26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мощностью 3.5 л. с. для мотоблоков

Двигатели на мотоблок
Большой выбор, с доставкой по РБ

Внимание
НИЗКИЕ ЦЕНЫ!
Заполните форму и мы Вам перезвоним

Только в наличии.

Все двигатели мы предлагаем только из наличия и в этом есть свои плюсы:

1. Купить здесь и сейчас! Вы сами выбираете и оцениваете качество товара. В случае если двигатель по каким-либо причинам вас не устраивает, то от него можно просто отказаться без денежных потерь.

2. Двигатель со склада дешевле, чем на заказ.

3. Экономия времени! Путем тщательного отбора наши специалисты подберут Вам двигатель на мотоблок.

4. Никаких предоплат! Мы не берем ваши деньги за товар, которого нет!

У нас все просто – Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Максимальная гарантия.

Мы не только продаем вам двигатель, но и даем 2 года гарантии!

1. У вас будет время на проверку двигателя. Все вопросы связанные с работоспособностью вы будете решать с одной организацией, а не искать виноватых- сервис или компанию, которая продала вам товар.

2. На протяжении гарантийного срока, при возникновении проблем с двигателем, наша компания за свой счет сделает его бесплатную замену.

3. Вся сделка сопровождается необходимыми документами.

У нас все просто – Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Низкая цена.

Покупая у нас двигатель, вы экономите до 20% от реальной стоимости товара. Мы получаем ту же прибыль, вы получаете качественный агрегат по сниженной цене.

У нас все просто – Купил за минимум, получил качество по максимум!

Все двигатели мы предлагаем только из наличия и в этом есть свои плюсы:

1. Купить здесь и сейчас! Вы сами выбираете и оцениваете качество товара. В случае если двигатель по каким-либо причинам вас не устраивает, то от него можно просто отказаться без денежных потерь.

2. Двигатель со склада дешевле, чем на заказ.

3. Экономия времени! Путем тщательного отбора наши специалисты подберут Вам двигатель на мотоблок.

4. Никаких предоплат! Мы не берем ваши деньги за товар, которого нет!

У нас все просто – Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Мы не только продаем вам двигатель, но и даем 2 года гарантии!

1. У вас будет время на проверку двигателя. Все вопросы связанные с работоспособностью вы будете решать с одной организацией, а не искать виноватых- сервис или компанию, которая продала вам товар.

2. На протяжении гарантийного срока, при возникновении проблем с двигателем, наша компания за свой счет сделает его бесплатную замену.

3. Вся сделка сопровождается необходимыми документами.

У нас все просто – Зашел на сайт, Увидел и Купил!

Покупая у нас двигатель, вы экономите до 20% от реальной стоимости товара. Мы получаем ту же прибыль, вы получаете качественный агрегат по сниженной цене.

У нас все просто – Купил за минимум, получил качество по максимум!

Аргументы выбора двигателей
на мотоблок:

Перед тем, как заказать двигатель для мотоблока (под шпонку или шпиц, с электростартером), важно учесть следующие нюансы: мотоблок и двигатель должны быть совместимы по габаритам, особенностям ходовой части и трансмиссии; условия эксплуатации (круглогодично или только в теплый период); тип выполняемых мотоблоком работ и загруженность оборудования; количество и специфика навесного оборудования на мотоблок. Чем выше интенсивность эксплуатации, тем мощнее требуется двигатель. Совместимость можно проверить по техническим показателям. Если вы не уверены в выборе, свяжитесь с менеджерами нашей компании, и они помогут подобрать модель с электростартером конкретно для вашей модели мотоблока. При выборе двигателя для мотоблока, важным нюансом является тип коленчатого вала. Он может быть в различных исполнениях: под шлиц или шпонку.

Реализуем двигатели для мотоблоков с электростартером различной мощности. Помогаем в подборе мощности и нужной модели оборудования, ориентируясь на тип коленвала (под шапку или шлиц). Сотрудничаем с официальными сервисными центрами, предоставляем техническую поддержку.

Читать еще:  Двигатель Honda GC190 (GC 190) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Двигатели бензиновые

Максимальная мощность: 6,5 л.с.
Объем двигателя: 196 см3
Система запуска: Ручной стартер

Максимальная мощность: 7,5 л.с.
Объем двигателя: 207 см3
Система запуска: Ручной стартер

Максимальная мощность: 9,0 л.с.
Объем двигателя: 277 см3
Система запуска: Ручной стартер

Максимальная мощность: 13,0 л.с.
Объем двигателя: 389 см3
Система запуска: Ручной стартер

Максимальная мощность: 16,0 л.с.
Объем двигателя: 420 см3
Система запуска: Ручной стартер

Двигатель преобразовывает тепловую энергию в кинетическую, которая приводит в действие механизмы.

В интернет-магазине boro.by есть оборудование для строительной техники и спецтехники от известных производителей с гарантией на 12 месяцев. В «Боромир Трэйд» вы сможете заказать бензиновый двигатель для мотоблока, минитрактора, генератора, виброплиты, мотопомпы.

Большое количество моделей позволяет выбрать оборудование необходимой мощности и производительности для работ на стройплощадке, фермерском угодье или для ЖКХ.

Виды оборудования

Основные технические характеристики ДВС:

  • объем;
  • мощность;
  • расход топлива;
  • пусковая система (ручной пуск, электростартер);
  • объем бака;
  • габариты.

Виды ДВС в зависимости от топлива:

  • Бензиновые – имеют простую конструкцию, легкий запуск при любой температуре.
  • Дизельные – имеют высокий моторесурс и превосходные тяговые качества, их конструкция сложная и тяжелая.

Бензиновые и дизельные двигатели также различаются количеством цилиндров, расположением клапанов, наличием редуктора, исполнением вала, типом охлаждения.

Выбор оборудования

К достоинствам бензиновых двигателей для относятся:

  • невысокая стоимость;
  • большой выбор моделей;
  • надежность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • долгий срок службы;
  • простота техобслуживания.

Решив купить бензиновый двигатель для мотоблока, учтите при выборе следующее:

  • технические характеристики оборудования (габариты, мощность, присоединительные размеры);
  • электростартер.

На онлайн-витрине есть четырехтактные двигатели компании ORBIS с воздушной системой охлаждения. Оборудование экономно по расходу топлива и имеет высокую производительность.

Покупайте у нас

  • Доставка заказов по Беларуси.
  • Хорошие цены.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Квалифицированная консультация.
  • БоромирТрэйд – официальный поставщик оборудования ведущих мировых производителей.

Зарегистрирован в торговом
реестре Республики Беларусь
№ 442058 от 28.02.2019

Пн – Пт с 9 00 до 18 00

Сб, Вс – выходной

Зарегистрировано
Мингорисполкомом 19.02.2008г.
УНП: 190981962

Двигатели для мотоблоков, минитракторов и другой техники

Компания АгроМотоЦентр – официальный представитель заводов Lifan и Stark, крупнейший поставщик двигателей бензиновых и дизельных для мотоблоков, минитракторов и другой садовой, сельскохозяйственной и строительной техники в Республике Беларусь. Сервисный центр и большой выбор запасных частей для двигателей позволит Вам не беспокоиться о надежной и долговечной работе ваших агрегатов.

Широчайший ассортимент и гарантия качества моторов

В нашей компании вы можете приобрести двигатели с понижающим редуктором, центробежным сцеплением, коническим, цилиндрическим, резьбовым и шлицевым валом различных размеров и модификаций, с системой аварийного отключения при понижении уровня масла, с ручным запуском или электростартером, различными системами охлаждения, бумажным и масляным фильтром и другими возможностями.

Мощность бензиновых и дизельных моторов варьируется в пределах от 4 до 26 л.с. Наш ассортимент включает двигатели четырехтактные с одним или двумя цилиндрами. В зависимости от этих показателей вы можете приобрести агрегаты, как для малой садовой техники (культиваторы, резчики швов, небольшие мотоблоки), так и для минитракторов, строительной техники и мощных генераторов.

Сотрудничая с АгроМотоЦентр, вы извлечете для себя массу преимуществ:

  • широкий ассортимент моторов под любой бюджет и для любых целей;
  • профессиональная помощь в выборе;
  • гарантия качества от производителя;
  • возможность приобретения товара оптом и безналичного расчета;
  • только низкие цены на двигатели для мотоблоков.

Вся продукция АгроМотоЦентр – сертифицированный товар, произведенный на заводах известных производителей Европы, Америки, Азии. Высокое качество и надежность двигателей, крайне низкий расход топлива, низкий уровень вибраций и шума, отличная производительность и КПД – и все это по доступным ценам! Ресурс этих агрегатов составляет до 3500 часов непрерывной работы, что эквивалентно 15-20 годам разумного использования.

Заказывайте прямо сейчас!

В «Компания АгроМотоЦентр» вы можете купить любую модель двигателя уже сегодня! Обратитесь в наш магазин или оформите заказ онлайн. Мы гарантируем отличный сервис и индивидуальный подход.

Читать еще:  Обзор мотоблоков марки Форза

Дизельный двигатель для мотоблока – какой лучше для мотокультиватора и что такое бензодвигатель

Несмотря на то, что двигатели для мотоблоков и другой садовой техники производятся множеством фирм, фактически большинство из них являются вариантами одной и той же конструкции.

Зная принципы работы и устройство двигателя мотоблока, выбирать конкретный мотор можно по общему качеству изготовления и ряду нюансов конструкции конкретного производителя.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Читать еще:  Двигатель Honda GX120 (GX-120): цена, инструкция, видео

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: