20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик амкодор 342в

Содержание

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Техника обладает высокой производительностью благодаря новаторским решениям, воплощенным в данной модели. К этим решениям относятся установка удлиненной стрелы, ковша большего объема и двухзолотникового гидрораспределителя. Использовать погрузчик Амкодор 342В рационально в при строительстве, на коммунальных работах, на складах, в сельском хозяйчтве и для производства землеройных работ. Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины – она применяется для погрузки, перегрузки и перевозки материалов рыхлой структуры на короткие расстояния.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования, область работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут послужить:

  • ковши объемом 1,9-2,9 м 3 . Они применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
  • безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема материала на высоту при его небольшом весе;
  • грузовые вилы широко применяются в хозяйстве и на складах;
  • отвал для снега превращает машину в снегоуборочную технику, бульдозерный – в землеройную.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д. На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности, машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так и в России. Немаловажным также является высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.

Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:

  • подъем – 5,6 секунд;
  • опрокидывание (выгрузка) – 1,2 секунды;
  • опускание – 3,3 секунды.

Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.

Фронтальник Амкодор 342В

Модификации

Существуют следующие модификации данного погрузчика:

  • Амкодор 342В — базовая модель;
  • Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).

Технические характеристики

Габариты Амкодор 342В

Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

Габариты Амкодор 342В:

  • длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина – 2,5 м.

Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

  • длина кромки ковша – 2,5 м;
  • высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
  • нагрузка опрокидывания – 120 кН.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин. Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

Колеса Амкодор 342В. Фото

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Вход в кабину оператора Амкодор 342В

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодор 342В

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы. Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Читать еще:  Снегоуборщик из газового баллона своими руками - пошаговая инструкция

Гидравлические механизмы Амкодор 342В

Навесное оборудование

Ковшы Амкодор 342В

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

  • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
  • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
  • крановая стрела (принцип автокрана).

Фронтальные ковшы Амкодор 342В

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Цена нового и б/у Амкодора 342В

Аренда Амкодор 342В обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена погрузчика Амкодор 342В зависит от года производства. Новая машина будет стоить 2,1-2,3 млн. руб. Стоимость довольно мала по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно повлияют на выбор покупателя. Б/у модель 2013-2014 года будет стоить 1,5-2 млн. руб. Однако при покупке необходимо убедиться в исправности техники и навесного оборудования.

Амкодор 342В под снежным покровом

Аналоги

Абсолютно аналогичную модель найти довольно тяжело, однако у данной модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342в

Фронтальный погрузчик Амкодор 342в — это универсальный вид специализированной техники на колёсном ходу, сочетающий рабочие функции экскаватора и бульдозера. Он широко используется в строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых. Выпускается этот агрегат белорусским машиностроительным предприятием «Амкодор», которое было организовано в 1991 году на базе знаменитого завода «Ударник».
Машина «Амкодор 342 В» имеет современную конструкцию и обладает хорошим качеством сборки. Агрегат может похвастаться большим техническим потенциалом, который практически не уступает возможностям многих видов зарубежной техники, представленной на мировом рынке.

Назначение

Погрузчик Амкодор 342в предназначен для ведения следующих видов работ:

  • погрузки и разгрузки материалов (твёрдых и сыпучих);
  • планировки площадок;
  • рыхления мёрзлых грунтов;
  • перемещения грузов;
  • возведения небольших насыпей;
  • ремонта дорожного полотна;
  • строительства различных объектов;
  • добычи грунта в карьерах;
  • очистки площадей от строительного мусора;
  • уборки снега.

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика Амкодор 342в представлены следующими значениями:

  • масса машины — 11,5 т;
  • грузоподъёмность — 4,0 т;
  • объём ковша — 2,3 м3;
  • высота разгрузки — 3,1 м;
  • радиус поворота техники — 3,9 м;
  • вырывное усилие — 120 кН;
  • скорость передвижения — 37 км/ч;
  • объём топливного бака — 215 л;
  • ёмкость гидравлического резервуара — 110 л;
  • размеры трактора: длина — 7,5 м, ширина — 2,5м, высота — 3,45 м.

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Кабина

Автопогрузчик Амкодор имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся повышенной прочностью, скромными размерами и широкими углами обзора. Несмотря на небольшие габариты, находиться внутри кабины вполне комфортно и удобно. Это обусловлено эргономичным расположением всех органов управления и грамотно организованным рабочим местом машиниста. Кресло водителя и рулевое устройство имеют специальные регуляторы, позволяющие подогнать их по высоте в соответствии с пожеланиями работника. Снаружи кабины установлены производительные дворники, мощные приборы освещения и внушительные зеркала заднего вида.

Устройство

«Амкодор 342В» базируется на платформе из двух полурам, соединённых между собой при помощи двух шарниров. На корпусе размещены силовые узлы и рабочие механизмы машины. В качестве трансмиссии используется гидромеханическое устройство, работающее в автоматическом режиме.
На погрузчике смонтировано современное рулевое управление, в состав которого входят такие элементы, как шарнирный модуль, гидропривод с фидбэком и аварийный насос. Тормозная система Амкодор 342в включает в себя многодисковые механизмы, имеющие дискретный привод на каждый мост. Система запускается посредством устройства барабанного типа. В агрегате также предусмотрен стояночный тормоз механического вида. Он имеет классическую конструкцию и состоит из пружины, рычага и металлического привода.

Преимущества и недостатки

Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:

  • высокая производительность;
  • хорошая манёвренность;
  • отличная проходимость;
  • небольшие размеры;
  • достойная эксплуатационная надёжность;
  • простое управление;
  • умеренный расход топлива;
  • комфортное и безопасное рабочее место оператора;
  • доступная стоимость.

Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.

Отзывы

Что говорят о погрузчике «Амкодор» его пользователи и владельцы? Ниже приведены отзывы об этой машине:

  1. У агрегата неплохая мощность, хорошая грузоподъёмность и небольшой расход ГСМ. Техника успешно справляется с производственными задачами: легко роет котлованы, быстро перемещает земляные массы и качественно производит уборку от мусора. Машина не идеальна, но и каких-либо серьёзных нареканий не вызывает.
  2. Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Соотношение цена-качество вне конкуренции. Если своевременно проводить техническое обслуживание агрегата, то и распространённых проблем с гидравликой и двигателем не возникает.
  3. «Амкодор 342 В» относится к недорогим и надёжным агрегатам, которым можно доверить даже сложные землеройные операции. К минусам машины можно отнести некачественную электропроводку и недостаточно комфортную кабину, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Прослужить долгие годы погрузчик сможет только при условии надлежащего ухода и правильной эксплуатации всех рабочих механизмов.

Чем может комплектоваться

В комплект погрузчика могут входить следующие типы агрегируемого оборудования:

  • ковши различного объёма;
  • ковши со сменными ножами и наконечниками;
  • крановая стрела;
  • грузовые вилы;
  • фреза;
  • стогометатель;
  • челюстной захват;
  • снегоуборщик;
  • отвал для земляных работ.

Стоимость нового и б/у

Стоимость нового погрузчика «342 В» находится в диапазоне от 2,2 до 2,4 миллиона рублей. Желающие сэкономить на покупке техники, могут приобрести агрегаты с наработкой. Подержанные модели 2013-2014 годов выпуска реализуются сегодня на вторичном рынке по цене 1,6-1,9 миллиона рублей. Те лица, которые заинтересованы в аренде трактора, должны ориентироваться на сумму 11-12 тысяч рублей за рабочую смену.

Аналоги

Если рассматривать машины, параметры которых схожи со значениями Амкодор 342 в, то в этот ряд техники можно включить такие агрегаты, как Hyundai HL 740-7,CASE 621F и Daewoo MEGA 200-V. Их технические характеристики имеют следующие показатели:

Фронтальный погрузчик «Амкодор-342В»: описание, технические характеристики, основное и дополнительное оборудование

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Читать еще:  Автопогрузчик балканкар дв 1792

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Из этого обзора можно узнать цены новых вилочных погрузчиков Тойота.

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Читать еще:  Велосипед с мотором от бензопилы своими руками – сборка мопеда, картинга, самоката и квадроцикла

Расход топлива

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

А здесь вы решите, насколько выгодно приобретать б/у самосвал Хово.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.

Учитывая производительность и экономичность, а также стоимость аналогичных моделей от других производителей, это не так уж и много. Именно поэтому данный погрузчик пользуется очень большой популярностью. Он относительно компактен и прост в эксплуатации.

Предлагаем посмотреть видео, из которого вы узнаете историю разработки фронтальных погрузчиков «Амкодор»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Основные технические параметры погрузчика Амкодор 342В

Погрузчики — мощная и простая в обслуживании техника. Мобильность, унифицированность и долговечность делают ее незаменимой при выполнении различных трудоемких работ. Среди этой техники можно выделить погрузчик Амкодор 342В.

Острая длинная кромка его ковша способна справиться с любым проблемным грунтом – глиняной и каменистой почвой. Внушительная грузоподъемность техники и способность поднятия ковша на большую высоту дают возможность перемещения крупных грузов в высокий автотранспорт с большими бортами.

Применение спецтехники

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В применяется в различных отраслях: нефтегазовой промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве.

На строительных площадках с помощью этой техники перемещают грунт, различные сыпучие материалы, а также штучные грузы в автотранспортные средства, выполняют строительно-монтажные и другие работы с использованием навесного оборудования. В зимнее время с помощью Амкодора 342В убирают снег и наледь.

Погрузчик Амкодор 342В применяется в качестве:

  • бульдозера – для выравнивания земельных участков, копания котлованов, создания насыпи;
  • погрузчика, перемещающего грузы ковшом;
  • трактора — для проведения буксировочных мероприятий.

Устройство погрузчика Амкодор 342В

Одним из основных положительных качеств этой техники является компактность. Габариты в транспортировочном положении составляют:

  • длина — 7500 (с длиной ковша);
  • ширина — 2500;
  • высота — 3450 (по кабине).

Такие габариты не ограничивают применение этой техники в небольшом пространстве, так как радиус поворота машины не превышает 6 метров.

Эксплуатационная масса довольно большая — 11.5 тонн. Это обусловлено особенностями конструкции машины, стремлением достигнуть высокой производительности и надежности.

В этой модели техники воплощены новаторские решения для обеспечения требуемой производительности. К ним относятся:

  • установка большого ковша объемом 2,3 м³ с длиной кромки 2500 мм;
  • удлиненная стрела;
  • двухзолотниковый гидрораспределитель.

Стандартным ковшом осуществляется подъем груза за 5,6 сек., выгрузка — за 1,2 сек., опускание — за 3,3 секунды.

Повышение скорости операций увеличивает производительность погрузчика.

Коробка переключения передач надежна и специфична. Для движения вперед имеются 4 скорости, для движения назад — 2 скорости.

Дифференциал повышенного трения, встроенный в механизм погрузчика, обеспечивает ему хорошую проходимость по пересеченной местности, а мощный двигатель и глубокие протекторы на колесах помогают преодолевать любую грязь.

Высокая маневренность погрузчика Амкодор 342В во время работы обеспечивается шарнирно-сочлененной рамой.

Система управления

Водителю легко управлять машиной. Гидросистема не требует больших усилий для поворота руля.

Система рулевого управления включает в себя:

  • шарнирную раму;
  • гидравлический привод с обратной связью;
  • аварийный насос.

Тормозная система

Колесо техники изготовлено из прочного стального диска с резиновой тракторной шиной, имеющей хороший протектор.

Тормозная система погрузчика — барабанного типа. Гидропривод задействует передний и задний мосты отдельно, обеспечивая плавный останов техники. В ступицах колес находится масло для обеспечения надежной работы дисковых тормозов. Масляная ванна быстро отводит тепло, образующееся при трении деталей в процессе торможения.

Стояночный тормоз состоит из одного сухого диска. Торможение приводится в действие механически, а с помощью гидравлики производится растормаживание.

Основные технические параметры

Технические характеристики Амкодор 342В:

  • Грузоподъемность — 4,0 т.
  • Вылет ковша — 1030 мм.
  • Высота выгрузки — 3070 мм.
  • Вырывное усилие — 120 кН.
  • Дорожный просвет — 350 мм.

Характеристики двигателя Амкодора 342В

Шестицилиндровый двигатель Д-260.1, которым оснащен Амкодор 342В, имеет мощность 155 л. с. (115 кВт), работает на дизельном топливе. Бак для топлива вмещает 215 литров.

Цилиндры двигателя, составляющие в диаметре 11 см, свидетельствуют о качестве и надежности мотора. Охлаждается агрегат жидкостью. Основные характеристики:

  • Часовой расход топлива — 162 г/л. с.
  • Крутящий момент — 622 Нм.
  • Частота вращения коленвала – 2100 об/мин.

На одну часть топлива расходуется чуть более одной сотой части масла.

Высокопрочные материалы, из которых изготовлен двигатель Амкодора 342В, позволяют эксплуатировать его при любой погоде и температуре воздуха.

Трансмиссия

В Амкодоре 342В предусмотрена гидромеханическая трансмиссия. Она автоматически регулирует крутящий момент двигателя. В блок управления поступают сигналы от датчиков. По этим сигналам регулируется подача топлива.

Гидромеханическая трансмиссия сводит к минимуму потери мощности, увеличивая КПД установки. Тот же эффект производит газотурбинный наддув.

Все это приводит к малому расходу топлива очень мощным двигателем и является важным преимуществом этой модели погрузчиков.

Кабина водителя

Несмотря на небольшие размеры кабины, работать в ней очень удобно. Рабочее место оборудовано в соответствии с требованиями эргономичности. Оно не создает повышенной нагрузки и напряженности труда работника, полностью соответствует правилам техники безопасности.

Высота кресла регулируется для конкретного работника. Все приспособления и устройства, с помощью которых выполняется работа, расположены так, что делают труд комфортным.

Система освещения позволяет хорошо все видеть, когда на улице темно. Зеркала заднего вида значительно расширяют обзор.

В холодное время кабина обогревается, в жару — работает вентиляция и кондиционирование.

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В можно заказать с другим оборудованием, отличным от стандартного.

Для выполнения сельскохозяйственных работ вместо ковша можно навесить стогометатель. Сам ковш при необходимости выполняется различных объемов.

Для небольших грузов оборудуется крановая стрела. Для погрузки могут быть удобнее вилы или захваты (челюстной, «лапа»).

Тип оборудования, необходимого для установки, согласовывается при оформлении индивидуального заказа.

Погрузчик, снабженный таким оборудованием, становится универсальным.

Такая техника очень популярна. Она позволяет выполнять самые разные работы с высокой скоростью и качеством. Цены на нее невысоки в сравнении с другими моделями техники такой же мощности и качества. С размещением тоже не бывает проблем — эту модель погрузчика можно разместить даже в обычном небольшом гараже.

Видео по теме: Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector