90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda GX 35 (GX35): цены, отзывы, инструкции

Обзор двигателя Honda GX35

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист «со стажем» лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа — с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время — на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей. Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно — сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса — вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за «крепкий» гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо — бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином 🙂

Читать еще:  Как сделать мотоблок из бензопилы своими руками?

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с «накипевшим» налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Обзор двигателя Honda GX35

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

В современном мире все больше людей предпочитают купить вместо компьютера или ноутбука такой девайс, как планшетный компьютер. Большой выбор и приятные цены вас ждут в магазине планшетников и другой IT-техники http://telemart.com.ua/tablets/, там проходит множество акций и вы обязательно выберете то, что подойдет именно вам.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист «со стажем» лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа — с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время — на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей. Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно — сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса — вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за «крепкий» гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Читать еще:  Схема электрооборудования Беларус-1221 — Схемы трактора БЕЛАРУС-1221 — Белтракт - MTZ-80.RU

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо — бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином 🙂

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с «накипевшим» налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Kasei GX35

бензиновый, 1400 Вт, оснастка: металлический нож+леска, ширина скашивания 0-42 см, вес 6.6 кг

534,80 р. от 1 продавца

12 лет на сайте
пользователь #97031

Кто пользовался? стоит брать?

13 лет на сайте
пользователь #86640

не нашол ни одного отзыва, сам хочу купить мотор хонда но он китайского производства вроде и вся остальная шаломуть китайская

7 лет на сайте
пользователь #596845

Да, я тоже не нашел ни одного отзыва на эту косу, но рискнул взять. Коса нормальная, двигатель очень хороший, несмотря на то что произведен в китае. Тихая, шумит не так как двухтактник, и вибрации с триммерной головко практически нет совсем, с ножом вибрация есть, но в пределах нормы. По сути главное это двигатель, всё остальное — расходные материалы. У меня пока ничего не ломалось, всё работает — радует двигатель, заводится отлично, тяга тоже на уровне, в общем — рекомендую, особенно на «тяжелую траву» (лопухи, полынь, крапива и пр. выше 2 метров)

12 лет на сайте
пользователь #97031

не нашол ни одного отзыва, сам хочу купить мотор хонда но он китайского производства вроде и вся остальная шаломуть китайская

проблема в том что не бывает двигателей хонда китайского производства. Этот двигатель китайская подделка. Вот мне и интересно насколько эта поделка хорошо работает. Просто за эти деньги можно взять крутую Хитачи (правда не в Белоруссии, а в рашке).

13 лет на сайте
пользователь #86640

из личного опыта китайские косы полное г . о а то что мотор подделка под хонду не знаю может да а может и нет никто правду не скажет
просто есть ещё несколько контор которые собирают косы на основе мотора GX35 golden star
и ещё не помню в общем не разбериха какая то
оригинальная коса хонда стоит что то около 800 уе
голден стар что походу тоже китай 450
касей 370 бошка болит что б разобраться

9 лет на сайте
пользователь #381244

Ynik, не все китайское го. но. у меня и моих друзей китайская кавашима. нет к ней претензий. смотреть за пропорцией топлива и за смазкой редуктора и все ок. сам не ожидал такого.

8 лет на сайте
пользователь #517617

отслужила один сезон, без поломок( режим работы 25-30 соток) использовалась раз в 2 недели, бурьян вековой и малина рубилась отлично. расход порадовал. раз 6 менял масло( elf синтетика)немного чаще чем по книжке по моточасам, т.к обкатка и тяжелые условия. работала часа по 2 с перерывами на дозоправку. так что по движку одни плюсы. из минусов: заплечный ремень не удобный, штатная головка отстой, выбросил, купил стальную, нож отстой, металл мягкий и тяжелый, выбросил, купил толстую черную леску-понравилось. ну и ручки люфтят.

кто не вкурсе: движок 4*тактный. так что «никаких пропорций топлива» как у оратора ранее..масло и аи92 отдельно

13 лет на сайте
пользователь #86640

Купил вчера данный аппарат хотя купить хотел ещё в том году. На рынке залили масло бензин качнули завелась буквально со второго тычка, работала очень тихо что очень понравилось так как по характеристикам и описанию так должно было быть, на оборотах работает тоже очень тихо. На рынке завели заглушили работает .
Сегодня решил попробовать сей аппарат в деле.
Приехал на участок 15 соток. Обычная трава и одуваны без малины и всяких там кустарников единственный недостаток неровность участка
Завел завелась шорошо дал поработать минут 15 на холостых что бы прогрелась , всё было хорошо.
Про ремень он вполне нормальный и удобный главное настроить под свои параметры и отрегулировать что бы не перевешивалась на крючке.
При работе чувствуется вибрация но она не сильная рука первые минут 20 привыкала но потом даже не реагировала на вибрацию и после 2 часов работы не было жужжания в ладони.
Скажу сразу Заявленная мощность никапли не соответсвует заявленной у меня 2х тактный штиль 800 ват рубил куда лучше и так не чувствовал нагрузку при кошении по мощности как обычная двухтактная коса. ( не знаю точно от того ли это что двиг г. о или от того что карб плохо настроен узнаю позже отпишусь)
Из плюсов не воняет.
На защитный кожух устанавливается нож для обрезки лишней лески — даже не заметил как он испарился вместе с нижней мягкой вставкой на кожухе его срезало вместе с пластмассой.
Весь участок сразу покосить не получилось откосил где то процентов 60 участка остальное оставил на вечер.
Вечером решил перед заводкой сменить масло слил старое и оно мне очень не понравилось было очень загрязнено примерно на 50 процентов стало темнее.
Залил новое масло покачал бензинчик качнул раза 4 мотор не завёлся качнул ещё пару раз стартер стал туго крутиться и из воздушного фильтра покапало масло.
Вот такая вот Хонда
Завтра повезу продавану посмотрим что будет,
Всем кто думает и выбирает себе косу не советую брать всё что сделано в Китае так как всё это подъе. с и тот факт что эта коса навернется это лишь вопрос времени.
Наверное стоит брать косу только известных производителей и проверенную.
Позже отпишу что да как закончилось и что случилось с моей косой.

Читать еще:  Вилочные погрузчики jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

Двигатель Honda GX35 (GX-35) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Бензиновый малолитражный четырехтактный двигатель Honda GX35 типа M4 заменил модель GX31, который в свое время был самым мощным в линейке Хонда для ручных агрегатов. Объемом 35.8 см 3 , GX 35 основан на той же технологии с 360-градусным наклоном, что и GX25.

Общая информация

«Двигатель Хонда 35 соответствует духу компании – постоянное совершенствование», — сказал старший менеджер Honda Engines Скотт Коннер. «Он меньше, легче и мощнее, чем двигатель, который он заменяет, эффективно преодолевая разницу в весе с двухтактным мотором, предоставляя все преимущества четырехтактного двигателя».

Значительные улучшения производительности включают:

  • увеличение мощности на 22%;
  • уменьшение общего размера на 15%;
  • снижение веса на 8%;
  • улучшение соотношения мощности к весу на 32%;
  • повышение мощности к объему двигателя на 43%.

Масляный ремень газораспределительного механизма и система OHC (Overhead-Cam) позволяют опускать клапан в масляный резервуар. Это приводит к значительному уменьшению размера и веса по сравнению с GX31, что делает его сопоставимым с конкурентоспособными двухтактными двигателями в этих областях.

В отличие от многих двухтактных конкурентов, Honda GX35 обеспечивает высокую мощность с широким диапазоном рабочих скоростей и большим крутящим моментом на низких скоростях – это значит, что его не всегда нужно эксплуатировать с широко открытым дросселем. Это уменьшает шум и усталость оператора, в то же время значительно увеличивая экономию топлива и уменьшая выбросы.

