123 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Форза 9 л с — отзывы владельцев об агрегате

Форза 9 л.с.

Форза 9 л. с. – высококачественный мотоблок от известного российского бренда. Является незаменимой техникой в сельском хозяйстве, а также имеет ряд преимуществ на фоне конкурентов. Машина способна взять на себя тяжелую и утомительную работу в саду и в аграрном секторе. Данная модель отлично подходит для обработки различных видов почв. Именно благодаря универсальности, высокой мощности и низкой цене мотоблок Форза 9 л. с. покорил фермеров, дачников и простых сельских жителей.

Назначение и особенности конструкции

Одноименный мотоблок предназначен для выкапывания и посадки растений, в том числе корнеплодов, а также боронования, вспахивания окучивания, уборки газонов и клумб. Кроме того, дополнительные приспособления позволяют использовать технику в суровых зимних и летних условиях, в том числе при экстремально низких и высоких температурах. А прицепное устройство существенно увеличивает грузоподъемность модели.

Конструкция изделия – разборная, что позволяет временно разобрать устройство для более удобной транспортировки.

Модификации и двигатели

На данный момент мотоблок Форза 9 л. с. существует в нескольких модификациях. Рассмотрим самые распространенные из них:

Данная версия оснащается 9-сильным двигателем с электрическим стартером. Также в конструкцию входит цепная передача. Для движения передним и задним ходом предусмотрено по две скорости (итого четыре). Габариты устройства – 1500х610х1150 мм, габариты колес – 4х10, а масса мотоблока составляет 115 кг.

Рассмотрим особенности модели FZ-01-9.0FE. Например, такой мотоблок рассчитан на обработку земельных участков до 4 гектаров. Более того, конструкция изделия позволяет установить самое разнообразное оборудование, и тем самым в разы увеличить функциональные возможности машины. Примечательно, что еще можно работать в позднее время. Дело в том, что специально для работы в сумерках есть регулируемая блок-фара. Модель без труда справится с поставленными задачами – от культивации до выкорчевывания сорняков.

Данная версия имеет схожие силовые параметры, но выигрышно отличается по своим функциональным возможностям.
Итак, для этой комплектации также предусмотрен 9-сильный мотор с цепной передачей, электрическим редуктором и четырехступенчатой трансмиссией (по две передачи для переднего и заднего хода). Параметры колес – 19х7х8. Масса устройства – 115 кг, а габариты достигают 1500х610х1150 мм.

К главным особенностям данной модификации можно причислить способность обрабатывать участки площадью до 4 Гектара, более эффективно справляться с уборкой снега и урожая, окучивания и прочими процедурами. Уже в базовом исполнении есть цепная передача, позволяющая установить навесное оборудование. Еще одним дополнительным преимуществом являются фары.

У этой модели схожие мощностные показатели, поэтому сразу перейдем к особенностям. Так, помимо максимальной производительности в 4 гектара, обратим внимание, что данная модификация используется в узком кругу задач, и в основном применяется для культивации почвы.

Особенности данной версии:

  1. Прочный алюминиевый корпус редуктора
  2. Для контроля за уровнем масла используется прозрачный индикатор
  3. Наличие дифференциала с блокировками
  • МК 105GFA 9.0

Данный мотоблок обладает высоким функциональным потенциалом, так как в нем установлен вал отбора мощности. Это позволяет справиться с любыми задачами, вплоть до обработки территорий площадью свыше 4 гектаров. Кроме того, техника незаменима в культивации, окучивании и размельчения почвы.

Как видим, каждая рассмотренная модификация имеет схоже назначение, но все равно в какой-то степени отличается по функционалу. Производитель специально предусмотрел несколько вариантов, чтобы заказчик имел возможность выбора, исходя из своих потребностей. Естественно, каждая комплектация, даже самая дорогая, требует к себе своевременного ухода согласно предписанию в инструкции по эксплуатации.

Расход топлива

Мотоблок Форза 9 л. с. – довольно мощный и экономичный агрегат, который владельцы очень любят за устойчивость к перегрузкам, а также низкий расход топлива даже при максимальной нагрузке – например, при обработке почвы в условиях раскисшей грязи, или при езде в горку вместе с 400-килограммовым прицепом. В таких условиях мотоблок потребляет порядка 4 литров в час. На фоне конкурентов это достойный показатель.

Навесное оборудование

Навесные опции для мотоблока Форза 9 л. с. бывают следующих видов, которые отличаются в зависимости от поставленных задач:

  • окучник
  • косилка
  • сеятель
  • борона
  • плоскорезы
  • грабли и прочее

В стандартную комплектацию входит минимальный набор оборудования. Поэтому часто возникает необходимость в покупке дополнительных опций. Из них самым распространенным является адаптер, призванный облегчить управление независимо от того, в каких условиях проводится обработка почвы. Благодаря адаптеру у оператора нет необходимости заходить сзади и поправлять мотоблок в нужное направление. Более того, при наличии адаптера мотоблок Форза 9 л. с., без всякого преувеличения, превращается в эдакий мини-трактор. Также адаптер значительно улучшает управление техникой и позволяет с положительной стороны оценить управляемость и геометрическую проходимость за счет больших колес с глубоким протектором.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом при выборе мотоблока будет покупка модификации вместе с адаптером. И самое главное – при покупке всегда проверять технику, даже если она новая.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Форза с 9-сильным мотором в России составляет 38-40 тысяч рублей за базовую комплектацию. Более богатые версии, оснащенные дополнительным оборудованием, стоят дороже. Но такое предложение выгоднее с учетом различных скидок.

Форза 9 л. с. – мотоблок тяжелого класса, способный конкурировать со многими зарубежными аналогами, но в плане стоимости отечественная модель выглядит куда предпочтительнее, поэтому россияне выбирают именно ее. Однако помимо Форзы 9 л. с. в нашей стране есть и другие российские мотоблоки, а также модели из стран СНГ. Ярким примером будет мотоблок Сич МБ-9, выпускаемый на предприятии «Мотор Сич» в Украине.

Читать еще:  Как сделать ручной культиватор своими руками

Видео

Мотоблок Forza.

Кто может сказать что за зверь такой.

это МБ-1 под другим названием » >

Себе купил такой с колесами от квадроцикла
Пока культивирую гусиными лапками
В планах подкупить плуг ПОН-Б-02 от «Невы»
Пока агрегатом доволен

Скоро появится МБ Калина и МБ Гранда.

Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД». Собирается из ДСЕ (детали, сборочные единицы) произведенных в Китае. Отверточное производство 10 тысяч штук в год. Комплектуется различными двигателями от 6 л.с. до 15. Рекламации имеют место 2-5 на тысячу.
Под этой же торговой маркой, мотопилы, тримера, косилки, тачки и прочие товары народного потребления.

ali_kъ написал :
Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД»

Плиз, подскажите, редуктор как у МБ-1?. А то в описании есть про удобную ручку КПП, вот и интересуюсь, откуда она растёт.

Редуктор МБ-2, с подшипниками шариковыми и сальниками на выходном валу. Передачи включаются рычагом, а не пимпочкой.

стрелочкой указал рычаг, переключение влево-вправо, нейтраль посредине. Очень удобный прибамбас: фиксированное включение переднего хода.

. в целом: редкостное ***** получилось.
звездочки означают: очень плохие слова и много))))

ali_kъ А что из себя представляют гусянки для этого агрегата? И не продаются ли они у вас отдельно? Или подскажите где такие есть.

-=Суворовец=- Две гусеницы, резиновых. На раме- каркасе.
Из десяти проданных, таких изделий- восемь уже вернули обратно. По причине того, что конструкция развалилась.
Изготавливают где-то в г. Ижевск.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот озаботился приобретением мотоблока, хочу посоветоваться. Выбирал из Нева (Субару, Бригс, Хонда), Ока (Лифан 6,5), Целина (Лифан 6,5), Салют (Лифан 6,5). Результат: Нева есть в городе, цена самой дешевой

37-38тыр, Ока — 27, Целина от 26 без фрез (голый), Салюта нет вообще, только через интернет заказывать. Опять же, по Неве, Оке, Целине вроде сервис есть, но как говорят сервис мены от 20 до 45 дней, в основном по движкам все на заказ, механика есть (тросики, пружинки. но не всё). По Салюту в инете цены интересные (

от 21тр), но все запчасти под заказ. Наткнулся еще на наше производство, мотоблок Forza FZ-01-6,5F. Их сайт уже был здесь на форуме. Съездил, поговорил, посмотрел. В общем, как везде. Двигателя Лифан, либо свои фирменные Форза. Разница в цвете и в наклейке. Всё тот же Лифан, только спец заказ. Здесь собирают конструктор. По качеству сборки плохого ничего сказать не могу, смотрел Неву, Оку, абсолютно тоже самое. Комплектуха и расходники (ремни, фильтры, навесное) все взаимозаменяемое. Редуктор -двойная цепь. У Форзы редуктор усиленный, на осях стоят подшипники, как сказали, от Нивы. Продают в сезон более 500 шт, брака почти нет. Самое главное цена, с мотором 6, 5л Лифан (Forza) в комплекте фрезы — 22500р, да, всё навесное — собственное производство, причем много своих разработок, если, говорят, надо, привози чертежи, сделаем спецзаказ, только плати.
Вопрос, кто то имеет такой аппарат? Как он в работе? И что посоветуете необходимого из навесного сразу взять (часть наверно смогу сам сварить — сделать), свой дом, земли 20 сот. Кроме снежника Чемпион и авто, другой техникой (МБ) не работал. Извините за сумбур, уже мозг сломал, хочется как всегда, и дешево, и хорошо, и сервис под боком.
Со всем к вам уважением!

ЗЫ. Есть еще такой же, только колеса от квадроцикла, вот не знаю, нужны ли такие колеса мотоблоку, как вы думаете?
[

Мотоблок Форза, 9 л.с.: характеристики

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В России сельское хозяйство хорошо развито практически во всех регионах, и рынок сельскохозяйственной техники представлен широким набором брендов со всего мира. Среди отечественных производителей выделяется Пермская компания, выпускающая свою продукцию под брендом Forza. Гордостью компании считаются мотоблоки, обладающие выдающимися характеристиками, способными на равных соперничать с зарубежными производителями. Давайте подробнее разберем мотоблок Форза мощностью 9 л.с. и другие, более мощные модели, а также ознакомимся с отзывами их владельцев.

Описание и технические характеристики мотоблоков Форза

Продукция компании завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, благодаря качеству и техническим характеристикам, свойственным для каждой модели выпускаемой техники. Среди достоинств продукции выделяют:

  1. Обслуживание техники не вызывает затруднений. Все делается просто и понятно.
  2. Функциональность.
  3. Продукция сохраняет работоспособность в любых погодных условиях, справляясь с поставленными задачами в полном объеме.
  4. Детали, вышедшие из строя, легко и быстро меняются, после чего мотоблок от компании Forza снова готов к использованию.
  5. Двигатели, устанавливаемые на технику модельного ряда, обладают повышенной износостойкостью.
  6. Мотоблок оснащается широким спектром дополнительных приспособлений, помимо стандартных, продающихся вместе с техникой.

Обратите внимание! Мотоблок Форза модели 105 и другую продукцию компании можно оснастить не только заводскими инструментами. К ним подходят комплектующие от других отечественных производителей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Forza:

Давайте рассмотрим каждую модель подробнее, а именно:

  1. Мотоблок на 9 л.с.
  2. На 13 л.с.
  3. 15 л.с
  4. Мотоблок Форза 105.

Продукция такой мощности представлена моделями:

  1. FZ-01-9.0FE. Используется для культивации участков, размеры которых не превышают 4 гектара. Имеет 4 скорости и электрический стартер. Благодаря наличию фары, работать мотоблоком удобно и в темное время суток.
  2. FZ-02-9.0FE. По параметрам схож с предыдущей моделью, и главным отличием является расширенный функционал модели. На ней можно не только пахать, но и убирать снег, собирать урожай и прочее. Также оснащен фарой для работы в условиях плохой видимости.
  3. МБН-02-9.0Е. Редуктор оснащен прочной защитой в виде алюминиевого корпуса. Удобно эксплуатировать и отслеживать контрольные показатели техники. Например, уровень масла легко проверить, благодаря прозрачной емкости. Хороший функционал.
  4. МБ-105/9.0. Узкоспециализированная техника, основной целью которой считается обработка почвы. Предназначена для участков, площадь которых не превышает 4 гектара.

13 л.с.

Такой мощностью обладает модель Forza МБ-105/13.0. Технические характеристики:

  1. Сила – 13 л.с.
  2. Вес – 125 килограмм.
  3. Объем бака – 6 л.
  4. Ширина обрабатываемого участка – 1050 сантиметров.
  5. Глубина обрабатываемого участка – 0,3 метра.
  6. 3 скорости.
  7. Ручной стартер.
Читать еще:  Мотоблок Форза мб 75 - характеристики и отзывы

15 л.с.

Подобной мощностью оснащена модель мотоблока Форза МБ 105GF 15. Применяется в ситуациях, когда требуется обработать большой земельный участок. Кроме функции культивации, выполняет роль машины для уборки снега, косилки и прочие функции. Рукоять управления техникой выполнена в удобном, эргономичном стиле, что позволяет выполнять поставленные задачи без лишней траты сил. Высокая проходимость техники по различным грунтам дает возможность обрабатывать труднодоступные участки.

Важно! Благодаря крепкой конструкции мотоблока Forza МБ 105 и надежному сцеплению навесных элементов, модель позволяет установку тележки, что дает возможность транспортировать с ее помощью тяжелые грузы.

Форза 105

Данная линейка представлена следующей техникой:

  1. МБ-105/7.0. Мощность – 7 лошадиных сил, что позволяет обрабатывать небольшие земельные участки. Коробка передач имеет 3 положения. Запуск техники осуществляется вручную.
  2. МБ-105М. Аналогичная техника, позволяющая выполнять схожий объем задач, с небольшими вариациями. Не предназначена для тяжелой, сложной работы.
  3. МБ-105/9.0. Мощность техники составляет 9 лошадиных сил, благодаря чему открывается возможность обработки земельных участков большего размера, с тяжелым, дернистым грунтом.

Отзывы

Ниже будут представлены отзывы, которые оставляют пользователи, эксплуатирующие данную технику, взятые со специализированных форумов и сайтов:

Андрей, город Омск, 40 лет

«Приобрел мотоблок Forza 105GF для обработки большого земельного участка и других операций на территории. Мотоблок показывает себя с положительной стороны, работает без нареканий и сбоев. Мощности хватает для поставленных задач с лихвой. Доволен своей покупкой и считаю, что деньги потрачены не зря».

Петр, город Тверь, 38 лет

«У меня небольшой дачный участок, и для обработки земли под огород был приобретен мотоблок МБ-105/7.0. Купил его по совету приятеля, пользующегося аналогичной техникой. Пока жалоб нет, управление понятное, работа стабильная. Пользуюсь техникой не первый год, и пока ничего не пришлось менять, или чинить. Надеюсь, так будет и дальше. Если ищите простую, функциональную и не дорогую модель – Форза отлично подойдет».

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев

Добротная китайская продукция уральской сборки

Мотоблоки торговой марки Форза – продукция пермской производственной компании «УралБензоТех» г. Пермь. Эта фирма осуществляет сборку бензо- и дизельинструмента: мотоблоков и бензопил из комплектующих китайского произвоства; продаёт прицепное и навесное оборудование, запасные части к ним. Мотоблоки под брендом Forza компания собирает и продаёт с 2010 года. При изготовлении этих мотоблоков используются различные двигатели производства КНР, в том числе: Subaru-Robin, Briggs&Stratton, Lifan.

В действующем прайс-листе компании – 42 модели мотоблоков Форза под ВОМ и 15 моделей мотоблоков Форза с клиноременной передачей. Они различаются мощностью двигателей (в диапазоне от 6,5 до 15 л.с.), размером колёс, массой, типом стартера (электро или ручной), наличием или отсутствием дифференциала.

В ременном мотоблоке крутящий момент на активные навесные приспособления передаётся от двигателя при помощи клиноременной передачи. В мотоблоке с ВОМ (валом отбора мощности) движущий механизм навесного оборудования соединён с коробкой передач посредством шлицевого вала. Это, разумеется, повышает надёжность работы и долговечность в эксплуатации как основного сельхозагрегата, так и дополнительных приспособлений к нему. Но и сто́ят мотоблоки под ВОМ дороже ременных.

Гарантия, которую производитель предоставляет на данную продукцию, составляет 12 месяцев с даты приобретения мотоблока. Она предоставляется только на основное изделие (мотоблок) в сборе. Не распространяется – на сменные быстроизнашиваемые приспособления к данному изделию, а также на поломки, произошедшие вследствие неправильной эксплуатации мотоблока.

Форза МБ / FZ

Это серия бензиновых мотоблоков среднего класса, в которой 9-ти сильные моторы являются самыми мощными (представлены также 6,5 и 7-ми сильные). Мотоблоки оснащены валами отбора мощности, чтобы выставить необходимое количество оборотов под конкретную работу. А также датчиками уровня масла, которые не позволяют завестись сельхозагрегату без него. Эти мотоблоки предназначены для работы с участками от 20 соток.

  • МБ ECO LD 105 9,0 – с колёсами 5*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, дифференциалом, бензобаком на 3,6 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.
  • Есть также варианты данной модели с более мощными колёсами 5*12, 19*7*8, и они сто́ят дороже. А другая модификация
  • МБ ECO LD 105 9,0 – которая с колёсами 4*10, наоборот, обойдётся покупателю дешевле.
  • МБ FORZA 105М 9,0 – имеет аналогичное оснащение и характеристики, с тремя исключениями – шестилитровый бензобак, отсутствие дифференциала и вал фрез: шестигранник S24. Эта модель также представлена на рынке с различными вариантами размеров колёс. Есть также и вариант с 3,6-литровым бензобаком: МБ FORZA 105 9,0.
  • МБ ECO 105 9,0 – более простой и доступный по цене вариант модели МБ ECO LD 105 9,0, без дифференциала, но с бензобаком на 6 литров, а не на 3,6 л. Также предлагается с колёсами трёх различных типоразмеров.

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла.
Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Читать еще:  Мотоблоки Кайман (Caiman)

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Форза МБД

Это серия мотоблоков с дизельными двигателями, обладающими расширенным, по сравнению с бензиновыми, рабочим ресурсом.

МБД ECO 105 9,0 – с колёсами 4*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, бензобаком на 3,5 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.

Есть более дорогие вариации данной модели: оснащённая электрическим стартером, колёсами 5*12.

Никакой информации о марке дизельного двигателя и его подробных технических характеристиках производитель не даёт.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно
прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Стоимость мотоблоков Форза мощностью 9 лошадиных сил

В официальном интернет-магазине от компании «УралБензоТех» – «Forza маркет» обозначены следующие розничные цены на мотоблоки Форза с 9-ти сильными двигателями:
МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – 37 873 руб.
МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – 40 157 руб.
МБН FZ-01-9.0 FЕ – 39 144 руб.
МБН FZ-02-9.0 FЕ – 40 663 руб.
МБ ECO LD 105 9,0 – 43 805 руб. (с колёсами 4*10); 45 001 руб. (с колёсами 5*10); 46 002 руб. (с колёсами 5*12); 46 428 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ FORZA 105М 9,0 – 32 864 руб. (с колёсами 4*10); 33 715 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ ECO 105 9,0 – 32 791 руб. (с колёсами 4*10); 34 342 руб. (с колёсами 19*7*8); 33 713 руб. (с колёсами 5*10); 34 421 руб. (с колёсами 5*12).
МБД ECO 105 9,0 – 43 489 руб. (с колёсами 4*10); 51 053 руб. (с колёсами 4*10 и электрическим стартером); 52 249 руб. (с колёсами 5*10 и электростартером); 53 251 руб. (с колёсами 5*12 и электростартером); 46 112 руб. (с колёсами 19*7*8); 53 676 руб. (с колёсами 19*7*8 и электростартером).

В целом, мотоблоки Форза отличаются доступностью в цене, надёжностью, прогрессивным дизайном, высоким качеством исполнения и простотой в эксплуатации. Обширный ассортимент навесного оборудования помогает превратить мотоблоки данной торговой марки «Forza» в многофункциональные сельхозагрегаты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×