9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника IVECO: грузовики, автобусы и другая коммерческая техника

Коммерческая техника компании IVECO

Практически любое современное предприятие сегодня использует коммерческий транспорт. Для перевозки людей, грузов и других материальных ценностей применяется либо собственный автопарк, либо наемные машины. И в том, и в другом случае от надежности техники зависит вся цепочка технологического процесса. Одним из мировых лидеров по производству коммерческого автотранспорта является концерн Iveco.

Компания IVECO

Во время очередного энергетического кризиса в конце 60-х начале 70-х годов XX века европейские автопроизводители приняли решение объединить свои технологические мощности. Инициатором, в 1973 году, выступила корпорация Fiat. А уже 1 января 1975 года возник крупнейший концерн по производству грузовых автомобилей Iveco, куда вошли 5 крупных компаний того времени:

  • Магирус-Дойц (Германия);
  • Фиат (Италия);
  • Ом (Италия);
  • Лянча (Италия);
  • Юник (Франция).

Аббревиатура IVECO означает Industrial Vehicles Corporation, и переводится как «Корпорация автомобилей промышленного назначения».

Последние 4 компании представляли собой филиалы Фиат в Италии и Франции. В общем объеме, на долю итальянцев приходилось 80 % акций нового холдинга, а Магирусу из Германии принадлежало 20 %. Однако, именно через немецкое предприятие концерн получил выход на «Клуб четырех», куда также входили такие бренды:

За первый год работы компания произвела рекордное количество грузовиков — 95 тысяч штук. В 1978 эта цифра увеличилась до 109 тысяч, в 1979 — до 115 тысяч автомобилей. После слияния концерн производил довольно разношерстную гамму грузовиков, доставшуюся в наследство от вошедших в него предприятий. Ассортимент пришлось быстро приводить в порядок. Было прекращено изготовление более 50 % моделей, которые, так или иначе, дублировали друг друга.

Первой собственной разработкой концерна Iveco считается серия Daily — линейка легких грузовиков с полной массой до 4,5 тонны. Ее выпуск начался после организации, совместно с Рено, итальянско-французского предприятия Sofim на юге Италии. К 1990 году такие машины составляли пятую часть всего европейского парка в данном классе автомобилей.

Легкий грузовик Daily

Сегодня Iveco осуществляет свою деятельность более чем в 160 странах мира. Компания не только является одним из лидеров рынка коммерческого автотранспорта в настоящий момент, но и задает вектор развития на будущее всего мирового автопрома. В России свое первое представительство корпорация открыла в 1991 году. А в 2007 оно было преобразовано в дочернюю компанию ООО «Ивеко Руссия». Однако с продукцией Iveco жители нашей страны познакомились еще во времена СССР.

Грузовики Ивеко — Магирус принимали активное участие при строительстве БАМа.

Техника IVECO

Автомобили Iveco применяются в разных областях коммерческой деятельности начиная от торговли товарами и заканчивая горнодобывающей отраслью. Всю продукцию концерна можно классифицировать по 3 основным направлениям.

Для дорог и легкого бездорожья

В эту линейку товаров входят:

  1. Модификация Dayly. Здесь она представлена в 2 вариантах: фургон и шасси. Комплектуются двигателями 2,3 или 3 литра мощностью от 106 до 205 л. с. и 6-ступенчатой трансмиссией (механической или роботизированной). Полная масса машины до 7 тонн.
  2. Автомобили серии Eurocargo имеют грузоподъемность от 1,5 до 10 тонн. Они являются средним вариантом в линейке Iveco. На их базу могут устанавливаться мусоровозы, рефрижераторы и прочее. Мощность двигателя варьируется от 170 до 280 л. с.
  3. Iveco-Straliis. Это большегрузные автомобили, которые относятся к виду седельных тягачей. Комплектуются моторами от 420 до 560 л. с. Кабина имеет одно или два спальных места. В комплектации АД (для перевозки грузов по городу) спальное место не предусмотрено.

Для бездорожья

Здесь представлены автомобили, обладающие высокой проходимостью:

  1. Dayly 4 х 4. Этот внедорожник способен преодолеть большинство препятствий, встретившихся у него на пути. Выпускается в 2 модификациях: шасси с кабиной и шасси с кабиной для экипажа. Полная масса до 5,5 тонны. Оснащен 3-литровым двигателем мощностью 170 л. с.
  2. Eurocargo 4 х 4 имеет полную массу до 15 тонн и мотор, развивающий мощность до 280 л. с. Располагает множеством защитных элементов, начиная от стальных бамперов, заканчивая решетками на фарах и защитой радиатора.
  3. Trakker. Шасси с полной массой до 41 тонны, тягачи с полной массой до 72 тонн и самосвалы с колесной формулой 8 х 4 выполнят поставленную задачу при разных климатических условиях и на любом покрытии.
  4. Astra. Горные работы, строительство, нефтегазовая отрасль — этот автомобиль не подведет нигде. Мотор до 560 л. с. и большой дорожный просвет позволяют машине работать в тяжелейших условиях. Дополнительный набор функций, вкупе с керамическим сцеплением, помогут справиться с экстремальными ситуациями.

Компания Iveco вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Поэтому активно развивает линейку двигателей, работающих на газу. Часть моделей, перечисленных выше, имеет комплектацию, которая в качестве топлива использует метан.

Автобусы

Для пассажирских перевозок линейка автобусов представлена следующими вариантами:

  • городские;
  • междугородние;
  • туристические;
  • микроавтобусы.

Официальные дилеры

На сегодняшний день партнерская сеть Iveco на территории РФ включает в себя 50 предприятий в разных районах страны. География охвата дилерской сети является основным преимуществом концерна. Дистрибьюторы имеют круглосуточную техническую поддержку 365 дней в году от специалистов Iveco.

Читать еще:  Мотоблок Elitech кб 503 км - характеристики и отзывы

Всю информацию о ближайшем дилерском центре можно получить на официальном сайте компании.

Концерн Iveco проделал большой путь развития за свое более чем 40-летнее существование, и отстоял право быть в числе лидеров на рынке коммерческого транспорта. Сможет ли производитель в дальнейшем задавать вектор развития на будущее — время покажет. Пока все предпосылки для этого у Iveco есть.

Итальянской Iveco потребовался новый завод в России

Iveco хочет наладить в России выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), среднетоннажных грузовиков, а также увеличить число моделей уже производимых здесь тяжелых грузовиков. Об этом «Ведомостям» рассказал бизнес-директор «Ивеко Руссия» Роберто Каматта. Реализация проекта позволит в течение 3–5 лет как минимум вдвое увеличить продажи в России, надеется топ-менеджер. По его оценке, в 2019 г. продажи автомобилей Iveco разных типов в России составят около 2300 единиц.

Для расширения производства итальянский автоконцерн ищет локального партнера, способного производить всю гамму грузовиков Iveco, рассказывает Каматта.

У Iveco уже есть проект в России – совместное предприятие «Ивеко-АМТ» в Челябинской области. У итальянской компании в нем 33%, а контролирует СП его гендиректор Владимир Новик через компанию АМТ, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Здесь в основном выпускаются тяжелые грузовики серии Trakker. В 2018 г. выручка предприятия составила 5,8 млрд руб., чистый убыток – 102 млн руб. Останавливать это производство, выходить из СП Iveco не собирается, заверяет Каматта: новый партнер рассматривается для выпуска автомобилей в других сегментах, а также для производства тяжелых грузовиков других серий. Планов выпуска больших автобусов, а также электробусов в России пока нет.

По какому принципу будет организовано новое производство, какой будет локализация машин – оценивается, переговоры продолжаются, говорит Каматта. Специальный инвестконтракт (спик) позволил бы получить доступ к мерам господдержки, добавил он.

Такие контракты есть у всех основных производителей автомобилей в России. Заводы, уровень локализации (текущий или обещанный в рамках спиков) которых соответствует требованиям Минпромторга, получают компенсацию утилизационного сбора, участвуют в госзакупках, программах стимулирования спроса и проч. Грузовики, которые сейчас выпускаются в России на мощностях «Ивеко-АМТ», могут поставляться в государственные компании, но продукция не входит в перечень субсидированной техники, поясняет Каматта.

В какой форме может быть налажено сотрудничество (контрактное производство или СП) и размер возможных инвестиций – Каматта не пояснил. По оценке менеджера одного из европейских автоконцернов, новое производство грузовиков в зависимости от уровня локализации и мощности может обойтись в сумму до 100 млн евро. Столько, например, было инвестировано в завод Volvo в Калуге мощностью 15 000 грузовиков в год.

С кем ведутся переговоры, в Iveco тоже не раскрывают. Каматта лишь отметил, что это компании, имеющие опыт производства такой техники.

Iveco вела переговоры с «Автотором», говорит сотрудник одного из российских автопроизводителей. Текущий статус обсуждения он не знает. Представитель «Автотора» от комментариев отказался. Опыт производства коммерческих автомобилей у компании есть: «Автотор» выпускает грузовики Hyundai и Ford.

Представитель «Камаза», лидера российского рынка грузовиков, сказал, что с Iveco переговоры не ведутся. У «Камаза» был опыт работы с CNH Industrial, которой принадлежит Iveco, – до 2013 г. у партнеров было СП по выпуску сельхозтехники. Позже CNH выкупила долю. Стратегический партнер «Камаза» – немецкий Daimler.

Представители лидирующих на российском рынке LCV группы ГАЗ и «Соллерса» на вопросы не ответили. Партнеры «Соллерса» в сфере коммерческих автомобилей – японская Isuzu (есть СП для реализации спика) и американский Ford. ГАЗ помимо выпуска собственных автомобилей занимается контрактной сборкой легковых автомобилей, но ранее в числе производимой продукции были и LCV – Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Партнерство – распространенная практика в автопроме, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Такая схема позволяет разделить риски, быстрее запустить производство и наладить дистрибуцию. Скорее всего, Iveco выберет контрактное производство на уже созданных мощностях компании, имеющей спик, считает эксперт. Объемы производства предполагаются относительно небольшие и строить только под них завод полного цикла было бы неэффективно, поясняет он.

IVECO

«International Vehicles Corporation» или сокращенно IVECO — мировой лидер в производстве грузовиков.

IVECO разрабатывает, производит и продает широкий ряд легких, средних, тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовых автомобилей, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей для пожаротушения, бездорожья, обороны, гражданской защиты. В штат IVECO во всем мире входит более 27 000 сотрудников. На 27-ми заводах в 11 странах в Европе, Азии, Африке, Океании, Латинской Америке IVECO производит автомобили с применением самых современных технологий. 5000 пунктов продаж и обслуживания более чем в 160 странах обеспечивают техническую поддержку в любом месте, где используются автомобили IVECO.

Концерн IVECO выпускает грузовые автомобили легкой гаммы — IVECO DAILY (с полной массой 3,5-7т), средней гаммы — IVECOE UROCARGO (с полной массой 7,5-18т), тяжелой гаммы — IVECO STRALIS (с полной массой более 16т) и IVECO TRAKKER для сложных дорожных условий.

Автомобили IVECO используют самые последние инженерные разработки и технологии к своей обширной гамме двигателей, работающих на дизельном и альтернативных видах топлива. В их число входит природный газ (CNG), различные биотоплива, гибридные технологии и электрические двигатели.

В Беларуси Интересы корпорации IVECO представляет официальный дилер — компания ООО «МАРИ». Общество с ограниченной ответственностью «МАРИ» является официальным дилером IVECO начиная с 1994 года. За время своей деятельности компания осуществила поставку более 4000 единиц грузовой автомобильной техники.

Читать еще:  Технические характеристики зил 130

DAILY — семейство легких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией IVECO S.P.A.

Любой представитель Дейли надежен и вместителен, как грузовик, и одновременно обладает мобильностью, комфортом и динамичностью легкового автомобиля. Такие качества как: оптимальная грузоподъемность, максимально возможный объем кузова, отличная управляемость и маневренность, оригинальный дизайн и безопасность — выгодно отличают Дейли от конкурентов, и позволяют удерживать лидирующие позиции в рейтинге лучших грузовиков. Daily привнес в жизнь немало инновационных технологий, изменивших мир профессиональных транспортных средств.

IVECO DAILY это грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 7,2 тонн, способные перевозить грузы весом от 1 до 5т, с объем загрузочного пространства кузова от 7 до 40 кубических метров. Автомобили IVECO DAILY имеют модификации ШАССИ со стандартной кабиной, ШАССИ с кабиной для экипажа 6+1, Цельнометталический фургон. Все автомобили DAILY специально подготовлены для эксплуатации в условиях Беларуси, они имеют надежный двигатель Евро5 с цепной передачей, объемом 3,0л и мощностью от 146 л.с. до 205л.с., который для надежной бесперебойной эксплуатации оснащен всеми необходимыми системами, учитывающими наши климатические условия и качество топлива. Современная система курсовой устойчивости ESP 9 -го поколения в базовой комплектации. Все автомобили IVECO DAILY поставляются в Беларусь только с дополнительной опцией «усиленная подвеска». Компания ООО МАРИ предлагает наиболее популярные и востребованные модификации автомобилей IVECO DAILY CNG NATURAL POWER работающие на сжатом природном газе МЕТАН. Автомобили оснащены профессиональным газовым двигателем IVECO объемом 3,0л, мощностью 136 л.с. IVECO DAILY CNG NATURAL POWER на Метане позволяют сократить расходы на топливо в 2..3 раза.Компания ООО МАРИ обеспечивает в наличии в Минске постоянный склад автомобилей IVECO DAILY наиболее востребованных и популярных модификаций.

IVECO DAILY — автомобиль с СУПЕРВОЗМОЖНОСТЯМИ!

Iveco Eurocargo – это самый универсальный и специальный автомобиль в своем классе благодаря широчайшему диапазон имеющихся комбинаций

· 9 вариантов полной массы (от 7,5 до 18 тонн),

· 6 вариантов мощности двигателя (от 160 до 300 л.с.),

· 13 коробок передач (семь — ручных, три – автоматизированных и три – автоматических),

· 12 колесных баз (от 3105 до 6570 мм)

· 4 типа кабин (дневная – для повседневного использования без ночевок, низкая кабина со спальным местом, высокая кабина с двумя спальными местами и многоместная кабина для экипажа 6+1)

​Такое огромное разнообразие дает возможность всегда легко найти совершенное сочетание между имеющимися задачами и грузовым автомобилем.

Имея в своем арсенале EuroСargo, Iveco может предложить своим клиентам и кузовщикам индивидуализированную модель автомобиля для выполнения любых задач в секторе среднетоннажных грузовиков. Секрет успеха EuroСargo кроется в его универсальности. Конструкция шасси (выполненная из продольных брусьев, изготовленных из прочной высоколегированной стали) имеет полностью ровную плоскость без каких-либо выступов, что позволяет монтировать кузова длиной от 4 до 10 метров. Это позволяет легко адаптировать EuroСargo под выполнение любых задач: от городской доставки до работ на строительной площадке, от развоза товаров на средние и дальние расстояния до работ в городском коммунальном хозяйстве.

Iveco EuroCargo – это автомобиль, рожденный стать рентабельным.

Мыслите масштабно. Новый Stralis — отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Это единственный автомобиль в своем классе, в котором для снижения Ваших затрат используется такой широкий комплекс интегрированных функций. Он также демонстрирует высочайшую эффективность и производительность благодаря новым двигателям Евро-6 с системой HI-eSCR, а также технологиям, снижающим эксплуатационные затраты отчасти за счет более высокого крутящего момента и мощности, развиваемой двигателем.

Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета — все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

Сниженная совокупная стоимость владения

НОВЫЙ STRALIS — это результат стратегии компании IVECO, основная цель которой заключается в повышении Вашей производительности.
Поэтому мы уделили такое огромное внимание снижению совокупной стоимости владения, уменьшив эксплуатационные затраты (расход топлива и обслуживание) и доведя до максимума остаточную стоимость и эффективность управления парком.

благодаря системе IVECONNECT FLEET Вы можете постоянно контролировать время работы и отдыха водителей, что позволяет избежать штрафов и повышает общую доступность и эффективность парка. Интеграция данных в электронную систему Вашего предприятия оптимизирует и автоматизирует логистические процессы, в результате чего Ваши издержки значительно снижаются.

ИНВЕСТИЦИЯ 8%: остаточная стоимость продукта отражает его истинное качество: именно поэтому мы разработали новую кабину и применили в ней высококачественные материалы и инновационное бортовое оборудование.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 5%: обслуживание и поддержка: в данной области НОВЫЙ STRALIS также демонстрирует высочайшие результаты благодаря повышающим производительность услугам, в число которых входят круглосуточная помощь на дорогах Assistance Non-Stop и индивидуальная программа послепродажного обслуживания ELEMENTS — и все это по крайне выгодной цене.

ТОПЛИВО 36%: расход топлива — это основной фактор, влияющий на издержки. Чтобы оптимизировать эффективность, НОВЫЙ STRALIS оснащается всеми технологиями от ECOSTRALIS – а также такими новыми уникальными системами, как:
HI-eSCR, единственная система дополнительной очистки ОГ, которая позволяет выполнить требования стандарта Евро-6 без увеличения расхода топлива
Система DRIVING STYLE EVALUATION, которая в режиме реального времени помогает водителям снизить расход топлива автомобиля. А если она подключена к системе IVECONNECT FLEET, то сотрудники, занимающиеся управлением парка, смогут на расстоянии оценивать эффективность каждого водителя.

Читать еще:  Мотоблоки «Заря» – конструктивные особенности и области эксплуатации

Оба этих решения вместе обеспечивают общение снижение расхода топлива на 10%.

Новому Trakker любая работа по плечу.

Непреодолимое препятствие? Никаких проблем. Непреодолимое ограничение? Никаких проблем.

Новый Trakker разработан для выполнения различных миссий в любых погодных условиях и на любом покрытии – от дорог без твердого поверхности до экстремального внедорожья – и все это при высоком уровне безопасности, комфорта и производительности.

Идеальная конфигурация для любой миссии

Модельная линейка нового Trakker включает в себя:

  • 2 версии (шасси и тягач) с полной массой до 40 тонн (шасси) и 56 тонн (тягач вместе с полуприцепом),
  • 2 двигателя (8 и 13 литров) в 4 мощностных модификациях до 500 л.с.,
  • 5 трансмиссий (16-скоростные МКПП, а также 12- и 16-ступенчатая роботизированные коробки передач EuroTronic),
  • 2 кабины: короткая (Hi-Land) для дневной эксплуатации и длинная (Hi-Track) для поездок с ночевкой в автомобиле,
  • 2 крыши с разной высотой (низкая и высокая),
  • 2, 3 или 4 моста с частичным или полным приводом (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8).

Эти конфигурации могут быть скомбинированы с многочисленными рамами, подвесками и передаточными отношениями главных передач. Благодаря такому разнообразию вы всегда найдете идеальный автомобиль для своей миссии: в общей сложности количество заводских версий нового Trakker превышает 1 700.

Благодаря широкой модельной гамме новый Trakker – это идеальный автомобиль для любого типа эксплуатации:

  • транспортировка сыпучих грузов (опрокидывающийся кузов),
  • транспортировка бетона (бетоносмеситель),
  • ремонт и содержание дорог
  • и транспортировка спецгрузов.

Благодаря своей маневренности и надежности Trakker также отлично подойдет для аварийно-спасательных служб (служба по борьбе с пожарами, спасения и гражданской обороны) и военного применения.

Итальянской Iveco потребовался новый завод в России

Iveco хочет наладить в России выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), среднетоннажных грузовиков, а также увеличить число моделей уже производимых здесь тяжелых грузовиков. Об этом «Ведомостям» рассказал бизнес-директор «Ивеко Руссия» Роберто Каматта. Реализация проекта позволит в течение 3–5 лет как минимум вдвое увеличить продажи в России, надеется топ-менеджер. По его оценке, в 2019 г. продажи автомобилей Iveco разных типов в России составят около 2300 единиц.

Для расширения производства итальянский автоконцерн ищет локального партнера, способного производить всю гамму грузовиков Iveco, рассказывает Каматта.

У Iveco уже есть проект в России – совместное предприятие «Ивеко-АМТ» в Челябинской области. У итальянской компании в нем 33%, а контролирует СП его гендиректор Владимир Новик через компанию АМТ, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Здесь в основном выпускаются тяжелые грузовики серии Trakker. В 2018 г. выручка предприятия составила 5,8 млрд руб., чистый убыток – 102 млн руб. Останавливать это производство, выходить из СП Iveco не собирается, заверяет Каматта: новый партнер рассматривается для выпуска автомобилей в других сегментах, а также для производства тяжелых грузовиков других серий. Планов выпуска больших автобусов, а также электробусов в России пока нет.

По какому принципу будет организовано новое производство, какой будет локализация машин – оценивается, переговоры продолжаются, говорит Каматта. Специальный инвестконтракт (спик) позволил бы получить доступ к мерам господдержки, добавил он.

Такие контракты есть у всех основных производителей автомобилей в России. Заводы, уровень локализации (текущий или обещанный в рамках спиков) которых соответствует требованиям Минпромторга, получают компенсацию утилизационного сбора, участвуют в госзакупках, программах стимулирования спроса и проч. Грузовики, которые сейчас выпускаются в России на мощностях «Ивеко-АМТ», могут поставляться в государственные компании, но продукция не входит в перечень субсидированной техники, поясняет Каматта.

В какой форме может быть налажено сотрудничество (контрактное производство или СП) и размер возможных инвестиций – Каматта не пояснил. По оценке менеджера одного из европейских автоконцернов, новое производство грузовиков в зависимости от уровня локализации и мощности может обойтись в сумму до 100 млн евро. Столько, например, было инвестировано в завод Volvo в Калуге мощностью 15 000 грузовиков в год.

С кем ведутся переговоры, в Iveco тоже не раскрывают. Каматта лишь отметил, что это компании, имеющие опыт производства такой техники.

Iveco вела переговоры с «Автотором», говорит сотрудник одного из российских автопроизводителей. Текущий статус обсуждения он не знает. Представитель «Автотора» от комментариев отказался. Опыт производства коммерческих автомобилей у компании есть: «Автотор» выпускает грузовики Hyundai и Ford.

Представитель «Камаза», лидера российского рынка грузовиков, сказал, что с Iveco переговоры не ведутся. У «Камаза» был опыт работы с CNH Industrial, которой принадлежит Iveco, – до 2013 г. у партнеров было СП по выпуску сельхозтехники. Позже CNH выкупила долю. Стратегический партнер «Камаза» – немецкий Daimler.

Представители лидирующих на российском рынке LCV группы ГАЗ и «Соллерса» на вопросы не ответили. Партнеры «Соллерса» в сфере коммерческих автомобилей – японская Isuzu (есть СП для реализации спика) и американский Ford. ГАЗ помимо выпуска собственных автомобилей занимается контрактной сборкой легковых автомобилей, но ранее в числе производимой продукции были и LCV – Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Партнерство – распространенная практика в автопроме, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Такая схема позволяет разделить риски, быстрее запустить производство и наладить дистрибуцию. Скорее всего, Iveco выберет контрактное производство на уже созданных мощностях компании, имеющей спик, считает эксперт. Объемы производства предполагаются относительно небольшие и строить только под них завод полного цикла было бы неэффективно, поясняет он.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector