109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилочные погрузчики jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

Обзор различных серий немецких вилочных погрузчиков от компании Jungheinrich

При выборе вилочных погрузчиков учитывается огромное количество разных факторов, среди которых надежность, экономичность, функциональность, экологичность. А еще сложнее определиться в выборе производителя, которому стоит довериться. Однако в немецких компаниях сомневаться не приходится, особенно если компания является лидером на европейском рынке по продажам и производству. А также активно разрабатывает технологии по уменьшению токсичных выбросов и расхода топлива, и стремится создать наиболее комфортное и безопасное рабочее место для оператора.

Вилочные погрузчики Jungheinrich

Производителем вилочных погрузчиков является компания Jungheinrich, которая занимает лидирующие позиции в производстве и продаже промышленной, складской и погрузочно-разгрузочной техники. Компания начала свой путь с 1953-го года, когда была основана небольшая фирма по производству погрузчиков, а уже к 2011 году компания имела в своем распоряжении несколько заводов.

В Россию компанию пришла еще в 1993 году, однако первый филиал был открыт только спустя десять лет. Однако после этого стремительно набирала темпы и распространилась и на другие регионы. Теперь официальные представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Благодаря этому можно довольно быстро получить необходимую технику или комплектующие, а также провести качественное и своевременное сервисное обслуживание.

Экологичность и стала главной особенностью вилочных погрузчиков от данного производителя. Также на высоком уровне остались и технологии, которые позволяют плавно и точно контролировать погрузчик, а новейшие двигатели обеспечат большую мощность. Также в компании позаботились и об операторе, снабдив его эргономичным рабочим местом, удобными органами управления и информативными приборами.

Главным же недостатком данной техники является цена. На рынке есть множество отечественных, а также китайских конкурентов, которые могут предоставить необходимую технику по более низкой цене. Однако их погрузчики менее технологичны и порой страдают недостаточной надежностью.

Назначение

Вилочные погрузчики в основном используются для работы на складах, однако без них очень редко обходятся и на крупных производствах. Они перевозят грузы, которые располагаются на поддонах. Благодаря наличию версии с закрытой кабиной способны работать даже в местах с неблагоприятной внешней средой, а именно с ветром, пылью, искрами, опилками, паром и так далее.

Электрические

Электропогрузчики представлены 5-тью сериями, которые различаются грузоподъемностью, незначительной высотой разгрузки, технологиями, маневренностью, а также удобством рабочего места оператора.

Серии

Электрические погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:

  • 1 серия EFG 110/113/115. Буквы означают, что это электрический вилочный погрузчик, первая цифра обозначает серию, а вторые две максимальную грузоподъемность в сотнях килограмм. Это легкие и малогабаритные погрузчики, которые имеют всего одно заднее колесо. Благодаря таким параметрам они обладают превосходной маневренностью и могут передвигаться даже внутри кузова грузовика. Однако эти «малыши» способны работать с весом от 1 до 1,5 тонн и поднимать груз на высоту до 6,5 метров. Управляющую электронику переменного тока возможно обновлять.

Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 213

  • EFG 316/316k/318/318k/320. Главными отличиями данных погрузчиков от предыдущих моделей является то, что они имеют 4 колеса и полностью закрытую кабину с передним и задним очистителем стекол. Система управления теперь электрогидравлическая, что обеспечило лучшую управляемость. Стойки кабины были усилены, а система освещения и батарейный отсек получили дополнительную защиту.
  • EFG 425/425k/430/430k/S30. Модель S отличается увеличенным дорожным просветом. В погрузчиках этой серии появилась возможность выбирать необходимую производительность оборудования между пониженным потреблением или улучшенной работой погрузчика и управляемостью. По заказу можно добавлять систему помощи оператору.

    Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 5

    Технические характеристики

    Общие технические характеристики погрузчиков каждой серии представлены в таблице:

    Дизельные/газовые

    Дизельные и газовые вилочные погрузчики представлены 4-мя сериями, которые отличаются мощностью, максимальной высотой разгрузки, наличием различных технологий, а также эргономичностью места оператора. Два вида этих погрузчиков можно описать в одном пункте, так как они выполнены на одной и той же основе, но с разными двигателями. На газовых имеется специальный баллон, заправленный газом.