Новый карбюратор, оснащенный насосом с ускорителем, в сочетании с легким маховиком обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и высокое ускорение, в то время как использование механической декомпрессии приводит к существенному снижению прилагаемого усилия на пусковой трос.

В четырехтактной технологии GX35 используется уникальная система смазки роторных шпинделей, позволяющая работать или храниться в любом положении, обеспечивая низкий уровень шума и вибрации, чтобы минимизировать усталость оператора. Обтекаемая конструкция уменьшает зацепление за ветви и другие объекты во время работы. Низкий центр тяжести повышает маневренность двигателя.

  • Мотокосы
  • Веломоторы
  • коммерческое оборудование садов
  • Культиваторы
  • Промышленное и дорожное оборудование
  • Сельхозтехника
  • Лодочный мотор
  • Водяные насосы

В качестве веломоторов часто используют на мотосамокатах (например, Икс-Три) и мотовелосипедах (например, Helio Robin).

Прочие технические характеристики

Модификации

Модификаций двигателя GX35NT по типу коленвала всего два: S – прямой вал, и T – вал с резьбой.

Полная таблица модификаций Honda GX 35 (англ.): скачать

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Прежде, чем купить Honda GX35, важно определиться с нужной модификацией (валом) и уточнить ее у менеджера салона или интернет-магазина – чаще на сайтах не указывается серия, поэтому цены могут варьироваться от 11700 до 17900 руб., иногда до 19-20 тыс. Средняя стоимость двигателя в зависимости от ВОМ:

  • SC3 / ST3 / SGT3 – 14300-17700 руб. (может быть до 18 тыс. руб.)
  • STSC – 16100-17600 руб. (до 18 тыс. руб.)
  • в качестве веломотора (черный корпус) – 15-17 тыс. руб.

Отзывы

Двигатель Honda GX35 OHC легко запускается, не нужно мешать бензин с маслом, не дымит и не выделяет запахов. Усердно работает со всей заложенной в него мощностью с низким шумом.

Артур, г. Махачкала

У меня есть двигатель Honda GX 35, который хорошо подходит для разного рода небольшого оборудования, например, косилки. Ставлю на нее насадку с сечением струн 5 мм, и косится все подряд – высокая трава, крапива, небольшие кустарники. Но мотокосилки с хондовскими четырехтактными движками выходят очень дорогими, за ту же цену можно купить два двухтактных.

Виталий, г. Астрахань

Использовал Honda GX35 в качестве моторчика на своем велосипеде. На отлично отработал 3 года (потом продал), катал меня по пригородам и даже в соседние регионы и обратно. Когда наездил больше 20 тыс. км, нужно было ТО, и хотело было просто купить новый. Но знакомые предложили сделать обслуживание «по знакомству» — вскрытие показало, что двигатель был как новенький, кольца не износились, клапана не нужно было регулировать, подшипники были целыми, никаких износов не обнаружилось.

Однажды пришлось использовать мотовелосипед как тягач и тянуть на нем еще один велосипед. Несмотря на 40-градусную жару, GX 35 справился со своей задачей, проработав в таком режиме целый день.

Денис, Вологодская область

Был у меня неудачный опыт с покупкой китайской подделки – мотокосы Stihl. Не прошло и недели, как у двигателя начались проблемы с работой, а также герметичностью соединений и шлангов. Долго нервы мотать не стал и отложил ее на следующий год. Потом купил Honda GX35 и заменил им старый движок на триммере. В итоге разница по сравнению с «китайцем» — просто небо и земля. Без каких-либо претензий отработал уже 3 сезона: не боится ни высокой травы, ни заросли с твердыми стеблями. Сам никогда не глохнет, даже при длительной работе. Заводится всегда с первого раза. А двигатель, а чудо!

Фото-галерея

Общий вид двигателя



В качестве веломотора


Подборка видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector