Двигатели Robin Subaru EX для мотоблоков (каталог Робин Субару EX)
ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EX 21
Robin-Subaru EX 21 – это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.
Двигатель Robin-Subaru EX 21 – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 21 удобным для Вас способом – по телефону или по электронной почте.
Двигатель Subaru EX 21 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератров – однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:
- Надёжная работа при значительной вибрации
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 21 запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.
Серии EX
Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Основные преимущества:
ТИХИЕ
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.
надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
- более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
- более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
- Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
- цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
- полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
- лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
- шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
- применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
Двигатели и запчасти Subaru-Robin
Для определения “уникального номера” необходимой Вам запчасти, уточните серийный номер Вашего двигателя subaru-robinи перейдите по ссылке.
Определив уникальный номер необходимых Вам запасных частей и сформируйте заявку по форме:
марка двигателя;
номер запчасти (артикул);
количество.
Вашу заявку отправляйте нам на
Двигатели Subaru-Robin EX:
созданы профессионалами для профессионалов!
Для подбора необходимой вам модели двигателя Subaru-Robin по техническим параметрам воспользуйтесь соответствующим каталогом.
Ищете настоящие профессиональные двигатели? Тогда выбирайте Subaru-Robin серии EX!
На современном рынке вы можете найти двигатели самого разного уровня, но только марка Subaru-Robin отличается неизменно высоким качеством своей продукции. Как известно, практически все двигатели можно разделить на два типа – «потребительские» и «профессиональные». К первому типу относят двигатели с упрощенной конструкцией, а ко второму – мощные агрегаты, рассчитанные на высокую нагрузку. Запчасти у этих двигателей также отличаются различным уровнем качества. К тому же, найти оригинальные запчасти именно к этой серии двигателей Subaru непросто. В нашем интернет-магазине вы можетекупить запчасти к двигателям Subaru-Robin EX.
Продуманная конструкция двигателей Subaru-Robin
Особенности конструкции и новейшие технологии, используемые в двигателях Subaru-Robin, качественно выделяют их на фоне двигателей других популярных торговых брендов.
Известно, что качество и срок службы любого двигателя напрямую зависят от материалов, из которых изготовлены его функциональные механизмы и элементы. Если сравнить двигатели Subaru-Robin с большинством моделей других производителей, то сразу можно заменить несколько существенных отличий. Так, в двигателях Subaruсинхронизирующая цепьизготовленаиз науглероженной стали, в то время как двигатели других производителей приводятся в движение хрупкими и недолговечными резиновыми ремнями или пластмассовыми шестернями.
Важнейшие механизмы двигателя –кулачок и шестерня, в Subaru изготовленыиз закаленной стали, а в большинстве других двигателей – из пластмассы. Кроме того, двигатели Robin EX имеютдва смазочных отверстия, чем не может похвастаться большинство двигателей других известных производителей.
Гильза цилиндралюбого профессионального двигателя Subaru изготавливаетсяиз чугуна, а в большей части двигателей других производителей гильзы вообще не используются.
Все двигатели Subaru-Robin EX имеют два шариковых подшипника, в то время как их конкуренты оснащены только одним подшипником, либо роль этого механизма выполняют алюминиевые втулки.
Таким образом, использование целого ряда прочных и высококачественных деталей значительно увеличивает срок эксплуатации двигателей Subaru-Robin серии EX и гарантирует их надежность и безотказность.
Передовые технологии в двигателях Subaru-Robin
В двигателях этой серии применены самые новые технологии.Subaru Robin EX – первые в мире промышленные двигатели с усовершенствованной системой воздушного охлаждения. Добиться этого удалось, соединив работу системы верхнего распределительного вала, односкатной камеры сгорания и впускного канала. Известно, что чрезмерный нагрев – основная проблема любого двигателя, ведущая к сокращению срока его эксплуатации. Но в двигателях Subaru Robin серии EX этого не произойдет, поскольку температура масла для охлаждения блока головки цилиндра значительно снижена. Система охлаждения продумана основательно: воздух обдувает охлаждающие ребра на блоке цилиндров на всех участках.
Нельзя не отметить наличиеусовершенствованной камеры сгорания. В двигателях Subaru распределительный вал расположен сверху, за счет чего впускной и выпускной клапаны удалось разместить под углами, что поспособствовало увеличению мощности и эффективности их работы. К тому же, подобная конструкция позволяет легко запускать двигатель и отличается низким уровнем вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах. Подобной конструкцией не может похвастаться большинство существующих двигателей – в них клапаны имеют верхнее расположение, за счет чего все показатели намного хуже.
Двигатели Robin EX известны своейбесшумной работой. Достичь существенного сокращения механических шумов удалось благодаря использованию клапанных механизмов с уменьшенным числом движущихся частей.
Немалое внимание уделено ифильтрации воздуха. Двигатели Subaru оснащены эффективными пенорезиновыми и увеличенными топливными фильтрами, которые позволяют осуществлять работу в самых тяжелых условиях.
И конечно, нельзя не отметитьсистему смазкиэтих двигателей, ведь смазка деталей двигателя крайне важна. Долгий срок службы и стабильную работу двигателей Robin обеспечивает точная система смазки, состоящая из масляного черпачка, клапанного механизма, двух смазочных отверстий и поплавка рычажного типа.
Таким образом, инновационная конструкция и использование современных технологий позволило создать действительно мощные, экономичные и долговечные двигатели Subaru Robin EX, которые отличаются своей бесшумной стабильной работой и неприхотливостью.
Одно из главных преимуществ двигателей Subaru-robin заключается в невероятно низком уровне их шума и долговечности их конструкции. А достигаются такие характеристики благодаря наличию в двигателе Subaru-robinвоздушного фильтра принципиально новой конструкции. Топливные фильтры этих двигателей изготовлены из пенорезины и отличаются своими увеличенными размерами. Эти характеристики дают возможность двигателю стабильно работать даже в самых трудных условиях, а также значительно продлевают срок его эксплуатации.
Поршни Subaru-robin характеризуются своей надежностью и долговечностью, предназначены для работы в тяжелых условиях и способны выполнять широкий спектр задач, поэтому их изготавливают только из наиболее прочных металлов (сплавов алюминия, стали и чугуна). К тому же, эти поршни имеют довольно сложную конструкцию. Именно поршни двигателей отвечают за образование пространства переменного объема, где происходят все основные рабочие процессы двигателя, а также отвечают за герметичность этого пространства благодаря использованию поршневых колец.
Известно, что стартер – это важный элемент любого двигателя, благодаря которому мотор получает импульс и начинает работать. Двигатели Subaru-robin отличаются своим легким и быстрым запуском. Возможно это стало благодаря применению в стартерах этих двигателей бобин увеличенного диаметра. В результате автоматическая система декомпрессии максимально сокращает все возможные усилия оператора при запуске двигателя Subaru-robin. Легкий запуск двигателей этой торговой марки стал еще одним их весомым преимуществом, которое позволило оставить позади многих конкурентов.
Разработчикам двигателей Subaru-robin удалось решить извечную проблему многих двигателей – неэкономный расход моторного масла. При разработке конструкции японских двигателей была применена усовершенствованная система маслосъемных колец, состоящая из трех компонентов – системы сапуна, уплотнения штока клапана и высокой охлаждающей мощности. Это позволило максимально сократить расход масла и увеличить продолжительность эксплуатации двигателей Subaru-robin до повторной замены масла.
Все владельцы техники с двигателями Subaru-robin восхищаются их стабильной и практически бесшумной работой. Понизить уровень шумов разработчикам этих двигателей удалось благодаря многим факторам, одним их которых стало использование глушителя увеличенного размера с прочным креплением. Особенность глушителей Subaru-robin заключается в том, что они соединяются с выпускным каналом двигателя посредством двух установочных болтов, а для соединения с блоком цилиндров предусмотрен еще один болт. Эта конструкция прочно удерживает глушитель и исключает образование трещин.
Крышка и теплостойкая прокладка клапана в двигателях Subaru-robin изготовлены из литого сплава и прошли специальную машинную обработку, что обеспечивает их надежное уплотнение на головке клапана. А коромысло клапана изготовлено из штампованного металла и отличается своим увеличенным размером, благодаря чему достигается большая площадь контакта с самим клапаном, в результате чего надежность его увеличивается. Штоки толкателей клапана имеют конструкцию, состоящую сплава со стальным кольцом. Это позволяет снизить трение, износ и уровень шумов в клапанах.
Назначение маслосъемного колпачка заключается в том, чтобы не дать выйти излишку моторного масла. Именно поэтому колпачки в двигателях Subaru-robin изготавливают из стали и специальной резины. Прочные колпачки очень хорошо прилегают к клапану и пропускают лишь небольшую часть масла, необходимого для смазывания деталей двигателя. Надежная конструкция колпачка не позволяет ему терять эластичность и отслаиваться в основании. Следовательно, масло не расходуется попусту.
Прокладки, используемые в двигателях Subaru-robin, делят на три типа – прокладки карбюратора, прокладки клапанной крышки и прокладки ГБЦ. Главное преимущество прокладок, используемых в Subaru-robin, заключается в их герметичном уплотнении, поскольку они имеют тупую кромку. Таким образом, обеспечивается более надежная фиксация карбюратора и других деталей двигателя.
Поскольку двигатели Subaru-robin созданы для работы в максимально тяжелых условиях и отличаются своей стабильностью и долговечностью, то и их запасные части также должны иметь достаточный запас прочности.Шатуны двигателей имеют увеличенные размеры, что позволяет им выдерживать большие нагрузки и продлевает срок их эксплуатации. К тому же, шатуны двигателей Subaru-robin отличаются своей эффективной смазкой (вместо одного масляного отверстия используется два).
Особенности двигателей Subaru Robin
Широкую популярность на нашем рынке двигатели этой торговой марки получили сравнительно недавно. Это связано с тем, что изменились условия внешней торговли, и компания Subaru начала активно продвигать свою продукцию на мировых рынках.
Преимуществ у этих двигателей много. Прежде всего, это оборудование характеризуется своей прочностью и длительным сроком эксплуатации. Детали и механизмы двигателей изготавливаются из высококачественных материалов – стали, чугуна и других металлов. Как видно, компания не экономит на качестве и не заменяет металл пластмассой, как это принято у многих производителей. К тому же, двигатели собираются на специальном автоматизированном высокотехнологичном оборудовании.
Еще одна особенность – это вертикальное расположение цилиндров, которое позволяет экономно расходовать масло. К тому же, конструкция воздушных фильтров и коленчатых валов, а также измененный вид поршня сводят шум двигателей к минимуму. Практически все модели современных двигателей Subaru Robin соответствуют высоким экологическим требованиям. Быстрый старт, легкость и компактность – это исключительные плюсы двигателей марки Subaru. Технологии совершенствуются и развиваются очень быстро, поэтому разработчики оснащают двигатели дополнительными техническими возможностями, повышающими их надежность и эффективность.
В частности, популярные модели двигателей Subaru Robin имеют усиленный коленчатый вал и крепление глушителя, эффективную смазку шатунов, а также мощный охлаждающий вентилятор. На нашем сайте вы сможете заказать и купить запасные части для двигателей Subaru Robin по отличной цене. Ассортимент запчастей включает в себя фильтры, поршни, стартеры, глушители, клапаны, шатуны и многое другое.
Купить двигатели и запчасти Subaru-Robin серии EX вы можете, связавшись с нами и оформив заказ.
Двигатели Robin Subaru EX для мотоблоков (каталог Робин Субару EX)
бензин, ручной стартер, 60 м3/час, 32м напор, чистая вода, DN 75 вход, DN 75 выход, 8м всасывание,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45574
бензин, ручной стартер, 120 м3/час, 27м напор, загрязненная вода, DN 100 вход, DN 100 выход, 8м всасывание,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45578
бензин, ручной стартер, 31.2 м3/час, 32м напор, чистая вода, DN 50 вход, DN 50 выход, 8м всасывание,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45573
бензин, ручной стартер, 78 м3/час, 28м напор, загрязненная вода, DN 75 вход, DN 75 выход, 31мм частицы,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45575
бензин, ручной стартер, 42 м3/час, 23м напор, загрязненная вода, DN 50 вход, DN 50 выход, 20мм частицы,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45576
бензин, ручной стартер, 60 м3/час, 23м напор, загрязненная вода, DN 75 вход, DN 75 выход, 20мм частицы,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45571
бензин, ручной стартер, 42 м3/час, 27м напор, загрязненная вода, DN 50 вход, DN 50 выход, 20мм частицы,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45580
бензин, ручной стартер, 108 м3/час, 28м напор, чистая вода, DN 100 вход, DN 100 выход, 8м всасывание,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45581
бензин, ручной стартер, 24 м3/час, 50м напор, чистая вода, DN 50 вход, DN 50 выход, 8м всасывание,
Данный товар можно приобрести в рассрочку без первого взноса не выходя из дома на срок от 2 до 36 месяцев с доставкой в любую точку Беларуси. Подробнее
- #45577
бензин, ручной стартер, 7.8 м3/час, 35м напор, чистая вода, DN 25 вход, DN 25 выход, 8.5м всасывание,
Демократичные цены
Разумная ценовая политика, гибкая система скидок, интересные акции
Удобная оплата
Наличные, банковские карты, карты рассрочки, работаем с юр. лицами
Защита покупателя
Оригинальный товар, возможность возврата, сервисная поддержка, чек
Доставка по Беларуси
Осуществляем доставку заказов в любую точку Беларуси 6 дней в неделю