37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики мотоблока Авангард — отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок номер 1 в Беларуси

Буквально 5-7 лет назад, у потребителя был достаточно простой выбор: вот качественный российский мотоблок, а вот китайский (который, впрочем, тоже «обзывали качественным»). Но время расставило все на свои места. Теперь, глядя на соседа, который крутит, сверлит, шлифует, занимается сварочными работами со своим китайским «другом», можно лишь улыбаться продолжая дальше работать на своем верном помощнике из России. Хотя, на то время, он лишь ехидно улыбался и думал, что сорвал «Джек-пот». Дабы за всеми этими бессмысленными терминами: ВОМ, пониженная передача, большие колеса, механическая КПП, вес от 150 кг., затмевали его разум. Он не думал, что ремонтные работы начнутся с его мотоблоком буквально после покупки и первого старта.

Еще одной ложкой дегтя в бочке меда оказалась невозможность агрегатировать к китайской чудо-технике активного навесного оборудования: косилка, снегоуборщик, щетка, кормодробилка, мотопомпа и многое другое. Сегодня, к нам обращается колоссальное количество потребителей, которые совершили эту неудачную покупку и при нашем вердикте: — «Увы, у вас китайская техника. У нее отсутствует как ВОМ, так и клиноременная передача. К сожалению, агрегатировать косилку к вашему мотоблоку нельзя» — очень сильно расстраиваются.

Но сегодня не об этом. На нашем рынке появился настоящий лидер. Он другой, он уникальный, он идеальный. Имя этому мотоблоку – АВАНГАРД. Выпускается на заводе ПАО «Кадви», в России. Давайте попробуем разобраться, прежде чем петь дифирамбы. Почему он?

Для этого надо вернуться опять же, в чуть более раннее время, когда мотоблок только ступал по нашему рынку. Еще со времени СССР, модельный ряд различных производителей не сильно разнился. Тогда не было такого огромного количества терминов, свойств, никто не обращал внимания на такие параметры как центр тяжести, качество тросов, импортные ручки, импортные моторы, ВОМ, ремень, легкий, средний, тяжелый. Не было такого огромного ассортимента навесного оборудования. Поэтому выбор падал фактически на самый доступный мотоблок, который был потребителю по карману. Работает – и слава Богу.

Технологии давно шагнули вперед и сегодня производители борются на рынке за свое место под солнцем. А это в свою очередь создает конкуренцию и двигает прогресс вперед. Каждый старается привнести что-то новое, разработать более совершенную конструкцию и выдать конечный результат искушенному потребителю, однако не стоит забывать и о конечно стоимости продукта. Ведь внедрить можно и космические технологии, но цена должна быть доступна, а техника надежной. Сейчас будем разбирать поэтапно, почему мотоблок АВАНГАРД является идеальным решением для покупки в Беларуси.

Мотоблоки делятся по весу на 3 класса, легкие, средние и тяжелые. Чтобы не вдаваться в дебри причин присвоения тому или иному классу, проще квалифицировать по следующим параметрам:

  • Масса мотоблока 60-80 кг. – это легкий класс, хорошо использовать на участках 5-20 соток земли.
  • Масса мотоблока 85-120 кг. – это средний класс, оптимально ведет себя на участках 15-40 соток.
  • Масса мотоблока 120 кг. и выше – тяжелый класс, можно использовать на участках от 40 соток и больше.

Поскольку АВАНГАРД – модель АМБ весит 65 кг., мы его относим к лёгкому классу мотоблоков, 5-20 соток земли обработки. За счет своего относительно легкого веса, авангардом очень легко управлять при обработке земли. Он фактически самостоятельно движется вперед, остается лишь контролировать заданную траекторию движения. Легкий вес дает возможность разворачивать мотоблок практически на месте одной рукой, а также имеет свои преимущества при транспортировке.

Кто бы мог подумать, еще лет 10 назад, что мы будем при выборе мотоблока говорить о таком параметре как центр тяжести. Однако производители современной сельскохозяйственной малогабаритной техники огромное внимание уделяют этому термину.

Низкий центр тяжести позволяет очень комфортно работать с фрезами при культивировании участка. Так как основной вес распределяется фактически над землей, оператору не требуется прилагать усилия для придачи энергии движения мотоблоку. Все, что требуется — это включить передачу и дать возможность мотоблоку самостоятельно двигаться по земле контролируя лишь заглубление с помощью сошника. Ярким примером мотоблоков с низким центром тяжести выступает Агат (он же Салют). Однако такое стремление вес сместить как можно ниже, формирует ряд недостатков. Самый явный, это работа с плугом и окучником, ибо для работы с навесным оборудованием, большая часть нагрузки перейдет на оператора.