    Серии

    Дизельные и газовые погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:

      DFG/TFG 316/320. Первая аббревиатура обозначает дизельные погрузчики, а вторая – газовые. В случае с цифрами расшифровка аналогична электропогрузчикам. Погрузчики оснащены мощными двигателями, а трансмиссия и рулевое управление с гидравлическим управлением обеспечат плавный разгон и вождение, что вместе с низким центром тяжести обеспечит превосходную устойчивость. Тормозная система закрытого типа, а диски находятся в масляной ванне, что обеспечивает надежность. Эффективная система охлаждения позволит работать длительное время со значительной загрузкой. При конструировании рабочего места учитывали эргономику, безопасность и максимальный круговой обзор оператора. Также уделили внимание поглощению вибрации при работе.

    Читать еще:  Снегоуборщик Зенит Профи p224s - технические характеристики

    Фото дизельного погрузчика Jungheinrich DFG 320

  • DFG/TFG 425/430/435. Более мощные двигатели, которые способны обеспечить большой крутящий момент на малых скоростях. Привод используется гидродинамический, что обеспечит не только плавность ускорения и отличную динамику на средних и больших скоростях, но и лучшую эффективность ускорения при необходимой смене направления движения. Привод находится на специальной подвеске, которая должна снизить вибрацию. В качестве опций могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами или фильтрами для большей экологичности. Рабочее место доработано для большей комфортности и лучшей воспринимаемости оператором.
  • DFG/TFG 540s/545s/550s/S50s. Данная серия способна обеспечить большую грузоподъемность чем предыдущая. А также имеет закаленное стекло на крыше, что способно обеспечить дополнительную защиту оператора. Оснащаются погрузчики также усовершенствованной системой освещения, что должно увеличить комфорт проведения работы.
  • DFG/TFG 660/670/680/S80/S90. Самые мощные погрузчики. Они имеют закрытую кабину, которая способна обеспечить комфорт даже в неблагоприятных условиях окружающей среды, а также минимальный уровень шума. «Умная» электроника повышает информативность приборов и обеспечивает более удобное управление погрузчиком.
  • Технические характеристики

    Общие технические характеристики дизельных/газовых погрузчиков каждой серии представлены в таблице:

    Погрузочная техника JUNGHEINRICH (Юнгхайнрих)

    В соответствии с производственной необходимостью Jungheinrich поможет Вам выбрать оптимальную технику для склада: тележку, погрузчик, штабелер, комплектовщик заказов.

    Контакты для запроса:
    телефон: +375 (44) 562-20-51
    e-mail: jungheinrich@fomar.by
    контактное лицо: Жидень Максим Павлович

    Складская техника

    БУ погрузчики, штабелеры, тележки

    Стеллажи для склада от Jungheinrich

    Аренда

    Складская техника: какие функции выполняет техника для склада?

    Складская техника Jungheinrich– лучший помощник!

    Подбор техники для склада – это довольно сложное занятие. Требуется учесть всевозможные параметры – тип покрытия пола и его качество, площадь склада и многие другие. Именно при правильном подборе складской техники с учетом этих данных можно добиться максимальной оптимизации процесса.

    Важно отметить, что техника для склада – это узкоспециализированные машины. Это штабелеры, погрузчики, ручные гидравлические тележки и другие. Каждый из типов выпускается компанией Jungheinrich в нескольких конфигурациях. Дело в том, что каждая из них учитывает какие-то определенные параметры складского помещения.

    Однако, если Ваша компания пока еще не может позволить себе приобретение складской техники, то это вовсе не причина отказываться от нее. Компания Jungheinrich может сдать технику для склада в аренду. С помощью погрузочно-разгрузочной техники для склада Jungheinrich Вы сделаете первый шаг к быстрому процветанию Вашей компании.

    Вместе с продажей складского оборудования компания Jungheinrich предоставит Вам услуги высококвалифицированного специалиста. Наш сотрудник гарантированно подберет для Вашей компании оптимальную технику. Данная услуга является показателем высокого уровня сервиса и заботы о клиенте.

    Добейтесь минимума расходов при максимуме эффективности!

    Вилочные погрузчики Jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

    Вилочные погрузчики Jungheinrich одно из основных направлений производства и поставки на рынок складской техники германского концерна Jungheinrich AG. Заводы компании предлагают потребителям весь набор решений для эффективной организации работы складов – от стеллажных систем, ручных подъемников, самоходных тележек, штабелеров, погрузчиков с приводом от ДВС и электромоторов, до программных средств управления работой хранилища.

    Что за машина вилочный погрузчик. Особенности решений от Jungheinrich

    Вилочный погрузчик – складская транспортная машина для погрузки, подъема, перевозки, выгрузки, складирования в штабель грузов, включая размещенные на поддонах, палетах с применением навесного оборудования (вилочных захватов, штырей, захватов для рулонов и т. д.). Для повышения устойчивости агрегат оборудуется противовесом.
    Особенностями погрузочной техники от немецкого концерна являются:

    • к выбору покупателя предлагаются машины как для обслуживания малых потоков грузов в небольших складах, так и мощные погрузчики, способные решать большинство задач для крупных логистических центров;
    • агрегаты комплектуются дизельными, газовыми, электрическими аккумуляторными силовыми установками с достаточными параметрами мощности и крутящего момента;
    • машины соответствуют современным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ и экономии энергоресурсов, что важно для работы в крытых помещениях;
    • в системах, контролирующих работу двигателей, исполнительных органов применены решения, обеспечивающие простоту и легкость управления, выбор режима максимальной эффективности в зависимости от выполняемой операции;
    • рабочее место оператора обеспечивает безопасные и комфортные условия труда;
    • электрические погрузчики оборудуются системой быстрой заменой батарей, комплектуются зарядными станциями. Емкость топливных баков дизельных и газовых агрегатов обеспечивает достаточный период работы без дозаправки.
    Читать еще:  Нормы расхода топлива для трактора: факторы, самостоятельный расчет

    Как устроена машина

    1 – усиленная крыша кабины оператора; 2 – кресло оператора; 3 – грузы противовеса; 4 – батарея аккумуляторов или ДВС; 5 – ось ведущих колес; 6 – рамка захвата вилочного; 7 – мачта подъемная; 8 – рулевая колонка

    Основные узлы и агрегаты

    1. Энергоустановка

    • у электрических погрузчиков (EFG) – трехфазные электромоторы переменного тока с управлением микроконтроллером;
    • у дизельных машин (DFG) – двигатели с полным сгоранием топлива, низким выбросом сажевых частиц, оборудованные закрытой жидкостной схемой охлаждения;
    • у агрегатов на газе (TFG) воспламенение смеси искровое.

    2. Силовой привод и тормоза

    • модели EFG – электромоторы на обоих колесах передней ведущей оси. Число оборотов каждого колеса регулируется положением рулевого колеса. Рабочий тормоз дискового исполнения работает в масляной ванне, управляется гидравликой. Допускается торможение тяговыми моторами с рекультивацией энергии;
    • машины DFG/TFG оборудованы гидродинамического типа приводом с гидромотором на ведущей передней оси. Торможение и остановка двумя барабанными устройствами на ведущих колесах.

    3. Рулевое управление у моделей DFG/TFG гидростатическое через гидроцилиндр воздействующий на закрепленную к раме через шарнир управляемую ось.

    4. Гидравлическая система. Напорный шестеренчатый насос с регулировкой производительности.

    5. Мачта подъема груза. Двух и трех секционная конструкция из высокопрочной стали обеспечивает визуальный контроль грузовых работ. Опорные ролики не требуют нанесения смазочного состава.

    6. Кабина. На 1 и 2 сериях погрузчиков EFG монтируется только сидение оператора, остальные машины комплектуются закрытой кабиной с усиленным каркасом.

    Модельный ряд электрических погрузчиков

    Аккумуляторные погрузчики Юнгхайнрих официальный сайт компании обозначает как группу изделий EFG пяти серий. Первая цифра после буквенной аббревиатуры определяет серию машины, две последующие цифры – грузоподъемность в сотнях килограмм. Индекс k указывает на укороченную базу колес модели, уменьшенные емкость батареи и габаритные размеры.
    Как пример: EFG 545 электрический погрузчик пятой серии с грузоподъемностью 4,5 т.

    Отличия в сериях машины

    • EFG 1 – компактные, маневренные погрузчики в трехколесном исполнении, могут работать в кузове фуры, железнодорожном вагоне. Выпускаются модели для работы с грузами весом 1,0, 1,3 и 1,5 т с высотой разгрузки 6,5 м.
    • EFG 2 – трехколесная схема ходовой части и габариты машины аналогичны изделиям 1 серии. Добавлены агрегаты грузоподъемностью 1,8 и 2,0 т. Корпуса цельные, чем обеспечивается устойчивость при работе с грузами. Рулевой механизм оборудован электроусилителем, тормозная система и электродвигатель не требуют обслуживания. Допускается замена батареи со стороны борта.

    • EFG 3 получили 4-х колесное шасси и полноценную закрытую кабину. Применена электрогидравлическая схема управления. Усилены – защита батарейного отсека и приборов освещения, стойки кабины.
    • EFG 4 собраны по модульной схеме, что упростило ремонт и обслуживание, продолжили серию 4-х колесных машин. У оператора появилась возможность выбора режимов с низким потреблением энергии. Высота погрузки доведена до 7,0 м.
    • EFG 5 работают с весом до 5,5 т. на высоте 7,18 м. Выполнение всех операций контролируется электронными системами через пакеты функций. Улучшена эргономика рабочего места, безопасность труда оператора.

    • машины 4 и 5 серий с литерой S в обозначении модели обладают увеличенным клиренсом.

    Характеристики погрузчиков EFG

    Номер серии EFG Разгрузка на высоте, м Грузоподъемность, т Мощность электромотора, кВт:
    на ходовой/на гидравлике Батарея на емкость, Ач

    Электрические погрузчики STILL/BAOLI (KION)

    Электропогрузчик представляет собой складской транспорт приводимый в движение за счет тягового аккумулятора. Предназначен для перевозки и складирования различных грузов с помощью вилочного захвата. Как правило грузы при этом располагаются на стандартных европаллетах 800х1200 мм или промышленных паллетах 1000х1200 мм. Если требуется перевозить нестандартные грузы, то вместо вилочного захвата на электропогрузчик может монтироваться навесное грузозахватное приспособление. Например захват для тюков, захват для рулонов, крановая стрела, штырь, мультипаллетный захват и т.д.

    Конструктивно электропогрузчики подразделяются делятся на:
    трехопорные электрические погрузчики
    четырехопорные электропогрузчики

    Трёхопорные электропогрузчики обладают высокой маневренностью за счет их компактности. Преимуществом четырехопорного электропогрузчика является его высокая устойчивость и остаточная грузоподъемность.
    Трёхопорные электрические погрузчики как правило используются только внутри склада и могут иметь две разные концепции привода: одномоторный привод на заднее колесо и двухмоторный привод на передние колеса. Вариант с одномоторным приводом как правило более компактный и может использоваться в узком межстеллажном пространстве. Двухмоторный передний привод позволяет иметь большие рабочие скорости и как следствие более высокий грузооборот. Кроме того имеется возможность долго двигаться с грузом по наклонным участкам. Однако при такой концепции привода элктропогрузчик имеет большие габариты и соответственно требует более широкого коридора для разворота в складском пространстве.

    Читать еще:  Дизельные двигатели Субару: моторы Robin Subaru дизель для мотоблоков

    Преимущества электропогрузчиков

    + универсальность электрического погрузчика позволяет использовать его как для перевозки грузов и штабелирования, так и для погрузки-выгрузки автотранспорта или железнодорожных вагонов
    + бесшумная работа электропогрузчика и отсутствие вредных выбросов в окружающую среду по сравнению с автопогрузчиками, где используются двигатели внутреннего сгорания
    + компактность электрических погрузчиков позволяет экономить складское пространство, так как для их работы требуется минимальная ширина проездов на складе
    + маневренность электрических вилочных погрузчиков делает их удобным оборудованием, которое можно применять для ежедневных погрузочно-разгрузочных операций как на складе, так и на производстве
    + современные электропогрузчики способны отработать целую рабочую смену на одной зарядке аккумулятора
    + минимальные расходы на обслуживание электропогрузчика, благодаря удлиненным до 1000 моточасов сервисным интервалам за счет технологичной конструкции и применения не обслуживаемых узлов

