Автомобили ГАЗ «Газель» – МТЗ-80
Модельный ряд
Основным направлением деятельности холдинга «БелГАЗавтосервис», как официального дистрибьютора ОАО «ГАЗ» в Республике Беларусь, является продажа коммерческих автомобилей ГАЗ.
На протяжении нескольких десятилетий мы считаемся ведущими поставщиками высокоадаптированной к отечественным условиям эксплуатации техники.
Благодаря развитой сети по продаже и сервису автомобилей ГАЗ покупателям доступен весь модельный ряд, используемый в самых разнообразных отраслях экономики, как в крупных коммерческих предприятиях, так и в малом бизнесе.
Около половины рынка легкого коммерческого транспорта в Республике Беларусь принадлежит нашему холдингу, который также обеспечивает разнообразное сервисное обслуживание, включающее и реализацию оригинальных запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ в Беларуси, а также продажу спецавтомобилей «БЕЛАВА» на базе шасси различных моделей ГАЗ.
Предлагаем купить коммерческие автомобили ГАЗ следующего модельного ряда:
- «ГАЗЕЛЬ NEXT» – профессиональный бизнес-партнер, эффективный в сфере малотоннажных перевозок, оборудованный удобной кабиной и передней независимой подвеской. Доступен в модификациях: борт-тент, цельнометаллический фургон, автобус CITILINE, цельнометаллический автобус, а также в качестве базовой модели различных вариантов спецтехники.
- «ГАЗОН NEXT» –перспективный пятитонный грузовик в современной обработке трансмиссии, ходовой части и кабины. Доступен в модификациях: CITY, универсальный, а также спецтехника.
- ГАЗ 4WD – семейство полноприводных автомобилей, способных преодолевать бездорожье и работать в сложных дорожных условиях. Представлен в модификациях «Соболь Бизнес 4WD» и «ГАЗель Бизнес 4WD», «Садко Next».
- «СОБОЛЬ БИЗНЕС» – надежная и маневренная техника для перевозок как пассажиров, так и оборудования. Модификации: борт-тент, цельнометаллический фургон, автобус.
- «ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС» – одна из самых популярных моделей концерна ГАЗ, позволяющее быстро окупать самые разнообразные коммерческие проекты. Модификации: борт-тент, автобус, цельнометаллический фургон и спецтехника.
Также, предлагаем вашему вниманию автомобили с пробегом.
Достоинства коммерческих автомобилей
Автомобили марки ГАЗ всегда ассоциировались с высокой надежностью и безопасностью, несложным ремонтом в любых условиях и доступностью оригинальных автозапчастей.
Автомобили ГАЗ «Газель» – МТЗ-80
Специальные цены на ГАЗель NEXT до 15 октября. Когда цена имеет значение
ГАЗель NEXT – коммерческий фургон нового поколения, который решает широкий круг задач в любом бизнесе. Это российский автомобиль с качеством мирового уровня. ГАЗ предлагает цельнометаллический фургон ГАЗель Next с кузовом вместимостью до 13,5 м.куб. полной массой до 3,5 тонн, а также пассажирскую версию автомобиля.
Стоимость от 40 000 руб.
ГАЗель Next доказывает, что за высокую ценность не обязательно переплачивать. Вы получаете импортное качество по цене на 25% ниже. ГАЗель Next оснащается комплектующими мировых производителей: тормозные механизмы и амортизаторы MANDO, блок ABS – от BOSCH, подшипники SKF, гидроусилитель ZF. Гарантия 3 года или 150 тыс км, межсервисный интервал 20 000 км.
Автомобили ГАЗ являются лидером продаж легких коммерческих автомобилей класса TRC 3,5Т GAZ Next. По итогам продаж 2016 года модель ГАЗель Next заняла второе место после ГАЗели Бизнес.
Кузов
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Кабина
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
– климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером *
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
Двигатель
CUMMINS – современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.
EVOTECH – бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – одной из ведущих компаний по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Хотите попробовать? Нет проблем. Автомобиль можно совершенно бесплатно взять для пробной 10-дневной эксплуатации по программе Test Truck.
Автомобили ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг под 0% в белорусских рублях или валюте сроком до 13 месяцев с авансовым платежом от 30%.
«Утилизация коммерческого транспорта» предполагает предоставление дилером «ГАЗ» клиенту скидки при покупке нового автомобиля «ГАЗ» взамен подержанного автомобиля, сдаваемого на утилизацию. Выгода составит 3000 рублей.
Только до 15 октября действуют специальные цены на один из самых популярных 3-местных цельнометаллических фургонов ГАЗель Next с объемом грузового пространства 13,5 м.куб.
На данные модели автомобилей не распространяется действие фирменных и совместных финансовых программ. Но их можно приобрести в лизинг на стандартных условиях. Специальные цены действуют до 15.10.2017 г. Торопитесь! Количество автомобилей ограничено.
С сентября 2017 года появилась возможность приобрести автобус ГАЗель Next и эксплуатировать его на дорогах Beltoll без оплаты. Пассажировместимость 15+1. Автобус представлен в двух комплектациях:
– для междугородних пассажирских перевозок
– для городских и пригородных пассажирских перевозок.
Трактор МТЗ – особенности конструкции, основные характеристики
трактор мтз
Сельскохозяйственные тракторы Беларусь в зависимости от модификации, различаются по типу ходовой системы или системой запуска двигателя:
МТЗ-80 имеет одну ведущую ось и электростартерный пуск, МТЗ-80Л оснащен одной ведущей осью и запуском от пускового двигателя, МТЗ-82 имеет две ведущих оси и электростартерный пуск, МТЗ-82Л оборудован двумя ведущими осями и запуском от пускового двигателя.
Тракторы имеют полурамную конструкцию из двух швеллеров, соединенных между собой передним литым брусом. Остов трактора состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.
В передней части трактора расположен двигатель Д-240 (с электростартером) или Д-240Л (пусковой). Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. На переднем брусе расположены также водяной и масляный радиаторы, шторка регулирования температурного режима двигателя и гидроусилитель рулевого управления.
За двигателем расположены механизмы силовой передачи:
- муфта сцепления
- понижающий редуктор и коробка передач
- задний мост с автоматической системой блокировки дифференциала
- задний вал отбора мощности с двухскоростным независимым (540 и 1000 об/мин) и синхронным (3,5 об/м пути) приводами;
- боковой вал отбора мощности (754 об/мин — без понижающего редуктора и 570 об/мин — с понижающим редуктором) и приводной шкив (859 об/мин на 1 скорости ВОМ и 1590 об/мин на 2 скорости), которые могут быть установлены как дополнительное оборудование
- У тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л передние колеса направляющие, задние — ведущие. На спецтехнику установлены пневматические шины низкого давления 200—508 (7,5—20″), задние 400—965 (15,5—38″) Р. Дополнительно могут быть оборудованы шинами 240—1067 (9,5/9—42″) и 420—762 (15—30″).
Передние колеса находятся на поворотных цапфах передней оси, установленной шарнирно в приливах переднего бруса полурамы.
Колея трактора переменная и может регулироваться в интервале от 1200 до 1800 мм по передним колесам и от 1400 до 2100 мм по задним.
Для кабины установлена специальная защита от грязи – крылья.
Отличие МТЗ-82, МТЗ-82Л от МТЗ-80, МТЗ-80Л
Отличием тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л от МТЗ-80, МТЗ-80Л является наличие переднего ведущего моста и сборочных единиц для его привода: раздаточной коробки, промежуточного и переднего карданных валов, промежуточной опоры с предохранительной муфтой, а также сошкой гидроусилителя и трубой рулевых тяг.
Привод к переднему мосту тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л осуществляется от коробки передач, чем обеспечивается синхронность оборотов передних и задних колес на всех передачах. Раздаточная коробка крепится к корпусу коробки передач справа по ходу трактора. Промежуточная опора карданных валов крепится к корпусу муфты сцепления снизу. Передний мост соединен с брусом двумя полыми осями, это позволяет мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости. Конструкцией обеспечивается бесступенчатое изменение (с помощью винтовых механизмов) колеи передних и задних колес.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система — с гидроувеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором — обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными орудиями, оборудованными опорными колесами или без них. На корпусе муфты сцепления установлен корпус гидроагрегатов — масляный бак, на котором закреплены насос, распределитель гидросистемы, гидроувеличитель сцепного веса и механизм управления ими. Аккумулятор гидроувеличителя сцепного веса крепится к левому рукаву полуоси заднего колеса. Выводы от распределителя гидросистемы к выносным цилиндрам расположены в средней части трактора, на корпусе гидроагрегатов; от маслопровода левого выносного цилиндра имеется дополнительный вывод в задней части трактора.
Основной цилиндр и силовой регулятор размещены на крышке заднего моста под полом кабины. На задней стенке корпуса заднего моста расположен механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий, представляющий собой шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах механизма навески устанавливается поперечина с прицепной вилкой. При транспортных работах могут устанавливаться буксирное устройство с амортизатором и гидрофицированный крюк с управлением от гидросистемы. Кроме того, трактор снабжен выносными цилиндрами с замедлительным клапаном и штуцером, разрывными муфтами с кронштейном и шлангами сцепки.
На тракторе устанавливается пневматическая система, обеспечивающая управление тормозами прицепов в одноприводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.
Электрооборудование МТЗ
В систему электрооборудования МТЗ входят: генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, аккумуляторные батареи, реле-регулятор, стартер, дорожные фары, указатели поворота, стоп-сигналы, габаритные огни, электрический стекло-очиститель, звуковой сигнал, плафон, семиштырьковая штепсельная розетка и розетка с переносной лампой, контрольно-измерительные приборы и коммутационная аппаратура.
Кабина трактора МТЗ-80 герметична, имеет жесткий каркас для защиты тракториста при опрокидывании трактора. В кабине установлены блок отопления и охлаждения воздуха, торсионное одноместное сиденье с гидроамортизатором (сиденье регулируется по росту и весу тракториста), аптечка, термос емкостью 3 л, плафон, вешалки для одежды, стеклоочистители и противосолнечный козырек, зеркала заднего вида. Непосредственно перед сиденьем расположены рулевое колесо, рукоятки, рычаги и педали управления трактором, а также щиток приборов с указателями температуры воды, давления масла в двигателе, манометром пневмосистемы, амперметром, тахоспидометром, контрольными лампами и переключателями. Естественная вентиляция кабины осуществляется через люк на крыше и открывающееся заднее окно. Двери имеют замки и устройство для фиксации в открытом положении во время входа в кабину (работать на тракторе с открытыми дверьми запрещается). Замок левой двери запирается снаружи ключом. Для удобства входа и выхода из кабины предусмотрено откидывание рулевого колеса в продольной плоскости, имеется двухступенчатая подножка и поручень. Положение рулевого колеса регулируется по вертикали в пределах 120 мм. Два топливных бака общей емкостью 130 л и аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Капот двигателя крепится шарнирно на рамке облицовки радиатора и при открывании удерживается в открытом положении безопасной защелкой.
По желанию, трактор МТЗ может быть укомплектован дополнительным оборудованием: приводным шкивом, боковым валом отбора мощности, ходоуменьшителем и полугусеничным ходом, колесами с шинами 420—762 (15—30), 240—1067 (9,5/9—42), предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б.
Автомобили ГАЗ «Газель» – МТЗ-80
Статус: Продается
Контактные телефоны: +375 29 602 87 89, +375 29 612 87 89
Цена: 4 400 р. 00 к.
44 000 000 1 711 131 007 1 583
Статус: Продается
Контактные телефоны: +375 29 602 87 89, +375 29 612 87 89
Цена: 2 800 р. 00 к.
28 000 000 1 089 83 368 1 007
Год выпуска: 1989
Статус: Продается
Цена: 6 800 р. 00 к.
68 000 000 2 644 202 465 2 446
Год выпуска: 2007
Статус: Продается
Цена: 7 800 р. 00 к.
78 000 000 3 032 232 240 2 806
Год выпуска: 1989
Статус: Продается
Цена: 4 800 р. 00 к.
48 000 000 1 866 142 917 1 727
Год выпуска: 2012
Статус: Продается
Цена: 17 800 р. 00 к.
178 000 000 6 920 529 983 6 404
Год выпуска: 2012
Статус: Продается
Цена: 16 800 р. 00 к.
168 000 000 6 531 500 208 6 044
Статус: Продается
Контактные телефоны: +375 29 602 87 89, +375 29 612 87 89
Цена: 1 900 р. 00 к.
19 000 000 739 56 571 684
Год выпуска: 2012
Статус: Продается
Цена: 22 900 р. 00 к.
229 000 000 8 903 681 832 8 238
Габариты: 3.78 х 2.24 х 1.90
Статус: Продается
Цена: 1 900 р. 00 к.
19 000 000 739 56 571 684
Мы продаем:
Данный сайт не является интернет – магазином, вся информация о товарах, в том числе цены, носит ознакомительный характер и не является основанием для оферты.
Информация, размещенная на этом сайте, предназначена исключительно для личного пользования заинтересованными лицами. Любое воспроизведение, передача третьим лицам, размещение в свободном доступе (опубликование) в сети Интернет, использование в средствах массовой информации или иное распространение данной информации, производимое без предварительного письменного разрешения Частного производственного унитарного предприятия «Земстройинвест», запрещено, если иное не предусмотрено соглашением.