141 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор Крот – характеристики и отзывы владельцев

Модельный ряд мотокультиваторов Крот. Особенности устройства, виды навесного оборудования, отзывы пользователей

Описание

В начале восьмидесятых годов прошлого столетия владельцам дачных участков и огородов была предложена специализированная техника для механизации аграрных работ – легкий мотокультиватор Крот МК-1 2,6 л.с. Конструкция агрегата была простейшей – редуктор и двигатель на раме, закрепленные с помощью болтов, руль, кронштейн и стартер из простой веревки.

Естественным продолжением стала непрерывная модернизация агрегата, расширение функций, оснащение производительными двигателями, прочными редукторами. Сегодня семейство мотоблоков и мотокультиваторов Крот насчитывает множество различных моделей, которые выпускаются на машиностроительном предприятии им. В.В. Чернышева (г. Москва) и на заводе «Взлет» (г. Омск) с торговой маркировкой «Крот-Ом».

Модельный ряд мотокультиваторов

Культиваторы фрезеруют почву без оборота пласта, качественно разрыхляют грунт на глубину 25-30 см, благодаря чему почва насыщается кислородом. Почвенные фрезы из прочного металла распушивают грунт, перемалывают сорняки, равномерно размешивают внесенные удобрения. Агрегаты с успехом работают на небольших земельных участках, в теплицах и парниках, фермерских хозяйствах.

Специфика конструкции мотокультиваторов Крот чрезвычайно выгодно выделяется среди сельхозмашин подобного класса, а именно: возможность доступной установки нового мотора взамен пришедшего в негодность. Наиболее часто владельцы используют двигатели Forza, Lifan, Patriot, Sadko, а сама переустановка предельно проста и не вызывает особых сложностей.

Кроме того, в заводских условиях, кроме базовых моделей, производятся культиваторы с двигателями Honda GХ 120, Лифан 168Ф-2Л.

Мотокультиватор Крот МК-1А

На сельхозмашину установлен бензиновый мотор 2,6 л.с. Благодаря небольшому весу 48 кг и скромным габаритам, превосходно работает на ограниченном пространстве. Несмотря на отсутствие задней скорости, агрегат отличается неплохой маневренностью. Основное предназначение – культивация грунта с шириной захвата 35/60 см на глубину 25 см. Возможна агрегация с дополнительными навесными сельхозорудиями.

Обзор модельного ряда мотоблоков Крот. Характеристики, отзывы

Мотоблок Крот

Изготовителем мотоблоков Крот является московский завод АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие начало свою работу еще в 30-х годах прошлого столетия. Его специализацией был выпуск дизельных и поршневых моторов для военных самолетов. В 80-х годах завод расширил свой ассортимент, отдав предпочтение агротехнике для небольших хозяйств.

В 1983 году выпущен первый мотоблок Крот, модель которого получила название МК-1. Данная модель предназначалась для культивации почв, но навесное оборудование, расширяющее функционал мотоблока, еще отсутствовало. Впоследствии, производитель доработал свое изобретение и снабдил его функциональными насадками, при помощи которых уже можно было выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ.

Обзор модельного ряда

Предлагаем ознакомиться с основными моделями мотоблоков Крот:

  • Крот МК 1А (модификация 01 и 02).
  • Крот 2
  • Крот с дизельным двигателем в трех модификациях: WG 351, WG 352 и WG 353.

Крот МК 1А

Эта модель оснащена двухтактным двигателем, производительностью в 2,6 л.с. Вес мотоблока составляет 48 кг. Запуск мотора производится вручную. Регулируемая ширина обработки почвы — 60 см., глубина культивации до 25 см (в зависимости от типа почвы и используемого для вспашки навесного оборудования).

Крот МК 1А. имеет две модификации — 01 и 02. Различая между ними в количестве скоростей. Модель 01 имеет всего одну скорость движения, а 02 — оснащена 1 передней передачей и 1 задней. Стоимость данной модели около 18 тыс. рублей.

Характеристики

Крот 2

На мотоблоке установлен мощный бензиновый четырехтактный двигатель Greenfield. Его силовая тяга 6,5 л.с.

Агрегат имеет усиленный цепной редуктор и регулируемую по высоте рулевую колонку. При весе мотоблока в 68 кг достигается максимальная глубина культивации в 25 см. Трансмиссия имеет две передачи: переднюю и заднюю. Стоимость этой модели около 22 тыс. рублей.

Характеристики

Крот с дизельным двигателем

Этот агрегат предназначен для обработки целинных земель. Мощный дизельный двигатель G170F и широкие пневматические колеса обеспечивают эффективную обработку почвы и проходимость. Существует несколько модификаций дизельных мотоблоков Кротов.

Крот WG 351

Мощность двигателя несколько понижена (до 6 л. с.), мотор четырехтактный, дизельный, оснащен воздушным охлаждением.

Трансмиссия трехступенчатая, ширина обработки почвы 110 см, глубина — 30 см. Вес мотоблока 120 кг. Стоимость такой модели около 42 тыс. рублей.

Характеристики

Крот WG 352

Данная модификация отличается от 351 модели лишь наличием электрического стартера для запуска двигателя. Цена агрегата составляет 46 тыс. рублей.

Характеристики

Крот WG 353

Это тяжелая модель, вес ее — 145 кг. Мощность четырехтактного дизельного двигателя составляет 9 л.с. Мотоблок имеет три скоростные передачи с реверсом.

Агрегат оснащен регулируемой рулевой колонкой и сочетается с основными видами навесного оборудования. Стоит данная модель около 52 тыс. рублей.

Характеристики

Что касается электрического варианта мотоблоков Крот, то данная модель отсутствует в линейке. Однако, в интернете есть описание процесса трансформации мотоблоков Крот в электромашину, владельцы отмечают, что агрегат получается очень экономичным и практически бесшумным.

Навесное оборудование

Дополнительное навесное оборудование увеличивает функциональность мотоблока, превращая его в универсальное сельскохозяйственное орудие. Для мотоблоков Крот существует возможность агрегировать с большим ассортиментом навесного оборудования.

Фрезы

Используются для культивации почвы на заданную глубину.

Фрезы бывают двух типов:

  • Саблевидные (активные), собираются из стальных ножей. Входят в комплектацию, но варьируется их количество, в зависимости от мощности мотоблока — более слабые модели имеют 4 фрезы, более производительные — 6.
  • “Гусиные лапки”, имеют треугольные наконечники, которые легко прорезают даже целину, не оставляя налипаний.

Адаптер

Это особое приспособление, состоящее из сиденья, рамы и дополнительных колес (одно или два), которое устанавливается на мотоблок при помощи сцепки.

Благодаря адаптеру, агрегат превращается в легкий мини-трактор.

Прицеп

Прицепная тележка может иметь различные габариты и грузоподъемность. Максимальный вес, который она может перевозить, это 500 кг.

Основное предназначение прицепа — транспортировка штучных и сыпучих грузов.

Косилки

В летний период целесообразно использовать мотоблок и в качестве сенокосилки, для этого необходимо лишь приобрести, или изготовить самостоятельно, соответствующее навесное оборудование.

Косилки бывают нескольких видов:

Наибольшей популярностью пользуется сегментная косилка. Она работает по принципу ножниц.

Колеса

Они присутствуют во всех моделях Крота и используются для:

  • транспортировки грузов в связке с прицепом;
  • для передачи движения вперед при работе с косилкой и снегоуборщиком;
  • для транспортировки самого мотоблока к месту работы (потом колеса снимаются и на их место устанавливаются либо фрезы, либо грунтозацепы).

Для улучшения сцепления агрегата с землей колеса снабжаются мощными протекторами.

Гусеничная приставка

Данная навеска увеличивает площадь контакта с землей, улучшает сцепление и проходимость, особенно в зимнее время.

Грунтозацепы

Это большие металлические колеса с наваренными ребрами, надеваемые на вал вместо пневматических колес. Роль грунтозацепа — транспортировка мотоблока вперед и вспушивание почвы ребрами.

Для вспашки земли используется оборотный плуг. Он имеет схожие функции с фрезами, но плуг актуальнее применять при первичной обработке целины и осенью, в качестве дополнительной борьбы с сорняками.

Читать еще:  Снегоуборщик DDE st6562l - преимущества и правила эксплуатации

В остальных случаях лучше пахать фрезами — они не повреждают плодоносный слой почвы и отлично ее культивируют.

Снегоуборщик

В зимнее мотоблок Крот в агрегации с снегоуборочной навеской подойдет для расчистки территории от снежных заметов.

Существует несколько видов снегоуборочных насадок:

  • шнековый снегоотбрасыватель (дальность выброса до 5 м, в работе задействован шнек с лопастями, крыльчатка);
  • щетка;
  • отвал (лопата, с помощью которой можно работать не только со снегом, но и другими сыпучими материалами).

Картофелесажалка

Используется для механизации процесса посадки картофеля.

В бункер засыпается семенной картофель, специальное устройство его поштучно захватывает и укладывает в заранее проделанную борозду на определенную глубину. Затем поверх овоща формируется почвенный гребень. Расстояние между клубнями выставляется заранее.

Картофелекопатель

Это оборудование позволяет быстро и качественно собрать урожай картофеля. Овощи захватываются и вытаскиваются наружу, при этом земля просеивается сквозь специальные прутья, оставляя картофель целым.

Утяжелители

Утяжелители надеваются на вал и колеса мотоблока и позволяют агрегату глубже погрузиться в почву. Использование утяжелителей актуально на машинах, вес которых не достигает 100 кг.

Сцепка

Одним из самых важных узлов мотоблока является сцепка. Это устройство позволяет агрегатировать мотоблок с любым навесным оборудованием. Существует две разновидности сцепок: с регуляцией, и без нее.

В регулируемых моделях можно выставить не только горизонталь, но и угол атаки.

Инструкция по эксплуатации

Покупая любую технику, стоит проверить наличие в комплекте инструкции по эксплуатации, которая содержит полную информацию о данном агрегате:

  • Устройство и сборка мотоблока.
  • Инструкция по первому запуску, обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Неисправности и способы их устранения.
  • Требования безопасности.

Устройство

Агрегат поставляется в полуразобранном состоянии, но информация по правильной сборки агрегата содержится в инструкции, а зрительно, можно ознакомится с процессом посмотрев видео обзор.

Перед эксплуатацией необходимо произвести тщательную регулировку всех его узлов.

Первый запуск

Обкатка – это притирка всех частей двигателя и агрегата без нагрузок (или с малыми нагрузками) в течение первых нескольких часов работы (до 25 часов). В инструкции дано подробное описание того, как проходит этот процесс и сколько времени должен занять каждый этап.

Техническое обслуживание

Этот раздел содержит следующую информацию:

  • уход за мотоблоком (до и после работы);
  • консервация агрегата в зимний период;
  • вывод из консервации, первый пуск после длительного простоя;
  • замена масла через определенное количество часов.

Масло для редуктора рекомендовано гидравлическое МГ-8А, трансмиссионное марки ТАД-17. Ремень подходит с маркировкой А750, его длина составляет 750 мм. (или 785), ширина — 12 мм.

Техническое обслуживание заключаются в нескольких легких правил.

До начала работ:

  • проверить крепежи, при необходимости их подтянуть;
  • проверить заполнение топливного бака (если топливная смесь закончилась — заливаем ее);
  • проверить наличие и количество масла в картере.

По окончании работ:

  • очистить агрегат от пыли и грязи;
  • промыть и просушить его;
  • смазать движущиеся части солидолом;
  • спрятать устройство от прямых солнечных лучей.

Основные неисправности и способы их устранения

Мотоблок плохо заводится, глохнет:

  • Проблемы со свечей зажигания (сгорела, закоптилась, намокла или полностью сухая).
  • Магнето вышло из строя, либо касается маховика.
  • проблемы с карбюратором (если двигатель бензиновый).
  • забился топливный фильтр.
  • шланги вышли из строя, топливо не поступает.

После проблем с магнето или свечами, необходимо по новой выставить зажигание.

Редуктор сильно шумит, из сальников вытекает масло:

  • Причиной шума может быть нехватка масла, достаточно его залить и все шумы прекратятся.
  • Вторая причина — разболтались крепежи, достаточно их подтянуть и проблема исчезнет.
  • Когда протекают сальники, стоит задуматься об их замене.

При замене двигателя необходимо позаботиться и о замене шкива, который может быть как алюминиевым, чугунным, так и стальным, а также двух- или трехручейковым. Шкивы должны быть расположены в одной плоскости, допустима погрешность в 1 мм.

Размер шкива мотоблока Крот зависит от типа двигателя, а также посадочного диаметра, который варьируется: 18 мм; 19,05 мм; 20 мм.

Видео обзор

Обзор культивации мотоблоком Крот 2

Обзор устройства и функции мотоблока МК Крот

Отзывы владельцев

Александр, 27 лет:

«У меня четвертый год в эксплуатации Крот 2. Машина надежная, устойчивая, берет суглинки за один проход. Отличная мощная рама, рукоятки крепкие. Но вот с глубиной вспашки немного преувеличили — у меня она варьируется от 13 до 17 см. Мотор тоже не всегда меня устраивает — греется, несмотря на хваленую “воздушную защиту”. Планирую в будущем заменить его — посмотрим, решится ли проблема с перегревом.»

Дмитрий, 31 год:

«Моему Кроту уже семь лет, старенький, без заднего хода, но выручает сильно. Оборудование легко агрегатируется и мне остается лишь направлять агрегат, машина сама и пашет, и садит, и собирает — чего еще желать (все мы помним, какие ощущения после того, как эти работы выполняются вручную). Иногда старичка приходится ремонтировать, не без того (сальники, фильтр, карбюратор), но я не жалею о своем приобретении. Конечно. года через два-три придется раскошелиться на новый, более мощный и продвинутый, но и этот без дела не останется.»

Николай, 28 лет:

«Мне мотоблок достался по наследству, я его обнаружил в состоянии “не очень”. Решил модернизировать, просмотрел ролики в интернете, изучил схемы, нашел необходимые материалы и инструменты и теперь у меня в ходу самоходный гусеничный мотоблок. Проходимость отличная, прет как танк. Долго думал из чего бы гусеницы сделать, но потом решил не мудрить и купил готовые. Двигатель тоже поменял на Хонду, заводится с первого пуска.»

Мотокультиватор Крот ОМ: инструкция по эксплуатации

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотокультиватор – это орудие для обработки почвы фрезами и оборудовано набором навесных орудий (для борьбы с сорняками и внесением в землю удобрения). Основным отличием от мотоблока есть компактность, и в этом агрегате нет вала отбора мощности (ВОМ). А еще мотокультиватор имеет цепной редуктор и культивационные фрезы, которые заменяют колеса. Это и делает его подешевле и добавляет еще один плюс к всему выше сказанному.

Этот мини-трактор при наличии дополнительных деталей может проделать целый комплекс действий: выкапывать, окучивать, копать и пахать, а еще убирать мусор, снег, быть отличным помощником в саду (выкорчевать корнеплоды, копать землю в труднодоступных местах), косить траву. Единственным негативным отличием мотокультиватора от мотоблока является то, что второй имеет прицепную тележку, что может быть очень полезным в хозяйстве.

Мотокультиватор Крот поможет вам в борьбе с сорняками

Существует несколько видов этих машин:

  • паровые (для обработки земли);
  • пропашные (для рыхления земли и борьбы с сорняками);
  • универсальные (для сплошного и междурядного ухода за почвой);
  • растение питатели (для ухода земли с одновременным внесением минеральных веществ во внутрь почвы).
Читать еще:  Аккумуляторные снегоуборщики - краткий обзор, какой выбрать?

Обзор модельного ряда мотокультиваторов Крот

Крот МК-1

  1. Имеет небольшую мощность (2,6 л.с.).
  2. Примитивное устройство: двигатель (несовершенный), редуктор, рама, рукоятка, кронштейн.

В данном видео произведем обзор мотокультиватора Крот:

Модель мотокультиватора Крот МК-1А

  1. Удобный, небольшой по размерам и весу (всего 48 кг).
  2. Возможность дополнять и расширять эксплуатационные вариации данного средства.
  3. Наличие обратной скорости.

Крот МК 3-А-3

  1. Одна ось.
  2. Достаточно легкий (примерно, 45 кг).

Крот 3 DDE V 800 II

  1. Мощность – 7 л.с.
  2. Двигатель выдерживает долгий период нагрузок, при небольшой затрате топлива.

Крот МК 5-01

  1. Достаточно мощный японский двигатель Honda (4 л.с.).
  2. Также две передачи.

Крот Subaru Robin

  1. Мощный японский двигатель (3,5 или 4,5 л.с.).
  2. Имеет две скорости.

Крот М

  1. Модель с самыми малыми габаритами.
  2. Имеется транспортировочное колесо.
  3. Двигатель Honda.
  4. Легкий (вес – всего 48 кг).

Марка мотоблоков Крот представляет множество разных моделей (от тех, что подешевле к более дорогим, соответственно, с хорошими, мощными деталями для тяжелых длительных работ и немного попроще).

Крот Ом

  1. Двигатель двухтактный, карбюраторный.
  2. Имеет низкую мощность (2 л.с.).
  3. Объем двигателя – 60 см³.
  4. Достаточно легкий аппарат.

Технические характеристики мотокультиваторов Крот МК-1А-01Ц

  1. Малогабаритная сельскохозяйственная техника для неглубокого (25 см) обрабатывания земли, ее рыхления, выравнивания, прополки междурядий и так далее.
  2. Имеет незначительную массу (приблизительно 45 кг).
  3. С помощью дополнительных навесных оружий он может окучивать, пропалывать междурядья, перевозить разные материалы, скашивать траву и т.д.
  4. Новые усовершенствованные детали обеспечивают уменьшенный расход топлива, снижение уровня шума.
  5. Наличие заднего хода.

Крот МК-2

  1. Четырехтактный двигатель (мощность – уже 3,6 л.с.).
  2. Наличие двух скоростей.
  3. Усовершенствованный цепной редуктор.
  4. Может справляться с трудным, твердым грунтом.

Крот МК-9-01

  1. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью (5,5 л.с.).
  2. Может обрабатывать участки глубиной до 25 см.
  3. Справляется с такими работами: копает, культивирует, рыхлит грядки, выравнивает землю, пропалывают рядки.
  4. Имеет высоконадежный импортный редуктор и уникальную конструкцию фрез (этот мотокультиватор может обрабатывать даже самые тяжелые участки земли).

Крот 05-01

  1. Имеет бензиновый долговечный двигатель модели Honda (4 л.с.) с неплохой сбалансированностью.
  2. Может выполнять множество функций (вспашка, прополка огородов небольшой площади, обработка глинистых грунтов).
  3. Имеет немалый вес (57 кг).
  4. Хороший цепной редуктор с невысокими потерями и долгим временем эксплуатации.
  5. Может двигаться задним ходом.
  6. Оперативно обрабатывает немалые участки земли.
  7. Легкий в применении и освоении.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Мотокультиватор имеет следующие узлы:

  1. Топливная система (карбюратор, бак для топлива, воздушный фильтр и шланг подачи топливной жидкости).
  2. Стартер (ручной или электрический), он используется для раскрутки основного вала с помощью специального троса.
  3. Система охлаждения работает под действием вращения коленчатого вала и подает холодный воздух при оборотах маховика.
  4. Система зажигания делает и подает искру в конструкции мотокультиватора.

Чем раньше вы поймете, где находится поломка в вашем устройстве, тем быстрее вы ее исправите и почините.

Большинство поломок происходит из-за неисправности мотора. Если же дело действительно в нем, то в таком случае нужно проверить:

  1. Разогрета ли эта часть, особенно зимой.
  2. Чистый ли воздушный фильтр.
  3. Исправность системы зажигания.
  4. Все ли поршневые элементы целы. Также нужно проверить, правильно ли стоит данная деталь (крепление и само место расположения).

Очистка карбюратора агрегата самостоятельно

Чаще всего нужно просто разобрать и почистить его. Детальную информацию об этом можно найти в руководстве по использованию мотокультиватора, где есть и чертеж оборудования. Все это для того, чтобы поплавок карбюратора равномерно погрузился обратно. Также требуется устранить деформацию кронштейна, с помощью которого поплавок устанавливается к поршневой системе. В этом поможет отвертка, все нужно проделывать четко и аккуратно.

Еще следует правильно настроить клапаны мотокультиватора. Для этого нужно исследовать плотность прилегания друг к другу, после этой процедуры функциональность карбюратора повышается и возвращает в норму употребляемое число бензина.

Ремонт насоса подачи топлива

Двигатель – это самая важная деталь в любом механизме, но часто он не заводится по некоторым причинам, например, когда есть проблемы с топливным насосом. Он работает, пока топливо поступает в насос, когда это не происходит, то насос ломается. В таком случае необходимо срочно осмотреть, разобрать, почистить и исправить все нарушения. Возможно, что насос загрязнен, тогда следует прочистить его и установить на место.

Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-масляную смесь, то нужно обязательно промывать чистым бензином всю топливную систему.

Также мотор может глохнуть, тогда причина поломки может быть в плохой работе агрегата. Еще может быть проблема с зажиганием, здесь следует проверить свечи и если они неисправны, то нужно установить новые.

Если двигатель работает со стуком, то причина может быть в поврежденности одной из внутренних деталей (цилиндр, подшипник, поршень, возможно слетело кольцо с поршня). Здесь ремонт заключается в замене неисправных деталей новыми.

Также мотор культиватора может издавать гул. Проблема может быть в перегретом движке или использованию некачественного топлива. В таком случае советуется работать на немного меньшей скорости или заменить на качественный бензин.

Если же не работают лапы культиватора (фрезы), то больше всего это свидетельствует о том, что между ними что-то застряло и не дает продолжать нормально работать двигателю. Если же нет, то стоить проверить такие детали: крепление, шкив, положение промежуточной шестеренке и ремень привода. Если это так, то нужно просто сменить этот элемент или же поставить новый, так можно сделать со всем, кроме шкива. Его самостоятельно отремонтировать нельзя, следует отнести его в сервис.

Внимание! Очень часто бывают проблемы не в самой поломке того или иного элемента, а в обычном загрязнении, поэтому всегда непосредственно перед работой с мотокультиватором нужно проверить все детали на чистоту и исправность. Ведь чаще всего простое засорение влечет за собой много серьезных проблем и поломок.

Если проблемы с редуктором, нормально не удается задний ход, то нужно проверить исправность и целостность этой детали, ведь зачастую причиной поломки является застарелость этого элемента. Тогда нужно заменить не только сам редуктор, но и реверс.

Если есть проблемы с системой зажигания, то сначала необходимо проверить топливо, вывернув свечу. Если она мокрая – значит, оно поступает. Также нужно проверить наличие искры между электродами, в случае, если ее нет, то ищите поломку в цепочке генератора.

Если мощность двигателя теряет свою силу, то необходимо проверить карбюратор, бензошланг и воздушный фильтр, ведь проблемы с этими деталями зачастую происходят из-за их засорения или загрязнения.

Если в вашем мотокультиваторе отсутствует компрессия, то нужно проверить и заменить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Правила работы с мотокультиватором:

  1. Разогревать двигатель необходимо не меньше пяти минут и, только когда все узлы будут прогреты, можно преступать к работе.
  2. Для заправки использовать только качественную и свежую топливную смесь.
  3. Прогревать или работать с мотокультиватор чаще, нежели раз в три месяца.
  4. Вовремя менять сальники и смазывать редуктор (только качественной смазкой).
  5. Один раз в три месяца проверять и чистить воздушный фильтр.
  6. Нельзя, чтобы двигатель работал больше 10 минут в холостую. Это может привести к заклиниванию подшипника коленчатого вала.
Читать еще:  Каталог мотоблоков: цены, инструкции по эксплуатации, отзывы, характеристики

Если следовать этим элементарным правилам, то вы увидите, насколько меньше стал ломаться ваш мотокультиватор и насколько дольше он вам прослужит.

Что делать, если мотокультиватор не заводится

Причиной этого может быть наличие старого масла, а признаками – наличие белого выхлопа. В таком случае масло срочно требуется заменить на новое. Также мотокультиватор может не заводиться из-за недостатка масла в топливном бачке. Поэтому перед тем как использовать этот агрегат, нужно проверить количество жидкости в бачке. Еще нужно помнить, что каждый мотор работает на конкретной марке топлива, и для того, чтобы заправить двухтактный мотор, требуется приготовить отдельную жидкость (смешать в пропорциях, которые даны технических описаниях и схемах, масло и бензин). Также желательно покупать качественное топливо на проверенных заправках.

Отзывы владельцев о мотокультиваторах Крот

Семенов Егор, г. Пермь

«Неделю назад я купил мотокультиватор МК 1А 01. Ну что могу сказать, данная модель является идеальной для прополки сорняков, окучивания земли, выкорчевывания корней в саду, выкапывания картофеля, выкашивания травы, перекачки воды и перевоза небольших грузов. Как видите, этот мотокультиватор хорошо подходит для работ средней сложности, но если вам нужно выполнить более тяжелые действия с вашим помощником, тогда нужно брать мотокультиватор посложнее. Что касается комплектации, то там все хорошо. Двигатель, хоть и не очень продвинутый, но отлично справляется со своей работой, при том, что и имеет оптимальную цену».

Никоноренко Богдан, г. Саратов

«Более года назад купил достаточно хорошую модель мотокультиватора – МК 9 01 и первым делом хочу сказать, что хоть и объект не очень новый, но все равно еще в отличном состоянии. За это время я ни разу не имел проблем с двигателем или каких-либо серьезных нарушений с другими деталями. Даная модель имеет отличный двигатель (четырехтактный с хорошей мощностью в 5,5л.с.) и отлично справляется с такой работой, как прополка сорняков, окучивание грядок, выкапывание картофеля, выравнивание рядков и т.д. Этот мотокультиватор отлично справляется с достаточно большими участками земли. И цена для этого агрегата вполне приличная.

В итоге, хочу сказать, что если вы хотите купить себе мотокультиватор, то вам нужно детально изучить характеристики всех выше перечисленных моделей, возможно, вам нужен агрегат для небольших работ, тогда вам следует обратить внимание на модели попроще. Но если нужно выполнить более тяжелую работу, тогда выбирайте агрегат более мощный».

Также следуйте всем правилам по хранению и работы с мотокультиватором, ведь такие простые действия, как регулярная чистка и разборка вашего помощника, продлят ему жизни на долгие годы.

Мотокультиватор Крот

Мотоблок КРОТ образца середины 90-х.
Движок постоянно ломается.
Делали сами, отдавали в сервис пару раз – всё одно ломается после одного сезона
Сегодня звонил в сервис , хотел новый движок купить – сказали что таких двиглов уже не делают, только запчасти. Предложили вместо него американский 3.5 л.с. за 11 600 т.р. для КРОТА.
Может кто менял на иностранный двигатель ? И как отзывы ?
Запчасти, наверно, дорогие. Но на нашем двигле можно разориться на одни запчасти

2DmitryK А какие у вас отзывы о этим кроте.
Стоит ли прикупать или как.
Идут ли навесные орудия к нему или есть такие у вас.
Напишите, интересно почитать.

Помогал хорошо. Лопатой столько не вскопаешь.
Сейчас на половину перешли на высокие грядки.
Но есть всегда , что копать в саду
Навесные орудия есть.
Поднимал на нём целину (в несколько заходов).

DmitryK написал :
Предложили вместо него американский 3.5 л.с. за 11 600 т.р. для КРОТА.

чего то много запросили
цены, причем довольно высокие на запчасти
” >
при желании можно найти намного дешевле.

В общем бум брать крота.

2DmitryK А вы тележку для него не пробовали делать.

kolank написал :
вы тележку для него не пробовали делать

у старого крота реверса нет ,
если будете использовать его с тележкой , берите с реверсом модель МК-1А-02 или более старшие.
только посмотрите есть ли у него блокировка заднего хода.
из описания не понятно , но скорее всего он будет двигаться назад с той же скоростью что и вперед.
без блокировки заднего хода это очень травмоопасно.

2kolank Если интересует мнение пользователя, могу сказать, что эксплуатирую “Крота” уже 11 лет. Изделием вполне доволен. Режим эксплуатации весна, осень и окучивание летом. Из запчастей только расходники (собачки стартера, воздушный фильтр, свечи). Правда в первый год, по гаранти, были заменены поршневая группа, коленвал, магнето, стартер, запаян бензобак.

Купил я все таки Крота и притом без реверса.
Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется.
Вроде заводится нормально.
Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.

2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.
По мне вроде должен.
Как объстоят дела с перегревом.
Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли.
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.
Для картошки пойдет или нет.
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

В общем нужна имфа, вся что есть.
Снег сойдет пойду пахать.

2kolank Поздравляю с покупкой.

kolank написал :
Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.

Честно говоря, не смотрел. Все равно менять, при необходимости, цилиндр целиком.

kolank написал :
Как объстоят дела с перегревом.

Прекрасно. Именно он и был причиной ремонтов ы первый год. То что удалось ремонтироваться по гарантии отношу к умению разговаривать.
Сейчас у меня режим работы – час (полтора), пятнадцать минут перерыв. В жару период работы пореже. Нежелательна работа на малых, высоких оборотах и долгий холостой ход.

kolank написал :
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.

Около 20 см плюс подъем за счет разрыхления. По обработаному лопата входит свободно.
Использую как раз для картошки. Именно обработка почвы, нарезка и засыпка борозд, прополка, окучивание. Выкапывать не получилось. Штатные колеса маловаты в диаметре, а сделать самому – лень.

kolank написал :
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

С окучником работать легко, нужны еще колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: