14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Нева МБ-2С-7.0 PRO Субару: инструкция, цены, отзывы

Содержание

Мотоблок Нева с двигателем Субару 7.5

Мотоблок Нева с японским двигателем отличается высокой надежностью и износостойкостью. Производительность мотора Subaru EX Premium в сочетании с качеством трансмиссии и подвески делают агрегат одним из лучших в своем сегменте. Кроме отличных эксплуатационных характеристик Нева отличается высокой ремонтопригодностью и простотой в обслуживании.

Небольшое потребление топлива, отличная управляемость и производительность делают Мотоблок незаменимым небольших фермерских хозяйств. Не будет он лишним на приусадебном участке. Невысокая стоимость делает Неву доступной для владельцев дач и загородных домов.

Описание и особенности модели

Главное преимущество мотоблока Нева МБ-2С-7.5 по сравнению с аналогами это его двигатель. Именно он обеспечивает качество работы и производительность. В данном случае на агрегат установлен индустриальный японский мотор премиум класса, а не дешевый китайский движок.

Благодаря использованию качественных деталей и материалов мотоблок Нева отлично работает при низкой и высокой температуре, в режиме повышенной нагрузки. Он не требует какого-либо специфического обслуживания, а земинь такие расходники как ремень или прокладки можно самостоятельно. При необходимости большинство ремонтных работ можно сделать самому, не обращаясь в сервисный центр.

Силовой агрегат мотоблока Нева

Двигатель Субару, установленный на мотоблоке, относится к индустриальным силовым агрегатам профессионального класса. Он имеет заявленный производителем моторесурс в 5000 часов, но на деле работает гораздо дольше. Пли надлежащем обслуживании (замене фильтров, масла, очистке) необходимость в первом ремонте может настать не ранее чем через 8000 часов.

Отличительная черта этой модели двигателя — наклонный поршень, который работает в литой чугунной гильзе. Распределительный вал расположен в верхней части мотора, он изготовлен методом ковки и высококачественной стали и закреплен в ложе на двух подшипниках. За счет этого двигатель имеет небольшие размеры и массу при высокой выдаваемой мощности.

Охлаждение двигателя — принудительное воздушное, которого достаточно для обеспечения нормальной рабочей температуры даже в жару. Для запуска двигателя есть возможность установить электронное зажигание, но в базовой модели предусмотрено механическое с декомпрессором благодаря большой бобине мотор несложно запустить да на сильном морозе.

Переключение передач

Мотоблок имеет три скорости — две передних и одну заднюю. Переключение передач происходит в редукторе, а управляется рукояткой, расположенной на руле. Также есть возможность работы на пониженных передачах за счет перестановки ремня на шкивах системы.

При работе на самой низкой передаче мотоблок движется со скоростью 1,8 км в час, этот режим предназначен для обработки наиболее сложных типов грунта. На самой высокой, четвертой передача, скорость мотоблока составляет 12 км в час. На такой скорости он может перевозить до 500 кг груза.

Еще одна отличительная особенность механизма переключения передач — возможность полной блокировки одного из колес при повороте. Блокировка привода одной из полуосей происходит в редукторе и позволяет маневрировать с минимальным радиусом поворота. Блокировка и разблокировка колеса производится рукояткой на руле.

В работе мотоблок весьма удобен — при небольшая масса и возможность блокировки полуосей дает ему отличную маневренность. Руль можно отрегулировать под себя, все переключатели находятся на ручках. На корпусе есть специальная защита для оператора, предотвращающая попадание на него земли. Небольшой вес позволит управляться с ним пожилым людям и женщинам.

Навесное оборудование

При относительно небольшой мощности мотоблок Нева способен выполнять те же функции, что и агрегаты с более сильными двигателями. С его помощью можно культивировать грунт, косить траву, копать и сажать картофель и многое другое. Все зависит от типа установленного оборудования.

Допоборудование устанавливается на блок либо на колесные оси, шкив отбора мощности, либо отдельно с приводом от шкива. На раме есть посадочные места для орудий и отдельных агрегатов — кронштейн, штыри и сцепки. Для увеличения ширины обрабатываемой колеи можно использовать удлинители, а для установки орудий с нестандартным креплением — использовать переходники.

Вот список основного навесного и дополнительного оборудования для мотоблоков Нева:

  • Картофелекопалки и картофелесажатели
  • Грузы и утяжелители
  • Полольники и грунтозацепы
  • Окучники
  • Плуги разных типов
  • Отвальные лопаты
  • Газонокосилки
  • Плоскорезы

Технические характеристики

  • Силовой агрегат: Robin SUBARU EX Premium
  • Количество скоростей: 4 вперед / 2 назад
  • Ширина вспашки, см: 86 (4 фрезы), 127 (6 фрез), 168 (8 фрез)
  • Глубина вспашки, см: до 20
  • Сцепление: ременная передача
  • Редуктор: механический, шестеренчато-цепной
  • Объем масла в редукторе, л: 2,2
  • Объем масла в двигателе, л: 0,6
  • Емкость топливного бака, л: 3,6
  • Тип двигателя: бензиновый, 4-х тактный, одноцилинровый
  • Клиренс: 140 мм
  • Размер пневмоколес, дм: 4,5х10
  • Габариты, см: 174х65х130
  • Вес, кг: 95

Видео

Отзывы о Мотоблоке Нева с двигателем Subaru 7,5 л. с.

  • Двигатель Subaru это просто что-то из ряда вон выходящее. Работает тихо, на пике не ревет, масло и бензин расходует экономно. Свечи и фильтр не менял, только чистил, – два года уже и работает как новый после обкатки. Раньше был мотоблок с отечественным мотором, так тот ни в какое сравнение с Невой не идет, как по мощности так и по надежности. В общем — одни плюсы.
  • В целом впечатления от работы с мотоблоком положительные, но есть некоторые моменты. Когда приводной ремень растянулся и регулировочного болта на ручке не хватает для натяжки, приходится снимать двигатель, передвигать натяжитель и ставить обратно. Что касается скоростей — неудобно постоянно переставлять ремень на шкивах. Хоть бы какой-то механизм придумали, чтобы можно было включать пониженную с ручки.
  • Работаю на своей ферме на этом мотоблоке четыре года. Особенно порадовало управление — все на своем месте, даже привыкать не пришлось. Установил себе электрическое зажиганиее — вообще чудо! Заводится враз! Еще один плюс — удобно менять и регулировать фрезы, для меня это было важно, так как работал на разных участках с разными культурами.
  • Как по мне, у блока есть два минуса. Первый — неудобно каждый раз останавливаться чтобы переключить передачу, хоть бы синхронизаторы какие-нибудь поставили. Второй — слишком узкие колеса, на мокрой грунтовой дороге под большим грузом он начинает закапываться. А так — все отлично, всем советую. А если руки из нужного места растут, то можно его доработать и переделать под себя.
Читать еще:  Тракторы ВТЗ: модификации, технические характеристики

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Нева с двигателем Субару 7,5 л.с: от 44 690 до 49 900
Стоимость мотоблока Нева МБ-2С-7.5 б/у: от 35 000 до 43 000

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7,0

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 — это бензиновый агрегат, который пользуется популярностью у владельцев приусадебных и фермерских хозяйств, широко используется для выполнения сельскохозяйственных работ по обработке огорода. Устройство осуществляет целый спектр операций, с легкостью культивирует землю, окучивает, вспахивает, боронит, нарезает борозды. Модель характеризуется высочайшей надежностью, движущая сила представлена износоустойчивым двигателем Subaru мощностью в 7 л.с..

Описание мотоблока Нева МБ-2С-7,0

На мотоблок установлен профессиональный бензиновый двигатель Subaru Robin (серия EX, Япония), который отличается своей производительностью и надежностью. Двигатели этого производителя имеют только положительные отзывы по всему миру. Двигатель выполнен по технологии OHV – верхнее расположение газораспределительного механизма и клапанов. Имеет мощность 7 лошадиных сил, что немного больше чем имеет мотоблок Салют 100-6,5.

Фото мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Среди достоинств выделяющих двигатель Robin EX19 стоит отметить следующие моменты. Моторесурс двигателя увеличенный и составляет более 3500 часов. Для облегчения пуска установлены система электронного зажигания и автоматический декомпрессор. В опора коленчатого вала установлены шариковые подшипники. Долговечность использования двигателя обеспечивается также системой фильтрации, которая состоит из 2 фильтрующих элементов. Двигатель также отличается малым потреблением бензина (всего 1 литр в час). При работе двигатель издает небольшой уровень шума что позволяет работать на мотоблоке в течении длительного времени.

Также стоит отметить тот факт что двигатель ремонтопригоден и есть взаимозаменяемость деталей между различными моделями.

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 рассчитан на установку навесного оборудования, так что вы сможете расширить потенциал механизма, применять его для перевозки груза, кошения травы, перекачивания воды, дробления корма. Специальные шарикоподшипники, входящие в состав аппарата, расположены в опорах коленчатого вала, что обеспечивает максимальную устойчивость при переменных нагрузках.

Прочность конструкции придает шестеренчатый редуктор, исполненный в масляной ванне, оптимальную трансмиссию осуществляет клиноременная передача с натяжным роликом. Машина отличается высочайшей производительностью, за один проход обрабатывает полосу участка шириной до 160 см.

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Для мотоблоков Нева выпускается огромное количество навесного оборудования, таких как: плуги, картофелекопатели и картофелесажатели, роторные и сегментные сенокосилки, снегоуборщики и лопаты-отвалы, мотопомпы и др.

Фото мотоблока Нева МБ-2С-7,0 с навесным оборудованием

В комплекте с мотоблоком поставляется: удлинители полуосей, пневматические колеса и почвофреза, состоящая из 4 секций.

Если же требуется парк техники достаточно большой, дополнением к нему может стать культиватор окучник.

Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с классическим редуктором)

Содержание

НЕВА МБ2Б-6,0ФС

«Нева» МБ2 Б-6,0ФС — агротехническое средство, оснащенное двигателем Briggs&Stratton серии I/C.

С его помощью можно выполнять практически все виды сельскохозяйственных работ.

  • Тип сложности почвы: любой.
  • Площадь участков для обработки: большая, средняя.
  • Дополнительно оборудован электростартером и фарой.
  • Производительность: высокая.
  • Мощность двигателя составляет 4,5 КВт или 6,0 л.с.
  • Тип топлива для заправки: бензин.

Описание

Данный мотоблок зарекомендовал себя, как надежный и выдерживающий большие нагрузки агрегат

  • возможность работы на дополнительных передачах (достигается перебросом ремня на второй шкивный ручей);
  • наличие разблокиратора левого колеса, придающего мотоблоку маневренность и легкость управления;
  • фара для работы в вечернее время суток или при пасмурной погоде;
  • на легкой почве для культивации можно использовать восемь фрез.

Характеристики

С помощью «Нева» МБ2Б-6,0ФС и дополнительного навесного или прицепного оборудования можно осуществлять такие виды работ:

  • очистка территории от листьев и снега;
  • полив;
  • культивация;
  • перевозка грузов и сбор урожая (используется тележка и адаптер), а также многие другие виды работ на почве и территории участка.

Нева МБ 2С-6,5PRO

Мотоблок «Нева» МБ 2С-6,5PRO — классический агрегат для сельскохозяйственных работ, оснащенный гильзованным двигателем Субару японского производства.

  • Тип почв для обработки: любой.
  • Тип редуктора: шестеренчато-цепной.
  • Тяговое усилие, производительность: высокие.
  • Мощность двигателя: 4,6 кВт (6,5 л.с).
  • Тип топлива для заправки: бензин.

Рекомендован для обработки целины и почв, которые длительное время находились без культивации и ухода.

Описание

На модель «Нева» МБ 2С-6,5PRO можно установить восемь фрез — это облегчит обработку почвы и увеличит ширину полосы обработки до 170 см. При этом его маневренность не пострадает.

При перебросе ремня на другой ручей шкива можно добиться работы на другом диапазоне скоростей. В функционал данной модели входит блокировка левого колеса.

Функция отключения левого колеса делает мотоблок хорошо управляемым при развороте, одновременно уменьшая разворотный радиус — так минимизируется вероятность опрокидывания агрегата.

«Нева» МБ 2С-6,5PRO можно комплектовать различными типами навесного вспомогательного оборудования.

Виды работ, которые позволяет выполнять Нева МБ 2С-6,5PRO:

  • перевозка грузов;
  • обработка почвы (сбор урожая, культивация, боронение, пахота);
  • очистка территории земельного участка от снега или листьев.
  • А так же многие другие работы

Характеристики

Нева МБ 2С-7,5PRO

Мотоблок «Нева» МБ 2С-7,5PRO — основные характеристики:

  • Двигатель: Субару, японского производства, мощность 4,6 кВт, объем двигателя 7,5 л.
  • Тип почв, на которых можно использовать: почвы любой сложности, в том числе целина.
  • Площадь обработки: большая, средняя, малая.

Описание

Зарекомендовал себя как техника, стабильно работающая в любых погодных условиях.

Редуктор: шестеренчато-цепной с двухручьевым шкивом. Переброс ремня позволяет увеличить скоростной диапазон — так достигается увеличение производительности работы агрегата.

Мотоблок «Нева» МБ 2С-7,5PRO может легко маневрировать на поверхности почвы, поскольку оснащен функцией разобщения колес. Левое колесо можно отключить, тем самым даже на малой площади развернуть мотоблок возможно без проблем. Обработку земли можно проводить на восьми фрезах — итоговая ширина захвата почвы составит 170 см.

«Нева» МБ 2С-7,5PRO в сочетании с навесным или прицепным оборудованием становится по-настоящему универсальной агротехникой.

Виды работ, которые можно выполнять с помощью мотоблока:

  • уборку снега или листьев, сбор сена
  • транспортировку грузов, урожая
  • покос травы
  • сбор урожая
  • подготовку земли к сельскохозяйственным работам

Характеристики

Нева МБ2 GX-200

Мотоблок «Нева» МБ2 GX-200 — это агротехническое оборудование, с помощью которого можно осуществлять обработку почву — подготовку к посеву, сбор урожая, уборку территории.

Тип почв, обрабатываемых с помощью данной модели: сложные для обработки почвы, в том числе целина.

  • Отличительные особенности модели: двигатель с чугунной линзой от производителя Хонда, объемом 5,6 л, мощностью 4,1 кВт.
  • Производительность и тяговое усилие: высокие.
  • Тип топлива для заправки: бензин.

Описание

Данная модель немного уступает по мощностным характеристикам более тяжелым мотоблокам, однако ее производительность высока, как и маневренность на обрабатываемой почве. Как и в других модификациях МБ2, данная модель работает с возможностью переброса ремня и получения дополнительного диапазона передач — так мотоблок выдает большую производительность при работе.

С помощью блокировки левого колеса мотоблок «Нева» МБ 2GX-200 можно развернуть, практически не двигаясь с места. Это удобно на небольших участках, когда на счету каждые 10 см грядок. Возможность использования восьми фрез позволяет оператору мотоблока за меньшее время обработать больший участок земли. Ширина колеи, которую создает мотоблок при работе на 8-ми фрезах, составляет 170 см.

«Нева» МБ 2GX-200 будет еще более эффективным помощником на участке, если его оснастить навесным или прицепным оборудованием. Сделав это, оператор мотоблока сможет выполнить:

  • уборку листьев, снега;
  • сбор сена;
  • транспортировку грузов, урожая
  • покос травы
  • подготовку участка к сельскохозяйственным работам.

Характеристики

Нева МБ 2Б-6,5RS

Высокопроизводительный мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS представляет собой одну из мощных модификаций классического МБ2.

Оснащен двигателем Briggs&Stratton, гарантирующим высокий моторесурс.

Описание

Удобная конструкция и форма позволяют оператору мотоблока быстрее и эффективнее выполнить любой вид работ с почвой или навесным/прицепным оборудованием.

В текущей модели установлен двигатель японского производителя Хонда, объемом 6,5 л. и мощностью 4,8 кВт.

Развиваемая транспортная скорость мотоблока «Нева» МБ 2Б-6,5RS доходит до 12,5 км/ч, пахотная — до 2 км/ч.

Развиваемые скорости: пахотная — до 2 км/ч, транспортная — до 12,5 км/ч.

За счет шестеренчато-цепного редуктора оператор мотоблока может получить дополнительный диапазона передач — для этого достаточно выполнить переброс ремня на шкиве.

В модели «Нева» МБ 2Б-6,5RS есть возможность блокировки левого колеса. Это помогает упростить процесс разворота агрегата,. Если агро работы проводятся на почве, ранее уже подвергавшейся обработке, можно использовать сразу восемь фрез. Так площадь ширины обработки расширится до 170 см, а продолжительность культивации уменьшится.

В сочетании с навесным/прицепным оборудованием мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS может выполнять практически любые земельные работы, а также работы на участке: посадку, уборку урожая, очистки территории от снега и листьев, сбор сена, окучивание, вспахивание или боронение земли. Прицепная тележка помогает быстро перевезти груз или доставить собранный урожай к месту хранения.

Характеристики

Навесное и прицепное оборудование для мотоблоков МБ2 и их модификаций

Следующие виды навесного оборудования можно использовать со всеми модификациями мотоблоков Нева МБ2:

Прицепные агрегаты

Навесное оборудование

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-2 (с классическим редуктором)

Важные правила эксплуатации мотоблоков МБ2 — на что обратить внимание?

  • своевременная замена масла или его доливка при недостаточном уровне;
  • аккуратное обращение с рычагами управления, сцеплением (не прикладывайте силу);
  • соблюдение правил хранения (не оставляйте агрегат с топливными жидкостями внутри без работы на долгое время);
  • заменяйте масло перед каждым новым сезоном работы (осень-зима, весна-лето);
  • соблюдайте рекомендации по типу масла и топлива для мотоблока;
  • проводите ТО каждые 20, 100, 200 часов работы, регулярно очищайте воздушный и топливный фильтры от мусора;
  • не используйте мотоблоки малой мощности для работы на сложных почвах;
  • перед переключением передачи остановите агрегат, перейдите на необходимую передачу и трогайтесь с места.

Масло, обкатка

Перед первым пуском мотоблок нужно осмотреть, убедиться, что он находится в укомплектованном состоянии. Запуск нужно проводить, установив мотоблок в горизонтальное положение на ровной поверхности. Дайте ему поработать 5-10 минут вхолостую, потом постепенно трогайтесь с места. Во время первого запуска не нагружайте машину на полную мощность.

После 8 часов работы замените масло в двигателе.

Выполняя обкатку – первые 20 часов работы — соблюдайте правила эксплуатации, приступая к работе с полным баком топлива и нормой масла в двигателе и редукторе.

Тип масла, рекомендуемого для редуктора модификаций МБ2: трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85, SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5. Объем заправки — в зависимости от модификации мотоблока.

Тип масла для двигателя: летом рекомендуется заливать полусинтетические, например, 10W-40, зимой — синтетические масла, например 5W-40.

Известные производители подходящих моторных масел для мотоблоков Нева МБ 2 с классическим редуктором: Лукойл, Shell, Motul, Mobil, Castrol.

Тип топлива: бензин без примесей — АИ92, АИ-95.

Устройство основных узлов

Мотоблок Нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт


Рисунок 1. Общий вид мотоблока

Рисунок 2. Общий вид слева

Рисунок 3. Схемы крепления троса газа на различных модификациях МБ2

Рисунок 4. Схема зацепления троса сцепления с кронштейном. Заделка троса сцепления в рукоятке.

Рисунок 5. Схема зацепления троса разобщения. Заделка троса разобщения в рукоятке

Рисунок 6. Установка фрез культиватора. Установка рукоятки переключения передач.

Рисунок 7. Установка 6 фрез-культиваторов или колес

Полезный опыт владельцев мотоблоков МБ2 — что пишут по отзывам?

Какие отзывы заслужила модель «Нева» МБ2 от своих владельцев? Изучаем мнения форумчан, которые уже приобрели какую-либо из модификаций.

Антон, Рязань, РФ:

«Купил себе Неву с субаровским двигателем на 7 лошадей. Ему сейчас год, но я аппаратом доволен. Заводится хорошо, всё-таки японский движок дает о себе знать, а вот редуктор гудит сильно, особенно если большие обороты давать. Из минусов: неудобная регулировка ремня. Смутило то, что двигатель держится на четырех болтах, до одного из которых не удобно добираться. Ремень прокручивался, поэтому я переставил тросик натяжения подальне от оси. К работе вопросов нет! Работает исправно, те, кто пишут, что «мотоблок скачет», что-то не то делают. У меня даже без утяжелителей работает отлично, прям плывет».

Гена, Боярка, Украина:

«Прекрасный мотоблок, моему уже 12 лет — и всё пашет. Двигатель менял в прошлом году, но старый, что самое главное, работает, просто масла ест много. Вот и заменил. Ставил обычный китайский движок, но что хочу сказать: хорошую технику видно сразу. С самого начала эксплуатации не нравилось то, ремень изнашивался быстро. Но это расходный материал, так что претензий к самой машине у меня нет».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели, если вы являетесь обладателем какой либо моделей мотоблоков НЕВА МБ-2 (с классическим редуктором), можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Нева МБ-2С-7.5 Pro

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 211 см³, 7.48 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
  • вес: 98 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Нева МБ-2С-7.5 Pro — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Нева МБ-2С-7.5 Pro

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro

Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro

Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный

Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто. Особенно радует движок.

Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .

Достоинства:
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.

Недостатки:
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.

Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Достоинства:
нагрузил 8 — ю фрезами — заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция — широкое поле для переделок)
Мотор классный!

Недостатки:
— центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
— уже сломались два штампованных шкива редуктора.
— растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
— пользоваться штатным сошником неудобно.
— скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
— заводские фрезы — забиваются травой.
— гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.

Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке — исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал — 1 сезон, после модернизации — 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)

Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется

Недостатки:
в проффесиональном плане не очень

Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ — 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.

Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×