    Комплектуются электропогрузчики кислотными малообслуживаемыми аккумуляторами, полностью не обслуживаемыми гелевыми или литий-ионными Li-ion аккумуляторами. Литий-ионные Li-ion аккумуляторы отличаются полным отсутствием необходимости обслуживания, полностью заряжаются за 2 часа и не требуют устройства зарядной комнаты. Срок службы Li-ion аккумуляторов как минимум в 2 раза дольше, чем кислотных и не сокращается от промежуточных зарядов или небрежного использования.

    Электрические погрузчики наиболее оптимально подходят для работы в закрытых помещениях на складах, логистических центрах или в любой другой отрасли. Возможно использование их и с выездом на улицу, для чего электропогрузчик можно укомплектовать полностью закрытой металлической кабиной с системой отопления, стеклоочистителями спереди и сзади, стёклами с подогревом.

    По сравнению с автопогрузчиками техническое обслуживание электропогрузчиков требует меньших затрат. На автопогрузчике необходимо постоянно делать замену масла двигателя и масляного фильтра, а также проверять и обслуживать топливную систему. Электрический погрузчик не требует такого внимания. Электрические двигатели полностью закрыты и не требуют какого-либо обслуживания.

    Таким образом, можно сделать вывод, – электропогрузчик является достаточно экономичным и экологичным видом напольного транспорта и постепенно приходит на смену технике с двигателем внутреннего сгорания.

    Технические характеристики электропогрузчиков

    Существует ряд основных характеристик, на которые необходимо обратить внимание перед тем, как купить электропогрузчик:

    Высота подъема груза и тип мачты. Высота подъема подбирается как правило по правилу: высота верхней полки стеллажа + 200 мм. Если нет низких дверных проемов и не требуется работать внутри грузовика, то используется самая простая и недорогая телескопическая мачта. В других случаях погрузчик может оборудоваться мачтой со свободным ходом или трёхступенчатой мачтой.

    Номинальная и остаточная грузоподъемность вилочного погрузчика. Остаточная грузоподъемность всегда меньше номинальной и характеризует способность электропогрузчика сохранить устойчивость с грузом на определенной высоте подъема.

    Маневренность электропогрузчика (ширина прохода для работы вилочного погрузчика с грузом определённого размера, радиус поворота) – влияет на расстановку стеллажей на складе. Чем более маневренный погрузчик, тем более эффективно можно использовать пространство склада.

    Рабочие скорости движения и подъема с грузом и без груза. Влияют на производительность и как итог – на максимально возможный грузооборот в смену. Чем большая производительность, тем меньше единиц техники нужно.

    Емкость и тип тяговой батареи. Чем больше емкость аккумуляторной батареи погрузчика, тем больше он может отработать на одной зарядке. По типу батареи электропогрузчиков могут быть свинцово-кислотными или литий-ионными (Li-ion). Щелочные батареи старого типа на современных погрузчиках не используются. Литий ионные батареи позволяют отказаться от строительства зарядной комнаты. Кроме того, в большинстве случаев достаточно одной литий-ионной батареи на каждый электропогрузчик вместо двух свинцово-кислотных, чтобы организовать непрерывную работу в две или три смены.

    Длина вил вилочного погрузчика определяется размерами грузов, которые необходимо перевозить и складировать. Стандартная длина вил как правило 1000 или 1200 мм.

    Тип привода и рабочее напряжение. Электропогрузчик может комплектоваться двигателями как постоянного, так и переменного тока. Технология переменного тока даёт лучшую энергоэффективность за счет возможности рекуперации энергии при торможении. Электродвигатели переменного тока не нуждаются в замене щеток. Рабочее напряжение может быть 24 или 48 вольт. Более мощным и производительным будет электропогрузчик с электропитанием от батареи на 48 вольт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: