19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Briggs Stratton Vanguard для мотоблоков: Вангуард OHV

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

Двигатели Briggs & Stratton Vanguard для мотоблоков

Двигатели Briggs & Stratton Vanguard для мотоблоков используют передовые технологии для увеличения мощности и более эффективной работы по сравнению с другими моторами. Бриггс Страттон Вангуард с одним цилиндром являются результатом прислушивания к мнению ведущих производителей оборудования и конечных потребителей. Каждая инновация в конструкции и интегрированная технология ориентированы на клиента.

Современная конструкция верхнего расположения клапанов Vanguard, увеличенный кованый коленчатый вал 19 мм с двойными шарикоподшипниками и термообработанные стальные шестерни обеспечивают непревзойденную долговечность при интенсивном использовании. Втулка из чугунного цилиндра Dura-Bore выдерживает износ и обеспечивает улучшенный контроль масла. Электронное зажигание Magnetron ® и новая большая катушка гарантируют надежный запуск без необходимости технического обслуживания.

Устройство двигателей

  1. Массивный корпус двигателя B&S Vanguard и отливка головки намного тяжелее, чем в моторах более низкого качества. Они обеспечивают большую прочность и жесткость, а также более низкие уровни вибрации и шума.
  2. Коленвал из кованой стали имеет гораздо более высокую прочность, чем валы из чугуна, используемые на движках низкого качества.
  3. Тяжелые двойные шариковые подшипники поддерживают коленчатый вал с обоих концов, а не один подшипник, который обычно используется. Это дает более длительный срок службы и более высокую выходную мощность из-за снижения трения. Также это облегчает запуск.
  4. Стальные шестерни с тепловой обработкой вместо формованного пластика, используемого для двигателей более низкого класса.
  5. Чугунные цилиндры Dura-Bore ™ для лучшего контроля масла и увеличения срока службы мотора.
  6. Выхлопная система Lo-Tone высшего качества обеспечивает исключительное шумоподавление.
  7. Прочный стальной топливный бак на 3,3-4,7 л со встроенным топливным фильтром. Выдерживает самые трудные условия работы и обеспечивает продолжительное время работы.
  8. Воздушный фильтр высокой емкости с двойным элементом захватывает вредные частицы размером до 5 микрон. Объединяет плиссированный фильтр с отсеками для выброса мусора и вспененным предварительным очистителем для обеспечения максимальной защиты двигателя.
Читать еще:  Мотоблоки МТЗ - самая актуальная и полезная информация

Особенности

К отличительным особенностям бензиновых двигателей Briggs and Stratton Vanguard можно отнести:

  • Система TransportGuard – интегрированный переключатель, который одновременно отключает зажигание и подачу топлива и решает проблемы расплескивания масла и бензина во время транспортировки.
  • Воздушный фильтр – водоотталкивающий и защищен полностью металлической крышкой.
  • Большой эффективный осадочный фильтр; грязь и осадок сливаются через удобный клапан.
  • Карбюратор коммерческого типа включает в себя дополнительные топливные каналы, обеспечивающий надежный запуск и плавную работу при широком диапазоне нагрузок.
  • Глубокие ребра на головке цилиндра добавляют силу и увеличивают охлаждение.
  • Камера сгорания улучшает поток воздуха и топлива, что приводит к более чистому сгоранию, снижению выбросов и увеличению мощности.
  • Кованый коленчатый вал с двойными шарикоподшипниками минимизирует трение и нагрев.
  • Горизонтальный вал.
  • Гильза цилиндра из чугуна с отверстиями выдерживает изнашивание и тяжелые условия работы, обеспечивая при этом улучшенный контроль масла.
  • Не требующее обслуживания магнетронное электронное зажигание для быстрого и надежного пуска.
  • Конструкция верхнего расположения клапана (OHV).
  • Стартер обратного вращения с автоматической компрессией.
  • Система выключения при низком уровне масла значительно снижает вероятность повреждения двигателя из-за недостаточной смазки.

Видео: новый VANGUARD™ 6,5 л.с. для мотоблока Нева

Briggs & Stratton Commercial Power разрабатывает и производит двигатели Vanguard премиум-класса от 5,5 до 13,5 лошадиных сил. Проверенные в рабочих условиях по всему миру, ДВС Vanguard спроектированы для повышения надежности, что помогает людям делать больше за меньшее время.

Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!

Представители компании Briggs&Stratton Сергей Голубев и Максим Зелюкин на презентации нового двигателя Vanguard

В октябре 2017 года компанией Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) была представлена новая модель в линейке Briggs&Stratton Vanguard – двигатель с максимальной мощностью в 6,5 л.с. и горизонтальным расположением коленвала. В общем, по своим характеристикам это очень востребованный двигатель, пригодный для использования на всевозможной моторной технике – садовой, силовой, строительной. Примечательно, что мировая премьера новинки состоялась в рамках дилерской конференции ЗАО «Красный Октябрь – Нева», и новые двигатели были показаны не только «по отдельности», но и установлены на мотоблоки «Нева».

Публикуем информацию о новом двигателе Briggs&Stratton Vanguard 12V3: фото, технические характеристики, описание, отзывы, фото, видео.

Briggs&Stratton Vanguard 12V3
Бензиновый двигатель для садовой и силовой техники

  • ТИП: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 203 см 3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ ХОД ПОРШНЯ: 68,0/ 56,0 мм
  • МОЩНОСТЬ (3600 об/мин): 4,85кВт (6,5 л.с.)
  • ЗАЖИГАНИЕ: конденсаторное (CDI)
  • ЗАПУСК: тяговый трос, электростартёр (опция)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л

Несколько слов об ассортименте Briggs&Stratton

Компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) известна прежде всего своими двигателями для газонокосилок – в этом сегменте у неё попросту нет конкурентов ни по валовому объёму, ни по техническим особенностям. Такие двигатели применяют обычно для «бытовых» серий техники, отсюда и их особенности – сравнительная простота и невысокая цена. Характерные особенности современных двигателей этой линейки – простота запуска (не более чем со второго рывка стартера), автоматическое управление воздушной заслонкой, сниженный уровень выброса вредных веществ. С возрастанием мощности в спецификации двигателей появляются и другие особенности, в частности, чугунная вставка в гильзу цилиндра для увеличения ресурса, «тихие» глушители и множество различных «фирменных» разработок – таких, например, как система запуска InStart (от устанавливающегося прямо на двигатель аккумулятора). Для более мощной техники, к примеру, тракторов, культиваторов и мотоблоков, мини-электростанций, применяют двигатели других линеек. Разновидностей этих двигателей довольно много, среди них есть модели с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала и разнообразными техническими решениями. От обычных бытовых «газонокосилочных» они отличаются не только увеличенной мощностью. Косилка – техника сравнительно недорогая, после выработки ресурса двигателя её можно просто заменить на новую. «Обновлять» таким образом трактор или даже культиватор экономически невыгодно, поэтому и расчётный ресурс у их моторов должен быть выше.

Отдельная группа Briggs&Stratton – двигатели Vanguard. Эти двигатели – коммерческого назначения. А это значит, что при их разработке нет никаких компромиссов с целью «специализации» или снижения цены. «Коммерческие» двигатели должны работать при необходимости хоть по многу суток подряд, с перерывами только на техническое обслуживание. Причём – работать в любых условиях, при любой температуре, при повышенных и неравномерных нагрузках, быть простыми в обслуживании, эксплуатации и ремонте и при этом иметь чрезвычайно высокий ресурс. О соответствии Vanguard этим требованиям говорит простой факт – три года гарантии компании даже при коммерческом использовании. В эту группу входят моторы мощностью от 5,5 до 37 л.с, с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала.

Читать еще:  Комбайны Case (Кейс)

Модельный ряд и технологии Vanguard

Все двигатели Briggs&Stratton Vanguard имеют чугунную гильзу цилиндра и двойные подшипники коленвала. Другие особенности зависят от мощности. И здесь можно разделить их на две группы.

Небольшие двигатели (до 13 л. с.) имеют ручной старт, электрический возможен опционально. Они сделаны по принципу: «поставил и забыл» – всё необходимое для их работы, включая бензобак и глушитель входят в комплект. В общем, такой двигатель можно вынуть «из коробки», заправить и запустить, даже ни к чему не прикручивая. Обычно их применяют на технике с «открытыми моторами».

Двигатели с мощностью от 14 л.с – это отдельные агрегаты, которые ставятся на сложную технику. Эти модели – двухцилиндровые, с электрозапуском, системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром – в общем, они во многом напоминают «автомобильные» моторы. И их точно так же можно «спрятать под капот» и открывать капот только для проверки и техобслуживания: даже в базовом исполнении манипуляций с таким двигателем для запуска не требуется – достаточно только прикрепить к ним топливный бак с топливопроводом, глушитель (на некоторых моделях он установлен «в базе») и систему управления.

Некоторые мощные модели Briggs&Stratton Vanguard оснащены электронной системой впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI). Проще говоря, это уже не карбюраторные, а инжекторные двигатели.

Ещё одна из множества особенностей, применяемых на Briggs&Stratton Vanguard – система TransportGuard. Она появилась в 2010 году, ставится на двигатели малой мощности. Эта система исключает попадание топлива в масло в процессе транспортировки и перевозки техники. В системе TransportGuard топливный кран и выключатель зажигания совмещены, при выключении зажигания перекрывается и доступ топлива.

Новый двигатель

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 12V3 – это отнюдь не модификация существовавших ранее моделей. Это двигатель спроектированный с «нуля» под современные требования к профессиональной технике. Как и любой Vanguard, двигатель рассчитан на коммерческое применение, но в сравнении с ранними моделями имеет целый ряд преимуществ – как видимых невооружённым глазом, так и «невидимых» без привлечения специального оборудования. По «невидимым» характеристикам новый двигатель Vanguard превосходит аналогичные параметры у двигателей других производителей. Перечислим только основные особенности.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин

Обновлённая система TransportGuard

Одним рычагом управляется не только топливный кран и выключатель зажигания, но ещё и обороты двигателя . Возможно и дистанционное управление – с помощью троса и рычага, выведенного к оператору оборудования, на которое установлен двигатель. Преимущества неоспоримы – вместо трёх разных переключателей манипулировать нужно одним рычагом, что-то перепутать невозможно.

Совместимость

Двигатель по своим присоединительным размерам полностью совместим с двигателями Honda и их многочисленными китайскими аналогами. Это относится и к основному элементу системы управления – «общему рычагу» системы TransportGuard. Проще говоря, никаких переделок при создании новой модификации какой-либо техники или замене двигателя на действующем оборудовании вообще не требуется – буквально «один открутил, другой прикрутил».

Работа под уклоном

Данный параметр особенно важен для передвижной техники, вроде тех же мотоблоков или снегоотбрасывателей – на них иногда приходится преодолевать различные препятствия и канавы. Обычные двигатели подобной компоновки могут использоваться под уклоном до 20-25 градусов. При превышении этого значения срабатывает защита – специальный датчик отключает двигатель. После срабатывания датчика приходится устранять проблему – то есть вручную «выравнивать» технику и только потом – повторно запускать её. Кстати, случаи, когда датчик не сработал и двигатель заклинил из-за масляного голодания, не относятся к гарантийным. По крайней мере, доказать связь сервису будет очень сложно, и чинить двигатель придётся за свой счёт. У нового Vanguard допускаемый максимальный угол наклона – 45 градусов. Это заведомо выше возможностей техники – на таких уклонах её не используют.

Неприхотливость к качеству топлива

На новом двигателе установлен обновлённый карбюратор, с никелевым покрытием на всех поверхностях, которые контактируют с топливом. Это позволяет практически избавиться от образования смолистых отложений на них, а значит, даже при длительной работе и использовании некачественного топлива характеристики двигателя не ухудшатся.

Читать еще:  Раздел - Самоделки минитракторов

Лёгкий запуск

Для устойчивого пуска при любых температурах окружающей среды была изменена конструкция декомпрессора и использована конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). У обычных двигателей на вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется напряжение порядка 20 000 вольт, у катушки CDI – до 50 000 вольт. При температуре до -18 °С запустить двигатель можно с одного рывка пускового троса стартера, при -30 °С – не более чем за шесть рывков. Для сходных по классу двигателей других производителей нормой считается 10 и даже более рывков при -25 °С.

Циклонный воздушный фильтр

Типов применяемых фильтров на современных двигателях довольно много. На новом Vanguard установлен наиболее эффективный из имеющихся вариантов – циклонный. Попадающий в цилиндрический корпус фильтра воздух закручивается, все крупные и тяжёлые пылевые частицы под действием центробежной силы относятся потоком воздуха к стенкам, ударяются о них, теряют энергию и опускаются в нижнюю часть корпуса, откуда просто выдувается наружу через специальный клапан. В центре корпуса находится фильтрующий элемент, который можно назвать «нанофильтром» – он отфильтровывает те немногие частицы, которые настолько малы и легки, что проходят центробежную очистку. Причём фильтр способен самоочищаться: попавшие в него частицы «вытряхиваются» за счёт вибрации при работе двигателя. Подобный фильтр может работать буквально в условиях любой запылённости – и двигателю с ним, что называется, «ничего не будет». Частицы пыли, способные ускорить абразивный износ цилиндра или засорить воздушные каналы карбюратора, не дойдут даже до фильтрующего элемента.

На практике фильтры такого типа на современных двигателях почти не встречаются – разве что иногда доступны в качестве опции. Дело в том, что для большинства условий работы они попросту избыточны. Но поскольку Vanguard – двигатель коммерческого назначения, подобный фильтр для него, что называется, «в самый раз». Стоит заметить, что применение этого фильтра практически не сказалось на габаритах двигателя.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Виктор Данилов, компания Briggs&Stratton. Советы сервисам по подбору запчастей

«Невидимые» особенности

Новый Vanguard имеет одинаковую с конкурирующими двигателями полную мощность, но при этом имеет большую полезную мощность, за счет более чувствительного регулятора оборотов. К тому же крутящий момент в диапазоне от 2400 до 3200 оборотов практически одинаков. Это обеспечивает уверенную работу при значительных переменных нагрузках.

Шумоснижение и уменьшение вибрации достигнуты за счёт целого комплекса технических решений. В частности вибрация уменьшена за счет уменьшения веса поршня и шатуна, для снижения резонанса утолщена нижняя часть топливного бака. Центр тяжести нового двигателя приближен к его геометрическому центру – это увеличивает устойчивость и снижает вибрацию. При разработке двигателя учитывались и оптимизировались даже такие «мелочи» как шум, точнее, «свист», возникающие при поступлении воздуха в камеру сгорания и при движении потока выхлопных газов внутри глушителя, «плеск масла» в картере. В общем, проще сказать об итоговом результате. В сравнении с «одноклассниками» значение вибрации снижено на 15 %, шума на 2,5 децибела. Это обеспечивает больший комфорт для пользователя при продолжительной эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание

Здесь стоит заметить, что интервал замены масла на новом двигателе увеличен вдвое – до 200 часов между техническими обслуживаниями. Фильтр способен работать до 600 часов без замены. А это, в свою очередь обозначает сокращение затрат на обслуживание – как временных, так и финансовых.

Видео презентации

Публикуем видео, которое было показано в рамках ежегодной дилерской конференции ведущего российского производителя мотоблоков и культиваторов ЗАО «Красный Октябрь – Нева» 5 октября 2017 года в Санкт-Петербурге, где компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) провела презентацию нового двигателя Vanguard.

Двигатель с горизонтальным валом общего назначения Briggs&Stratton VANGUARD 200

4-х тактный, бензиновый 203 см3, 6,5 л.с., диаметр вала 20 мм, длина вылета вала 50/53 мм, топливный бак 3.1 л

***Информация о товаре предоставлена для ознакомления. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и покупателей.***
Заметили неточность? Пожалуйста, сообщите нам на нашу почту sales@hsqv.by

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

  • Пр. Победителей 129
  • Пр. Дзержинского 11 (ст.м. Грушевка)
  • Пр. Независимости 117А (ст.м. Московская)
  • Ул. Притыцкого 79, БЦ Фаренгейт (ст.м. Кунцевщина)
    • Ул. Великий Гостинец 67Г (ТЦ Спутник-3)

    Обратите внимание!
    При самовывозе вашего заказа обязательно дождитесь его подтверждения от нашего менеджера (или попросите отложить желаемые вами товары по телефонам или в онлайн-консультанте).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×