Автобус паз-4234: технические характеристики
BUS-CLUB.RU
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
ПАЗ 4234
Один из свмфх востребованный отечественный автобус в РФ в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ 32054-07, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В качестве дополнительных опций устанавливаются мягкие пассажирские сидения, ремни безопасности, аудио/видео система, колеса R19.5 дюймов. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества ПАЗ 4234:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Доступная цена;
- Высокая ремонтопригодность;
- Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
- Доступность запасных частей;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
- с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км.
- с двигателем Cummins – 18 месяцев или 75 тыс. км.
Видео-обзор ПАЗ 4234:
Видеообзор Автобуса ПАЗ 4234-05 с двигателем Cummins, 165.9 л/с.
ПАЗ 4234 — характеристики дизельного автобуса
Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.
В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.
Количество посадочных мест
Транспорт предназначается для регулярной перевозки пассажиров. В зависимости от модели, количество сидячих мест в диапазоне от 27 до 30. Просторный и эргономичный салон имеет общим счетом до 50 посадочных мест. Автобус ПАЗ 4234 идеально подходит для городских и междугородних поездок.
Конструкция
Особенностью модификации считается экологичный двигатель ММЗ Д-245.9Е3. Мотор соответствует эко-стандарту Euro-3. Его запаса мощности хватает, чтобы справиться с подъемами, спусками и суровыми погодными условиями. Также стоит заметить, что движок оснащен предстартовым обогревателем и жидкой системой охлаждения.
Технические характеристики автобуса
Кузов относится к несущему типу. Он рассчитан на 6 лет непрерывной эксплуатации без перерыва на ремонтные работы. Снаряженная масса транспорта 6.37 тонн, длина 816.5 см, а общие размеры 816.5х250х294. В кузове размещен мотор мощностью 136 лошадиных сил. Верхний предел нагрузки на переднюю и заднюю оси — 3.89 и 6.1 тонны соответственно.
На фото представлен автобус с индексом 4234 04.
Рассматривая дальше технические характеристики ПАЗ 4234, можно заметить, что количество ступеней КПП равно пяти. Машина имеет подвеску листового типа и двухконтурные тормоза с ABS.
Объем бака рассчитан на 105 литров. Горючее проходит двухступенчатую фильтрацию. Благодаря чему снижается число выбросов вредных веществ в атмосферу. При неполной нагрузке ПАЗ 4234 расход топлива составляет 18.4 литра. А при максимальной загруженности — 24 литра.
Для комфортного управления автобусом руль оснащен гидроусилителем. Колесная формула у ПАЗ 4234 05 стандартная — 4х2. Вращающий момент составляет 1300-1700 об/мин. Шины 245/70R19,5, которые предназначаются для класса I-II.
Проводя аналогию с другими версиями автобусов, у ПАЗ 4234 некоторые технические характеристики незначительно отличаются. Однако, у версии есть несравненные преимущества, что ее и выделяет.
Преимущества тормозной системы
Автобус ПАЗ 4234 имеет ключевое свойство — безопасность. Повышенная защита пассажиров от травм достигается работой системы тормозов. Причем тормозная система состоит из:
- запасной;
- стояночной;
- рабочей.
При максимальной скорости в 95 км/ч, автобус способен остановиться за короткий временной промежуток без потери управления.
Салон
Существует три варианта конструкции автобусного салона: стандартный, утепленный и школьный.
- Стандартный — самый востребованный автобус паз 4234 04 на рынке. Простота и надежность повышает его экономичность и комфорт в перевозках пассажиров.
- Утепленный — в сравнении с предыдущей версией имеет двойное остекленение боковых окон и утепленный пассажирский салон с системами циркуляции и обогрева воздуха.
- Школьная версия выполнена в соответствии с ГОСТ Р51160-98 и отвечает требованиям автобуса, предназначенного для перевозки детей.
В остальном, три вида салона имеют две двери для комфортного входа/выхода пассажиров, полумягкие сидения с комфортным расстоянием между ними, а высота потолка рассчитана на людей ростом до 196 см. Водительское кресло оснащено амортизирующей подвеской, регулировкой на уровне горизонта и позволяет выполнять наклон спинки.
Система естественной вентиляции заключается в продуманном размещении люков и форточек. Воздух циркулирует по салону и охлаждает его. Отопление — жидкостное, что позволяет передавать тепло от охлаждающего контура мотора напрямую к 5 обогревателям, размещенным по салону.
Ремонтные работы
Автобус ПАЗ 4234 прост в обслуживании. Под каждую модификацию производится множество запчастей, что позволяет устранять любые неполадки в короткий срок. Детали для транспорта конструирует, как сам производитель, так и сторонние фирмы, занимающиеся обслуживанием автотранспорта городского типа. Для упрощенного поиска запчастей под требуемую модель существуют специализированные каталог и сайты.
Диагностируя автобус ПАЗ 4234 необходимо учитывать, что схема электропроводки имеет два разветвления: одно на двигатель, а второе — в салон.
Эффективность ПАЗ 4234 05, как транспорта городского типа:
- низкая стоимость обслуживания;
- короткий срок окупаемости;
- доступность запчастей;
- надежность и долговечность.
При необходимости автобус может быть оснащен модулем «Комфорт». Он включает тонированные стекла, встроенную в салоне аудио- или видеосистему, колеса размером до 19.5″ и утепление.
В некоторые модификации дополнительно входят ремни безопасности, противотуманные фары, система GPS и цифровой тахограф.
Стоимость
На российском рынке цена на автобус ПАЗ 4234 в минимальном значении около 2.3 миллионов. Точная сумма зависит от комплектации, модификации и года выпуска. В сравнении с конкурентами, стоимость и обслуживание машины значительно ниже. Это привлекательный вариант для перевозчика, специализирующегося на пригородных и городских поездках.
Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, модели
Дата публикации — 08.06.2018
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Технические характеристики
Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:
- КПП — пятиступенчатая механическая;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- подвеска — рессорная жесткая;
- пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.
Технические характеристики:
- вес — 6640 кг;
- максимально допустимая масса —10500 кг;
- колесная формула — 4×2;
- привод — задний;
- схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
- объем топливного бака — 105 л;
- максимальная скорость — 95 км/час;
- средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.
Размеры:
- длина — 8 м 16,5 см;
- ширина — 2 м 530 см;
- высота — 2 м 96 см;
- колесная база — 4 м 34,5 см;
- минимальный радиус разворота — 9,3 м.
Преимущества
Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:
- улучшенным техническим характеристикам;
- возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
- высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
- надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
- доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.
Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Технические характеристики
Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:
- КПП — пятиступенчатая механическая;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- подвеска — рессорная жесткая;
- пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.
Технические характеристики:
- вес — 6640 кг;
- максимально допустимая масса —10500 кг;
- колесная формула — 4×2;
- привод — задний;
- схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
- объем топливного бака — 105 л;
- максимальная скорость — 95 км/час;
- средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.
Размеры:
- длина — 8 м 16,5 см;
- ширина — 2 м 530 см;
- высота — 2 м 96 см;
- колесная база — 4 м 34,5 см;
- минимальный радиус разворота — 9,3 м.
Преимущества
Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:
- улучшенным техническим характеристикам;
- возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
- высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
- надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
- доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.
Вернуться к списку Источник
ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ ПАЗИК ДЛЯ РУССКОЙ ФЕРМЕ. ОБЗОР НА ПАЗ 4234
Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики и фото
Современные города немыслимы без общественного транспорта во всем его многообразии. Наземная часть представлена троллейбусами, автобусами, трамваями, маршрутными такси. Особого внимания заслуживают самоходные транспортные средства, поскольку для своего функционирования не требуют ни рельсов, ни контактной сети. Изменение существующего или добавление нового маршрута – легко решаемая задача. Автобусы среднего класса, составляющие большинство транспорта на городских и пригородных маршрутах, – важнейшая часть городского автохозяйства. Именно на автобусах такого типа специализируется ОАО «Павловский автобус». Предприятие имеет долгую и славную историю. Первый автобус был выпущен им еще в 1952 году. Сегодня завод производит свыше 30 разнообразных вариаций автобусов ПАЗ.
Характеристика: ПАЗ-4234
Модификация ПАЗа 4234 представляет собой усовершенствованную версию ПАЗ-32054. Выпуск данной модификации был начат в 2002 году. Характерной особенностью модели является увеличенная длина – 8165 мм, а это на 1165 мм превышает показатели предыдущей модели. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями. Сиденья полумягкие, с низкой спинкой. Промежутки между сиденьями подобраны таким образом, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги, что удобно в случае длительной поездки.
Номинальное число пассажиров составляет 80 человек.
Модель получилась вместительной, что позволяет автотранспортным предприятиям быстро окупить автобус.
ПАЗ-4234: технические характеристики
Ресурс кузова составляет 6-8 лет. Автобус окрашен стойкой краской, хорошо переносящей любые погодные условия.
Высота потолка в салоне – 1965 мм, а высота кузова – 2940 мм.
Топливный бак имеет емкость 105 литров. Транспорт характеризуется умеренным расходом топлива. Так, расход топлива ПАЗ-4234 при частичной загрузке — 18,4 л солярки на 100 км, а при максимальной нагрузке – 23-24 л.
На автобусе установлен современный дизельный мотор ММЗД-245.9Е3, удовлетворяющий нормам Euro3, предъявляемым к городскому транспорту.
Мощность двигателя – 100 кВт или 136 лошадиных сил. Максимальная скорость движения, которую способен развить данный транспорт, – 95 км/ч.
Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.
Топливо дважды пропускается через фильтры для очистки.
Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Автобус ПАЗ-4234 снабжен гидроусилителем руля – это повышает управляемость транспорта.
Тормозная система состоит из двух подсистем: рабочей и стояночной, использует пневматический принцип работы. Рабочая часть состоит из двух контуров, по одному на каждую ось, в результате чего при необходимости транспорт может совершить резкий сброс скорости вплоть до полной остановки. В стояночной части установлены камеры с пружинными энергоаккумуляторами, тормозится при этом задняя колесная пара. Есть и запасная стояночная система.
Все ПАЗ-4234 в обязательном порядке имеют антиблокировочную систему ABS, позволяющую не потерять управление при экстренном торможении.
В целом автобус получился весьма маневренным, что очень удобно при движении по городским загруженным дорогам. Последние модификации автобуса, произведенные после 2011 года, удовлетворяют более строгим требованиям современного стандарта Евро-4.
Автобусы, предназначенные для перевозки детей, оборудованы запасной аварийной дверью. Сиденья имеют высокую удобную спинку, предусмотрены ремни безопасности. Предусмотрен даже специальный отсек в хвосте автобуса для складирования школьных рюкзаков.
Подвеска автобуса имеет в своем составе четыре телескопических амортизатора, что позволяет уменьшить тряску и вибрацию в салоне.
Максимальная нагрузка на оси: на переднюю — 3890 кг, а на заднюю – 6105 кг.
В зимний сезон салон прогревается при помощи 5 отопительных приборов. В автобусе предусмотрена жидкостная система отопления, которая отводит тепло от мотора в салон. Для обеспечения здорового микроклимата в теплое время года предусмотрен режим вентиляции при помощи открытых окон и люков.
Кабина водителя удобна и просторна. Последние выпуски ПАЗ-4234 позволяют совершать регулировку сиденья шофера по высоте. За спиной водителя – переборка, призванная не допустить появления бликов из салона.
Обслуживание автобуса
Автобус ПАЗ-4234 очень прост в эксплуатации и ремонте. Большое количество запасных частей облегчает починку или замену неисправных узлов. Но следует помнить, что из-за того, что автобус подвергается постоянным улучшениям, запчасти нужно искать строго для конкретной модификации. Детали для автобуса выпускает не только производитель, но и большое количество сторонних предприятий. Существуют каталоги, упрощающие подбор и заказ узлов.
При диагностике неисправностей в электрической разводке необходимо знать, что схемы раздельные: одна на салон и другая на мотор.
Стоимость
В продаже представлены как новые, так и подержанные автобусы. Павловский завод продолжает выпускать всё новые модификации, соответствующие последним требованиям, предъявляемым к муниципальному транспорту. Средняя стоимость автобуса с завода составляет до двух миллионов рублей.
Гарантия
Новый автобус находится под гарантией изготовителя. Гарантия зависит от типа установленного двигателя и выражается в виде временного интервала или значения пробега. Так, для модели ПАЗ-4234 завод устанавливает следующие гарантийные условия:
- для модели с мотором ММЗ срок гарантии составляет 1,5 года или 50 тысяч километров пробега;
- для модели с мотором Cummins срок гарантии составляет 1,5 года 6 месяцев или 75 тысяч километров.
Заключение
В целом можно сказать, что ПАЗ-4234 – это одна из наиболее популярных моделей у владельцев отечественных автобусов, что обусловлено простотой конструкции и отменной надежностью. Данную модель ПАЗа можно встретить не только в нашей стране, но и на дорогах Украины, Беларуси, Казахстана.
Автобус ПАЗ-4234 технические характеристики имеет самые оптимальные, крайне неприхотлив в эксплуатации, вместителен, а время простоя на ремонте минимально. Поэтому данная модель очень быстро окупается.
как сделать паз своими руками