Высокий центр тяжести. Это мотоблоки: Нева, ОКА, Угра и др., как правило относятся к классу средних мотоблоков. Высокий центр тяжести снимает нагрузки непосредственно при работе с пахотой, окучиванием и другими задачами, а вот культивировать на них достаточно сложно.

В итоге, что мы имеем, приходится выбирать из 2-х зол, поэтому часто, в нашем интернет магазине PROmotoblok.by мы стараемся узнать у потребителя какие работы он планирует выполнять в наибольшем процентном соотношении. Кажется, что выхода нет? Придется с чем-то мириться? НЕТ! ВЫХОД ЕСТЬ!

Баланс. Последние годы, производители задумались о таком понятии как нулевой центр тяжести (идеальная развесовка). Т.е. о мотоблоке золотой середины, чтобы выполнять работы любого характера, при этом избежать любых нагрузок оператора. И им это удалось. Два самых ярких представителя легкого класса с идеальной развесовкой – Мобил-К и Авангард. Однако Авангард при схожих параметрах стоит значительно дешевле мотоблоков Мобил-К – и это его основное преимущество на рынке.

Читать еще:  Мотокультиватор Нева МК 100 07р - отзывы владельцев

  1. Китай или Россия. Надежность.

На этот вопрос ответ очевиден, есть огромное количество мотоблоков китайского производства, которые выдаются за качественный продукт и формально, как конкурент российской техники. Однако тут есть масса серьёзных нюансов, на которые следует обратить в внимание.

  • — Очевидные минусы китайских мотоблоков:
  • — Качество металла, китайская технику в силу своего удешевления состоит из порошковых элементов
  • — Двигателя как правило являются копиями, копиями копий, копиями скопированных копий. Что в свою очередь дарит своим владельцам немало проблем с обслуживанием и идентификацией такого мотора.
  • — Китайцы, называемые мотоблок в 90% случаем, не имеют возможности агрегировать активное навесное оборудование, поэтому фактически это культиватор
  • — Элементы силовой сцепки прикреплены к редуктору, что ведет к сильным вибрациям и постепенному разрушению конструкции
  • — Несбалансированные передаточные числа, либо придется бежать за китайским мотоблоком постоянно, либо ползти как черепаха

Все эти недостатки не свойственны мотоблоку Авангард, в конструкции использована металлическая рама, на которую крепится силовая сцепка. Все элементы производятся на заводе в Калуге из отлитого металла. Авангард имеет клиноременную передачу, которая позволяет агрегатировать к нему совершенно любое активное навесное оборудование: косилка, дробилка, снегоуборщики, вибрационные картофелекопалки, щетку, водяной насос и многое другое. А это уже совсем другая характеристика относительно китайских подделок. Двигатели на Авангардах установлены импортного производства, от китайского промышленного завода Lifan, до Honda. При этом Lifan остается лидирующим и одним из самых надежных моторов в российских мотоблоках.

Обзор на мотоблок Авангард, как цельное устройство.

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.
Читать еще:  Система зажигания мотоблока: как выставить зажигание своими руками

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Мотоблоки Авангард АМБ-1. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Мотоблоки «Авангард» — новая разработка калужского завода мототехники «Кадви».

Данная модель вышла в массовое производство в 2016 году, и сразу стала популярной среди пользователей.

На базовой модели «Авангард» амб-1 установлен бензиновый двигатель Лифан 168F-2 (Lifah 168F-2), мощностью 6,5 л.с. Полный перечень модификаций и типы двигателей с указанием мощности смотрите на схеме далее в статье.

Мотоблок данной линии является более легким в сравнении с другими агрегатами ранних линий выпуска («Угра», «Ока»). Относится к устройствам среднего веса.

Например, вес флагманской модели АМБ-1 составляет всего 65 кг. Такие параметры позволяют управляться с мотоблоком даже операторам-женщинам, что делает устройство универсальным для использования на дачах, огородах, малых земельных участках, в теплицах, на приусадебных территориях.

Устройство оснащено шестеренчато-цепным редуктором, передающим мощность на колеса.

Основными преимуществами модели являются:

  • механическая коробка передач (две передних, одна задняя);
  • клиноременное сцепление (тип ремня А-1030 ГОСТ 1284.1-89);
  • рычаги управления, расположенные на руле;
  • регулируемая высота руля;
  • небольшой вес;
  • мощный двигатель заводского производства (Китай);
  • компактные размеры (1520х600х1270);
  • развитие скорости движения до 5,3 км/час;
  • ширина захватываемой почвы для культивации составляет 70 см;
  • мотоблок может обрабатывать почву на глубину до 30 см;
  • высокая степень устойчивости, определяемая низким центром тяжести;
  • возможность стабильной работы даже на низкооктановых сортах бензина;
  • удобная схема развесовки, придающая устройству дополнительную устойчивость.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию «Авангард» амб-1 входят пневматические колеса. Фрезы-культиваторы при необходимости приобретаются отдельно и могут устанавливаться на мотоблок дополнительно.

Также возможно приобретение агрегата в комплекте с уже установленными фрезами, но без пневмоколес. Этот вариант обычно выбирают те, у кого есть пара колес размерами 4,0-8 для мотоблока, например, оставшихся после предыдущего устройства и тем, кто не использует косилку или прицепные агрегаты (тележки, прицепы), а в основном пользуется грунтозацепами.

Движение фрез осуществляется за счет шестеренчатого редуктора. Навесное оборудование работает благодаря валу отбора мощности, приводится в движение при работе машины. Данный агрегат предназначен для выполнения сельхозработ в бытовых масштабах. В промышленных объемах работ производитель рекомендует использовать более мощные, тяжелые устройства.

Модификации

Все производимые калужским производителем «Кадви» модификации «Авангард» амб-1 указаны в таблице ниже. Наиболее популярными на сегодняшний день являются модификации 1м5 и 1м10.

Модели 1м5 и 1м10 стали популярными благодаря уменьшенному расходу топлива (уменьшенная камера сгорания; снижение теплопотерь в систему охлаждения; сокращен путь от пламени до свечи).

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать всесезонное моторное масло для двигателей мотоблоков «Авангард», например, SAE 10W-30 производства любой фирмы. Для редуктора: масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В по ГОСТ 23652-79 и др.

Также необходимо учитывать, что для конкретной модификации с учетом типа установленного двигателя в техпаспорте на двигатель указаны конкретные марки масел, которые наилучшим образом подойдут данной модели. Учитывайте эту информацию при работе с мотоблоком.

Эксплуатация и навеска мотоблока Авангард КАДВИ:

Рекомендации по работе с мотоблоком «Авангард»:

  • в период обкатки не работайте на глинистых почвах;
  • давайте нагрузку на 2/3 мощности двигателя в первые 30 часов работы;
  • своевременно заменяйте масло и доливайте топливо в бак;
  • регулярно проводите ежедневный технический осмотр и ТО по мере эксплуатации (50, 100, 200 и более часов);
  • не превышайте рекомендуемый уровень наклона при эксплуатации (до 15 градусов);
  • в зимнее время используйте синтетические масла для 4-х тактных двигателей;
  • храните агрегат в теплом помещении;
  • вовремя очищайте движущиеся части устройства от грязи, пыли, остатков масла и земли;
  • проверяйте надежность креплений до включения машины;
  • не снимайте навесное оборудование с работающего мотоблока, при выполнении любых манипуляций с двигателем, навесным оборудованием или емкостями для масел агрегат должен быть выключен.

Отзывы

В сети немало отзывов о работе серии амб-1, в основном они положительные. Пользователи отмечают качество и удобство в работе с ним. Вот пример:

Ирина, Владимир:

«Авангард 1м5 дарили свекру на юбилей. Пока что использовал его только для культивации грядок и сажал с его помощью картошку. Утяжелители на 1м5 пришлось вешать, но в целом со своими функциями справился отлично!»

Андрей, Краснодар:

«Весной приобрел Авангард 1м10 с китайским мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность. За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом. Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»

Покупать ли мотоблоки Авангард АМБ-1М10 и АМБ-1М5

Мотоблок Авангард АМБ относится к классу легкой сельскохозяйственной техники. Агрегат предназначен для выполнения широкого спектра самых разнообразных работ на придомовой территории в сельской местности и на даче. Особая привлекательность этой небольшой машины заключается в том, что она отечественного производства, а комплектуется мощным и надежным мотором, который выпускается в Китае. Модели марки 1М5 и 1М10 приспособлены для использования в течение всего года на самых трудных почвах. Мотоблоку не требуются особые условия эксплуатации. Он может выполнять различные задачи в условиях суровой российской зимы и тропической жары южных районов страны. Владельцы продукции ОАО «Калужский двигатель» по достоинству оценили ее широкие возможности. На агрегат можно крепить все виды навесного и прицепного оборудования, которое существует сегодня.

Читать еще:  Отвал для мотоблока своими руками

Технические характеристики изделия

В продажу мотоблок поступает в собранном виде после тщательной проверки работоспособности двигателя, всех узлов и механизмов.

Комплектация товара может быть двух типов:

  1. Полная. С установленными пневматическими колесами и фрезами в отдельной упаковке. Выбирается покупателями, которые планируют использовать машину с различным оборудованием.
  2. Частичная. В этом случае устанавливаются фрезы. Такой вариант выбирают те, кто планирует использовать изделие только как мотокультиватор для рыхления мягкого грунта.

Мотоблок имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — Lifan LF168F-2 OHV с воздушным охлаждением;
  • мощность силовой установки — 6,5 л.с;
  • размер без дополнительного оборудования — 1525х610х1275 мм;
  • масса с топливом и маслом — 65 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • колеса — пневматические 4,0-8;
  • ширина колеи — 35 см;
  • коробка передач — 2 передние, 1 задняя;
  • скорость (1/2/з) — 3,8/5,3/2,9 км/ч;
  • ширина захвата — 70 см;
  • глубина культивации — 30 см;
  • трансмиссия — цепная, шестеренчатая;
  • вид топлива — бензин Аи-92;
  • расход топлива — 1,0-1,5 л/ч;
  • емкость бака — 1,7 л.

На передней части корпуса установлена мощная фара, позволяющая проводить различные хозяйственные работы в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Спереди и сзади мотоблока имеются приспособления для крепления прицепов и навесов. Особенности рамы позволяют наваривать на нее стальной каркас для установки тента или утяжелителей для работы на скользком и тяжелом грунте.

Функциональные возможности

Чаще всего изделие применяется для рыхления грунта на огородах, грядках и в теплицах. Но, приобретя или сделав самостоятельно различные приспособления, можно значительно расширить функциональность агрегата.

Мотоблок марки «Авангард» можно использовать для таких целей:

  1. Вспашки запущенных участков или целины. Для этого машина оснащается плугом. Глубина вспашки составляет до 28 см. Плуг можно использовать для копания траншей и для разработки земли под котлован для фундамента.
  2. Подготовки почвы и обработки грядок. После посадки садово-огородных культур им необходим постоянный уход. С помощью культиватора и окучника осуществляется рыхление корочки земли, подсыпание ее к стеблям и удаление сорняков.
  3. Скашивания и сбора травы с полей и газонов. Для этого используются роторные косилки и триммеры. Сбор сена, листьев и мусора осуществляется с помощью прицепных грабель.
  4. Посадки и сбора картофеля. Это продолжительная и утомительная работа, если ее делать вручную. Прицепив к мотоблоку картофелесажалку и картофелекопалку, владелец этого изделия сэкономит время и силы. Заглубление приспособлений составляет 25 см, а ширина захвата при сборе урожая — 30 см.
  5. Уборки снега. Роторный снегоуборщик позволяет собрать уплотненный снег и отбросить его на 3-4 м. Навесной отвал можно использовать для очистки от свежего снега и планировки территории. Вращающая щека используется для уборки осадков небольшой толщины, пыли, мусора и полировки плитки.
  6. Транспортировки грузов. С помощью комбинированной тележки перевозятся люди и различное имущество в кузове. В зимнее время тележку можно заменить легкими пластиковыми санями. В качестве буксира мотоблок может транспортировать груз до 400 кг.
  7. Помощи в быту. К агрегату можно присоединить генератор для выработки электричества при аварийных ситуациях. Если закрепить на шкиве помпу, то с ее помощью удастся избежать подтопления или заполнить небольшой бассейн.

Отзывы пользователей свидетельствуют, что небольшой вес изделия не является недостатком. Для улучшения сцепления с грунтом есть возможность использовать утяжелители весом до 45 кг на каждое колесо. Устанавливаются утяжелители на ступицы или корпус агрегата. Альтернативой утяжелителям являются железные грунтозацепы, которые крепятся на полуось.

Достоинства мотоблока «Авангард»

Главным плюсом изделия является его функциональность.

Производитель предусмотрел возможность его использования практически во всех сферах сельскохозяйственной деятельности.

Агрегат обладает такими достоинствами:

  1. Небольшой вес и компактность. Благодаря этому с машиной легко и просто работать, ее можно уложить в багажник легкового автомобиля и в шкаф на балконе. Агрегат маневренный, не требует приложения усилий при работе.
  2. Эргономика. Конструкторы хорошо продумали расположение органов управления. Удобный руль с рычагами регулируется по высоте и ширине, делая работу комфортной и приятной. Агрегат устойчив, так как на нем установлена инновационная система стабилизации.
  3. Надежность и длительный срок службы. Производитель дает на свою продукцию гарантию 18 месяцев. При этом мотоблок рассчитан на 10 лет интенсивной эксплуатации в любых условиях. Обслуживание изделия очень простое: оно заключается в чистке и смазке, периодической замене масла и свечей зажигания.

При всех перечисленных плюсах цена мотоблока Авангард достаточно демократична. В первичной комплектации изделия она составляет от 22000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector