22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro Субару: отзывы, цены

Мотоблок Нева 6.5 л.с.

Мотоблоки Нева – одни из наиболее известных устройств данной категории на российском рынке. Они предназначены для выполнения работ на участках небольшой площади. Вместе с дополнительным оборудованием данная техника используется для выполнения различных задач, а мощный мотор иностранного производства позволяет работать длительное время без остановки.

Производство мотоблоков Нева осуществляется на заводе «Красный Октябрь», функционирующем в Санкт-Петербурге более 50 лет. Благодаря большому опыту в машиностроении и проверенным технологиям предприятию удается выпускать высококачественную продукцию.

Модели Нева имеют отечественную сборку, но большинство их элементов импортные. За счет этого достигаются высокие технические характеристики и большой ресурс работы.

Видео

Мотоблок Нева 6.5 л.с. представляет собой популярное семейство сельскохозяйственных машин бренда Нева серии МБ-2. Данная модель имеет колесную формулу 2 на 2 и является одноосной. Техника предназначена для выполнения большого объема работ на приусадебных участках и огородах (для уборки территории, междурядной обработки грунта, выкапывания корнеплодов, посадки картофеля, вспашки, снегоуборки, перекачки воды, транспортировки груза и оператора, покоса и нарезания борозд).

Нева 6.5 л.с. по своей массе относится к категории средних мотоблоков. Благодаря возможности установки широкого перечня навесного оборудования и большому функционалу модель способна заменить огромное количество техники. Устройство оптимально подойдет для начальной обработки и последующего ухода за участками средней площади.

По конструкции Нева 6.5 л.с. практически не отличается от других мотоблоков. Основными элементами техники являются:

  • трансмиссия, включающая коробку передач (редуктор) и сцепление. На данной модели используется механический механизм сцепления, основанный на натяжении ремня клиноременной передачи. Редуктор Multi AGRO имеет механический шестеренчато-цепной тип. Сам элемент заключен в алюминиевый корпус. На разработку редуктора бренд потратил несколько лет. Основными плюсами его считаются надежность, компактность и отличное тяговое усилие, позволяющее обрабатывать тяжелый грунт даже при относительно слабом моторе. Коробка передач на модели Нева 6.5 л.с. имеет 2 передних и 1 заднюю скорость. Переключение передач осуществляется рукояткой, расположенной на редукторе. Второй диапазон скоростей можно получить перестановкой приводного ремня на ведомом и ведущем шкивах. Подобным образом реализуются 4 передних и 2 задние скорости. Механизм разобщения полуосей является механическим и встроенным в редуктор. Его включение делает поворот техники влево более легким благодаря прекращению поворота левого колеса. Данный механизм позволяет выполнить поворот даже с 8 фрезами;
  • рама. Состоит из двух штампованных стальных угольников. На ней посредством болтовых соединений крепятся редуктор, мотор, защитные крылья и узел регулировки руля. В хвостовой и передней областях рамы присутствуют устройства, позволяющие устанавливать и крепить прицепное и навесное оборудование;
  • двигатель. Мотоблок оснащается надежными и мощными агрегатами: Briggs&Stratton и Subaru-Robin EX17D;
  • шкив отбора мощности. Располагается перпендикулярно к продольной оси симметрии техники. Вращение на него передается от шкива ведущего вала через клиноременную передачу. Используется шкив отбора мощности для работы с активными агрегатами;
  • ограничитель глубины культивации. Находится в задней части устройства и используется для контроля глубины культивации и скорости передвижения. Фиксируется на различных отметках с учетом типа обрабатываемого грунта;
  • пневматические колеса. Используются для передвижения мотоблока;
  • штырь. Находится в передней части и предназначается для механического присоединения отдельных типов навесного оборудования;
  • фрезы. Базовое оборудование, используемое для обработки грунта;
  • кронштейн сцепки и сцепная скоба. Применяются для присоединения прицепного оборудования.

Помимо входящих в базовую комплектацию фрез-культиваторов и колес, для мотоблока Нева 6.5 л.с. разработано свыше 20 наименований дополнительного оборудования. Среди наиболее распространенных устройств значатся:

  • картофелекопалка;
  • плуг;
  • окучник;
  • специальные фрезы;
  • картофелесажалка;
  • тележка;
  • грунтозацепы;
  • лопата-отвал.

Для данной модели обкатка является обязательной. Она выполняется при покупке нового или подержанного мотоблока. Первые 18-20 часов работы устройства считаются временем приработки основных элементов. В данный период перегрузки недопустимы. После проверки уровня масла и заправки мотоблока следует дать ему поработать некоторое время без нагрузки. После этого можно приступать к эксплуатации со средними нагрузками (обработка почвы на глубину до 100 мм или транспортировка груза массой не более 200 кг). При этом следует периодически проверять уровень масла и резьбовые соединения. После завершения обкатки необходимо выполнить техобслуживание, заменив масло в двигателе и трансмиссии.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • масса – 94 кг.

Технические параметры:

  • ширина обработки – 860-1270 мм;
  • глубина обработки – до 300 мм;
  • скорость на первой передаче – 1,8 км/час;
  • максимальная скорость – 12 км/час;
  • предельная масса перевозимого груза – 500 кг.

Двигатель

Мотоблок Нева 6,5 л.с. оснащается 2 типами силовых установок:

1. 4-тактным карбюраторным бензиновым агрегатом Briggs&Stratton серии Vanguard (США), относящимся к профессиональному классу. В линейке двигателей компании модель является одной из последних. Двигатель позиционируется в качестве бюджетного варианта для различной садовой техники. Мотор отличается высоким ресурсом работы (до 5000 моточасов) и экономичностью.

Читать еще:  Самодельный вездеход на базе мотоблока

Основными особенностями двигателя являются:

  • механический регулятор частоты вращения;
  • прочный кованый коленчатый вал;
  • система Oil-Guard®, выключающая мотор при малом уроне масла;
  • система электронного зажигания Magnetron;
  • воздушный фильтр Dual-Clean;
  • увеличенный глушитель Lo-Tone;
  • литая гильза цилиндра Dura-Bore, выполненная из чугуна.

Агрегат отличают малый уровень шума и вибрации, что позволяет работать длительное время без дополнительного напряжения. Пуск мотора осуществляется механически посредством ручного стартера с втягивающим шнуром.

Характеристики двигателя Briggs&Stratton:

  • рабочий объем – 205 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

2. 4-тактным карбюраторным бензиновым агрегатом Subaru-Robin EX17D. Данная модификация является менее распространенной в России.

  • рабочий объем – 168 куб. см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для данной модели составляет 1,4-1,7 л/час. Емкость топливного бака – 3,6 л.

Мотоблок Нева МБ-2С Pro с двигателем Subaru 6.5

Нева МБ-2С Pro – многофункциональный мотоблок, широко востребованный на российском рынке и в странах СНГ. Техника способна эффективно обрабатывать небольшие участки, однако этот недостаток можно компенсировать установкой дополнительного оборудования, с которым мотоблок становится пригодным для решения практически любых задач. К тому же, надежную и бесперебойную работу устройства обеспечивает японский двигатель.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок Нева МБ-2С Pro выпускается на заводе «Красный октябрь», который уже более 50 лет производит сельскохозяйственную технику. Не смотря на то, что производство техники налажено в России, в мотоблоке используется много импортных запчастей. С одной стороны, эта особенность положительно сказалась на надежности, а с другой – негативно отразилась на конечной стоимости мотоблока. Но в любом случае машина доступнее ближайших импортных аналогов.

Все элементы конструкции, используемые в мотоблоке Нева МБ-2С Pro, достаточно выносливые и не вызывают проблемы в длительной эксплуатации.

Обратим внимание, что рассматриваема модель построена на колесной формуле 2х2, и имеет одноосную конструкцию. Мотоблок хорошо себя зарекомендовал в выполнении большого спектра работ на приусадебных участках, фермерских площадках и огородах. Кроме того, при наличии необходимого оборудования технику можно использовать для уборки территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. Также с помощью данного мотоблока можно осуществлять вспахивание и окучивание почвы, скашивание травы и кустарников, перекачивать воду, перевозить тяжелые объемы грузов и нарезать борозды. Как видим, возможности техники зависит не сколько от ее возможностей, сколько от потребностей самого владельца.

И все же, не смотря на большой функционал и способность выполнять различные задачи, рассматриваемая модель относится к среднему классу, что говорит о несколько ограниченной производительности. Но в то же время, техника среднего класса считается более маневренной и экономичной по сравнению с громоздкими мотоблоками тяжелого класса. Таким образом, средний мотоблок Нева МБ-2С Pro объединяет в себе преимущества старших моделей, и при этом более выгоден в плане управляемости и стоимости владения.

С учетом рассмотренных способностей мотоблока можно убедиться в том, что он способен заменить огромное количество техники. В целом, надо сказать, что Нева МБ-2С Pro – идеальный вариант для обработки территорий средней площади.

Особенности конструкции

Рассмотрим подробнее неотъемлемые элементы конструкции мотоблока, без которых он бы не обладал конкурентными преимуществами:

  • Трансмиссия – данный узел объединяет коробку передач, редуктор и сцепление. Обратим внимание, что в сцеплении важную роль играют ременной привод и клиноременная передача. Редуктор – шестеренчато-цепного типа, заключенный в алюминиевый корпус. Интересно отметить тот факт, что на доводку редуктора у производителя ушло несколько лет. В результате данный узел отличается высокой надежностью и отличным тяговым усилием, и при этом имеет компактные габариты. Производительность редуктора почти неограниченная, что позволяет работать мотоблоку там, где «закапываются» даже модели тяжелого класса.
    Коробка передач – трехступенчатая, с двумя передними скоростями для движения передним ходом. Управление КПП осуществляется рукояткой, размещенной на редукторе.
  • Рама – включает в себя два штампованных стальных угольника, которые служат опорой для крепления остальных важных элементов – редуктора, двигателя, защитных крыльев и рулевого механизма. В хвостовой и передней части мотоблока расположены крепления, позволяющие устанавливать навесное оборудование.
  • Силовая установка – в нашем случае речь идет о японском моторе Subaru-Robin EX17D. Данный агрегат считается одним из лучших в моторной гамме мотоблоков семейства «Нева».
  • Шкив отбора мощности – работает вместе с активными агрегатами.
  • Настройщик глубины культивации – этот механизм расположен в хвостовой части мотоблока. Им можно ограничивать или увеличивать глубину культивации, а также варьировать максимальную скорость устройства. Настройки зависят о типа обрабатываемого грунта.
  • Пневматические колеса – входят в базовую комплектацию. Повышают проходимость на сложных участках.
  • Штырь – предназначен для подключения навесного оборудования к передней части мотоблока
  • Фрезы – входят в базовую комплектацию, но можно докупить еще несколько штук, чтобы присоединить больше навесных устройств.
  • Сцепная скоба – один из элементов, позволяющий повысить возможности техники с помощью прицепа

Навесное оборудование

Мотоблок Нева МБ-2С Pro в базовой комплектации оснащен только колесами и минимальным набором фрез. Этот список можно расширить за счет таких опций:

  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Окучиватель
  • Фрезы
  • Прицеп
  • Лопата-отвал
  • Грунтовой зацеп
  • Плуг
  • Сеялка
  • Дополнительные фрезы
  • Водяная помпа

Обкатка

Обкатка – обязательная процедура для данной модели, как и любого другого мотоблока. Она проводится в несколько этапов общей длительностью 18-20 часов. Обкатка необходима для приработки всех узлов и агрегатов мотоблока. В будущем это должно благоприятно сказаться на его надежности. Важно помнить, что во время обкатки запрещается подвергать технику максимальной нагрузке. Допустимая норма – не более 50% от максимальной нагрузки. В процессе обкатки оценивается работоспособность всех подвижных элементов мотоблока, а также двигатель, коробка передач и способности езды по бездорожью. При необходимости нужно периодически менять масло и топливо.

Читать еще:  Мотоблок Варяг мб 701 и другие - отзывы владельцев об агрегате

Двигатель

Мотоблок имеет следующие размеры: длина 1740 мм, ширина 650 мм, высота и масса – 1300 мм и 94 кг соответственно. Как видим, машина весьма компактна и не занимает много места.

Среди прочих параметров отметим ширину обработки в пределах 860-1270 мм, а также глубину обработки до 300 мм. Максимальная скорость – 12 км/час, при включенной первой передаче срабатывает ограничитель на 1,8 км/час. Есть возможность установить прицепный груз массой до 500 кг.

В нашем случае за производительность отвечает бензиновый ДВС Subaru-Robin EX17D. Данный агрегат в России считается менее распространенным, чем его американский аналог Briggs&Stratton. Однако по надежности японский мотор ничем не хуже агрегата американской разработки.

Двигатель Subaru при объеме 0,16 литра развивает мощность 6,5 лошадиных сил.

Расход топлива

Средний расход бензина у мотоблока Нева МБ-2С Pro с 6,5-сильным мотором Subaru находится на уровне 1,7 литра в час. Емкость топливного бака рассчитана на 3,6 литра. Этого хватает для беспрерывной работы в течение нескольких часов до следующей заправки.

Цены в России

Стоимость нового мотоблока Нева МБ-2С Pro, оснащенного японским мотором, составляет 36 тысяч рублей за базовую комплектацию. С навесным оборудованием цена увеличивается на 5-15 тысяч рублей.

Из ближайших аналогов рассмотренной технике можно обратить внимание на мотоблоки Lifan 6.5 л. с., а также Салют 5Л-6.5 и Агат Х5.

Видео

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro

Технические характеристики

Основные

Культиватор

Двигатель

Трансмиссия

Дополнительная информация

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

Описание

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro прост в управлении, что обеспечивается особым дизайном рулевого колеса. Руль можно зафиксировать в одном из двух положений – вертикальном или горизонтальном. Владельцы агрегата утверждают, что управлять им очень удобно и просто, потому что шины имеют агрессивный протектор, который позволяет обеспечить надежное сцепление с землей.

Нева МБ-2 6.5 л.с. оснащен японским двигателем Робин Субару (Robin Subaru) Ex17 Premium (6,5). На подобных мотоблоках старого образца были сложности с довольно сложным запуском. У данной модели такие проблемы не возникнут, поскольку легкий запуск двигателя обеспечивается автоматическим сжатием электронной системы зажигания.

Мотоблок Нева МБ-2 Субару 6,5 PRO известен повышенной производительностью и износоустойчивостью. Техника этой группы считается классикой модельного ряда.

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro можно купить от производителя за 49900 руб. (цены могут меняться). В магазинах средняя стоимость модели составляет 47200 руб.

Отзывы владельцев

Мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Subaru 6.5 литров, только что купленный, только что собирали. Две передачи вперед, одна назад: первая-нейтральная-вторая-нейтральная-задняя.

Сборка Нева МБ-2С 6,5:

  • Прикрепляются ручки.
  • Привинчиваются крылья.
  • Устанавливаются удлинители на колеса – получается около 50 см от колеса до колеса.
  • Сцепление с одной стороны крепится на руль, с другой – на корпус под кожухом (можно не снимать, но можно снять, там 3 болта). Сцепление на регулируется, чтобы шкив не крутился.
  • На другой рукоятке руля устанавливается и регулируется «Газ».
  • На той же рукоятке крепится рычаг регулировки редуктора (мало где в Интернете об этом написано). При ее нажатии блокируется левое колесо, правое крутится, и мотоблок поворачивает влево. Для тех, у кого сразу это не работает – не пугайтесь, блокировка срабатывает где-то через секунды полторы-две.

Бак рассчитан на 3.6 литров, воздуховод с фильтром. Навесное оборудование крепится специальными штырями. Те, кто покупают Нева МБ-2, обязательно нужно приобрести сцепку, чтобы дополнительно навешивать дополнительные приборы: окучники, плуги и т.д.

Мотоблок Нева МБ-6,5 Pro заводится, как говорится, с полпинка. Чтобы запустить двигатель, нужно поднять специальный краник сбоку для подачи топлива (после глушения его следует опустить обратно) и включить стартер (красный ключ зажигания спереди). Над краником топливоподачи размещен тумблер заслонки – при открытой заслонке аппарат едет быстрее и наоборот.

На коробку передач ничего нажимать не надо, никаких сцеплений и так далее, все делается в рабочем состоянии. При переключении передач обязательно убедитесь, чтобы ремень не крутился, обязательно регулируйте – чтобы при отпускании сцепления шкив не крутился, иначе будет «хрустеть».

Из плюсов Нева 2С-6.5 Pro хотелось бы отметить надежность и качество японского двигателя Субару. Эти параметры сполна оправдывают разницу в цене по сравнению с мотоблоками с китайскими аналогами движков. Плюс доступность запчастей.

Помимо стандартных функций (вспашка, культивация, окучивание, копка и пр.) мотоблок легко справляется с перевозкой грузов – уверенно тянет прицеп грузоподъемностью 500 кг. Самые «отчаянные» и тонну могут навалить. Зимой помогает в уборке снега с помощью отвала.

Инструкции

Фото-галерея

Видео

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Читать еще:  Ходоуменьшитель для мотокультиватора - устройство, принцип работы и самостоятельное изготовление

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×