95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda GX 390 (GX390): цена, характеристики, отзывы

Двигатель Honda GX 390 (GX390): цена, характеристики, отзывы

Модификации моторов GX 390

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания – рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

Читать еще:  Двигатель Briggs & Stratton RS2100 13.5 (RS 2100): инструкции, фото

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru – сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ – помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 – инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) – в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Двигатель Honda GX390 (GX-390) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Бензиновый двигатель Хонда GX-390 является подходящим силовым агрегатом для широкого спектра применений для использования в сложных условиях, таких как строительные машины, мотоблоки, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.

Особенности двигателя Honda GX390:

  • Концепция OHV повышает эффективность сгорания
  • Отношение высокой мощности к объему
  • Легкий пуск благодаря автоматической системе декомпрессии и ручкам плавного пуска
  • Высококачественные и индивидуальные материалы обеспечивают длительный срок службы и высокую надежность – увеличенный моторесурс
  • Соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов
  • Низкое потребление топлива и масла
  • Снижение вибрации и низкий уровень шума

Прочие технические характеристики

Модификации

Модификацию двигателя GX390UT1, тип и размер вала можно определить по серийному номеру. Используемые типы валов:

  • Q – обычно используются в минитракторах
  • S – применяются в дорожно-строительной технике (катки, виброрейки, виброплиты и т. п.)
  • V – в бензо-электростанциях мощностью около 5-6 кВт

Для мотоблоков используется GX-390 с ВОМ типов «S» и «Q».

Полная таблица модификаций Honda GX 390 (англ.): скачать

Инструкции и руководства

Читать руководство онлайн:

Руководства на английском: 2003 и 2017 года

Стоимость б/у старых моделей Honda GX 390 (на 13 л. с.) составляет в среднем 15-16 тыс. руб., моделей «бу» поновее – 20 тыс. руб.

Цена новых моделей очень сильно зависит от модификации двигателя и может отличаться в разы. Чаще всего в интернет-магазинах не указывается идентификатор сборки мотора, поэтому можно найти цены от 20 до 56 тыс. руб. Уточняйте поколение и особенности сборки предлагаемых моделей у продавцов прежде, чем купить.

Средняя цена на некоторые модификации новых моторов Хонда Джи Икс 390:

  • VSD9 – 36800 руб.
  • VXB7 – 43200 руб.
  • VXB9 – 34900 руб.
  • VXE7 – 37500 руб.
  • SNC – 44800 руб.
  • STC4 – 54400 руб.
  • SXQ4 – 32300 руб.
  • QXQ4 – 41800 руб.

Стоит помнить, что на рынке появилась обновленная версия модели GX390 Digital CDI – GX390UT2 – с переменным опережением зажигания, для нее применяются свои прайсы.

Отзывы

Хонда 390 отличный ходовой двигатель, очень надежный. Тем не менее, мне пришлось заменить топливный бак на 18 литровый, чтобы работы дольше. Когда я это сделал, я забыл заменить встроенный топливный фильтр (который я также установил). Это привело к тому, что двигатель стал работать грубо, а впускной клапан застрял в закрытом положении. Я смог снять головку, очистить клапан, и двигатель снова заработал. После замены топливного фильтра проблем больше не возникало. Использую его для водяного насоса. Работает примерно 20 часов в неделю.

Читать еще:  Двигатель Robin Subaru EX21 (EX21D) 7.0 л.с.: цена, инструкция

Михаил, г. Балаково

У меня этот движок стоит на мотоблоке и генераторе. Очень его рекомендую, это, пожалуй, самый надежный двигатель, предлагаемый на рынке.

Кирилл, г. Ярославль

Купил этот мотор для своей мойки высокого давления. Не говоря о том, что двигатель отлично работает, никаких недостатков. Легко запускается, работает плавно. Определенно рекомендую этот движок всем, кто ищет надежный и легкий пусковой двигатель.

Александр, г. Пенза

Установил двигатель GX390 в самодельный мотоблок, и он отлично работает. Тонны мощности, плавный ход и тихая работа. Электрический пуск работает хорошо.

Я купил этот двигатель для моторной лодки, чтобы рыбачить на заросших местах озера. Работает чудесно, в первый же раз поймал отличную щуку на 80 см. Теперь могу ловить рыбу в местах, которые другие моторы не могут преодолеть.

Заменил старый двигатель на 9 лошадей на своей бетономешалке этой Хондой. Движок работает уже давно и все еще отлично справляется со своими задачами, даже лучше, чем когда был новым. Я в восторге от легкости запуска и его мощности.

Валерий, г. Новокузнецк

Фото-галерея

Фотографии Хонда GX 390

Использование Honda GX390 на оборудовании

Подборка видео

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

Японская корпорация поставляет на международную “арену” 70 лет силовые аппараты. Встречаются они на легковых авто, в газонокосилках, бензопилах, лодках. Хорошо проявляют себя двигатели “Хонда GX 390”: считаются надежным, безотказным устройством, подтверждая заложенное в них производителем качество.

Общие сведения

Разработка двигателя “Хонда GX 390” была задумана для применения в экстремальных условиях. Преодолевая сложности больших нагрузок, он помогает выполнить разные задачи, участвуя в работе электростанций, сварочного оборудования, насосов. Ломается он редко, при неправильной эксплуатации.

По конструкции моторы «Хонда GX 390» – бензиновые приборы, наделенные одним цилиндром с воздушной охлаждающей системой. Коленвал в нем размещен в горизонтальном положении. Мотор обладает 13 л. с. с оборотами до 2500 крутящего момента и этих значений хватает для хорошей эксплуатации. Силовой аппарат относят к четырехтактным, то есть отдельно заливается бензин, масляная жидкость, а цикл функционирования включает 4 поршневых хода. Его преимущество в разумном расходе топливного ресурса.

О недостатках

Недоработкой потребители считают следующие показатели:

  • Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
  • Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.

В целом работают они без шума, стабильно.

О базовых характеристиках

В разных сферах двигатели “Хонда GX 390” представлены во множестве версий. Базовые характеристики всех вариантов не различаются, отличия сводятся к особенностям дополнительного оборудования. Сам агрегат весит 31 кг, имеет одну объемную камеру. Объем узла 389 куб. см. Функционирует он на бензине А-86, АИ-92 и других более высоких марках. Любит мотор оригинальную смазку 10-W-30. В бак помещается 6,5 л горючего.

Шум работы мотора уменьшен за счет использования пластиковой шестерни. Сравнивать с китайскими пластиковыми вариациями не стоит, поскольку этот прибор смело можно отнести в категорию «не убиваемых» силовых частей благодаря высококачественному полимеру. Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали.

Что важно учесть перед эксплуатацией?

Перед использованием двигатели “Хонда GX 390” следует заглянуть в инструкцию. Производитель конкретно прописал все условия работы аппарата. Вначале следует провести контрольную проверку состояния. Это поможет избежать поломок неожиданного характера. Нужно убедиться, что в нем нет течей смазочных веществ, нет повреждений. Производство его налажено в Таиланде.

Читать еще:  Тяжёлые мотоблоки: обзор особенностей и брендов

Отзывы

По многочисленным отзывам, это хорошие двигатели с прекрасными ходовыми качествами. Прибор отлично запускается и работает плавно, характеризуется бесшумной работой даже в самодельных мотоблоках.

Для лодок этот вариант идеален, позволяя удить рыбу в труднодоступных местах. Для профессиональных двигателей “Хонда GX 390” цена равна примерно от 20 до 40 тыс. рублей в зависимости от региона страны, и вполне оправдана условиями эксплуатации, повышенными техническими возможностями.

Как лучше ухаживать?

Владелец всегда ожидает, что технические характеристики двигателя “Хонда GX 390” окажутся полезными, как можно дольше. Для этого нужно бережно относиться к этому агрегату. Нельзя приписать его в разряд капризных, но все же необходимо проводить вовремя чистку, заменять смазку и свечи зажигания. Дает положительный результат смена фильтрующих деталей. Масло рекомендуется покупать 10 W30, или 10W40.

3 самые распространенные проблемы

Владельцам приходится встречаться с проблематикой такого типа:

  1. Запускается тяжело при наличии топлива. Причиной является замыкание свечного контакта, образование нагара, недостаточная изоляция.
  2. Ослабла мощность, значит, загрязнен фильтр, неправильно настроен карбюратор, поломка свечи зажигания.
  3. Скорость вращения нестабильна. Вероятно, пора заменить регуляторную пружину, проконтролировать мотор на утечки, настроить регулятор.

В остальном нельзя сказать, что хлопот он доставляет много.

Двигатель Honda GX390

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx390 Honda – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx390 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 390

Таблица модификаций двигателей Honda GX 390

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 390

Фильтр воздушный для двигателей Honda GX 390 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 390 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 390 – свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: