18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кондор (nissan diesel condor)

Описание среднетоннажных грузовиков Nissan Condor (Ниссан Кондор)

Среднетоннажные грузовики – основа современных автоперевозок. Гамма моделей Nissan Condor отвечает требованиям рынка к универсальному компактному типу автотранспорта.

Японская компания Nissan Diesel Motor Co., Ltd. получила свое наименование, работая в составе холдинга Nissan и производя для него силовые агрегаты и грузовики.

Линейки моделей Nissan Condor с обозначением серий 15, 20, 30, Z закрывают все запросы покупателей по грузоподъемности в секторе от 1,5 до 8 т. Тяжелые грузовики компании представлены линейками BIG THUMB и QUON.

С 2007 года активы фирмы перешли под контроль шведского концерна Volvo Group. Компания сменила название на UD Trucks. Поменялось и обозначение автотехники — UD Truck Condor.

Назначение и особенности

Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания.

На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.

А здесь мы подготовили для вас описание малотоннажного грузовика Isuzu NQR75.

К особенностям моделей Condor относят следующее:

  1. Машина в Россию поставляется только небольшими партиями, сборочного производства не организовано, покупка авто с пробегом возможна на одном из японских интернет-аукционов или у собственника в России.
  2. Техническая политика компании предусматривает четкое разделение поставок наиболее совершенных и современных моделей на внутренний рынок и для экспорта в промышленно развитые регионы. Для развивающихся стран предлагаются более простые по конструкции и комплектации автомобили.
  3. Грузовики выпускаются: со стандартной, длинной и супердлинной колесной базой; со стандартной, широкой и двойной кабиной управления; с рулевым управлением для правостороннего и левостороннего движения.
  4. У малотоннажной серии расход горючего, маневренность и габариты приближены к параметрам легкового авто.

  • Эргономичная цельнометаллическая кабина монтируется над двигателем на системе торсионов.
  • Широкое лобовое стекло, современные решения в использовании световых приборов, зеркала контроля задней сферы обеспечивают водителю достаточную обзорность, позволяют своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки.
  • Силовая установка, работающая на дизельном горючем, имеет один из самых высоких в классе среднетоннажных грузовиков параметр наработки до капитального ремонта (300 тыс. км).
  • В большегрузной серии используется пневмогидравлическая тормозная система, мало- и среднетоннажные грузовики оборудуются тормозами с гидроприводом.
  • Использование электронных и цифровых приборов на панели для управления и контроля практически каждой системой автомобиля.
  • Высокое качество сборки и комплектующих обеспечивает длительную эксплуатацию в различных условиях, включая тяжелые.
  • Ремонт и обслуживание автомобиля требуют соблюдения рекомендаций производителя по технологии, подбору запчастей, смазочных материалов и рабочих жидкостей.
  • Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:

    Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

    История среднетоннажных грузовиков марки «Ниссан Дизель Кондор» появилась в далеком 1975 году. Настоящее название было присвоено семейству благодаря базированию одноименной фирмы во всемирно известной корпорации «Ниссан». При этом именно для нее фирма занималась выпуском двигателей. С начала 2010 года все действующие активы этой фирмы были выкуплены холдингом, который возглавлялся компанией Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.

    Описание

    Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:

    1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
    2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
    3. Рефрижератор.
    4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
    5. Эвакуаторы разного вида.
    6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.

    Уже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:

    • четырехтонный МК с 215 л.с;
    • шеститонный LK с 245 л.с.

    На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.

    В конструкцию внедрен экономичный режим, способствующий уменьшению топливного расхода. Присутствующая инжекторная система способствует высокоэффективному сгоранию используемого горючего.

    Устройство автомобиля

    Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.

    У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.

    Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.

    Подвеска

    Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.

    Читать еще:  Как пользоваться мотоблоком

    Сцепление и КПП

    Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.

    Тормозная система

    На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.

    Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.

    Электрооборудование автомобиля

    Электросхема: напряжение у грузовика – 12 – 24 Вольт, рабочий генератор 40 – 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.

    Технические характеристики

    Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.

    Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.

    Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии – 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.

    Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

    Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

    1. Выхлопная система и двигатель.
    2. Кузов и подвеска.
    3. Приборы освещения.
    4. Рулевое управление и система кондиционирования.
    5. Трансмиссия.
    6. Электрооборудование и блок предохранителей.

    Ниссан Дизель Кондор – отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

    Технические характеристики Nissan Condor (Ниссан Кондор)

    Среднетоннажный грузовой автомобиль Nissan Condor — это удобный и маневренный универсальный грузовик, отлично подходящий для выполнения всевозможных задач по перевозке транспортировке грузов и ремонтно-монтажного оборудования, развоза товара и перевозке мебели в черте города или за пределами населенных пунктов.

    Широкая линейка моделей Ниссан Кондор (15, 20, 30 и Z) позволяет удовлетворить практически все потребности как частных лиц, так и торгово-производственных предприятий в грузоперевозках среднего сегмента — от 1,5 до 8 тонн. Грузовики данного бренда более тяжелого класса представлены сериями BIG THUMB и QUON.

    Название Nissan Condor — это результат взаимовыгодного сотрудничества автопроизводителя с всемирно известным японским автоконцерном NISSAN, для которого он изготавливает высоконадежные мощные и вместе с тем экономичные дизельные двигатели внутреннего сгорания.

    Однако с 2007 года производитель был выкуплен шведским автоконцерном VOLVO. В результате этого слияния компания получила новое название — UD Trucks, а сами грузовики Ниссан Кондор стали именоваться UD Truck Condor.

    Машины Ниссан Кондор самых последних модификаций идут только на внутренний рынок Японии, а также на экспорт в развитые страны. В развивающиеся государства поставляется более простая и доступная по цене техника в минимальной комплектации.

    Сборочного производства Nissan Condor на территории России нет, что усложняет их покупку и удорожает сами машины. Грузовики поставляются в нашу страну сравнительно небольшими партиями. Покупка б/у грузовых автомобилей Ниссан Кондор также возможна через японские электронные аукционы или же от российского собственника.

    При этом оригинальные запчасти Ниссан Кондор доступны в России для большинства рядовых владельцев грузовиков данной серии. Это значительно облегчает и удешевляет плановое техническое обслуживание грузовиков, а также минимизирует сроки их внепланового ремонта, сокращая убытки от простоя.

    Сфера применения

    Японский грузовик Nissan Condor — универсальный автомобиль, который широко эксплуатируется как торгово-производственными компаниями для ежедневного развоза товара по торговым точкам и конечным потребителям, так и автотранспортными предприятиями для оказания широкого спектра услуг по грузоперевозкам.

    Шасси автомобилей Nissan Condor дает возможность устанавливать на них самые разнообразные по назначению и конструкции грузовые отсеки или дополнительное оборудование, седи которых:

    Такие возможности позволяют использовать Nissan Condor в самых разнообразных направлениях производства, торговли, оказания услуг и прочих сферах хозяйственной деятельности, в том числе в строительстве и в аграрном секторе.

    Грузовики Ниссан Кондор хорошо зарекомендовали себя в работе в городской черте, где маневренность и компактность — крайне важные характеристики среднетоннажников в условиях минимального пространства на разворотных площадках и улицах города. В сельской местности на бездорожье и в тяжелых эксплуатационных условиях при чрезмерной запыленности машины также показали отличную надежность, безотказность всех систем и простоту в управлении.

    Читать еще:  Ручной культиватор «торнадо»

    Грузовики Nissan Condor могут быть оснащены стандартной, длинной или супердлинной колесной базой. Существует также три варианта конструкции кабины: стандартная, расширенная и удвоенная. Бывшие в эксплуатации на территории Японии машины поставляются с правым рулем.

    Низкий расход топлива — одно из важнейших преимуществ грузовиков Nissan Condor. Потребление дизтоплива сравнимо с легковым автомобилем. В сочетании с высокой маневренностью и небольшими габаритными размерами это делает Ниссан Кондор одним из лучших городских грузовиков среднетоннажного класса.

    Стоимость б/у машин Nissan Condor на японских интернет-аукционах колеблется от 2,5 до 4,6 миллионов рублей. Однако на внутреннем рынке непосредственно у автовладельца можно приобрести б/у автомобиль всего за 500’000 руб.

    Технические характеристики

    Сердце грузовиков Ниссан Кондор — четырехцилиндровый дизельный мотор, который имеет один из самых высоких параметров наработки до капремонта среди грузовых автомобилей аналогичной грузоподъемности. Автопроизводитель рекомендует проводить капитальный ремонт двигателя через каждые 300’000 км.

    В серии Z установлен более мощный, но не менее экономичный 5-цилиндовый дизель. Большегрузные модели Nissan Condor также отличаются наличием пневмогидравлических тормозов. Среднетоннажные грузовики оборудованы гидроприводной тормозной системой.

    Наличие подробной и эргономичной приборной панели — еще одно важное эксплуатационное преимущество машин Nissan Condor. Благодаря большому количеству индикаторов и электронных приборов обеспечивается полный контроль над работой всех систем автомобиля и своевременное реагирование водителя на изменившуюся ситуацию.

    Коробка передач в Nissan Condor механическая пятиступенчатая. Иногда устанавливается роботизированный агрегат.

    Основные технические характеристики грузовиков модельного ряда Nissan Condor:

    Дизельные двигатели QD32, 4HG1 и J07E-TC полностью соответствуют экологическим нормам EURO-3. В грузовиках Nissan Condor устанавливают, как атмосферные, так и турбинные рядные дизели. В атмосферных моторах предусмотрена система питания форсунок под высоким давлением, которая позволяет обеспечить эффективную подачу воздушно-топливной смеси.

    Среднетоннажный грузовой автомобиль Nissan Condor — это удобный и маневренный универсальный грузовик, отлично подходящий для выполнения всевозможных задач по перевозке транспортировке грузов и ремонтно-монтажного оборудования, развоза товара и перевозке мебели в черте города или за пределами населенных пунктов.

    Широкая линейка моделей Ниссан Кондор (15, 20, 30 и Z) позволяет удовлетворить практически все потребности как частных лиц, так и торгово-производственных предприятий в грузоперевозках среднего сегмента — от 1,5 до 8 тонн. Грузовики данного бренда более тяжелого класса представлены сериями BIG THUMB и QUON.

    Название Nissan Condor — это результат взаимовыгодного сотрудничества автопроизводителя с всемирно известным японским автоконцерном NISSAN, для которого он изготавливает высоконадежные мощные и вместе с тем экономичные дизельные двигатели внутреннего сгорания.

    Однако с 2007 года производитель был выкуплен шведским автоконцерном VOLVO. В результате этого слияния компания получила новое название — UD Trucks, а сами грузовики Ниссан Кондор стали именоваться UD Truck Condor.

    Машины Ниссан Кондор самых последних модификаций идут только на внутренний рынок Японии, а также на экспорт в развитые страны. В развивающиеся государства поставляется более простая и доступная по цене техника в минимальной комплектации.

    Сборочного производства Nissan Condor на территории России нет, что усложняет их покупку и удорожает сами машины. Грузовики поставляются в нашу страну сравнительно небольшими партиями. Покупка б/у грузовых автомобилей Ниссан Кондор также возможна через японские электронные аукционы или же от российского собственника.

    При этом оригинальные запчасти Ниссан Кондор доступны в России для большинства рядовых владельцев грузовиков данной серии. Это значительно облегчает и удешевляет плановое техническое обслуживание грузовиков, а также минимизирует сроки их внепланового ремонта, сокращая убытки от простоя.

    Сфера применения

    Японский грузовик Nissan Condor — универсальный автомобиль, который широко эксплуатируется как торгово-производственными компаниями для ежедневного развоза товара по торговым точкам и конечным потребителям, так и автотранспортными предприятиями для оказания широкого спектра услуг по грузоперевозкам.

    Шасси автомобилей Nissan Condor дает возможность устанавливать на них самые разнообразные по назначению и конструкции грузовые отсеки или дополнительное оборудование, седи которых:

    Такие возможности позволяют использовать Nissan Condor в самых разнообразных направлениях производства, торговли, оказания услуг и прочих сферах хозяйственной деятельности, в том числе в строительстве и в аграрном секторе.

    Грузовики Ниссан Кондор хорошо зарекомендовали себя в работе в городской черте, где маневренность и компактность — крайне важные характеристики среднетоннажников в условиях минимального пространства на разворотных площадках и улицах города. В сельской местности на бездорожье и в тяжелых эксплуатационных условиях при чрезмерной запыленности машины также показали отличную надежность, безотказность всех систем и простоту в управлении.

    Грузовики Nissan Condor могут быть оснащены стандартной, длинной или супердлинной колесной базой. Существует также три варианта конструкции кабины: стандартная, расширенная и удвоенная. Бывшие в эксплуатации на территории Японии машины поставляются с правым рулем.

    Низкий расход топлива — одно из важнейших преимуществ грузовиков Nissan Condor. Потребление дизтоплива сравнимо с легковым автомобилем. В сочетании с высокой маневренностью и небольшими габаритными размерами это делает Ниссан Кондор одним из лучших городских грузовиков среднетоннажного класса.

    Читать еще:  Как правильно выставить и отрегулировать зажигание на МТЗ-82 - MTZ-80.RU

    Стоимость б/у машин Nissan Condor на японских интернет-аукционах колеблется от 2,5 до 4,6 миллионов рублей. Однако на внутреннем рынке непосредственно у автовладельца можно приобрести б/у автомобиль всего за 500’000 руб.

    Технические характеристики

    Сердце грузовиков Ниссан Кондор — четырехцилиндровый дизельный мотор, который имеет один из самых высоких параметров наработки до капремонта среди грузовых автомобилей аналогичной грузоподъемности. Автопроизводитель рекомендует проводить капитальный ремонт двигателя через каждые 300’000 км.

    В серии Z установлен более мощный, но не менее экономичный 5-цилиндовый дизель. Большегрузные модели Nissan Condor также отличаются наличием пневмогидравлических тормозов. Среднетоннажные грузовики оборудованы гидроприводной тормозной системой.

    Наличие подробной и эргономичной приборной панели — еще одно важное эксплуатационное преимущество машин Nissan Condor. Благодаря большому количеству индикаторов и электронных приборов обеспечивается полный контроль над работой всех систем автомобиля и своевременное реагирование водителя на изменившуюся ситуацию.

    Коробка передач в Nissan Condor механическая пятиступенчатая. Иногда устанавливается роботизированный агрегат.

    Основные технические характеристики грузовиков модельного ряда Nissan Condor:

    Дизельные двигатели QD32, 4HG1 и J07E-TC полностью соответствуют экологическим нормам EURO-3. В грузовиках Nissan Condor устанавливают, как атмосферные, так и турбинные рядные дизели. В атмосферных моторах предусмотрена система питания форсунок под высоким давлением, которая позволяет обеспечить эффективную подачу воздушно-топливной смеси.

    «Ниссан Дизель Кондор» и все подробности

    История “Ниссан Дизель Кондор” началась еще в 1975 году. Такое название семейство грузовиков получило вследствие того, что одноименная фирма базировалась в корпорации “Ниссан”, а также изготавливала для нее двигатели со всеми составляющими и рассматриваемую серию грузовиков. С 2010 года активы фирмы выкупил холдинг, возглавляемый компанией Volvo, после этого события название сменилось на UD Truck Condor.

    Содержание

    Не стоит долго вдаваться в такие подробности и стоит затронуть более значимые темы: технические характеристики, особенности эксплуатации, модификации и другие востребованные параметры.

    Технические характеристики

    Существует 4 вида модификаций грузовых бортовых платформ на шасси “Ниссан Дизель Кондор” с техническими характеристиками 15, 20, 30, Z.

    Все модели (кроме Z) имеют 4-цилиндровый мотор. Первым делом пойдет конфигурация 15. Силовой агрегат рассчитан на 3 153 кубических см, способный выдавать 105 лошадиных сил и 3 600 оборотов в минуту. Габариты следующие:

    • длина 4 460 мм;
    • ширина 1 695 мм;
    • высота 1 945 мм;
    • база колес 2 335 мм;
    • клиренс 140 мм.

    Вес снаряженного автомобиля составляет 1 580 кг, а вес с грузом 3 245 кг. Такая модификация будет потреблять при скорости 60 км/ч 6,7 литров на сотню, имеет бак объемом 105 литров.

    Далее пойдут модели-близнецы. Двигатель заявлен на 133 лошадиные силы по паспорту и имеет объем 4 570 кубических см. Такое “сердце” выдает 3 100 оборотов в секунду. Главными отличиями являются размеры и вследствие чего скоростные и потребляемые показатели. Габариты модификации 20 (в скобках будут указаны параметры модели 30):

    • длина 5 995 (6 730) мм;
    • ширина 1 906 (2000) мм;
    • высота 2 175 (2 275) мм;
    • колесная база 3 360 (3 815) мм;
    • клиренс 140 (165) мм.

    Разумеется, массы автомобилей также будут разные. Снаряженный вес 2 430 (2 760) кг, а вес с грузом составляет 4 595 (5 925) кг. Прожорливость на сотку при 60 км/ч выходит около 7 (7,8) литров, а имеет вместимость 105 (155) литров горючего.

    Но самая авторитетная и запоминающаяся модель Z — предназначена для перевозки крупногабаритного и тяжелого груза. Движется этот гигант за счет 5-цилиндрового мотора объемом 6 403 кубических см и рассчитанного на 225 лошадиных сил и выдающего 2 700 оборотов в минуту. Габариты:

    • длина 8 435 мм;
    • ширина 2 230 мм;
    • высота 2 525 мм;
    • колесная база 4 830 мм;
    • клиренс 215 мм.

    Такие размеры не проходят бесследно, и на выходе снаряженный вес автомобиля выходит 3 890 кг, а масса с грузом 9 800 кг. Данная модификация будет потреблять 10,2 литра на 100 км и иметь объем бака 155 литров.

    Особенности эксплуатации

    “Ниссан Дизель Кондор” используется как частными предпринимателями, так и целыми фирмами обычно среднего и крупного бизнеса. Автомобиль создан для транспортировки разнопланового груза, также оснащается под строительную и хозяйственную деятельность. К отличительным факторам проектировки и показателей грузовика “Ниссан Дизель Кондор” от конкурентов можно выделить:

    • Техническая стратегия фирмы заключается в точном распределении поставок более совершенных и проработанных модификаций на биржу и с целью вывоза в индустриально сформированные края. Компания предлагает для разных государств более элементарные по конструкции и эксплуатации машины.
    • Существенное качество производства деталей дает автомобилю преимущество работы в даже самых неприятных условиях.
    • Сервисное обслуживание производится достаточно легко, а также запчасти для грузовиков широко представлены на внутреннем рынке.
    • Автомобиль может иметь стандартную, длинную и супер длинную колесную базу.

    “Ниссан Дизель Кондор”. Модификации

    Анализируемый автомобиль оборудован многофункциональным автошасси, в основе которого лежит возможность формирования машин разного назначения, а именно:

    • Будка с целью транспортировки хозяйственного товара и работников.
    • Бортовой автомобиль для перевозки крупногабаритного и сыпучего груза.
    • Рефрижератор.
    • Кран с выдвижной стрелой.
    • Эвакуаторы различных типов.
    • Самосвал.
    • Специальные изменения.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×