69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Robin Subaru серии EY для мотоблоков: каталог Субару EY

ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EY 20-3D

Подразделение компании Fuji Heavy Industries Ltd, входящей в концерн Субару, выпускает надежные и долговечные двигатели серии Robin-Subaru EY для профессионального класса. Отличительной чертой характеризующей моторы Робин-Субару EY серии является 4-х тактный рабочий цикл двигателя, боковое расположение клапанов.

Двигатель EY 20-3D Robin-Subaru – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Вы можете приобрести как комплектные японские бензиновые двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru Robin. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Субару Робин Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Robin-Subaru EY 20-3D новый, удобным для Вас способом – по телефону или по электронной почте.

Двигатели EY Subaru идеально работают в составе машин малой механизации, профессиональных газонокосилках, экономичных садово-огородных машинах – мотоблоки, культиваторы, тракторы и различной портативной строительной и бытовой технике: генероторы, бетономешалки, фрезы для бетона.

Двигатели Робин Субару EY 20-3D это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в составе портативной строительной и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EY серии:

  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EY 20-3D запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

Двигатели и запчасти Subaru-Robin

Для определения “уникального номера” необходимой Вам запчасти, уточните серийный номер Вашего двигателя subaru-robinи перейдите по ссылке.

Определив уникальный номер необходимых Вам запасных частей и сформируйте заявку по форме:

марка двигателя;
номер запчасти (артикул);
количество.

Вашу заявку отправляйте нам на

Двигатели Subaru-Robin EX:
созданы профессионалами для профессионалов!

Для подбора необходимой вам модели двигателя Subaru-Robin по техническим параметрам воспользуйтесь соответствующим каталогом.

Ищете настоящие профессиональные двигатели? Тогда выбирайте Subaru-Robin серии EX!

На современном рынке вы можете найти двигатели самого разного уровня, но только марка Subaru-Robin отличается неизменно высоким качеством своей продукции. Как известно, практически все двигатели можно разделить на два типа – «потребительские» и «профессиональные». К первому типу относят двигатели с упрощенной конструкцией, а ко второму – мощные агрегаты, рассчитанные на высокую нагрузку. Запчасти у этих двигателей также отличаются различным уровнем качества. К тому же, найти оригинальные запчасти именно к этой серии двигателей Subaru непросто. В нашем интернет-магазине вы можетекупить запчасти к двигателям Subaru-Robin EX.

Продуманная конструкция двигателей Subaru-Robin

Особенности конструкции и новейшие технологии, используемые в двигателях Subaru-Robin, качественно выделяют их на фоне двигателей других популярных торговых брендов.

Известно, что качество и срок службы любого двигателя напрямую зависят от материалов, из которых изготовлены его функциональные механизмы и элементы. Если сравнить двигатели Subaru-Robin с большинством моделей других производителей, то сразу можно заменить несколько существенных отличий. Так, в двигателях Subaruсинхронизирующая цепьизготовленаиз науглероженной стали, в то время как двигатели других производителей приводятся в движение хрупкими и недолговечными резиновыми ремнями или пластмассовыми шестернями.

Важнейшие механизмы двигателя –кулачок и шестерня, в Subaru изготовленыиз закаленной стали, а в большинстве других двигателей – из пластмассы. Кроме того, двигатели Robin EX имеютдва смазочных отверстия, чем не может похвастаться большинство двигателей других известных производителей.

Гильза цилиндралюбого профессионального двигателя Subaru изготавливаетсяиз чугуна, а в большей части двигателей других производителей гильзы вообще не используются.

Все двигатели Subaru-Robin EX имеют два шариковых подшипника, в то время как их конкуренты оснащены только одним подшипником, либо роль этого механизма выполняют алюминиевые втулки.

Таким образом, использование целого ряда прочных и высококачественных деталей значительно увеличивает срок эксплуатации двигателей Subaru-Robin серии EX и гарантирует их надежность и безотказность.

Передовые технологии в двигателях Subaru-Robin

В двигателях этой серии применены самые новые технологии.Subaru Robin EX – первые в мире промышленные двигатели с усовершенствованной системой воздушного охлаждения. Добиться этого удалось, соединив работу системы верхнего распределительного вала, односкатной камеры сгорания и впускного канала. Известно, что чрезмерный нагрев – основная проблема любого двигателя, ведущая к сокращению срока его эксплуатации. Но в двигателях Subaru Robin серии EX этого не произойдет, поскольку температура масла для охлаждения блока головки цилиндра значительно снижена. Система охлаждения продумана основательно: воздух обдувает охлаждающие ребра на блоке цилиндров на всех участках.

Читать еще:  Двигатели мощностью 13.5 л. с. для мотоблоков

Нельзя не отметить наличиеусовершенствованной камеры сгорания. В двигателях Subaru распределительный вал расположен сверху, за счет чего впускной и выпускной клапаны удалось разместить под углами, что поспособствовало увеличению мощности и эффективности их работы. К тому же, подобная конструкция позволяет легко запускать двигатель и отличается низким уровнем вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах. Подобной конструкцией не может похвастаться большинство существующих двигателей – в них клапаны имеют верхнее расположение, за счет чего все показатели намного хуже.

Двигатели Robin EX известны своейбесшумной работой. Достичь существенного сокращения механических шумов удалось благодаря использованию клапанных механизмов с уменьшенным числом движущихся частей.

Немалое внимание уделено ифильтрации воздуха. Двигатели Subaru оснащены эффективными пенорезиновыми и увеличенными топливными фильтрами, которые позволяют осуществлять работу в самых тяжелых условиях.

И конечно, нельзя не отметитьсистему смазкиэтих двигателей, ведь смазка деталей двигателя крайне важна. Долгий срок службы и стабильную работу двигателей Robin обеспечивает точная система смазки, состоящая из масляного черпачка, клапанного механизма, двух смазочных отверстий и поплавка рычажного типа.

Таким образом, инновационная конструкция и использование современных технологий позволило создать действительно мощные, экономичные и долговечные двигатели Subaru Robin EX, которые отличаются своей бесшумной стабильной работой и неприхотливостью.

Одно из главных преимуществ двигателей Subaru-robin заключается в невероятно низком уровне их шума и долговечности их конструкции. А достигаются такие характеристики благодаря наличию в двигателе Subaru-robinвоздушного фильтра принципиально новой конструкции. Топливные фильтры этих двигателей изготовлены из пенорезины и отличаются своими увеличенными размерами. Эти характеристики дают возможность двигателю стабильно работать даже в самых трудных условиях, а также значительно продлевают срок его эксплуатации.

Поршни Subaru-robin характеризуются своей надежностью и долговечностью, предназначены для работы в тяжелых условиях и способны выполнять широкий спектр задач, поэтому их изготавливают только из наиболее прочных металлов (сплавов алюминия, стали и чугуна). К тому же, эти поршни имеют довольно сложную конструкцию. Именно поршни двигателей отвечают за образование пространства переменного объема, где происходят все основные рабочие процессы двигателя, а также отвечают за герметичность этого пространства благодаря использованию поршневых колец.

Известно, что стартер – это важный элемент любого двигателя, благодаря которому мотор получает импульс и начинает работать. Двигатели Subaru-robin отличаются своим легким и быстрым запуском. Возможно это стало благодаря применению в стартерах этих двигателей бобин увеличенного диаметра. В результате автоматическая система декомпрессии максимально сокращает все возможные усилия оператора при запуске двигателя Subaru-robin. Легкий запуск двигателей этой торговой марки стал еще одним их весомым преимуществом, которое позволило оставить позади многих конкурентов.

Разработчикам двигателей Subaru-robin удалось решить извечную проблему многих двигателей – неэкономный расход моторного масла. При разработке конструкции японских двигателей была применена усовершенствованная система маслосъемных колец, состоящая из трех компонентов – системы сапуна, уплотнения штока клапана и высокой охлаждающей мощности. Это позволило максимально сократить расход масла и увеличить продолжительность эксплуатации двигателей Subaru-robin до повторной замены масла.

Все владельцы техники с двигателями Subaru-robin восхищаются их стабильной и практически бесшумной работой. Понизить уровень шумов разработчикам этих двигателей удалось благодаря многим факторам, одним их которых стало использование глушителя увеличенного размера с прочным креплением. Особенность глушителей Subaru-robin заключается в том, что они соединяются с выпускным каналом двигателя посредством двух установочных болтов, а для соединения с блоком цилиндров предусмотрен еще один болт. Эта конструкция прочно удерживает глушитель и исключает образование трещин.

Крышка и теплостойкая прокладка клапана в двигателях Subaru-robin изготовлены из литого сплава и прошли специальную машинную обработку, что обеспечивает их надежное уплотнение на головке клапана. А коромысло клапана изготовлено из штампованного металла и отличается своим увеличенным размером, благодаря чему достигается большая площадь контакта с самим клапаном, в результате чего надежность его увеличивается. Штоки толкателей клапана имеют конструкцию, состоящую сплава со стальным кольцом. Это позволяет снизить трение, износ и уровень шумов в клапанах.

Назначение маслосъемного колпачка заключается в том, чтобы не дать выйти излишку моторного масла. Именно поэтому колпачки в двигателях Subaru-robin изготавливают из стали и специальной резины. Прочные колпачки очень хорошо прилегают к клапану и пропускают лишь небольшую часть масла, необходимого для смазывания деталей двигателя. Надежная конструкция колпачка не позволяет ему терять эластичность и отслаиваться в основании. Следовательно, масло не расходуется попусту.

Прокладки, используемые в двигателях Subaru-robin, делят на три типа – прокладки карбюратора, прокладки клапанной крышки и прокладки ГБЦ. Главное преимущество прокладок, используемых в Subaru-robin, заключается в их герметичном уплотнении, поскольку они имеют тупую кромку. Таким образом, обеспечивается более надежная фиксация карбюратора и других деталей двигателя.

Читать еще:  Комбайны Case (Кейс)

Поскольку двигатели Subaru-robin созданы для работы в максимально тяжелых условиях и отличаются своей стабильностью и долговечностью, то и их запасные части также должны иметь достаточный запас прочности.Шатуны двигателей имеют увеличенные размеры, что позволяет им выдерживать большие нагрузки и продлевает срок их эксплуатации. К тому же, шатуны двигателей Subaru-robin отличаются своей эффективной смазкой (вместо одного масляного отверстия используется два).

Особенности двигателей Subaru Robin

Широкую популярность на нашем рынке двигатели этой торговой марки получили сравнительно недавно. Это связано с тем, что изменились условия внешней торговли, и компания Subaru начала активно продвигать свою продукцию на мировых рынках.

Преимуществ у этих двигателей много. Прежде всего, это оборудование характеризуется своей прочностью и длительным сроком эксплуатации. Детали и механизмы двигателей изготавливаются из высококачественных материалов – стали, чугуна и других металлов. Как видно, компания не экономит на качестве и не заменяет металл пластмассой, как это принято у многих производителей. К тому же, двигатели собираются на специальном автоматизированном высокотехнологичном оборудовании.

Еще одна особенность – это вертикальное расположение цилиндров, которое позволяет экономно расходовать масло. К тому же, конструкция воздушных фильтров и коленчатых валов, а также измененный вид поршня сводят шум двигателей к минимуму. Практически все модели современных двигателей Subaru Robin соответствуют высоким экологическим требованиям. Быстрый старт, легкость и компактность – это исключительные плюсы двигателей марки Subaru. Технологии совершенствуются и развиваются очень быстро, поэтому разработчики оснащают двигатели дополнительными техническими возможностями, повышающими их надежность и эффективность.

В частности, популярные модели двигателей Subaru Robin имеют усиленный коленчатый вал и крепление глушителя, эффективную смазку шатунов, а также мощный охлаждающий вентилятор. На нашем сайте вы сможете заказать и купить запасные части для двигателей Subaru Robin по отличной цене. Ассортимент запчастей включает в себя фильтры, поршни, стартеры, глушители, клапаны, шатуны и многое другое.

Купить двигатели и запчасти Subaru-Robin серии EX вы можете, связавшись с нами и оформив заказ.

Инструкция по эксплуатации для двигателей Robin Subaru EY15-3D, EY20-3D, EY28D

Модели EY15 и EY20 являются наиболее популярными двигателями марки Robin Subaru. С декабря 1980 г. по всему миру продано уже более 6 млн. штук этих надежных и недорогих двигателей. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и даже самые удачные модели требуют периодической модернизации. В 2001 году двигатели серии EY были обновлены с целью улучшения их рабочих характеристик, снижения уровня шума и соответствия новым экологическим нормам. В результате внесенных изменений, двигатели Robin Subaru серии EY приведены в полное соответствие с европейскими экологическими требованиями, вступившими в действие в 2002 году и японскими требованиями по выхлопу, вступившими в действие в 2003 году. Кроме того, двигатели данной серии сохранили все свои основные преимущества – они по-прежнему отличаются компактностью, высокой производительностью и функциональностью, длительным сроком службы и непревзойденной надёжностью.
Продажи моделей EY15-3 и EY20-3, которые получили новое обозначение вместо EY15 и EY20 начались с июня 2001 года. Уже в своей базовой, стандартной комплектации обе модели содержат все необходимые опции для того, чтобы удовлетворять всем требованиям потребителей и соответствовать их стоимостным ожиданиям.

Внешний вид двигателей Robin Subaru EY15-3D, EY20-3D, EY28D

  1. Выходное отверстие глушителя
  2. Крышка глушителя
  3. Воздухоочиститель
  4. Рычаг регулировки частоты оборотов
  5. Крышка топливного бака (трубопровод заправки топливом)
  6. Топливный бак
  7. Выключатель
  8. Рукоятка пускателя
  9. Обратный пускатель
  10. Топливный кран
  11. Рычаг дросселя
  12. Топливный фильтр
  13. Карбюратор
  14. Указатель уровня масла (маслонаполнитель)
  15. Масляная дренажная заглушка
  16. Серийный номер двигателя (маркировка)
  17. Указатель уровня масла (маслонаполнитель)
  18. Вал отброса мощности
  19. Маркировка названия двигателя (специфиация No).
  20. Свеча зажигания

Перед проверкой или заливкой масла двигателя убедитесь, что двигатель установлен на устойчивой твердой поверхности и остановлен.

  • Не вкручивайте счетчик масла в горлышко маслонаполнителя для проверки уровня масла. Если уровень масла является низким, залейте до верхнего уровня рекомендуемое масло.
  • Используйте 4-х тактное автомобильное очищающее масло сервисного класса API SE или более высокого класса.
  • Выберите вязкость, основываясь на температуре воздуха во время работы, как показано в таблице.

Емкость масла
EY15-3D, EY20-3D: 0.6 литра
EY28: 0.85 литра

Периодический осмотр

Периодическое обслуживание является необходимым для безопасного и эффективного функционирования Вашего двигателя.
Интервалы периодического обслуживания приведены ниже в таблице. Эти данные приведены при условии правильной эксплуатации.

Двигатели Robin Subaru серии EY для мотоблоков: каталог Субару EY

Двигатель черного цвета

Артикул – EX210D70042, Мощность – 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)

Читать еще:  Технические характеристики ек-270 (кранэкс)

Технические характеристики:

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня – 67 х 60 мм
Мощность – 7 л.с.
Рабочий объем – 211 см3
Диаметер вала – 19,05 мм
Длина вала – 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности – Против часовой стрелки
Топливо – Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака – 3.6 л
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла – 0.6 л
Система зажигания – Транзисторный
Система пуска – Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса – 16 кг
Габаритные размеры Д х Ш х В – 311 х 366 х 335 мм

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия – двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия – четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия – четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия – четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU – стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH – для генераторов;
DP – для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

  1. Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  2. Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
  3. Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
  4. Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  5. Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  6. Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в “пускаче” дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
  7. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
  8. Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: