Кдм (комбинированная дорожная машина), назначение и виды – MTZ-80.ru
1.06. Комбинированные дорожные машины
Комбинированные дорожные машины (КДМ) – назначение и особенности
Комбинированные дорожные машины предназначены для механизированной уборки автомобильных дорог, проезжей части городских улиц и площадей с асфальто-бетонным и цементно-бетонным покрытием: патрульная очитска автодорог от снежного покрова, распределение химических и фрикционных противогололедных материалов в зимний период, мойка дорожного полотна струями воды высокого давления, мойка обстановки дорог, дорожных знаков.
Комбинированная дорожная машина: самоходная машина имеющая в своем арсенале комплект быстросъемного оборудования для уборки автодорог и городских улиц. Комбинированная дорожная машина имеет ряд особенностей. В качестве шасси используется грузовой автомобиль или автосамосвал с различными колесными формулами – 4х2, 6х4 и др. Комплект быстросъемного оборудования состоит из плужного, щеточного, поливомоечного, пескоразбрасывающего оборудования. Оно сравнительно быстро монтируется и демонтируется на базовое шасси, кузов самосвала, что позволяет использовать данную технику круглый год.
Простое устройство комбинированных дорожных машин позволяет водителю из кабины автомобиля базового шасси легко управлять установленным оборудованием и контролировать качество выполняемых работ по уборке территорий.
Производители комбинированных дорожных машин (КДМ)
Крупнейшие производители комбинированных дорожных машин из России, Украины, Европы и других стран представлены в данном каталоге. Большинство зарубежных компаний имеет в России свои представительства или компании представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимая техника. В состав каталога комбинированные дорожные машины (КДМ) вошли следующие заводы:
KOBIT s.r.o. Чехия
Амурдормаш ОАО, Россия
Арзамасский завод коммунального машиностроения ОАО (Арзамасский завод КОММАШ), Россия, Арзамас
Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина ОАО (Завод КДМ) Россия, Смоленск
Ирмаш ОАО, Россия, Брянск
Кемеровский опытный ремонтно-механический завод ОАО (КОРМЗ) Россия, Кемерово
Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ) Украина, Кременчуг
Кургандормаш ОАО, Россия, Курган
Мценский завод коммунального машиностроения ОАО (Мценский завод КОММАШ), Россия, Мценск
Ряжский авторемонтный завод ОАО (РАРЗ), Россия, Ряжск
Росдормаш НПО ОАО, Россия, Мамонтовка, М.О.
Смоленский автоагрегатный завод ЗАО (СААЗ АМО ЗИЛ), Россия, Смоленск
Строительные Дорожные Машины ООО (Мотовилиха), Россия, Пермь
Сухоложский крановый завод ООО (СКЗ), Россия, Сухой Лог
Адреса производителей КДМ, официальные сайты, телефоны доступны на вкладке “Заводы”.
Комбинированные дорожные машины (КДМ) новые и бу – продажа, купить, цена
Аренда комбинированных дорожных машин
Аренда комбинированных дорожных машин сегодня очень актуальна для многих коммунальных компаний. Аренда позволяет быстро решить вопрос комплектации парка уборочной спецтехники.
Портал CDMinfo.ru представляет возможность выбора партнера на рынке спецтехники, который на приемлемых условиях и минимальной цене сдает комбинированную дорожную машину в аренду. В разделе “Фото-объявления” представлен полный перечень моделей сдаваемых в аренду комбинированных дорожных машин.
Размещение объявления об аренде комбинированных дорожных машин бесплатное. В нем указывается модель, техническая характеристика, цена аренды, регион, город, новая или бу комбинированная дорожная машина, наименование организации сдающей технику в аренду. Необходимо также сообщить максимальный срок аренды и адресную информацию.
Цена комбинированных дорожных машин
Комбинированные дорожные машины фото
Комбинированные дорожные машины (КДМ) – технические характеристики
В таблице опубликованы комбинированные дорожные машины на базе автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ с основными техническими характеристиками и указанием производителя, что позволяет быстро выбрать и купить КДМ по оптимальной цене напрямую у изгтовителя минуя торговых посредников. Ниже, в разделе “Модели”, опубликованы фото комбинированной дорожной машины, подробные технические характеристики и ссылка на производителя.
Кдм (комбинированная дорожная машина), назначение и виды
Чтобы расширить список функций трактора, используется специальное навесное оборудование. Посредством данных элементов можно подготовить транспортное средство для выполнения задач в различных областях деятельности. Большинство машин поддерживает установку переднего или заднего навесного оборудования, позволяющего использовать спецтехнику в дорожно-строительных, сельскохозяйственных, уборочных или поливочных работах.
Особенности изменения конфигурации
Установка дополнительных навесных конструкций фиксируется в документах, а смена оборудования осуществляется без изменений в бумагах. Возможность такой замены функциональных устройств позволяет задействовать одно транспортное средство в различных целях.
Комбинированные дорожные машины используются в течение многих лет. Но инженеры регулярно занимаются совершенствованием функций. Передовые инженерные технологии, использование востребованных и проверенных платформ – принципы создания надёжной и функциональной техники, которая характеризуется производительностью, отличной манёвренностью, долговечностью и прекрасной проходимостью.
Виды навесного оборудования
Для оснащения комбинированных дорожных машин, созданных на базе шасси или самосвала, применяются такие виды навесного оборудования:
- щёточное – используется для уборочных работ в населённых пунктах или парковых зонах;
- плужное – необходимо для расчистки дорожного полотна от снега, строительного мусора и т. д.;
- поливомоечное – применяется с целью облагораживания парков, городов и отдельных улиц. Специальное оборудование позволяет мыть асфальт и устранять прочие загрязнения с поверхности дорожного полотна;
- пескораспределяющее – применяются для распространения сыпучих реагентов, жидкостей и других веществ. Широкое разнообразие модификаций позволяет предотвратить гололёд на трассе и улучшить состояние дороги.
Для производства комбинированных дорожных машин используются различные виды навесного оборудования, изготовлением которых занимаются отечественные и импортные компании. Такие элементы характеризуются простотой установки и лёгкостью демонтажа.
Широкий ассортимент спецтехники первоклассного качества
КДМ – неотъемлемый элемент городского, районного или областного коммунального хозяйства. Функциональная и надёжная техника благодаря возможностям перенастройки используется для решения большого количества задач. Такие виды машин предназначены для круглогодичной эксплуатации, они в течение длительного срока службы сохраняют свои первоклассные характеристики.
Компания Arkaim Machinery специализируется на продаже КДМ и УДМ. В каталоге представлены: спецтехника, запчасти и навесное оборудование. Завод предлагает клиентам комфортные условия сотрудничества и сервисное обслуживание. На реализуемую продукцию предоставляется гарантия качества. На сайте компании можно детальнее ознакомиться с особенностями приобретения и услугами фирмы.
Дорожная машина КДМ-7881
Компания «Смолмаш» разработала и выпускает машину для дорожных работ под названием КДМ-7881
Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ. С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов. В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси. Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков. Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя. Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой. Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема. В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.
Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка. Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов. Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины. Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ. Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров. В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси. Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.
В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра. Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами.
Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах. Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения.
В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки.
Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.
Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.
Мнения
Виктор Бузданов
генеральный директор ООО «Смолмаш», Смоленск
В момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины. К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881. В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года). КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал. Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%. Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего. Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя. Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой). Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени. В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки). Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.
Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей. Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи. Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков. Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника. Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений. И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.
Андрей Комаров
главный механик «Дорожное управление», Вологда
Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника. Сейчас в организации числится около 200 сотрудников. Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц. Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро. Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор. В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал. Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе. В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме. В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью. В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов. Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.
Коммунальные дорожные машины СМД и КДМ на базе самосвала
Мы выпускаем
Технические характеристики
Коммунальные дорожные машины(КДМ) предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твёрдым покрытием: зимой — чистят дороги от снежных заносов, шуги, наката, распределяют реагенты, летом — занимаются уборкой и мойкой дорожных покрытий, знаков, бордюров, перевозят грузы для строительной сферы.
Особенности и преимущества КДМ на базе самосвалов КАМАЗ и МАЗ «Ярославич»
Комбинированные дорожные машины КДМ это спецтехника коммунального назначения. Назначение КДМ на базе КАМАЗа или МАЗа – очистка дорог от снега, обработка автомагистралей противогололедными материалами, обработка жидкими противогололедными реагентами, борьба с гололедицей, уборка с дороги снега, наледи и шуги, мойка и подметание дороги.
Особенность КДМ Ярославич – это универсальность: она может применяться круглогодично, зимой и летом.
В зависимости от выполняемых задач на машину может устанавливаться разное оборудование: пескоразбрасыватель, распределитель противогололедных реагентов, передний снегоочистительный отвал, боковой отвал, средний грейдерный нож, подметальная щетка, рампа с форсунками для мытья дороги, подметальная щетка, щетка для мытья дорожных ограждений, световая сигнализация и проблесковые маячки. Оборудование может меняться в зависимости от выполняемых задач. Покупая одну машину, вы получаете коммунальную технику для решения многих задач.
КДМ МАЗ и КАМАЗ — комбинированные дорожные машины, которые не нужно привозить в ГИБДД на экспертизу. Они уже имеют все необходимое: разрешения и документы.Для них достаточно 2 раза в год проходить государственный техосмотр.
«Ярославич» — производитель КДМ на основе КАМАЗов и МАЗов. Техника для круглогодичного содержания дорожного полотна обладает преимуществами:
• Бункер из нержавеющей стали или специальной высокопрочной легированной стали;
• 5 видов фронтальных отвалов, 4 вида щеток, боковой отвал, средний грейдерный нож;
• Блок управления позволяет регулировать работу всего оборудования из кабины автомобиля;
• Возможность установки поливомоечного оборудования РАР.
Она легка в обслуживании, комфортна в управлении, монтаже, изготовлена из надежных материалов по современным технологиям, адаптирована к суровым отечественным реалиям.
Производительность этой техники высока, а эксплуатационные затраты минимальные. Коммунальные дорожные машины на базе самосвалов безопасны, благодаря серьезным системам защиты. Вся продукция сертифицирована и отвечает принятым стандартам. Используются светоотражающие элементы и светотехника нового поколения.
Гарантия и обслуживание КДМ на основе КАМАЗа и МАЗа
Заводская гарантия дается на срок 3 года. У техники большие промежутки между регламентным обслуживанием. Легко регулируются и обслуживаются все узлы агрегата. На коммунальные машины на основе КАМАЗа выдается ПТС. Если вы захотите использовать оборудование на машинах других марок, завод предоставит полный пакет бумаг для ГИБДД.
Посмотрите наш каталог продукции, Вы обязательно найдете необходимую технику. Для получения полной консультации обратитесь к специалистам компании по телефону или через заявку на сайте!