142 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель УД-25 (УД25) для мотоблока: характеристики, цена, отзывы

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель Уд 25

Двигатель Уд 25

Сообщений 1 страница 30 из 61

Поделиться114 мая, 2016г. 15:31:56

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 11 апреля, 2016г.
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Купил двигатель уд 25 а оказалось магнето от уд 2 (м 149а), и не где не могу найти м 151 есть мысли что можно придумать? Помогите советом

Поделиться214 мая, 2016г. 18:14:37

  • Автор: Сергей211
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Одесская обл, Саврань
  • Зарегистрирован: 2 октября, 2012г.
  • Сообщений: 893
  • Уважение: [+54/-1]
  • Позитив: [+53/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-04-30]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    27 декабря, 2019г. 17:00:58

не могу найти м 151 есть мысли что можно придумать? Помогите советом

Только переделка зажигания на БЭСЗ как у меня. Я конечно не агитирую и не настаиваю. Пост 187 моей темы
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
и пост 259 той же темы
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Поделиться314 мая, 2016г. 18:29:36

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 11 апреля, 2016г.
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Антон К. написал(а):

не могу найти м 151 есть мысли что можно придумать? Помогите советом

Только переделка зажигания на БЭСЗ как у меня. Я конечно не агитирую и не настаиваю. Пост 187 моей темы
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
и пост 259 той же темы
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Обещаю заполнить свой профиль полностью

Все конечно хорошо раз все работает. А почему катушка от газели, вазовская не пойдет? у меня просто есть ваз донор с бесконтактным зажиганием.
И есть магнето м 149. Можно же и на этом корпусе все проделать. мне бы подробно все так как я в зажигании не шарю просто не когда ни вникал,
но думаю если разобраться то не чего сложного

Отредактировано Антон К. (14 мая, 2016г. 18:32:54)

Поделиться414 мая, 2016г. 21:30:11

  • Автор: Сергей211
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Одесская обл, Саврань
  • Зарегистрирован: 2 октября, 2012г.
  • Сообщений: 893
  • Уважение: [+54/-1]
  • Позитив: [+53/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-04-30]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    27 декабря, 2019г. 17:00:58

почему катушка от газели, вазовская не пойдет?

Катушка нужна 406.3705 или с ОКИ. Эти катушки имеют два высоковольтных вывода, которые выдают одновременно искру. С этими катушками не нужен будет разносчик (бегунок) в магнето, т.к. ВВ провода с КЗ идут сразу на свечи. С КЗ ВАЗ нужно магнето М151, т.к. в нем есть бегунок и на валу ротора магнето стоит шестерня, которая изменят частоту вращения коленвала 1:2, т.е. 1 оборот коленвала 360 гр = пол оборота бегунка 180 гр. Вот эти кат. заж. заменяют все эти прибамбасы.
Теперь, есть более простая схема зажигания для УД-25. Для этого нужно любое тракторное с пускача, рабочее – не рабочее, по барабану, ЛЮБОЕ, лишь бы ротор. Далее, те самые катушки зажигания с Газелевского 406-го двигателя 406.3705 и коммутатор ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ для бесконтактных систем зажигания 131.3734-11 (именно этот) и схемка простенькая.
Это самый простой, дешёвый способ – это из магнето сделать батарейное бесконтактное зажигание на основе датчика, который уже давно , с завода, живёт в магнето и практически не убиваем при обычной жизни, при этом на выходе получим стабильное зажигание с мощной искрой. Разбираем магнето, из него убираем всё лишнее, подключили под гаечку желтый провод и соединили его с клеммой Д (потому как Датчик!) коммутатора.
На схеме показана катушка с одним ВВвыходом, который соединён с угольком распределителя магнето и этим распределителем раздаётся на ту свечу, где сейчас нужна искра. При использовании двухвыходной оковской, газелевской ВВкатушки, её выходы просто соединяются со свечами и искра происходит одновременно в двух цилиндрах.

Двигатель УД-25 (УД25) для мотоблока: характеристики, цена, отзывы

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец”. Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Читать еще:  Мотоблоки Гринфилд (Greenfield) – обзор характеристик моделей

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя – 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер – распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 – видео

двигатель уд-25

добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?

]( “минитрактор уралец т-о2.01”) вот верный способ экономить и поднять мощность.

massimo31802 написал :
добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?

Выкрутите свечу из цилиндра, разрежения не будет и топливо-воздушная смесь не будет засасываться в цилиндр. А
для экономии топлива сдайте Удэшку в Гатово и купите какого нибудь китайца

может вы и правы. почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать. наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

massimo31802 написал :
может вы и правы. почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать. наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

Ну да, на фиг она нужна с ней лет 30 работать придется, на любом масле и на любом бензине. То ли дело китаец, 25 часов и меняй масло (и самое лучшее надо) да и бензин желательно получше. Не, не бери.

Читать еще:  Минитрактор уралец 180

Pavel003 написал :
на любом бензине

Не-а, 92 и все. 80 нету, а 95 не подходит.

massimo31802 написал :
может вы и правы. почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать. наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

Не может, а точно но: по цене 12 сильного китайского дизелька можна взять три УДшки – а уж три УДшки точно поработают поболее .

Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

mak_80 написал :
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.

Pavel003 написал :
Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.

Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.

mak_80 написал :
Не знаю может на МБ расход не такой критичый но на моем тракторке Удэшку кормить, меня жаба душит.

Это просто зависит от объема работы. Каждый естественно решает сам, что ему нужно. Я просто высказал свое мнение. Оно ведь никого ни к чему не обязывает.

mak_80 написал :
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

При грамотной настройке всё работает супер.Умоих знакомых на минике МТЗ -082 уд-25 стоял с карбом к-45 на день работы брал 10 литров-решили хонду со стартером поставить -почти тот-же расход но гибкость мотора плавность и крутящий момент намного хуже .Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25
А про надёжность помолчим -В сов времена в удеху автола плюхнут и через года 3 поменяют в лучшем случае ,а ты хондоклона плюхни капец на первом сезоне ,при хороших ГСМ уд мотор даст такой форы что хондоклону и не снилось.Небудем обсирать удехи они для проф использования и для армии использованы.А про устарел тоже помолчим -в чём старость удехи так это в карбюраторе и магнето ,а в остальном двс за 100 лет не сильно изменились .Хонда отнють не венец творения -в ней откинули дорогостояшие состовляюшие и сделали разовость -сломался выкинь и купе новый.Надёжность хонды держиться на культуре производства и ненарушении технологии , убери составляющую будет хондоклон -читайте на лунаходах. Но этож не про нас мы на хондомоторы только на холостых гоняем и запахом выхлопа освежаем воздух – смешно прямо .Поговорите со знакомыми торговцами культиваторо -2 сезона несилно нагружая ну и малёха по халтуркам и сё милости просим за новым.
Если брать новую дествительно хонду то цена не комильво 9 лс – 670 дол 13лс-850 ЗАНАВЕС

И попрошу не путать уд-25 и уд-2 разница колосальна

Это конечно моё мнение но и mak_80 , не надо быть категоричным (выкинь )ещё вспомните удехи

УД-25 (двигатель): краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, – 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

  • Питание – система прямого впрыска топлива.
  • Блок цилиндров – чугунный.
  • Объем – 0.42 л.
  • Мощность – 12 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров – 2.
  • Количество клапанов – 4 (2 клапана на один цилиндр).
  • Число оборотов – 3000.
  • Требуемое топливо – А72.
  • Вес – 52 кг.
  • Ход поршня – 60 мм.

Предназначение двигателя – сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных “Запорожцах”. Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Конструктивная простота

Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).

Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.

Читать еще:  Модификации трактора Т-70

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Обслуживание

В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.

Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.

Для двигателя “УД 25” установлены такие требования по обслуживанию:

  1. Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
  2. В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
  3. Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
  4. Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.

Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.

Неисправности

В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:

  1. Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
  2. Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
  3. Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
  4. Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Заключение

УД-25 – это старая силовая установка, которая уже давно не производится. Впрочем, до сих пор некоторые электростанции на базе двигателя успешно продолжают работать. Также есть и небольшие мини-тракторы с подобными моторами. При желании можно найти много неплохих мотоблоков, активно применяемых в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о надежности подобного оборудования и его практической пользе в хозяйстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: