Двигатели Briggs & Stratton I/C OHV для мотоблоков
Двигатели для культиваторов и мотоблоков BRIGGS&STRATTON (7)
Чтобы узнать в каком статусе находится Ваш заказ, заполните нижеследующую форму.
Если Вы забыли пароль, укажите телефон или адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации. Мы вышлем Ваш новый пароль.
Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.
Хотите предложить идею, задать вопрос или получить письменную консультацию? Отправьте нам сообщение и мы ответим удобным для Вас способом!
Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.
Напишите отзыв и помогите нам стать лучше!
Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.
Любое изделие не застраховано от поломок, но Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Заполните форму и опишите, что работает не так, и мы постараемся помочь Вам в кратчайшие сроки! Рабочее время Отдела продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.
Вы нашли такой товар дешевле, но хотите приобрести его именно у нас? Или вы просто любите торговаться? Отлично! Оставьте свои контактные данные. Сотрудник Отдела продаж всё с вами обсудит. Также вы можете указать ссылку с ожидаемой ценой:
Поделитесь опытом использования товара и узнайте, что думают об этом другие. Для зарегистрированных пользователей разница между “лайками” и “дизлайками” сформирует личный рейтинг.
Задайте интересующий вас вопрос и в ближайшее время мы ответим. О публикации ответа вы узнаете из смс-извещения, если на него подпишетесь
Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков
Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков – это серия мощностью от 3 до 20,5 л.с. (15,3 кВт), была представлена в 1979 году как ответ Бриггса и Страттона на высококачественные коммерческие двигатели, производимые конкурентами. Включают в себя такие большие функции, как стеллитовые выпускные клапаны, усовершенствованные подшипники, чугунное покрытие стенок цилиндра и воздухоочистители большой емкости.
Серия «I/C» – это аббревиатура от «Industrial/Commercial».
Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C
- Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
- Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
- Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
- Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
- Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
- Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.
Стандартные характеристики
- Чугунная гильза цилиндра
- Двойной шариковый подшипник
- Технология верхнего расположения клапанов (OHV)
- Стартер обратного вращения
- Резисторная свеча зажигания
- Металлический топливный бак
- 2 отверстия для слива масла
- Двойной масляный щуп
- Запорный клапан топлива
- Большой двойной воздушный фильтр
- Переключатель остановки коромысла клапана
- Централизованная панель управления
- Механический регулятор хода
- Глушитель Lo-Tone tm , штампованный предохранитель
Заводские параметры
- Различные конфигурации ВОМ
- Датчик низкого уровня масла
- Управление дистанционным дросселем
- Пульт дистанционного управления
- Метрическое фланцевое крепление
- Канат стартера 2,6 м
- Искрогаситель
- Комплект инструментов для свечи зажигания
- Вспененный воздушный фильтр
- Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
- Глушитель
- Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
- Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
- Дефлектор выхлопных газов
- Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)
Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.
Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C
- Цилиндр
- Поршень
- Шатун
- Кривошип и коленчатый вал
- Клапаны
- Маховик
- Картер
- Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
- Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
- Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
- Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.
Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:
- Всасывание топлива
- Сжатие
- Рабочий ход (горение)
- Выхлоп
Двигатели Briggs Stratton общего назначения
Двигатели корпорации Briggs & Stratton являются одними из самых популярных в сфере двигателей внутреннего сгорания. В основном двигатели фирмы используются в промышленных целях для газонокосилок, культиваторов мотоблоков и многого другого, а так же для всевозможного специального и строительного оборудования.
Каталог поставляемых серий моторов Briggs & Stratton Компанией СУЭТ:
- Двигатели Briggs&Stratton Professional серия. К этой серии относятся профессиональные устройства. Клапаны располагаются сверху (OHV). Чугунная гильза цилиндра. Двигатели этой серии надежны и долговечны.
- Двигатели Briggs&Stratton 400-500 series – серия недорогих и практичных двигателей. Алюминиевая гильза цилиндра, клапаны располагаются сбоку от камеры сгорания. Рассчитаны двигатели большей частью для домашнего использования.
- Двигатели Briggs&Stratton 600 series – серия двигателей для домашнего использования. Недорогие и практичные они немного превосходят предыдущие модели не только в мощности, но и моторесурсе. Очень популярны среди профессиональной техники, которая используется время от времени.
- Двигатели Briggs&Stratton 700 series – двигатели серии улучшены по всем параметрам, однако еще не относятся к полупрофессиональным устройствам. Отличаются большей мощностью и увеличенным моторесурсом.
- Двигатели Briggs&Stratton 800 series – серия двигателей, которые уже не являются любительскими, но еще не относятся к профессиональным. Двигатели будут хороши для домашнего использования в полностью профессиональной технике.
- Двигатели Briggs&Stratton 900-1450 series – серия двигателей, которые являются переходным звеном между любительской и профессиональной техникой. Рассчитаны на длительное использование в домашнем и строительном оборудовании.
- Двигатели Briggs&Stratton Intek серия – так же серия переходных моделей. К преимуществам можно отнести верхнее расположение клапанов, что означает, что двигатель мощнее в работе и экономичнее.
- Двигатели Briggs&Stratton PowerBuilt серия – серия полупрофессиональных двигателей повышенной мощности. Чугунные гильзы и вертикальное расположение цилиндров. Рассчитаны, в основном, на использование в тракторах и другой технике, для которой требуется большая мощность.
- Двигатели Briggs&Stratton Vanguard серия. К этой серии относятся двигатели повышенной надежности. Это настоящие рабочие лошадки, которые рассчитаны на многочасовую работу при сверхнагрузках.
Полная сводная таблица технических данных моторов Briggs&Stratton.
Мотоблок Тарпан: обзор и отзывы владельцев
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
В очень давние времена на планете обитали дикие необузданные лошади, которых называли тарпанами. В настоящее время таким термином обозначена серия мотоблоков и культиваторов, предназначенных для обработки земли небольшой площади, около 15 соток. Это качественные агрегаты, оснащенные мощным и надежным мотором, обладающие прочными деталями и показывающие отличную эффективность работы. Это устройство незаменимо для фермеров и частных владельцев земельного участка. Чаще всего мотоблоки Тарпан применяются с двигателем Briggs Stratton или Honda. Рассмотрим подробнее особенности данной техники.
Описание
Мотоблок серии Тарпан производится в России на заводе «Туламаш». В данном регионе это один из самых больших холдингов, включающий в себя около двадцати различных компаний, выпускающих разнообразную технику. Есть специальное направление деятельности «Туламаш-Тарпан», отдельно занимающееся разработкой и производством небольшой аграрной техники.
В основном широкое распространение техника получила в регионах России и ближайших странах СНГ. Данные мотоблоки полюбили за высокое качество составных частей, комфорт при проведении работ и отличную производительность.
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:
Технические характеристики
Мотоблоки и культиваторы Тарпан обладают отличными характеристиками. Главным плюсом при выборе агрегата выделяют мощный мотор (5,5 и 6 л. с.) и практически не подвергающийся поломкам червячный механизм. Определяют и другие достоинства:
- Облегченная перевозка устройства за счет наличия центробежного сцепления, позволяющего разложить культиватор.
- Мощность двигателя позволяет обрабатывать плотные и твердые слои почвы.
- Быстрота работы мотоблока.
- Удобство в управлении и легкость технического обслуживания.
- Имеет небольшую массу.
- Режущие устройства обладают отличной заточкой.
- Возможность снять мотор за короткое время.
- Подходит множество вариантов навесного оборудования.
Но не все так хорошо.
Важно! Обратите внимание на некоторые недостатки, чтобы не приобрести товар, который вам не подходит:
- Не имеет задней скорости движения.
- Рычаг газа нажимают большим пальцем, от чего он сильно устает.
- Расположение фрез под углом 90 градусов способствует быстрому накоплению растительности.
- Неудобство замены моторного масла.
Важно! Технические характеристики у агрегатов с различными двигателями примерно одинаковые, что допускает их взаимозаменяемость.
Существует отдельная линейка мотокультиваторов Тарпан, главным отличием которых являются моторы.
С двигателем Briggs Stratton
Эта техника имеет двигатель мощностью 5,5 л. с., работающий на бензине. Она значительно облегчает работу по обработке почвы, вспашке земли, посадке овощных культур. Рассмотрим технические характеристики:
- Производителем двигателя Briggs Stratton является американская компания «B&S Qvantum».
- Имеет мощность 6 лошадиных сил.
- Обладает сухим, центробежным, автоматическим сцеплением.
- Расположен червячный редуктор с одной скоростью, находящийся в ванночке с маслом.
- Максимально проникает вглубь почвы на 20 сантиметров.
- В зависимости от разновидности, различается ширина захвата, она может быть 35, 70 либо 100 сантиметров.
- За один час непрерывной работы обрабатывает 0,06 гектара.
- Вес устройства составляет 45 килограмм.
С двигателем Хонда
Культиваторы с мотором Хонда имеют следующие особенности:
- Производятся в Японии, что подчеркивает качество и точность исполнения деталей.
- Работают на бензине АИ-92 с объемом емкости для топлива 3,6 литра.
- Двигатели хонда четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом.
- Запускаются вручную.
- Мощность мотора, в зависимости от комплектации, составляет от 5 до 5,5 л. с.
- За час непрерывной работы расходуется 1,4 литра горючего.
- Способны проникать почву на глубину 300 мм с помощью 6 фрез.
- Имеют ременное сцепление.
- Есть 2 передних скорости движения и одна задняя.
- Масса в собранном состоянии составляет 62 килограмма.
Отзывы
У фермеров и собственников приусадебных участков работа мотоблоком Тарпан вызывает только положительные эмоции. Вот некоторые отзывы пользователей:
Сергей : «Владею Тарпаном более 5 лет. Отлично выполняет всю работу, очень экономичен. Уборка происходит быстро и без лишних усилий. Нужно только приспособиться и научиться держать мотоблок ровно».
Виктор : «Купил 2 года тому назад. Агрегат был уже в сборе, но из-за компактности не составило труда доставить домой. Очень удобное и комфортное устройство. Хоть и стоит американский мотор, работает на 92 бензине. Качественная техника, и при своевременной замене масла, прослужит долгое время».