28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Траткор мтз 622: технические характеристики и описание

Содержание

Обзор трактора Беларус МТЗ-622. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Компактный трактор Беларусь МТЗ-622 – это надежная сельхозмашина 0,9 тк. Предназначена сельхозмашина для выполнения не только разнообразных аграрных работ, но и в городской черте — в коммунальной сфере, на промышленных, транспортных и строительных предприятиях.

Описание модели МТЗ-622

Благодаря скромным габаритам и небольшой массе, трактор Беларусь мощностью 62,5 л.с. отличается высокой маневренностью, эффективно трудится на ограниченном пространстве, на узких улицах, в складах и ангарах, теплицах и оранжереях, на виноградниках и в садах. Используется при выполнении парковых работ, обустройстве газонов, оформлении ландшафтного дизайна.

Технические характеристики

Двигатель

Трактор Беларусь МТЗ-622 оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором с предкамерным впрыском LOMBARDINI LDW 2204. Соответствует высоким требованиям экологичности класса Tier 3A. Емкость бака для горючего 90 л позволяет работать без дозаправок продолжительное время. Также на модель 622 устанавливается мотор Д-242 собственного изготовления.

Трансмиссия

Расширенная коробка передач обеспечивает скорости 16вперед/8назад в интервале 1,2-36,6 км/ч при направлении вперед; 2,1-19,5 км//ч при реверсивном движении. Муфта сцепления однодисковая сухая.

Ходовая часть

Конструкция остова – полурамная. Колесная формула трактора 4х4. На колеса установлены пневмошины. Колея колес регулируется: передние колеса 1390-1513 мм, 1410-1830 мм — задние. Благодаря небольшому радиусу поворота 3,9 м, функциональные возможности трактора значительно расширены.

Кабина, управление

Комфортная кабина, выполненная по современным технологиям, предоставляет возможность для эффективной эксплуатации трактора в любых климатических зонах. Металлическая защитная рама, изогнутые теплопоглощающие стекла с возможностью полного обзора, установка на каркасе с резиновыми амортизаторами – благодаря этим характеристикам, в кабине для тракториста обеспечиваются максимально комфортные условия работы.

Оформление внутреннего интерьера кабины выполнено с использованием специальных материалов, поглощающих шум, вибрации, сберегающих тепло. Кабина оснащена омывателями стекол, подогревом воздуха, регулируемым креслом, панорамными зеркалами. Все необходимые контролирующие приборы и датчики удобно расположены на приборной панели.

Для облегчения управления трактором МТЗ установлен гидроусилитель руля, состоящей из насоса дозаторного типа и шестеренного насоса. Особенностью Беларуса является улучшенный современный дизайн, оснащение техническим освещением 4-мя галогенными фарами, задние крылья и капот из прочного пластика.

Гидравлика

Беларус оснащен гидронавесной раздельной системой, Крепление дополнительного оборудования осуществляется посредством шарниров тяг и пальцев. Гидравлическая система обеспечивает работу трактора МТЗ с прицепными орудиями, полунавесными и навесными приспособлениями, которые оснащаются гидравлическим механизмом. Грузоподъемность трактора Беларус МТЗ-622 составляет 2,8 т.

Как и у большинства тракторов Беларус, задний вал отбора мощности является комбинированным, способен работать в 2-х режимах: независимый: обеспечивает две скорости вращения 1000/540 об/мин, синхронный приобретает вращение непосредственно от КПП и работает на оборотах 3,4/6,3 об/мин.

Габариты

Трактор отличается довольно умеренными размерами дхшхв – 3450х1700х2380 мм. Эксплуатационный вес сельхозмашины 2,41 т.

Также, рекомендуем ознакомиться с детальным описание трактора Беларус МТЗ-1221.

Особенности эксплуатации

Трактор МТЗ-622 Беларус успешно используется в сельском хозяйстве и коммунальными службами, на промышленных, строительных предприятиях. Широкий перечень навесных, полунавесных, прицепных орудий отечественного и импортного производства позволяет эффективно выполнять разнообразные работы:

  • возделывание почвы – вспашка, культивация, боронование, окучивание;
  • в комплектации с сеялками различных модификаций посев сельхозкультур;
  • обеспечение защиты растений, внесение минеральных удобрений;
  • проведение опрыскивания посадок;
  • покос трав дикорастущих и культурных косилками роторными, сегментными;
  • высадка/уборка картофеля с картофелесажалками и картофелекопалками различных модификаций;
  • уборка урожая злаковых и технических культур в агрегации с прессом-подборщиком;
  • заготовка животноводческих кормов в комплекте с упаковщиком силосной массы;
  • выполнение специальных работ в агрегации с комбинированными навесными сельхозагрегатами;
  • уборка территории коммунальными щетками, с помощью лопаты-отвала;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • перевозка грузов на прицепах, полуприцепах.

Опционно возможно расширение функционала трактора и комплектация дополнительными узлами и механизмами заводом-изготовителем: грузами-утяжелителями, сцепным устройством, передним ВОМ, навесным устройством, гидрокрюком, специальными колесами для работы на газонах.

Благодаря расширенной функциональности, трактор Беларус МТЗ-622 характеризуется быстрым сроком окупаемости. Цена его вполне доступна — от 970 тыс. руб. Стоимость машин, бывших в эксплуатации, меньше на 15-25% от первоначальной цифры.

Обслуживание

Техобслуживание трактора предполагает выполнение различных по сложности и структуре работ:

  • подготовка к эксплуатации
  • подготовка к обкатке
  • специальное ТО в процессе обкатки
  • техобслуживание после обкатки
  • ежесменное обслуживание
  • сезонное техобслуживание
  • регламентные работы после 125/500/1000/2000 моточасов.

В инструкции по эксплуатации завода-изготовителя даны подробные рекомендации относительно проведения требуемых операций, четкое выполнение которых значительно продлит эксплуатационный ресурс машины.

В зависимости от сезона и климатических условий, для трактора Беларус МТЗ-662 рекомендуются различные виды горюче-смазочных материалов. Во избежание поломок и простоев агрегата, дизтопливо следует подбирать строго в соответствии с инструкцией. Моторное масло в летний период используют класса SAE 15W40, зимой — SAE 10W40. Для трансмиссии применяют масло марки ТАД-17, Тап-15В или зарубежные аналоги.

Основные неисправности, ремонт

При возникновении отказов, различных неисправностей и повреждений, которые невозможно устранить регулировками и наладками, выполняется текущий ремонт трактора Беларус МТЗ-622. Оператор, имеющий квалификацию слесаря 3-4 разряда, может справиться с работами самостоятельно. В иных случаях ремонт машины следует поручать знающим специалистам.

Читать еще:  Срезные болты для снегоуборщика – функции, варианты замены и самостоятельное изготовление

Несмотря на высокий моторесурс тракторов, заявленный производителем, при работе могут возникать поломки. Наиболее вероятно возникновение проблем с основными системами трактора: мотор, коробка передач, муфта сцепления, тормоза, рулевое управление, гидравлика, электрооборудование. Иногда некорректно работает навесное оборудование.

Подробная инструкция для трактористов содержит практические советы не только по устранению возникших неисправностей, но и недопущению их в будущем.

Детально ознакомиться с руководством по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-662 можно тут.

Видео обзор

Полный обзор трактора МТЗ-622

Беларус МТЗ-622: конструктивные особенности и аналоги на рынке

МТЗ-622 – надежная и экономичная компактная машина 0,9 тягового класса, выпускаемая Минским тракторным заводом.

Применение и особенности

Небольшой вес и компактность позволяют использовать МТЗ-622 для обработки земельных участков малой площади, где применение более мощных механизмов затруднено или не представляется возможным.

Малогабаритная и маневренная машина незаменима при работе в ограниченных пространствах теплиц и производственных помещений, садах, виноградниках, отлично убирает мусор с городских улиц, не нанося вреда тротуарному покрытию, хорошо справляется с очисткой дорог от снега и транспортировкой грузов, а также применяется при обустройстве и содержании парковых зон и газонных покрытий.

Возможность агрегирования машины с большим числом навесных и прицепных устройств отечественного и зарубежного производства позволяет эффективно использовать трактор круглый год и сокращает до минимума период его окупаемости.

Особенности модели:

  • улучшенный дизайн;
  • система освещения с четырьмя галогеновыми фарами;
  • увеличивающая мощность двигателя турбина.

Компоновочное решение и эргономика

Традиционное для большинства машин минского производства компоновочное решение – установленное позади мотора рабочее место оператора, не создающее препятствий для ремонтно-эксплуатационного обслуживания силовой установки и большие по размеру задние колеса сочетается с современным делающим трактор привлекательным и узнаваемым дизайном машины.

Закрепленная на каркасе с использованием резиновых амортизаторов кабина трактора оснащена металлической предохраняющей оператора от травм во время опрокидывания рамой и теплопоглощающими, обеспечивающими максимальный обзор, изогнутыми стеклами.

Интерьер, при оформлении которого использованы современные шумо-, вибро- и теплоизоляционные материалы, система подогрева и фильтрации подаваемого в салон воздуха, открывающиеся окна, омыватели лобового и кормового стекол, эргономичные приборные панели, позволяющие осуществлять эффективный контроль и управление системами и узлами машины, регулируемое с учетом индивидуальных особенностей водителя кресло, рулевая колонка с изменяемой высотой и углом наклона и большие зеркала панорамного обзора обеспечивают комфортные условия для производительной работы оператора.

Двигатель

Заднеприводный МТЗ-622 с колесной формулой 4х4 оснащен надежным, четырехтактным, турбированным, четырехцилиндровым, соответствующим международному стандарту Euro-3A двигателем LDW 2204 производства компании Lombardini мощностью 62,5 лошадиная сила с объемом 2,68 литра и системой предкамерной подачи топлива.

Имеющая 18% коэффициент запаса вращающего момента силовая установка позволяет эксплуатировать трактор в режимах со значительным превышением номинальных рабочих нагрузок.

Конструкция

Основу конструкционного решения машины составляет классический полурамный остов, на который смонтированы двигатель, трансмиссионный блок, элементы ходовой части, обеспечивающая работу с навесными и прицепными механизмами гидравлическая система и кабина оператора.

Механическая ступенчатая коробка передач с постоянно замкнутым однодисковым сцеплением обеспечивает движение машины вперед с использованием 16 передач и заднее перемещение трактора в 8 скоростных диапазонах.

Диапазон скорости при движении трактора вперед – от 1,23 до 36,8 км в час. Скоростной разброс при перемещении модели задом – от 2,11 до 19,6 км в час.

Для функционирования гидрообъемной системы управления движением трактора используется установленный на двигателе машины шестеренный насос и насос дозаторного типа.

В состав тормозной системы входят функционирующие в объеме с маслом основные рабочие тормоза, одновременно используемые в качестве стояночного тормоза и пневматическое устройство управления тормозами прицепных механизмов.

Оснащенная отдельным масляным насосом производительностью 40 литров в минуту, объединенная с контуром гидравлики рулевого управления гидросистема модели имеет грузоподъемность 2,8 тонн и позволяет осуществлять комбинированное регулирование положения навесных агрегатов относительно поверхности грунта.

Опции, включаемые в комплект поставки по желанию заказчика:

  • передние балластные грузы;
  • переднее устройство отбора мощности;
  • передний гидронавесной механизм;
  • тягово-сцепное маятниковое устройство, установленное на каркас и крышку заднего моста машины;
  • гидравлический крюк;
  • газонные колеса;
  • сигнальный маяк.

Стоимость МТЗ-622 и его аналоги

Цена новой модели трактора в базовой комплектации – 1 015 000 рублей. Стоимость бывших в эксплуатации машин зависит от технического состояния и на 10-25% меньше цены нового трактора.

Аналогами 622 Беларуса выступают отечественные и зарубежные машины близкие по технико-эксплуатационным характеристикам и мощности двигателя, среди которых, корейский Branson 6640-C и выпускавшийся с 1970 по 2001 год ПО «Южмаш» трактор ЮМЗ-6.

Обзор и технические характеристики трактора Беларус МТЗ 622

Малогабаритный универсальный трактор Беларус МТЗ 622 выпускается на сборочных мощностях производственного холдинга МТЗ в г. Бобруйске. Модель рассчитана на удовлетворение требований и спроса в машинах небольшой мощности в малых фермерских хозяйств и коммунальных предприятий. Мотивом создания послужило дополнение линейки моделей тракторов малой мощности вместе с МТЗ 320 и МТЗ 422 с учётом неудовлетворённости спроса потребителя машинами данного тягового класса и возрастающей конкуренцией со стороны зарубежных производителей. Трактор является одной из последних разработок завода, отвечает всем мировым стандартам и требованиям, имеет тяговые характеристики 0,9 тс на крюке и полноприводную колёсную базу.

Технические характеристики МТЗ 622

Учитывая небольшие размеры и манёвренность, трактор удобен для обработки садовых насаждений, для выполнения коммунальных работ, при обслуживании животноводства. А также машина прекрасно справляется со всем спектром полевых и землеобрабатывающих работ при наличии соответствующих сельскохозяйственных навесных и прицепных орудий.

Габариты и колея

Длина 3450 мм
Ширина 1700 мм
Высота 2380 мм
Колёсная база 1930 мм
Передняя колея 1390 -1530 мм
Задняя колея 1410,1510, 1560, 1660, 1730, 1830 мм
Дорожный просвет 390 мм
Минимальный радиус разворота 3,9 м
Глубина преодолеваемого брода 0,6 м
Масса эксплуатационная 2400 кг
Размер передних шин 12,4L-16
Размер задних шин 360/70R24

Читать еще:  Минитрактор из мотоблока Зубр (Zubr) - своими руками

Двигатель

Трактор оснащён четырёхцилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом Lombardini LDW2204Т(Trier 3A). Силовой агрегат выпускается в Эстонии по лицензии итальянской фирмы.

  • Объём двигателя 2199 смᶾ
  • Мощность 46 кВт (62,5 л.с)
  • Мощность со вспомогательным рабочим оборудованием 40,75 кВт( 55 л.с)
  • Номинальная частота вращения 3000 об/мин
  • Удельный расход топлива 329 г/ кВт.ч
  • Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 18%
  • Максимальный крутящий момент 174 Н.м
  • Допустимый продольный наклон двигателя 20°
  • Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода 900 об/мин
  • Частота вращения при максимальном значении крутящего момента не менее 2000 об
  • Общий объём двух топливных баков трактора 95 литров

Система пуска от электростартера, для облегчения пуска в условиях низких температур цилиндры оборудованы свечами накаливания. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Особенностью системы питания двигателя является оснащение четырьмя одноцилиндровыми отдельными топливными насосами на каждый цилиндр. Воздух нагнетается турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным одноступенчатым компрессором. Очистка воздуха осуществляется двухступенчатым фильтром сухого типа с бумажными элементами.

Компоновка трансмиссии и ходовая

Трансмиссия трактора состоит из объединённых корпусов сцепления, коробки передач и заднего моста, а также отдельного переднего ведущего моста и его привода. Узлы обеспечивают распределение крутящего момента от двигателя на ведущие колёса и на валы отбора мощности машины.

Коробка передач и муфта сцепления

Сцепление стандартное сухое однодисковое постоянно замкнутое с безазбестовыми фрикционными накладками. Корзина сцепления лепестковая с диафрагменным принципом отжима диска.

КПП – механическая с синхронизирующими муфтами для лёгкого включения. Узел обеспечивает 16 передач вперёд и 8 назад с диапазоном скорости движения вперёд от 1,2 до 36,6 км/ч. и назад от 2,1 до19,5 км/ч. Передачи переднего хода переключаются в режиме двух диапазонов по четыре скорости, четыре передачи заднего хода в режиме одного диапазона. С учётом переключения режима работы понижающего редуктора, в составе КПП, происходит удваивание количества передач.

Задний мост

Узел принимает сформированный крутящий момент коробкой для осуществления привода задних колёс и ВОМ трактора. Особенностью заднего моста является:

  • Механическое включение устройства блокировки дифференциала. Рукоятка управления имеет два положения –« блокировка отключена», «блокировка включена принудительно». Включение блокировки осуществляется кратковременно на участках буксования с плохой проходимостью.
  • Левая и правая мокрые тормозные 6-ти дисковые муфты присоединены своими корпусами к картеру моста.
  • Валы конечных передач размещены в корпусах-рукавах, которые своими внутренними краями присоединены к корпусам тормозов, а внешними к соответствующим бортовым редукторам.
  • Планетарная конструкция бортовых узлов вместе с конечными передачами представляют собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.
  • В задней части картера моста размещён двухскоростной редуктор переключения скорости вращения ВОМ (540 и 1000 об/мин) и планетарный редуктор включения ВОМ.

Передний мост

ПВМ — портальный с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колёс, с планетарно-цилиндрическими бортовыми колёсными редукторами. Привод моста осуществляется непосредственно от коробки через обгонную муфту включения привода и карданную передачу. Конструкция привода обеспечивает работу моста в автоматическом и принудительном режимах. В автоматическом режиме включение привода происходит срабатыванием муфты при увеличении буксования задних колёс выше 4%.

Вал отбора мощности

Трансмиссия трактора обеспечивает работу ВОМ в независимом и синхронном режимах. Переключение и отключение режимов осуществляется управлением поводка на корпусе КПП с помощью ключа на 19 и имеет « независимое», «синхронное» и «нейтральное» положения включения. Скорости вращения ВОМ переключаются из кабины трактора рычагом по левую сторону водителя и соответствуют в независимом режиме 540 и 1000 об/мин., в синхронном 3,4 и 6,3 об/ на м. пути. Включение заднего ВОМ осуществляется из кабины рычагом, управляя ленточными тормозами на планетарном редукторе устройства. Оборудование трактора передним ВОМ осуществляется производителем по заказу покупателя.

Гидронавесная система

Особенностью системы является: оснащение трактора усиленной задней навеской с двумя цилиндрами. Для удобного агрегатирования и подключения гидрооборудования трактор оснащён тремя парами гидровыводов. Две пары выведены на заднюю стенку кабины и одна пара на переднюю для подсоединения оборудования спереди трактора. Привод насоса системы осуществляется от вала привода независимого ВОМ размещённого в корпусе КПП трактора. Трёх золотниковый распределитель марки РП70-622.1 установлен снаружи на задней стенке кабины трактора.

Управление узлом осуществляется через тросовый привод трёх рычагов, установленных по правую сторону сидения водителя. Управление гидроцилиндрами задней навески осуществляется отдельным однозолотниковым распределителем через рычаг, размещённый справа ближе к месту водителя. Для работы с землеобрабатывающими орудиями система оснащена автоматическим регулятором для силового, позиционного и смешанного регулирования положения.

  • Производительность насоса 40 л/мин
  • Максимальное давление в системе 20 мПа
  • Ёмкость системы 22 л
  • Максимальная грузоподъёмность заднего навесного устройства 2.8 тонн

По заказу трактор оснащается передней навеской и различными видами тяговосцепных устройств задней навески.

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое управление с насосом дозатором героторного типа с производительностью 100 смᶾ/об., с давлением предохранительного клапана 14 мПа и давлением противоударных клапанов 20-21 мПа. Отдельный гидронасос системы левого вращения с производительностью 10 смᶾ/об, получает привод от двигателя трактора. Питание рабочей жидкостью осуществляется с общего бака гидросистемы. Силовой гидроцилиндр рулевой трапеции диаметр поршня 50 мм, ход поршня 200 мм, диаметр штока 25 мм.

Эргономика трактора

Облицовка двигателя, крылья машины выполнены из высокопрочного пластика. Панорамная кабина имеет максимальную круговую обзорность с полностью прозрачными дверьми. Кабина данной категории обеспечивает теплоизоляцию и шумоизоляцию, оснащена системой вентиляции с двумя бумажными фильтрами, защищает от пыли, но не обеспечивает безопасность при работе с аэрозольными веществами. Поэтому для работ с химикатами при обработке полей водитель должен быть обеспечен индивидуальными средствами защиты. Остекление кабины выполнено из высокопрочного закалённого материала.

Панель управления с комбинацией приборов стандартная, как и для всех современных тракторов марки МТЗ. Угол наклона рулевого колеса регулируется вместе с положением панели управления. Сиденье водителя регулируется в продольном положении, по массе и наклону спинки. Панель управления печкой, дворниками и дополнительным электрическим оборудованием установлена с правой стороны на каркасном ребре жёсткости кабины. Размещение рычагов переключения передач с правой стороны панели управления обеспечивает удобное пространство для ног водителя по центру пола кабины.

Читать еще:  Мотокультиваторы Elitech (Элитек) — обзор технических характеристик моделей

Плюсы и минусы МТЗ 622

Касаемо положительных сторон машины можно отметить:

  1. Высокий уровень комфорта и эргономики в управлении и агрегатировании трактора с учётом обзорности кабины, удобного размещения органов управления, конструкции и размещения узлов гидронавесной системы.
  2. Достаточно высокая мощность двигателя, расширяющая возможности трактора в агрегатировании с навесными и прицепными машинами, требующими привода
    Хорошая манёвренность за счёт малых габаритов машины, удобного переключения передач и рулевого управления.
  3. Высокие ходовые качества трактора за счёт полного привода, протектора шин высокой проходимости и компоновки КПП
  4. С учётом всех преимуществ машины в уровне эргономики управления и комфорта трактор имеет простое устройство всех систем с минимальным количеством узлов с электроникой, не усложняющей процесс ремонта.
  5. По данным завода производителя, МТЗ 622 имеет 85% унификации узлов с линейкой моделей МТЗ 320,МТЗ 422

Из негативных моментов пользователи отмечают следующее:

  1. В сравнении с импортными аналогами машина уступает уровнем качеством сборки.
  2. С учётом своей более низкой мощности стоимость трактора практически одинакова с МТЗ 82.1,что ставит покупателя перед выбором –» стоит ли платить такую сумму, получив преимущество только в манёвренности и меньших габаритах трактора, или всё же приобрести всем известный и привычный, более мощный МТЗ 82″.
  3. Некоторые владельцы считают недостатком размещение топливных баков в подкрыльном пространстве задних колёс.
  4. В условиях малой насыщенности рынка запасными частями трактора, отсутствия практики и опыта в ремонте данной модели, потенциальных покупателей пугает затруднённость оперативного восстановления рабочего состояния трактора при ремонте и техническом обслуживании.

В дополнение нужно отметить, что производственный холдинг МТЗ после выпуска первых партий данной модели трактора и выявлении конструктивных недостатков при эксплуатации произвёл их доработку и устранение в процессе последующего серийного выпуска.

Обзор заднеприводного МТЗ 622: отзывы

Минский тракторный завод производит различные модификации специальной техники. Популярность у фермеров, коммунальных городских предприятий получил трактор МТЗ 622 Беларус.

Поэтому ниже будут рассмотрены технические характеристики трактора МТЗ 622 и особенности модели.

Описание модели

МТЗ 622 (Беларус) представляет собой модель, разработанную специально для использования в городских условиях, а также на земельных участках.

Разработчики оснастили трактор силовым дизельным агрегатом, а также усовершенствованной рамой. Сегодня трактор используется при выполнении:

  • обработки малых земельных участков, используется в фермерских хозяйствах, которые не имеют больших земельных наделов, и используют сельскохозяйственную технику для пахоты и посевов;
  • имеет универсальную раму, которая предусматривает навешивание дополнительного оборудования (например, механических ковшов). Беларус 622 используется для выкапывания небольших траншей, снятия тротуарных покрытий, и других аналогичных работ;
  • связанных за уходом городских газонов, чистки тротуаров, дорожного покрытия, транспортировки грузов. Техника обладает маленьким весом, мощным мотором, поэтому коммунальщики используют для городских работ, связанных с уборкой, чисткой территории;
  • для работы в ограниченных пространствах. Благодаря техническим характеристикам имеет малые размеры и маневренность, поэтому можно использовать в теплицах.

На трактор ставятся 4-х цилиндровые четырехтактные турбированные дизельные моторы производства компании Ламборгини, 62.5 лошадиных сил.

Оснащен задним приводом, гидравлическим управлением руля, колесной формулой 4х4. Дисковая тормозная система, работает на масле, а при подключении дополнительного оборудования, используется пневматическое устройство управления тормозами прицепов.

Кабина выполнена из тепло и шумоизоляционных материалов, имеет четыре неоновые фары. К техническим новшествам относят 18%-ый коэффициент по запасу крутящего момента.

Придает силовому агрегату дополнительную мощность, и эксплуатацию машины при повышенных нагрузках и оборотах.

Беларусь разрабатывает трактора с участием специалистов из иностранных компаний. Поэтому трактора МТЗ отличаются надежными силовыми агрегатами, сервисным обслуживанием, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей.

Технические характеристики модели

МТЗ 622 имеет следующие технические характеристики:

  • общие размеры 3450 – 1700 – 2380 (мм);
  • расход дизеля составляет 329 г/кВт ч;
  • вместимость топливной емкости 95 литров;
  • радиус поворота (мин.) достигает 3.9 метров;
  • просвет между дорожным полотном составляет 390 миллиметров.

Коробка передач скоростей механическая с замкнутым сцеплением (однодисковым), 24-х ступенчатая. 16 передач предназначены для переднего хода, другие восемь для заднего.

Благодаря этому трактор развивает минимальную скорость равную 1.23 километров в час, а максимальную 37. При движении назад, минимальная скорость 1.23 максимальная 20 километров в час.

Параметры передних шин – 12/4 L 16, задних – 360/70R24. Благодаря этому минимальная глубина водной преодолеваемой преграды составляет 0.6 метров. На транспортном средстве используют дополнительное оборудование (входит в комплект при заказе):

  1. грузы для балласта – ставятся в передней части;
  2. устройство (переднее) предназначенное для отбора мощности;
  3. гидронавесное оборудование, цепляющееся впереди трактора;
  4. маятниковое устройство с тягово-сцепными функциями, устанавливается на крышу;
  5. гидравлический крюк;
  6. приспособление для кошения газонов (специальные колеса), сигнальный маяк.

Заслуживает внимания гидравлическая система с грузоподъемностью в 2.8 тонн. Гидравлический насос прокачивает 40 литров за одну минуту.

Подержанные трактора пользуются спросом. Вызвано это доступностью сервиса, запасных частей, включая новые силовые агрегаты.

Отзывы о модели 622

Андрей из Краснодара указывает, что трактор использует для обработки теплиц. Машина с отличной маневренность, малые габариты, и двигатель с минимальными вредными выбросами. На протяжении года ни разу не обращался в сервисный центр.

Василий из Белгорода указывает, что использует трактор для обработки земельных участков. Машина адаптирована для сельскохозяйственных работ. Удобная кабина, где создан полный комфорт для водителя. Не нравится расположение топливных баков непосредственно под кабиной.

МТЗ 622 имеет малые габариты и турбированный силовой агрегат. Благодаря универсальной раме на него цепляют дополнительное оборудование и выполняют земляные работы, перевозят грузы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×