Ремонт мотоблока Агро с двигателем УМЗ 341 – устранение неполадок
Мотоблок Агро не заводится — ремонт своими руками
Вне зависимости от того, импортный мотоблок Агро или отечественный аналог, ему, как и любому другому механизму, со временем может потребоваться ремонт. Само устройство используется для обработки земли, выкапывания таких корнеплодов, как петрушка, редис, сельдерей, морковь и т.д. Также помогает при сгребании, скашивании травы, при перевозке удобрений или мелкого груза, при поливе, для очистки от снега и т.п.
Применение мотоблока позволяет облегчить тяжелую работу лопатой или иным сельскохозяйственным агрегатом. Также устройство экономит время агрария. Причины поломки данного агрегата могут быть разными: от простых до довольно сложных при починке. Например, плохой запуск двигателя, повреждения механизмов и узлов (остановка вращения вала отбора мощности или засорение отверстия крышки бензобака) и др.
Мотоблок Агро не заводится
В данном случае необходимо тщательно проверить, все ли детали на месте, а также, насколько крепка фиксация.
Поломка может возникнуть в связи с застоем техники после зимы или из-за проблем с топливом. К примеру, устаревшее или низкого качества масло.
Также есть вероятность того, что дизельный двигатель мотоблока не работает в связи со:
- забито отверстие крышки бензобака;
- поломка карбюратора;
- засорение тракта подачи топлива и другое.
Кроме этого, если проблема касается зажигания, для её устранения можно применить такие действия:
- Если искра отсутствует или недостаточно сильна по мощности, необходимо отрегулировать состояние электродов и промежуточный зазор. Стандарт регулировочного зазора — 0,8 мм.
- При низкой степени сжатия просто заменить непригодные для работы детали.
- Проводя регулировку клапанов, важно, чтобы впускной и выпускной клапаны плотно прилегали к седлу.
- Заключительный момент – чистка глушителя.
При повреждении плуга очень важно его потом правильно установить. Для регулировки плуга можно выполнить следующие, простые операции:
- закрепить сцепку 1 шкворнем там, где люфт расположен горизонтально и в соотношении 5-6 градусов;
- отрегулировать глубину вспашки, норма — заглубление на 5-7 см;
- далее идет выкручивание регулировочного винта так,чтобы плуг касался земли;
- потом нужно выкрутить винт обратно до тех пор, пока задняя часть навеса не будет приподнята на 2.5 см.
Какие проблемы чаще всего возникают в мотоблоке Агро?
Зачастую устройство страдает от следующих проблем.
- При наличии в мотоблоке электростартера, двигатель не заводится в связи с разрядкой аккумуляторной батареи, либо же при непригодности стартера или перегорания предохранителя. Проблема решается просто – зарядкой батареи, заменой стартера, а также возможен вариант установки нового предохранителя.
- Далее, если неисправна цепь редуктора (она лопнула), при которой происходит остановка вращения вала отбора мощности, не обязательно переделывать включение вала отбора. Будет достаточно заменить цепь, после чего механизм продолжит свою работу.
- Если возникла такая проблема как пробуксовывание сцепления, необходимо проверить натяженность троса, который идет от ручки управления к сцеплению. Действовать рекомендуется, опираясь на инструкцию к устройству.
- ричина поломки сцепления зависит от его типа. Например, при наличии у мотоблока ременной передачи, если на приводном ремне замасливание, может возникнуть проскальзывание, а сам ремень будет плохо натянут или изношен. Исправить данные неполадки легко — нужно подтянуть ремень сильнее. Если есть необходимость, то можно заменить ремень и прочистить его звенья.
- Если имеется такая неполадка, как изнашивание шестерен и промежуточного вала, то, к сожалению, через боковую крышку визуально оценить состояние шестерен невозможно. Поэтому, при извлечении деталей (промежуточный вал и шестерни) стоит тщательно просмотреть их. Если в самой шестерни обнаружено наличие дефектов или промежуточный вал изношен (разбиты отверстия, где устанавливаются шарики), то необходима установка новых элементов.
Кроме того, стоит упомянуть и о такой неприятности, как сломанная крышка бензобака, которая часто возникает. Непосредственно при сборке мотоблока своими руками может встать вопрос: как сделать крышку для бензобака? В данном случае рекомендуется обратиться к специалисту, поскольку крышка является необходимым элементом, а ее материал должен быть прочным и качественным.
Двигатель УМЗ – 341 для мотоблока Агро – технические характеристики, инструкция, каталог запчастей
Двигатель УМЗ – 341 для мотоблока Агро – технические характеристики, инструкция, неисправности
В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ – 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока “Агрос”.
Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 – www.umpo.ru
Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 – руководство по эксплуатации скачать
Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э – скачать
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Методическое указание по переводу двигателя УМЗ – 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)
Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341
Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:
– температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.
– относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С
Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.
Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО”УМПО”, поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом
Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.
РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Регулировка карбюратора УМЗ-341
Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустойчивой работы двигателя
1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.
2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя
3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты
4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поплавка, запорной иглы, седла клапана
Карбюратор
Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341
Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности
– снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;
– проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;
– установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,
– отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;
– проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов
Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.
Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку”Э”на торце маховика со штифтом “Г “на корпусе картера (рисунок 1 лист З).
Устройство двигателя
Неисправности двигателя
Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.
Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan – видео
Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.
Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.
Основные неисправности мотоблоков
У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.
Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:
- Неисправности двигателя:
- проблемы с запуском;
- сбои в работе.
- Неисправности остальных узлов и механизмов:
- неправильная работа сцепления;
- поломки в коробке передач;
- проблемы с ходовой частью;
- неисправности управления и автоматики;
- неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).
Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.
Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!
Проблемы с подачей топлива
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
- отсутствует топливо в баке;
- закрыт кран подачи топлива;
- отверстие в пробке бензобака засорилось;
- в систему подачи топлива попали посторонние предметы.
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
- Заправить бак мотоблока.
- Открыть топливный кран.
- Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
- Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
Неисправности систем двигателя при запуске
В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:
- Отказ системы зажигания:
- на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
- величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
- изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
- кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
- контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
- зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
- на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
- Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.
При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.
- Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.
Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.
Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе
Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.
Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:
- нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
- деформации впускного клапана;
- износу поршневых колец.
Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:
- Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
- Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.
Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:
- на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
- нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
- износилось маслосъемное кольцо поршня;
- засорился воздушный фильтр.
Для устранения этой проблемы следует:
- выполнить регулировку карбюратора;
- заменить прохудившийся клапан;
- заменить изношенные поршневые кольца;
- очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.
В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.
Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.
При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.
Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.
Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.
При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:
- недостаточно масла в картере;
- на нижней головке шатуна образовался надир;
- шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.
Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.
Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:
- Засор воздушного фильтра.
Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.
Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.
В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.
- Износ цилиндропоршневой группы.
Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.
- Поломка корпуса храповой муфты или храповика
О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.
- Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.
Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.
Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.
Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.
Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео
Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация
KIN 74 написал:
Вспахали с братом участок как говорят “на автомате” практически не напрягаясь
Марош написал:
Все правильно. Если бы NAP на свой мотоблок установил ускоренные шестерни и у него была бы такая же проблема как и у KIN 74 и никакой догруз на морде его мотоблока ему не помог бы. Скорость у МС и так не малая, а тут еще и колеса с большим диаметром.
Возможно таки что то и правильно да вот я пока не могу это найти.
Да скорость у МС выше. Но вот что мешает понизить эту скорость переключив передачу ниже.
То что МБ на 12″ колесах тяговитее я не заметил. В пахоте сравнить не могу так как уже не помню как было. Но то что МТЗ на 16″ колесах свободно вытаскивает груженый прицеп с огорода на 12″ получается с трудом, это факт с практики. Так как копаю картофель и переобуваю.
Да при скорости движения в пахоте превышающей сцепное усилие от плуга МБ начинает подпрыгивать и буксовать. Влажный участок эту ситуацию еще усугубляет. Возможно таки здесь есть компромисс в нахождении нужной (оптимальной) скорости в переобувке.
Я сейчас по фактической бумажке именуемой паспортом не могу много использовать 4-ю передачу на 16″ колесах. Большевата скорость трамваю под №11. А вот 4-я передача на 12″ это нормально для ровного участка. В горку зарывается гораздо быстрее чем на 16″.
Правда эти все сравнивания не для МС.
NAP , большую роль еще играет мощность двигателя. С 9-и сильным на 12″ колесах мой мотоблок пахал на четвертой передаче. После установки ускоренных шестерен пробовал пахать на 3-ей передаче, но это была уже не работа. Когда заменил колеса, которые по окружности равны 13″, то и на второй передаче ему было тяжело пахать. Все изменилось после замены двигателя на более мощный. Но третья так и осталась уже не для работы, слишком большая скорость для пеших работ.
Здесь ребята тоже на второй передаче пашут с ускоренными шестернями. Двигатель у них кажется на 13 лсил. Но такая работа больше для молодых мужчин:
Марош , Все правильно. Я хоть и в первый раз пахал запущенный участок, пробовал побаловаться с передачами. Колеса 6/12. Движок 8ка. 1-я медленно, но бешенное усилие. 2-я это по норме, можно ходить следом не напрягаясь, движку по барабану заглубленный плуг, хотя если добавить газ почти “в пол”, то начинает идти быстрее, тогда за ним почти подбегом. На 3 уже немного чувствует нагрузку, но уже нужно бегать. Про 4 молчу. Как для меня, оптимальный вариант, пахать на 2-й, и двигатель не перегружен, и идти нормально.
vagin написал:
MSprof , фото можно выкладывать в одном сообщении . Размер маловат . Я так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г . или я не прав ? Для удобной смотрибельности интерполлирую эти фото :
п.с. спасибо за фото
Вы так и не ответили : что то изменилось после замены карба ?
vagin , Несколько не понял темы. Что не так с механизмами, у меня коромысло пластиковое, усов на поплавке нет. Какие проблемы были или бывают с ними?
Этот ролик шокирует новыми технологиями,скоро будем пахать пластмассовыми плугами
KIN 74 написал:
Вспахали с братом участок как говорят “на автомате” практически не напрягаясь
Красивое пашет один , мне понравилось . Единственно есть такое чувство , что это не огород , а аэродром под Киевом , так все ровно . У меня у огорода спуск , подъем и сплошной боковой наклон в одну сторону к канаве и довоенным яблоням по ее крутому берегу , поэтому свой Агро так далеко одного не отпускаю , иду рядом.
slaventiy 7 написал:
Этот ролик шокирует новыми технологиями,скоро будем пахать пластмассовыми плугами
Так это же для тестирования им дали, бесплатно. Не понравится и не пойдёт.
Go Rail написал:
Марош , Все правильно. Я хоть и в первый раз пахал запущенный участок, пробовал побаловаться с передачами. Колеса 6/12. Движок 8ка. 1-я медленно, но бешенное усилие. 2-я это по норме, можно ходить следом не напрягаясь, движку по барабану заглубленный плуг, хотя если добавить газ почти “в пол”, то начинает идти быстрее, тогда за ним почти подбегом. На 3 уже немного чувствует нагрузку, но уже нужно бегать. Про 4 молчу. Как для меня, оптимальный вариант, пахать на 2-й, и двигатель не перегружен, и идти нормально.
Go Rail , мой Агро тоже 8 сил , пахатные передачи 2-я и 3-я , газа не даю вообще , пашу на малых оборотах , хожу спокойно , бегать тоже не люблю.
Михаэль , Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.
Михаэль написал:
Агро тоже 8 сил
Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.
Go Rail написал:
Михаэль , Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.
Go Rail , у Агро она тише по скорости , чем у МС. При одинаковой скорости на четвертых передачах , скорость на третьей у Агро меньше . Она более рабочая , чем транспортная. А скорость задняя повышенная у Агро равна третьей скорости мотоблока МС.
Михаэль написал:
Агро тоже 8 сил
Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.
Go Rail , если у него родной двигатель УМЗ 341 то он под 76 бензин и 8 л.с. Я в 2006 году новый брал , все книжки есть. По сравнению с 9 сил китайским двигателем объемом 270 кубиков , УМЗ выглядит большим и объем у него 333 кубика . У Хонды 270 и ее клонах поршень меньше , чем наш , 77 против 79 . Ход поршня там еще меньше 58 мм , у МС он 62 мм и 68 у Агро. У МС поменьше ход и объем , чем у Агро , но у него максимальные обороты двигателя больше на 200 оборотов , вот и по 8 сил получается. У Хонды 270 двигатель изначально сделан под 92 бензин и мощность у него 8,2 л.с. округлена до 9 сил. У брата есть МТЗ с новенькой Хондой 270 и мы много раз сравнивали его с со старым моим Агро и средним его Агро на тяжелом суглинке с одним и тем же плугом . На малых оборотах Хонда хуже тянет , на еще меньших тянуть отказывается , а на УМЗ 341 на таких оборотах можно весь участок запахать не трогая больше газ . Обороты снижали для устранения буксовки на сыром суглинке и работы в натяг. Маленький двигатель Хонда 270 для тяжелого МБ , чуть больше будет самое то. Еще больше , конечно еще лучше , но уже ценник будет большой.
Малые обороты для бензинки говорят не очень хорошо, будет хуже смазка. Хотя говорят что в Субару 9 сил есть маслянныый насос, но я не знаю насколько это достоверно и правда ли.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Михаэль , я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало.
Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее – это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.
Михаэль , я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало.
Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее – это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.
И по скорости. Тоже прикинул. Оказывается, что скорость у мотоблоков Агро и МС почти такая же и при том на всех передачах как и на моем мотоблоке Беларус -09Н, на котором я установил ускоренные шестерни в конечную передачу ( в бортовую). Так в чем “фишка” у этих мотоблоков?
Марош написал:
. Так в чем “фишка” у этих мотоблоков?
Марош ,У АГРО сцепление сухое, как на автомобиле, не пригорает там ни чего,( МБ 9 годов работает круглый год, два раза разбирал сцепление для ревизии , смазывал подшипники) это раз и у АГРО И МС стоят масляные насосы и масляные” жигулевские” фильтры это два. И для завершение тот и другой работают с фрезой без всяких” дополнительных регулировок сцепления”
Насосы и жигулёвские фильтры только у родных двигателей МС д-250, мс8 ( не знаю маркировку двигателя) и умз-340 у Агро.
Все китайские смазываются разбрызгиванием. Вроде работают, их даже называют “современными”, в пику “устаревшим” МС и Агро
Кто бы сравнил понадежности
Марош написал:
Михаэль , я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало.
Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее – это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.
Марош , у тебя куплен мощный мотор , куплены большие по наружному диаметру колеса . Мы катали стандартный с Хондой 270 9 сил по книжке в реале по другой бумаге 8,2 л.с. Данные разнятся в разных источниках , округлена как надо цифра. На украинские двигатели МС и российский УМЗ всегда одни и теже данные. УМЗ 341 и обоих бензинках МС стоят масло фильтры ВАЗ , крени сколько тебе надо. Ты “Так понимаешь ” , а мы имеем три МБ и сравнивали их серьезно на практике в поле на тяжелом грунте. А тебя только один МБ , и фантазируешь сидишь. Ты пробовал то о чем судишь.