Двигатели Robin Subaru серии EY для мотоблоков: каталог Субару EY
ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EY 20-3D
Подразделение компании Fuji Heavy Industries Ltd, входящей в концерн Субару, выпускает надежные и долговечные двигатели серии Robin-Subaru EY для профессионального класса. Отличительной чертой характеризующей моторы Робин-Субару EY серии является 4-х тактный рабочий цикл двигателя, боковое расположение клапанов.
Двигатель EY 20-3D Robin-Subaru – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные японские бензиновые двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru Robin. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Субару Робин Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатель Robin-Subaru EY 20-3D новый, удобным для Вас способом – по телефону или по электронной почте.
Двигатели EY Subaru идеально работают в составе машин малой механизации, профессиональных газонокосилках, экономичных садово-огородных машинах – мотоблоки, культиваторы, тракторы и различной портативной строительной и бытовой технике: генероторы, бетономешалки, фрезы для бетона.
Двигатели Робин Субару EY 20-3D это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в составе портативной строительной и сельскохозяйственной техники.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EY серии:
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EY 20-3D запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
Двигатели и запчасти Subaru-Robin
Для определения “уникального номера” необходимой Вам запчасти, уточните серийный номер Вашего двигателя subaru-robinи перейдите по ссылке.
Определив уникальный номер необходимых Вам запасных частей и сформируйте заявку по форме:
марка двигателя;
номер запчасти (артикул);
количество.
Вашу заявку отправляйте нам на
Двигатели Subaru-Robin EX:
созданы профессионалами для профессионалов!
Для подбора необходимой вам модели двигателя Subaru-Robin по техническим параметрам воспользуйтесь соответствующим каталогом.
Ищете настоящие профессиональные двигатели? Тогда выбирайте Subaru-Robin серии EX!
На современном рынке вы можете найти двигатели самого разного уровня, но только марка Subaru-Robin отличается неизменно высоким качеством своей продукции. Как известно, практически все двигатели можно разделить на два типа – «потребительские» и «профессиональные». К первому типу относят двигатели с упрощенной конструкцией, а ко второму – мощные агрегаты, рассчитанные на высокую нагрузку. Запчасти у этих двигателей также отличаются различным уровнем качества. К тому же, найти оригинальные запчасти именно к этой серии двигателей Subaru непросто. В нашем интернет-магазине вы можетекупить запчасти к двигателям Subaru-Robin EX.
Продуманная конструкция двигателей Subaru-Robin
Особенности конструкции и новейшие технологии, используемые в двигателях Subaru-Robin, качественно выделяют их на фоне двигателей других популярных торговых брендов.
Известно, что качество и срок службы любого двигателя напрямую зависят от материалов, из которых изготовлены его функциональные механизмы и элементы. Если сравнить двигатели Subaru-Robin с большинством моделей других производителей, то сразу можно заменить несколько существенных отличий. Так, в двигателях Subaruсинхронизирующая цепьизготовленаиз науглероженной стали, в то время как двигатели других производителей приводятся в движение хрупкими и недолговечными резиновыми ремнями или пластмассовыми шестернями.
Важнейшие механизмы двигателя –кулачок и шестерня, в Subaru изготовленыиз закаленной стали, а в большинстве других двигателей – из пластмассы. Кроме того, двигатели Robin EX имеютдва смазочных отверстия, чем не может похвастаться большинство двигателей других известных производителей.
Гильза цилиндралюбого профессионального двигателя Subaru изготавливаетсяиз чугуна, а в большей части двигателей других производителей гильзы вообще не используются.
Все двигатели Subaru-Robin EX имеют два шариковых подшипника, в то время как их конкуренты оснащены только одним подшипником, либо роль этого механизма выполняют алюминиевые втулки.
Таким образом, использование целого ряда прочных и высококачественных деталей значительно увеличивает срок эксплуатации двигателей Subaru-Robin серии EX и гарантирует их надежность и безотказность.
Передовые технологии в двигателях Subaru-Robin
В двигателях этой серии применены самые новые технологии.Subaru Robin EX – первые в мире промышленные двигатели с усовершенствованной системой воздушного охлаждения. Добиться этого удалось, соединив работу системы верхнего распределительного вала, односкатной камеры сгорания и впускного канала. Известно, что чрезмерный нагрев – основная проблема любого двигателя, ведущая к сокращению срока его эксплуатации. Но в двигателях Subaru Robin серии EX этого не произойдет, поскольку температура масла для охлаждения блока головки цилиндра значительно снижена. Система охлаждения продумана основательно: воздух обдувает охлаждающие ребра на блоке цилиндров на всех участках.
Нельзя не отметить наличиеусовершенствованной камеры сгорания. В двигателях Subaru распределительный вал расположен сверху, за счет чего впускной и выпускной клапаны удалось разместить под углами, что поспособствовало увеличению мощности и эффективности их работы. К тому же, подобная конструкция позволяет легко запускать двигатель и отличается низким уровнем вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах. Подобной конструкцией не может похвастаться большинство существующих двигателей – в них клапаны имеют верхнее расположение, за счет чего все показатели намного хуже.
Двигатели Robin EX известны своейбесшумной работой. Достичь существенного сокращения механических шумов удалось благодаря использованию клапанных механизмов с уменьшенным числом движущихся частей.
Немалое внимание уделено ифильтрации воздуха. Двигатели Subaru оснащены эффективными пенорезиновыми и увеличенными топливными фильтрами, которые позволяют осуществлять работу в самых тяжелых условиях.
И конечно, нельзя не отметитьсистему смазкиэтих двигателей, ведь смазка деталей двигателя крайне важна. Долгий срок службы и стабильную работу двигателей Robin обеспечивает точная система смазки, состоящая из масляного черпачка, клапанного механизма, двух смазочных отверстий и поплавка рычажного типа.
Таким образом, инновационная конструкция и использование современных технологий позволило создать действительно мощные, экономичные и долговечные двигатели Subaru Robin EX, которые отличаются своей бесшумной стабильной работой и неприхотливостью.
Одно из главных преимуществ двигателей Subaru-robin заключается в невероятно низком уровне их шума и долговечности их конструкции. А достигаются такие характеристики благодаря наличию в двигателе Subaru-robinвоздушного фильтра принципиально новой конструкции. Топливные фильтры этих двигателей изготовлены из пенорезины и отличаются своими увеличенными размерами. Эти характеристики дают возможность двигателю стабильно работать даже в самых трудных условиях, а также значительно продлевают срок его эксплуатации.
Поршни Subaru-robin характеризуются своей надежностью и долговечностью, предназначены для работы в тяжелых условиях и способны выполнять широкий спектр задач, поэтому их изготавливают только из наиболее прочных металлов (сплавов алюминия, стали и чугуна). К тому же, эти поршни имеют довольно сложную конструкцию. Именно поршни двигателей отвечают за образование пространства переменного объема, где происходят все основные рабочие процессы двигателя, а также отвечают за герметичность этого пространства благодаря использованию поршневых колец.
Известно, что стартер – это важный элемент любого двигателя, благодаря которому мотор получает импульс и начинает работать. Двигатели Subaru-robin отличаются своим легким и быстрым запуском. Возможно это стало благодаря применению в стартерах этих двигателей бобин увеличенного диаметра. В результате автоматическая система декомпрессии максимально сокращает все возможные усилия оператора при запуске двигателя Subaru-robin. Легкий запуск двигателей этой торговой марки стал еще одним их весомым преимуществом, которое позволило оставить позади многих конкурентов.
Разработчикам двигателей Subaru-robin удалось решить извечную проблему многих двигателей – неэкономный расход моторного масла. При разработке конструкции японских двигателей была применена усовершенствованная система маслосъемных колец, состоящая из трех компонентов – системы сапуна, уплотнения штока клапана и высокой охлаждающей мощности. Это позволило максимально сократить расход масла и увеличить продолжительность эксплуатации двигателей Subaru-robin до повторной замены масла.
Все владельцы техники с двигателями Subaru-robin восхищаются их стабильной и практически бесшумной работой. Понизить уровень шумов разработчикам этих двигателей удалось благодаря многим факторам, одним их которых стало использование глушителя увеличенного размера с прочным креплением. Особенность глушителей Subaru-robin заключается в том, что они соединяются с выпускным каналом двигателя посредством двух установочных болтов, а для соединения с блоком цилиндров предусмотрен еще один болт. Эта конструкция прочно удерживает глушитель и исключает образование трещин.
Крышка и теплостойкая прокладка клапана в двигателях Subaru-robin изготовлены из литого сплава и прошли специальную машинную обработку, что обеспечивает их надежное уплотнение на головке клапана. А коромысло клапана изготовлено из штампованного металла и отличается своим увеличенным размером, благодаря чему достигается большая площадь контакта с самим клапаном, в результате чего надежность его увеличивается. Штоки толкателей клапана имеют конструкцию, состоящую сплава со стальным кольцом. Это позволяет снизить трение, износ и уровень шумов в клапанах.
Назначение маслосъемного колпачка заключается в том, чтобы не дать выйти излишку моторного масла. Именно поэтому колпачки в двигателях Subaru-robin изготавливают из стали и специальной резины. Прочные колпачки очень хорошо прилегают к клапану и пропускают лишь небольшую часть масла, необходимого для смазывания деталей двигателя. Надежная конструкция колпачка не позволяет ему терять эластичность и отслаиваться в основании. Следовательно, масло не расходуется попусту.
Прокладки, используемые в двигателях Subaru-robin, делят на три типа – прокладки карбюратора, прокладки клапанной крышки и прокладки ГБЦ. Главное преимущество прокладок, используемых в Subaru-robin, заключается в их герметичном уплотнении, поскольку они имеют тупую кромку. Таким образом, обеспечивается более надежная фиксация карбюратора и других деталей двигателя.
Поскольку двигатели Subaru-robin созданы для работы в максимально тяжелых условиях и отличаются своей стабильностью и долговечностью, то и их запасные части также должны иметь достаточный запас прочности.Шатуны двигателей имеют увеличенные размеры, что позволяет им выдерживать большие нагрузки и продлевает срок их эксплуатации. К тому же, шатуны двигателей Subaru-robin отличаются своей эффективной смазкой (вместо одного масляного отверстия используется два).
Особенности двигателей Subaru Robin
Широкую популярность на нашем рынке двигатели этой торговой марки получили сравнительно недавно. Это связано с тем, что изменились условия внешней торговли, и компания Subaru начала активно продвигать свою продукцию на мировых рынках.
Преимуществ у этих двигателей много. Прежде всего, это оборудование характеризуется своей прочностью и длительным сроком эксплуатации. Детали и механизмы двигателей изготавливаются из высококачественных материалов – стали, чугуна и других металлов. Как видно, компания не экономит на качестве и не заменяет металл пластмассой, как это принято у многих производителей. К тому же, двигатели собираются на специальном автоматизированном высокотехнологичном оборудовании.
Еще одна особенность – это вертикальное расположение цилиндров, которое позволяет экономно расходовать масло. К тому же, конструкция воздушных фильтров и коленчатых валов, а также измененный вид поршня сводят шум двигателей к минимуму. Практически все модели современных двигателей Subaru Robin соответствуют высоким экологическим требованиям. Быстрый старт, легкость и компактность – это исключительные плюсы двигателей марки Subaru. Технологии совершенствуются и развиваются очень быстро, поэтому разработчики оснащают двигатели дополнительными техническими возможностями, повышающими их надежность и эффективность.
В частности, популярные модели двигателей Subaru Robin имеют усиленный коленчатый вал и крепление глушителя, эффективную смазку шатунов, а также мощный охлаждающий вентилятор. На нашем сайте вы сможете заказать и купить запасные части для двигателей Subaru Robin по отличной цене. Ассортимент запчастей включает в себя фильтры, поршни, стартеры, глушители, клапаны, шатуны и многое другое.
Купить двигатели и запчасти Subaru-Robin серии EX вы можете, связавшись с нами и оформив заказ.
Инструкция по эксплуатации для двигателей Robin Subaru EY15-3D, EY20-3D, EY28D
Модели EY15 и EY20 являются наиболее популярными двигателями марки Robin Subaru. С декабря 1980 г. по всему миру продано уже более 6 млн. штук этих надежных и недорогих двигателей. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и даже самые удачные модели требуют периодической модернизации. В 2001 году двигатели серии EY были обновлены с целью улучшения их рабочих характеристик, снижения уровня шума и соответствия новым экологическим нормам. В результате внесенных изменений, двигатели Robin Subaru серии EY приведены в полное соответствие с европейскими экологическими требованиями, вступившими в действие в 2002 году и японскими требованиями по выхлопу, вступившими в действие в 2003 году. Кроме того, двигатели данной серии сохранили все свои основные преимущества – они по-прежнему отличаются компактностью, высокой производительностью и функциональностью, длительным сроком службы и непревзойденной надёжностью.
Продажи моделей EY15-3 и EY20-3, которые получили новое обозначение вместо EY15 и EY20 начались с июня 2001 года. Уже в своей базовой, стандартной комплектации обе модели содержат все необходимые опции для того, чтобы удовлетворять всем требованиям потребителей и соответствовать их стоимостным ожиданиям.
Внешний вид двигателей Robin Subaru EY15-3D, EY20-3D, EY28D
- Выходное отверстие глушителя
- Крышка глушителя
- Воздухоочиститель
- Рычаг регулировки частоты оборотов
- Крышка топливного бака (трубопровод заправки топливом)
- Топливный бак
- Выключатель
- Рукоятка пускателя
- Обратный пускатель
- Топливный кран
- Рычаг дросселя
- Топливный фильтр
- Карбюратор
- Указатель уровня масла (маслонаполнитель)
- Масляная дренажная заглушка
- Серийный номер двигателя (маркировка)
- Указатель уровня масла (маслонаполнитель)
- Вал отброса мощности
- Маркировка названия двигателя (специфиация No).
- Свеча зажигания
Перед проверкой или заливкой масла двигателя убедитесь, что двигатель установлен на устойчивой твердой поверхности и остановлен.
- Не вкручивайте счетчик масла в горлышко маслонаполнителя для проверки уровня масла. Если уровень масла является низким, залейте до верхнего уровня рекомендуемое масло.
- Используйте 4-х тактное автомобильное очищающее масло сервисного класса API SE или более высокого класса.
- Выберите вязкость, основываясь на температуре воздуха во время работы, как показано в таблице.
Емкость масла
EY15-3D, EY20-3D: 0.6 литра
EY28: 0.85 литра
Периодический осмотр
Периодическое обслуживание является необходимым для безопасного и эффективного функционирования Вашего двигателя.
Интервалы периодического обслуживания приведены ниже в таблице. Эти данные приведены при условии правильной эксплуатации.
Двигатели Robin Subaru серии EY для мотоблоков: каталог Субару EY
Двигатель черного цвета
Артикул – EX210D70042, Мощность – 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)
Технические характеристики:
Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня – 67 х 60 мм
Мощность – 7 л.с.
Рабочий объем – 211 см3
Диаметер вала – 19,05 мм
Длина вала – 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности – Против часовой стрелки
Топливо – Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака – 3.6 л
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла – 0.6 л
Система зажигания – Транзисторный
Система пуска – Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса – 16 кг
Габаритные размеры Д х Ш х В – 311 х 366 х 335 мм
Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.
По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия – двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия – четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия – четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия – четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU – стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH – для генераторов;
DP – для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
- Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
- Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
- Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
- Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
- Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
- Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в “пускаче” дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
- Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
- Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
- Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
- Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов. - Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и
добиться оптимальной эффективности охлаждения