужчиной.

Кроме того, надо учитывать, что при больших уклонах участка возможно попадания масла из фильтра в карбюратор, а на участке со значительными неровностями придется использовать утяжелитель.

Модельный ряд

Мотоблоки Кайман имеют модельный ряд, насчитывающий более 30 наименований.

Выделяются следующие основные семейства:

  1. PRO. Эта серия отличается повышенной мощностью, многофункциональностью и возможностью использования с тележкой. Самый мощный представитель — 340 PRO имеет мощность 14 л.с. Также зарекомендовали себя модели 330 PRO и 320 PRO.
  2. Vario. В этих мотоблоках используется патентованная трансмиссия Vario Automat, отличающаяся мягким переключением передач и плавным набором хода. Модели с пневматическими колесами отмечаются маркировкой TWK+, а агрегаты, которые можно использовать в качестве плуга, имеют обозначение Plow. Особо отмечаются мощные модели 70S TWK+, 70S Plow TWK+, способные исполнять самые сложные сельхозработы.
  3. Quatro Max. Это достаточно тяжелые мотоблоки, способные обрабатывать участки большой площади (40-45 соток). Основные представители — 60S, Max 70S, Plow2 TWK+.

Помимо тяжелой техники модельный ряд включает и мотоблоки легкого класса. Они имеют мощность в пределах 1,5-6 л.с. Для небольших участков (до 5 соток) предназначен Caiman MB 33RSupertiller мощностью 1,6 л.с.

Он также выпускается в модификации с аккумулятором (Caiman MB 33RSupertiller Мотоблок CaimanTurbo1000). Участок 15-20 соток способен обработать Caiman Elite 60S D2 мощностью 6 л.с. Выделяются также модели Caiman Mario и Caiman Junior.

Caiman: японский мотоблок и мотокультиватор, техника Кайман – страна-производитель

Наличием сельскохозяйственной техники уже мало кого удивишь в сегодняшних реалиях. Сейчас это уже не роскошь, а настоящая необходимость, особенно для тех, кто использует свою дачу не только, как место проведения своего досуга.

Постоянные работы на земле, вспашка, культивирование и прочие виды работ предполагают наличие своеобразного «помощника», призванного упростить жизнь фермеру. С этим прекрасно справляется мотоблок, ставший крайне популярной техникой в сельской местности.

На рынке существует достаточное количество отечественных фирм, занимающихся их производством, но есть и несколько иностранных компанией, заслуживших своей деятельностью доверие у покупателей.

Одной из таких фирм является компания Caiman, выпускающая широкий модельный ряд своих мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью.

О компании

Компания «Caiman» была основана во Франции, где и располагается официальное представительство компании. Она занимается производством и последующей реализацией всевозможной сельскохозяйственной техникой: мотоблоки, минитракторы и навесное оборудование для них, мотопомпы, снегоуборщики, сенокосилки и т.д.

Благодаря сотрудничеству с японскими коллегами, компания выпускает крайне надежные и мощные модели, в конструкции которых используются двигатели Subaru и Honda. Всем известное японское качество позволяет достигать впечатляющих рабочих показателей, которые отмечаются многими специалистами.

На сегодняшний день, вся продукция компании Кайман производится на заводах Ferrari и Pubert. Это говорит о высоком классе исполнения каждой технической единицы, что и дает итоговое произведение инженерного искусства, так полюбившееся российским фермерам.

Технические характеристики и цены

Мотоблок Caiman представлен в самом широком диапазоне, в самых различных вариантах исполнения. Модельный ряд включает в себя агрегаты, которые предназначены для обработки небольших земельных владений, а также те мотоблоки, специализирующиеся на возделывании достаточно обширных площадей.

Подобное разделение мотоблоков позволяет каждому конкретному покупателю выбрать бензиновый или дизельный вариант, который ему наиболее подойдет, ведь участки у всех разные.

Мотоблоки Caiman, официальный сайт которых располагается по адресу www.caiman.ru, широко распространены в российских интернет-магазинах, что говорит об их определенной популярности. Итак, рассмотрим основные модели, выпущенный под маркой «Caiman».

MB 33RSupertiller

CaimanMB 33RSupertiller является самым малогабаритным мотоблоком французской компании. Для обработки больших площадей его мощности не хватит, но для культивирования территории площадью в 4-5 соток он вполне подойдет.

Благодаря своим компактным размерам, он становится незаменимым для владельцев теплиц и парников, в которые он помещается беспрепятственно. Учитывая, что мощность его двигателя составляет 1,6 л.с., то можно с уверенностью сказать о том, что Super tiller вполне справится с поставленными на него задачами.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru EH 035;
  • объем двигателя – 33,5 см3;
  • тип сцепления – муфта;
  • тип редуктора – червячный;
  • ширина обрабатываемой полосы – 260 мм;
  • глубина вскапывания – 220 мм;
  • емкость бака с горючим – 0,6 л;
  • общая масса – 12 кг.

Стоимость данного агрегата будет зависеть от большого количества факторов, месте его продажи, а также индивидуальной политики официальных дилеров. В среднем, цена на такой мотоблок составляет в районе 26 тысяч рублей.

Turbo1000

CaimanTurbo1000 представляет собой мотоблок аккумуляторного типа. Благодаря своим компактным размерам, данный агрегат показывает довольно неплохие показатели маневренности на обрабатываемой территории.

Любой владелец фермы или хозяйства прекрасно осведомлен в полезности зернодробилок. Зернодробилка Шмель — универсальная техника по приемлемой цене.

Для облегчения труда и увеличения производительности созданы различные виды ручных культиваторов для обработки почвы на даче. Перейдя по ссылке ознакомитесь с ручным культиватором для дачи.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилки. Тут все о зернодробилке Колос.

Благодаря тому, что данный мотоблок заряжается от обычной розетки, появляется существенная экономия средств на приобретении топлива. В то же время, это накладывает и определенный отпечаток на производительность – Turbo1000 способен работать без подзарядки не более одного часа, что довольно мало.

Читать еще:  Мотоблоки Кентавр - самая актуальная и полезная информация

В принципе, для владельцев небольших земельных владений это довольно оптимальный вариант.

  • тип используемого мотора – аккумуляторный;
  • максимальная мощность – 36V;
  • время зарядки – 8 часов;
  • тип редуктора – цепной;
  • скорости – три передние и одна задняя;
  • ширина обрабатываемой полосы – от 220 до 470 мм;
  • глубина вскапывания – 250 мм;
  • общая масса – 32 кг;
  • тип сцепления – муфта конического типа.

Стоимость данного мотоблока составляет порядка 33 тысяч рублей, что довольно неплохо, учитывая тот факт, что не потребуется дополнительных затрат на покупку горючего.

Подробнее о работе мотоблока CaimanTurbo1000 смотрите на видео:

Elite 60S D2

Caiman Elite 60S D2 относится к категории полупрофессиональных мотоблоков, предназначенных для обработки территории площадью до 20 соток. Отличительной особенностью данного агрегата является наличие пневматического сцепления, которое существенно упрощает процесс работы и управления агрегатом.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru Robin EP 17;
  • объем двигателя – 169 см3;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • объем бака с горючим – 3,6 л;
  • ширина обрабатываемой полосы – до 90 см;
  • глубина вскапывания – 320 мм;
  • скорости – одна передняя и одна задняя;
  • общая масса – 57 кг.

Цена на такой агрегат будет составлять порядка 46 тысяч рублей. Однако, в некоторых интернет-магазинах стоимость может разниться.

Мотоблоки производителя Кайман, о которых мы рассказали выше, относятся к самым малогабаритным представителям данного модельного ряда. Они прекрасно подойдут для владельцев небольших участков, где их небольшой мощности вполне хватит для проведения определенных работ.

Однако, если у вас достаточно обширные территории, либо вы хотите использовать мотоблок в сочетании с определенным навесным оборудованием, то следует обратить внимание на более мощные агрегаты. По своей производительности они могут быть сравнимы с минитракторами, но стоимость их будет существенно ниже.

К тому же, для управления ими не нужно получать какие-либо водительские права, что делает подобные мотоблоки наиболее доступными для самого широкого потребителя. Рассмотрим наиболее популярных представителей данного класса.

Quatro Junior V2 60S TWK

Caiman Quatro Junior V2 60S TWK имеет в своей конструкции пневматические колеса, а также сошник для почвы. С данным агрегатом прекрасно сочетается практически любое навесное оборудование, приобрести которое можно отдельно. Присоединение снегоуборщика же позволяет использовать данный мотоблок в течение всего года.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru Robin EP 17;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • тип запуска – ручной стартер;
  • объем бака с горючим – 3,4 л;
  • объем двигателя – 169 см3;
  • тип сцепления – ременное;
  • скорости – две передние и одна задняя;
  • общая масса – 75 кг;
  • ширина обрабатываемой полосы – 82 см;
  • тип редуктора – цепной.

Приобрести данный агрегат можно за 50 тысяч рублей, что является средним показателем, основанным на ценах в различных интернет-магазинах.

Caiman 320 применяется в хозяйствах площадью 6 и более соток. С мотоблоками Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза агрегатируется большинство навесного оборудования, что позволяет эксплуатировать их не только летом, но и зимой, для уборки снега.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru Robin EP 17;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • объем бака с горючим – 3,6 л;
  • объем двигателя – 265 см3;
  • тип сцепления – ременное;
  • скорости – три передние и две задние;
  • общая масса – 90 кг;
  • ширина обрабатываемой полосы – 52 см;
  • тип редуктора – зубчатый;
  • тип охлаждения – воздушное.

В среднем, по России, стоимость данного мотоблока может достигать 140-150 тысяч рублей.

Caiman 330, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут быть использованы в самых различных областях: кошение травы, вспашка земли, транспортировка грузов, уборка снега и т.д. Это достигается, благодаря использованию навесного оборудования, которое без проблем агрегатируется с ними.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru Robin EX27;
  • максимальная мощность – 9 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • объем бака с горючим – 3,6 л;
  • объем двигателя – 265 см3;
  • тип сцепления – ременное;
  • скорости – три передние и две задние;
  • общая масса – 85 кг;
  • ширина обрабатываемой полосы – 90 см;
  • тип редуктора – зубчатый;
  • тип охлаждения – воздушное.

Цена данного мотоблока составляет порядка 160-165 тысяч рублей, в зависимости от различных факторов.

Caiman 340 относится к категории профессиональных мотоблоков. Благодаря этому, его использование выходит далеко за рамки частного хозяйства. Как и в предыдущих моделях, с данным мотоблоком соединяется все навесное оборудование, предназначенное для этого.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru EX40;
  • максимальная мощность – 14 л.с.;
  • тип запуска – ручной стартер;
  • объем бака с горючим – 3,6 л;
  • объем двигателя – 404 см3;
  • скорости – четыре передние и три задние;
  • общая масса – 107 кг;
  • ширина обрабатываемой полосы – 90 см;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • глубина вскапывания – 220 мм.

На основании данных из интернет-магазинов, средняя цена на данный мотоблок составляет порядка 230 тысяч рублей.

Caiman 403 представляет собой нечто большее, чем обычный мотоблок. Его использование целесообразно не только в частном порядке, но и на промышленном уровне, для обработки земель для фермерских хозяйств.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru EP 17;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • объем бака с горючим – 3,6 л;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • скорости – две передние и две задние;
  • тип редуктора – шестеренчатый;
  • общая масса – 90 кг;
  • объем двигателя – 169 см3.

В Москве зафиксирована цена на данный агрегат – до 78 тысяч рублей. Однако, в регионах данная статистика может быть иной, в сторону повышению, либо понижения стоимости.

Vario 60STWK

CaimanVario 60STWK предназначен специально для сложных участков земли, где необходимо достаточно мощная техника. Этот японский мотоблок Кайман (а его можно так назвать, ведь в его конструкции использован японский двигатель) специально адаптирован под суровые погодные условия.

Конструкторы предусмотрели возможность бесперебойного запуск даже при самых отрицательных температурах, что очень важно для российских условий.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензин АИ-92;
  • марка используемого мотора – Subaru Robin EP17;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • объем бака с горючим – 3,4 л;
  • объем двигателя – 169 см3;
  • тип сцепления – ременное;
  • скорости – две передние и одна задняя;
  • общая масса – 72 кг;
  • ширина обрабатываемой полосы – 900 мм;
  • тип редуктора – цепной;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • глубина вскапывания – 320 мм.

Данный мотоблок, можно приобрести за 45 тысяч рублей в среднем по Москве (данные некоторых интернет-магазинов).

Мотоблок Кайман, технические характеристики которого мы только что рассмотрели, станет прекрасным вариантом для владельцев небольших фермерских угодий, где преобладает довольна тяжелая целина. Для России, где больше половины подобных земель, это очень выгодные и недорогой вариант.

Заключение

Мотоблоки фирмы Caiman становятся все более популярными у нас в России. Данное обстоятельство вызвано тем, что ценовая категория моделей самая различная – от бюджетных моделей, которые могут позволить себе большинство фермеров, до самых мощных моделей, предназначенные для крупных фермерских хозяйств.

Планомерное развитие компании позволяет ей сохранять свои позиции на рынке сельскохозяйственной техники, из года в год выпуская усовершенствованные модели своих мотоблоков и прочей техники. Не последнюю роль в этом играет качество сборки, которая осуществляется на известных европейских заводах.

Читать еще:  Дизельный мотоблок кентавр

Многих интересует как сделать прицеп к мотоблоку. Реализация проекта не так сложна.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector